Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.04.2024, 01:35
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Мойка и полировка. (Уход за кузовом)
Мойка и полировка.
КенДата: Среда, 11.02.2009, 08:29 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме моем и полируем кузов.

Кен.
 
RumataДата: Среда, 11.02.2009, 08:29 | Сообщение # 2
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
.Проблема касается лакокрасочного покрытия. Почему завёл разговор - тема может быть обьёмная. Сегодня утром при дневном так скаать свете увидел большие чёрные пятна на белой краске. Появлялись они и раньше, но поменьше. И скорей всего пятна эти появляются после того, как проедешься в сырую погоду за троллейбусом. Токосьёмники графитовые, провода медные. Продукты трения - чёрные пятна на кузове. Причём химический состав этой субстанции весьма агрессивен к краске. Обычными моющими средствами - не удаляется! Как с этим бороться ?

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Среда, 11.02.2009, 08:29 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Как с этим бороться ?

Даже как то и не знаю что ответить, с такой проблемой не сталкивался. Но буквально на днях на красном пришлось зачистить карнизы, загрунтовать и пройтись антигравием, затем подкрасил. Фото завтра. Все было посечено камешками.


Кен.
 
SirregaДата: Среда, 11.02.2009, 08:29 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Причём химический состав этой субстанции весьма агрессивен к краске. Обычными моющими средствами - не удаляется! Как с этим бороться ?

На счет агрессивности нескажу. Проблем с этим не было. Само со временем сходит.
 
motovДата: Среда, 11.02.2009, 08:29 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Обычными моющими средствами - не удаляется! Как с этим бороться ?

я практически уверен ,что поможет простая полировка,так-как в глубь покрытия эта гадость не проникает


Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
RumataДата: Среда, 11.02.2009, 08:30 | Сообщение # 6
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
О.К! А кто чем полирует и по какой технологии, какой инструмент использует или вручную?

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!

Сообщение отредактировал Rumata - Вторник, 10.02.2009, 21:38
 
КенДата: Среда, 11.02.2009, 09:03 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Полировка предполагает очищение кузова от въевшейся грязи и дорожного налета, так же удаление "разрыхленного" слоя краски ультрафиолетом и кислотными дождями. Правильнее разделить процедуру на два этапа. Сначала обрабатываем кузов полиролями содержащими абразивы, они удаляют с кузова мелкие царапины и разводы от моек, краска освежается и приобретает глубокий блеск. Следующий этап ( желательно) нанести защитные полироли, они не имеют в своем составе абразивов. Основа этих полиролей природный воск пальмы Карнауба, либо химические полимеры типа тефлонов и т.д. Защитные полироли сохраняют привлекательный вид отражая ультрафиолет и спасают от кислот. Это в принципе.

Кен.
 
SirregaДата: Среда, 11.02.2009, 13:21 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: :-(
Фёдор, а какими кругами на шлифмашинке пользоваться? Как я понимаю есть енсколько кругов, типа что то поролон и типа мех. Мой меховой круг от китайской машинки - это какое то наказание за грехи! Или просто круг кЕтайский? Когда брал на пробу машинку, лохотья летели - полироль оставалась на месте. Так впринципе руками обрабатывать непроблема защитной, по весне хочу абразивом пройтись, и недостаки покраски исправить(собсна из-за них и купил машинку).
 
RumataДата: Четверг, 12.02.2009, 01:28 | Сообщение # 9
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Ну да, бус вручную отполировать - это....это... Короче если делать как написал Кен, то руки сотрутся быстрее bash

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Четверг, 12.02.2009, 08:10 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Rumata)
. Короче если делать как написал Кен, то руки сотрутся быстрее

На самом деле вручную уходит день, каторжный труд. Полировочная машинка - вот спасение.
Уже пмсал о китайском дешевом чуде, к сожалению исчезли из продажи. Можно купить подороже, их полно. Серега я понял себе приобрел.
Quote (Sirrega)
какими кругами на шлифмашинке пользоваться?

Я поролоном не пользуюсь, на него одевается чехол из плотной грубоватой материи, он для абразивов. Меховой чехол для восковых.
На прилагаемом мех искуственный, правда лохмотья с него не летят, но он через два часа работы стал малопригоден. На рынке продают чехлы из натурального меха, размеры разные, подобрать можно под любую машинку.


Кен.
 
КенДата: Четверг, 14.05.2009, 20:02 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Сегодня начал глючить Керхер, мод. 5.20, проработал чуть больше года. Рабочий момент прерывает клапан сухого хода, вроде нет подвода воды, через секунду включается и развивает нормальное давление, несколько секунд и снова остановка. Кто нибудь имеет представление как без кувалды исправить проблемку ?

Кен.
 
mykolaДата: Четверг, 14.05.2009, 20:15 | Сообщение # 12
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Кен)
Кто нибудь имеет представление как без кувалды исправить проблемку ?

если кувалдой не получится, тогда болгаркой или на крайняк - пластид....



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Четверг, 14.05.2009, 20:25 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (mykola)
на крайняк - пластид....

pray Смилуйтесь.


Кен.
 
RumataДата: Четверг, 14.05.2009, 23:22 | Сообщение # 14
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Надобно на кёрхер - тсервис залезть, может какието форумы есть по теме
blahblah booze


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
murzikДата: Пятница, 15.05.2009, 15:16 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Я б разобрал да посмотрел. Зачастую там нехера внутри кроме самого необходимого нету, а так какая нить фигня крякнет и ты бабло листаешь за ремонт. Последнее время все сам разбираю, иногда правда не собирается так тада в ремонт насыпью принес они соберут,а так есть шанс что сам все исправишь.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КенДата: Пятница, 15.05.2009, 23:21 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (murzik)
Я б разобрал да посмотрел.

Разобрал, посмотрел ? Ниче не понял, внизу электродвигатель, на нем собственно насос ВД (высокого давления). Все вращается, никаких видимых следов износа, перекоса и т.д. не обнаружил. Вскрыл головку на насосе, там три клапана, все чисто, масло оказалось с водой в виде эмульсии, но возможно при разборке попало в механическую часть, заменил и после сборки стало вроде даже работать, но через минуту все по новой, короче надо вести к реальному доктору ... angry


Кен.
 
RumataДата: Суббота, 16.05.2009, 01:07 | Сообщение # 17
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Федь, я мыслю, што проблема аналогична дизельной системе. Гдето подсасывает воздух. ИМЗО rolleyes rolleyes rolleyes

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Суббота, 16.05.2009, 08:04 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Гдето подсасывает воздух.

Да, очень похоже на это, так она себя ведет когда фильтр забит, нет достаточного кол-ва воды, да да .


Кен.
 
VovaДата: Суббота, 16.05.2009, 20:26 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (Кен)
Сегодня начал глючить Керхер, мод. 5.20, проработал чуть больше года. Рабочий момент прерывает клапан сухого хода, вроде нет подвода воды, через секунду включается и развивает нормальное давление, несколько секунд и снова остановка. Кто нибудь имеет представление как без кувалды исправить проблемку ?

Когда Я сталкивался с похожей проблемой, то у меня она затем прошла со временем (мойка Bosch)... причина была в попадании мелких крупинок песка, прошедших через фильтр очистки воды.

Со слов специалиста (Я не проверял), там стоит клапан. Если туда попадает хоть мельчайшая частичка песка - будут проблемы, пока она от туда не вымоется, если это вообще произойдет...


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 16.05.2009, 20:37
 
КенДата: Суббота, 16.05.2009, 20:33 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Вова, я успел разобрать её и там масло оказалось эмульсией, почему ? то ли при разборке попала а может сальник кончился ? но для керхера она поработала очень немного.

Кен.
 
VovaДата: Суббота, 16.05.2009, 20:43 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (Кен)
но для керхера она поработала очень немного.

Я никогда керхер не разбирал... есть профессиональный керхер у нас. Уже как 5-й год работает, сбивая штукатурку до кирпича. Но там 380В, отдельно заливается масло в аппарат и периодически его доливаем.

Я бы поискал сервисный центр по ремонту Керхера...


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
КенДата: Суббота, 16.05.2009, 20:48 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Vova)
Я бы поискал сервисный центр по ремонту Керхера...

Ты прав, так и поступлю.


Кен.
 
КенДата: Четверг, 21.05.2009, 20:36 | Сообщение # 23
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Роберт)
С третьего раза зашел, теперь не могу найти как на топик подписаться,

Купи компас.
Quote (Роберт)
поставьте другой шаблон, а то черт ногу сломит

Переведи на счет немного денег. заказы на перестановку платные, а если черт ногу и сломит, то и черт с ним smile


Кен.
 
КенДата: Вторник, 16.06.2009, 06:28 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
v_a, к тебе просьба, если не проблемно, то выложи телефоны фирм (фирмы) занимающейся ремонтом автомоек Керхер, модель 5.20. У нас в Лабинске дремучие дебри в этом вопросе.

Кен.
 
тимычДата: Четверг, 15.10.2009, 19:11 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2967
Статус: :-(
года полтора назад приобрёл минимойку керхер2.0с одной насадкой в комплекте(грязевая фреза)шнур2метра,шланг2метра.нормальный агрегатик (был)давление конечно не то что на стацмойках,но грязь сбить его хватало.пришла осень,за ней зима,мойка благополучно лежала на полке в гараже.а весной отказалась работать-вода из корпуса потекла.разобрал-пластиковый корпус насоса высокого давления оказался с лопиной.вода в нём замёрзла и досвидания.не поленился,пошел перечитал инструкцию deal -в ней ни слова о зимнем хранении и о том что необходимо как то сливать с насоса воду.позвонил в керхер сервис,насосы в запчастях есть-по цене самой мойки 1900р shock .
купил блек энд деккер(3900р),в комплекте проточная щётка,грязевая фреза,и насадка лопатка(с регулировкой ширины струи),шнур7метров,шланг6метров.давление на выходе точно не помню(примерно как у керхера2.0,может немного больше).всё,думаю,жизнь налаживается!не тут то было-с нынешнего лета гибдд,ппс,зелёные и иже с ними особо рьяно дрючат за мойку ам вне специально отведённых мест prof .даже простой водой без химии у собственного частного дома НИ-ЗЗ-ЯЯ!штраф от2000р.
теперь мою машину и по сторонам поглядываю,ежели чё,я ни чё,я газон поливаю angel1 lol


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Мойка и полировка. (Уход за кузовом)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz