Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 03.12.2016, 18:41
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Выбор сварочного аппарата (Какие лучше)
Выбор сварочного аппарата
ДимарикДата: Понедельник, 08.02.2016, 22:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1385
Статус: :-(
Я уже на форуме задавал вопрос, но особого энтузиазма не встретил smile .Вот, если темку замутить, по поактивнее народ будет? Задался целью приобрести сварочный полуавтомат. Планирую переварить машину, по хозяйству кое-что. Сварочник-трансформатор есть. Так что интересует чисто полуавтомат. Вот тут и начинаются вопросы. Инвертерного типа или трансформаторного. Изучил ряд мнений и не могу прийти к заключению. С одной стороны- за инвертерами будующее, они меньше чувствительны к перепадам напряжения. Трансформаторного же типа-простые и надёжные, как танк. Хочется узнать мнение форумчан. Кто какими конкретно пользуется? Как долго? Насколько безотказно? Параметры, регулировки, название. Чья сборка?Хорошо бы фото..Ценник, конечно, хочется поменьше, в пределах разумного...200-250 баксов - разумно? biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:28 | Сообщение # 2
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Два года назад беседовал на рынке с продавцом сварочного оборудования,спросил,почему у него нет инверторных ПА.
Ответ был таков:дешевые инверторные ПА-гуано,нормальные начинаются с 500 долярив.
В то же время нормальный трансформаторный ПА стоит в два раза дешевле.
На том моё сердце и успокоилось.
Три года назад проводил модернизацию китайского ПА MIG175,клон итальянского бренда Тельвин.
Недостатки,как и у оригинала-ублюдочный механизм подачи,мал диапазон регулировки сварочного напряжения,слабые переключатели,механический отсекатель газа.
Достоинства-при правильной настройке-изумительная свистящая или шипящая дуга с минимумом искр.
Модернизация заключалась в переделке механизма подачи на базе дворника от Жигулей,установке клапана отсечки газа и замене хлипких переключателей.
Но сейчас я бы делал по-другому:механизм подачи на базе дворников от КамАЗа и сохранении остального.
Есть ПА Импульс,но там от оригинала остался только корпус и силовой трансформатор с дросселем,всё остальное моё.
Варит-зюмительно.
Есть Темп209м,вещь неубиваемая,но дуга отвратительная,масса искр и ничего с этим не могу поделать...
Кроме MIGа остальные аппараты для вас неактуальны,но приличный аппарат не может иметь механизм подачи с моторчиком от детской игрушки,моторчикои от миксера и прочими вытребеньками,лучший вариант:мотор-редуктор дворников.Отсечка газа-клапаном с задержкой на закрытие.Регулировка скорости подачи и сварочного напряжения - плавные,на худой конец 5...7 ступеней регулировки сварочного напряжения.
При испытаниях даже без газа дуга не должна сыпать искрами.
Опции типа "плавного пуска",индикации сварочного напряжения/тока,регулировки режима на горелке-понты для приезжих.
Прикрепления: 7097483.jpg(174Kb) · 6596569.jpg(19Kb)


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 08.02.2016, 23:41
 
ДимарикДата: Вторник, 09.02.2016, 23:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1385
Статус: :-(
sergkry1@, спасибо за информацию. В данный момент в продаже есть масса ПА, причём и инверторного типа, и трансформаторного. Почему-то ценник примерно одинаковый-небольшой разброс. И всё - Китай. Российских и украинских не видел, хотя в Инете смотрел видос, где восхвалялись ПА , выпускаемые каким-то ИП под Одессой.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 10.02.2016, 17:32 | Сообщение # 4
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Димарик, в Украине лучшие аппараты выпускают в Киеве,Патон,и Харькове.SSVA. http://www.vdi-ua.com/ssva-%D....a-180-p
Киевэнерго,где я работаю,а Ахметовцы умеют считать его деньги,пользуются только Патоном или SSVA,только "ручниками".ПА негде применить.
 
славикДата: Четверг, 11.02.2016, 17:26 | Сообщение # 5
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3594
Статус: :-(
sergkry1@, Пробовал на полуавтомате работать так называемой смесью(80-90 процентов аргон,остальное углекислота) ?
Черти подмывают попробовать)))


1992 г.2.5д турбо!
 
gora-1971Дата: Четверг, 11.02.2016, 17:37 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
в Украине лучшие аппараты выпускают в Киеве,Патон

Не даром есть мост Патона в Киеве. Был на экскурсии на заводе.

Добавлено (11.02.2016, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата славик ()
Черти подмывают попробовать

Довольно таки не плохо получается только 20 на 80


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
ДимарикДата: Пятница, 12.02.2016, 00:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1385
Статус: :-(
sergkry1@, А какой сейчас курс доллара к гривне? Надо узнавать, можно ли сейчас привезти аппарат из Украины к нам... Там, на границе, вечно какие-то изменения.. Знаю, что продукты запретили ввозить к нам, стройматериалы....Когда-то было, что на определённую сумму(скажем 200 евро) можно было привезти товаров. Чеки брали левые.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 12.02.2016, 11:38 | Сообщение # 8
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Димарик, порядка 26 гр/дол.По поводу ввоза из Украины в Беларусь-узнай сам.
славик, не пользовался.У меня два ПА,один варит бляху,другой-что потолще.
Немного интересовался применением аргонно-углекислотной смеси.Пишут,что у аргона низкое напряжение ионизации,получается,что на ней легче варить тонкий лист при меньшем токе.
Чисто аргонная сварка работает на токе 10 А!
Наблюдал,как варили фляжки из тонкой нержавейки-что-то 0,5 мм.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Выбор сварочного аппарата (Какие лучше)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, v_a, televizor, sergkry1@, Бусик, ov, тимыч, kropa, nafanya59, K2, finist07, vitek66, серж35, Ботаник, wowa-fwa, сережа, КарНемо, gora-1971, Эд-68, петрен, will, TEREH, Фил515, nikola-77_34, Ludomankgn
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz