Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 17.10.2017, 19:39
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Выбор сварочного аппарата (Какие лучше)
Выбор сварочного аппарата
ДимарикДата: Понедельник, 08.02.2016, 22:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2160
Статус: :-(
Я уже на форуме задавал вопрос, но особого энтузиазма не встретил smile .Вот, если темку замутить, по поактивнее народ будет? Задался целью приобрести сварочный полуавтомат. Планирую переварить машину, по хозяйству кое-что. Сварочник-трансформатор есть. Так что интересует чисто полуавтомат. Вот тут и начинаются вопросы. Инвертерного типа или трансформаторного. Изучил ряд мнений и не могу прийти к заключению. С одной стороны- за инвертерами будующее, они меньше чувствительны к перепадам напряжения. Трансформаторного же типа-простые и надёжные, как танк. Хочется узнать мнение форумчан. Кто какими конкретно пользуется? Как долго? Насколько безотказно? Параметры, регулировки, название. Чья сборка?Хорошо бы фото..Ценник, конечно, хочется поменьше, в пределах разумного...200-250 баксов - разумно? biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:28 | Сообщение # 2
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Два года назад беседовал на рынке с продавцом сварочного оборудования,спросил,почему у него нет инверторных ПА.
Ответ был таков:дешевые инверторные ПА-гуано,нормальные начинаются с 500 долярив.
В то же время нормальный трансформаторный ПА стоит в два раза дешевле.
На том моё сердце и успокоилось.
Три года назад проводил модернизацию китайского ПА MIG175,клон итальянского бренда Тельвин.
Недостатки,как и у оригинала-ублюдочный механизм подачи,мал диапазон регулировки сварочного напряжения,слабые переключатели,механический отсекатель газа.
Достоинства-при правильной настройке-изумительная свистящая или шипящая дуга с минимумом искр.
Модернизация заключалась в переделке механизма подачи на базе дворника от Жигулей,установке клапана отсечки газа и замене хлипких переключателей.
Но сейчас я бы делал по-другому:механизм подачи на базе дворников от КамАЗа и сохранении остального.
Есть ПА Импульс,но там от оригинала остался только корпус и силовой трансформатор с дросселем,всё остальное моё.
Варит-зюмительно.
Есть Темп209м,вещь неубиваемая,но дуга отвратительная,масса искр и ничего с этим не могу поделать...
Кроме MIGа остальные аппараты для вас неактуальны,но приличный аппарат не может иметь механизм подачи с моторчиком от детской игрушки,моторчикои от миксера и прочими вытребеньками,лучший вариант:мотор-редуктор дворников.Отсечка газа-клапаном с задержкой на закрытие.Регулировка скорости подачи и сварочного напряжения - плавные,на худой конец 5...7 ступеней регулировки сварочного напряжения.
При испытаниях даже без газа дуга не должна сыпать искрами.
Опции типа "плавного пуска",индикации сварочного напряжения/тока,регулировки режима на горелке-понты для приезжих.
Прикрепления: 7097483.jpg(174Kb) · 6596569.jpg(19Kb)


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 08.02.2016, 23:41
 
ДимарикДата: Вторник, 09.02.2016, 23:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2160
Статус: :-(
sergkry1@, спасибо за информацию. В данный момент в продаже есть масса ПА, причём и инверторного типа, и трансформаторного. Почему-то ценник примерно одинаковый-небольшой разброс. И всё - Китай. Российских и украинских не видел, хотя в Инете смотрел видос, где восхвалялись ПА , выпускаемые каким-то ИП под Одессой.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 10.02.2016, 17:32 | Сообщение # 4
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Димарик, в Украине лучшие аппараты выпускают в Киеве,Патон,и Харькове.SSVA. http://www.vdi-ua.com/ssva-%D....a-180-p
Киевэнерго,где я работаю,а Ахметовцы умеют считать его деньги,пользуются только Патоном или SSVA,только "ручниками".ПА негде применить.
 
славикДата: Четверг, 11.02.2016, 17:26 | Сообщение # 5
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3614
Статус: :-(
sergkry1@, Пробовал на полуавтомате работать так называемой смесью(80-90 процентов аргон,остальное углекислота) ?
Черти подмывают попробовать)))


1992 г.2.5д турбо!
 
курчонок-1971Дата: Четверг, 11.02.2016, 17:37 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
в Украине лучшие аппараты выпускают в Киеве,Патон

Не даром есть мост Патона в Киеве. Был на экскурсии на заводе.

Добавлено (11.02.2016, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата славик ()
Черти подмывают попробовать

Довольно таки не плохо получается только 20 на 80


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
ДимарикДата: Пятница, 12.02.2016, 00:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2160
Статус: :-(
sergkry1@, А какой сейчас курс доллара к гривне? Надо узнавать, можно ли сейчас привезти аппарат из Украины к нам... Там, на границе, вечно какие-то изменения.. Знаю, что продукты запретили ввозить к нам, стройматериалы....Когда-то было, что на определённую сумму(скажем 200 евро) можно было привезти товаров. Чеки брали левые.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 12.02.2016, 11:38 | Сообщение # 8
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Димарик, порядка 26 гр/дол.По поводу ввоза из Украины в Беларусь-узнай сам.
славик, не пользовался.У меня два ПА,один варит бляху,другой-что потолще.
Немного интересовался применением аргонно-углекислотной смеси.Пишут,что у аргона низкое напряжение ионизации,получается,что на ней легче варить тонкий лист при меньшем токе.
Чисто аргонная сварка работает на токе 10 А!
Наблюдал,как варили фляжки из тонкой нержавейки-что-то 0,5 мм.
 
ДимарикДата: Вторник, 14.02.2017, 23:00 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2160
Статус: :-(
Всем привет! Ещё вопрос по сварочным полуавтоматам. Бывают с евроразъёмами, а бывают встроенные рукава. С "евриком" рукав 3 метра, встроенный-2м. 3 метра, конечно, удобней. Но, говорят, если рукав накроется, то его по-любому менять, а 3-х метровый стоит дороже 2-х метрового....Да и аппараты с евроразъёмами дороже...Где золотая середина?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
K2Дата: Вторник, 14.02.2017, 23:24 | Сообщение # 10
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8043
Статус: :-(
Вообще пофиг, они взаимозаменяемы...
Себе покупал летом новый рукав - 4р как с куста...


Мир всем!
 
katastrofДата: Среда, 15.02.2017, 17:31 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1322
Статус: :-(
Димарик, знакомый соорудил рукав из резинового шланга,все работает дааавно,полуавтомат telwin

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:00 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2160
Статус: :-(
Приобрёл-таки помощника в гараж. Варит нормально и дугой и проволокой ok

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:00 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2160
Статус: :-(
Прикрепления: 9535016.jpg(55Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
TEREHДата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:53 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Приобрёл-таки помощника в гараж. Варит нормально и дугой и проволокой

теперь осталось только фордика переварить


ford tranzit 91 2.5D. короткий средний желтый. ваз- 2109 94г.в. ока-2002г.в. чехословатский минитрактор tz4-k14.1980г.в. 8-951-146-2000
 
ДимарикДата: Суббота, 29.07.2017, 23:58 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2160
Статус: :-(
Цитата TEREH ()
теперь осталось только фордика переварить
Предварительно купив кучу железа wacko

Добавлено (29.07.2017, 23:58)
---------------------------------------------
Привет, народ! Почему редуктор на баллоне отпотевает во время сварки? Так должно быть или я давление не то выставил? Давление 0,1 Мпа. Редуктор российский.


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
televizorДата: Воскресенье, 30.07.2017, 10:44 | Сообщение # 16
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8189
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Почему редуктор на баллоне отпотевает во время сварки?

Переход с высокого давления на низкое этим и сопровождается.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
ДимарикДата: Воскресенье, 30.07.2017, 23:37 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2160
Статус: :-(
ТО есть это нормальная ситуация? Тогда зимой он будет обмерзать? Хотя зимой, говорят, инверторы вообще лениво работают, так что лучше варить пока тепло, а зимой гонять трансформатор yes

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Понедельник, 31.07.2017, 20:57 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1322
Статус: :-(
Димарик, зимой мой инвертер плохо работал при -20, минут 7 потупил, потом нормально варить начал. Потеет редуктор от большой влажности воздуха к тому же, зимой воздух суше, тем более в гараже.

Добавлено (31.07.2017, 20:57)
---------------------------------------------
Димарик, зимой мой инвертер плохо работал при -20, минут 7 потупил, потом нормально варить начал. Потеет редуктор от большой влажности воздуха к тому же, зимой воздух суше, тем более в гараже.


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 01.08.2017, 16:16 | Сообщение # 19
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
ТО есть это нормальная ситуация? Тогда зимой он будет обмерзать? Хотя зимой, говорят, инверторы вообще лениво работают, так что лучше варить пока тепло, а зимой гонять трансформатор yes

Абсолютно нормальная.
Будет обмерзать,если варить постоянно.
Некоторые ПА имеют выход для подогрева редуктора,а некоторые редукторы-предусматривают возможность присоединения нагревательного элемента к ним.
Был у меня такой.
Зимой и трансформатор не ахти работает,собственно,он работает нормально,но пока прогреется зона сварки дуга не варит, а "насирает".
Для борьбы с этим явлением используется т.н. "мягкий старт" подачи,когда скорость подачи возрастает за пару секунд от нуля до номинальной.
0,1 Мпа или 1 атм-очень высокое давление,достаточно и 0,3...0,5 атм и даже меньше,лишь бы газ не сдувало ветром.
Больше давление газа-сильнее охлаждение зоны сварки и расход энергии на ионизацию газа.Нужно большее сварочное напряжение.
При ПА-сварке регламентируется именно сварочное напряжение-так как ток зависит от скорости подачи.
 
ДимарикДата: Среда, 02.08.2017, 00:06 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2160
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
0,3...0,5 атм и даже меньше,лишь бы газ не сдувало ветром.
Сдувать не будет- варю в гараже. Буду пробовать- я в сварке ПА ведь новичёк..Вот глушак внутри гремел. Я его разрезал по кругу, прихватил перегородки внутри и заврил опять. Нас...л , правда, порядочно... cranky Но , вроде, не сечёт...Спасибо за подсказки! Смысл я понял- все работы, связанные со сваркой ПА лучше закончить до зимы..Можно варить , но мелочи...Это ж не работа....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 02.08.2017, 06:39 | Сообщение # 21
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Димарик, чтобы не "насирать",нужно работать при большем сварочном напряжении и подобрать подачу такой,чтобы дуга не обрывалась из-за сгорания проволоки.
То есть- скорость расплавления проволоки была равна скорости подачи.
Это лучше подобрать при настройке на достаточно толстом материале,пара миллиметров.
наплавленный металл должен растекаться по детали,а на обратной стороне будет виден тепловой след шва.
При переходе на более тонкий материал он будет прожигаться при непрерывном горении дуги,это и нужно.
Дугу нужно гасить при первых признаках перегрева шва и угрозе прожога и после некоторого остывания зажигать вновь.
Варить короткими вспышками.
Чем тоньше металл и больше ток-тем короче по времени вспышки.
Тогда "лицо" шва будет гладким,а наплавленный металл будет проваливаться на изнанку шва.
Успехов в освоении технологии сварки тонких листов!
 
ДимарикДата: Среда, 02.08.2017, 23:33 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2160
Статус: :-(
sergkry1@, спасибо за ликбез! Думаю, много зависит от опыта..Со временем всё придёт..Вот ещё на маску-хамелеон раскошелюсь, тогда ваще гуд будет. Через простую плохо видно. А дёргать её всё время - не вариант. Это когда на улице 2 листа свариваешь -нормально, а когда в труднодоступном месте - очень неудобно...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 03.08.2017, 05:54 | Сообщение # 23
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Димарик, у нас китайский хамелеон стоит 15...18 долярив,сумма не разорительная.
Не тяни с покупкой.
 
Эд-68Дата: Четверг, 03.08.2017, 19:47 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1704
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Вот ещё на маску-хамелеон раскошелюсь, тогда ваще гуд будет

Я купил инверторную сварку лет пять назад,и маску хамелион сразу,даже не знаю,что было лучше)). Сейчас даже не знаю кто пользуется простой маской,куда не приходил,на любом предприятии сварщики с этими масками. Так,что покупай и радуйся. wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
тимычДата: Четверг, 03.08.2017, 19:55 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Статус: :-(
Ни разу не реклама и уже писал где-то здесь, что можно купить отдельно светофильтр и вставить его за 5минут в любую дешёвую "шапочку".
Я пользуюсь вот таким. Не глючит. Все регулировки работают,батарейка быстрозаменяемая(под откручивающейся крышкой)
https://www.aliexpress.com/item.....8d5qUY


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
РОССИЯ.Пенза
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Выбор сварочного аппарата (Какие лучше)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, murzik, v_a, тимыч, nafanya59, passat191, wowa-fwa, КарНемо, курчонок-1971, петрен, TEREH, alexsandr1802, torch82, Stasfileyka, dovalore
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz