Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 22.08.2019, 04:24
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Ошибки на приборной панели
Ошибки на приборной панели
МагистрДата: Суббота, 17.03.2012, 16:49 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Доброго всем дня! Подскажите как решить проблему. Загарелись четыре лампочки на приборной панели. Чек, восклицательный знак в кружочке жёлтого цвета, ключ и жёлтый кружок и книжка с боку него. Купил маршрутный компьютер СХ-7000 для форда с возможностью сброса ошибок. Вставил вместо под магнитофон и подсоеденил его к диагностическому разъёму. Выдаёт неисправен датчик ЕГР. Заменил его. Чек потух. Сделал сброс ошибок. Гаснет книжка в кружочке, остальные (ключик и восклицательный знак не заснут). Заводишь, нажимаешь на тормоз-загорается "книжка". Я вычитал в инструкции по эксплуатации что "книжка" показывает пора менять колодки. Но они у меня практически новые. Тормоза по кругу дисковые. Колодки с датчиками износа. "Ключик" по книге это "сервис". Как его убрать не заезжая к официалам? В жёлтом кружочке восклицательный знак что это? Прошу откликнуться кто знает как их победить. Прошу прощения у модераторов если создал тему не в том разделе.
 
АндрейкоДата: Суббота, 17.03.2012, 17:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: :-(
Магистр, а если снять клему АКБ минут на 10 ?

Мой Форд Транзит 190 ТД

Куплю обтекатель на крышу (будка два метра) и диск на 15, шпилек 6
 
МагистрДата: Суббота, 17.03.2012, 18:32 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Снимал на ночь. Стоит два аккомулятора. Ставил на зарядку оба. Всё по прежнему.
 
НиколайТорубаровДата: Суббота, 17.03.2012, 19:45 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
У меня тоже горела лампа замены колодок... сзади провода от колодок оторвались... там идут по два провода на колодки, я их перемкнул и изолентой заматал, больше не горит... но а колодки теперь визуально надо будет проверять...

Добавлено (17.03.2012, 19:45)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает, красная лампа давления масла на Транзит 2007, TDCi 110Т300, дв.2.2, модель двигателя QVFA,пер.привод , показывает только давление или и уровень масла в двигателе??? на старом Форде у меня была ещё дополнительная жёлтая лампочка уровня масла, а здесь жёлтой нет, одна красная... Может она загараться если уровень немного меньше, или она загарается только при отсутствии давления?????

 
МагистрДата: Суббота, 24.03.2012, 18:52 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Николай спасибо за дельный совет. Буду завтра смотреть провода от колодок. А ты случайно не знаешь что это за восклицательный знак жёлтого цвета в круге? Точнее он даже не в круге. а круг с зазубринами по наружней окружности. Похожь на кольцо датчика АВS. Может датчик неисправен?

Добавлено (18.03.2012, 10:13)
---------------------------------------------
Ребята добрый день! Нашёл как убрать значёк "гаечный ключ" на приборной панели. Это значёк межсервистного интервала. Нажимаем одновременно газ и тормоз, включаем зажигание и ждём 30 секунд. На приборной панели должен "гаечный ключ" замигать, включаем зажигание. Чек должен погаснуть. Загорится вновь через 25 000 км когда подойдёт следующее ТО.

Добавлено (24.03.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Ездил на диагностику. Показывает две ошибки. Р0220 Датчик положения дросельных заслонок/педали Нарушение функций и Р1402 Клапан системы рециркуляции ОГ Нарушение функции. Клапан менял 100 км назад на новый!!!! С педалью вообще непонятки. Холостые держит, ускоряется нормально, сбрасывает газ тоже. Может педаль как то влияет на клапан?

 
dejavuДата: Четверг, 29.03.2012, 21:58 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
А можешь сказать сколько стоит клапан системы рециркуляции,а то у меня тоже ошибку такую диагностика показала!!!Еще кроме Р 1402 выбиловот такие
U0401
P0404
P2563
P1409
P1103
P0069
P0234
Вот такой кустарник собрал,помоги обьясните что за ошибки!!!!

Добавлено (29.03.2012, 21:58)
---------------------------------------------
знак жёлтого цвета в круге!!!У МЕНЯ ТОЖЕ ГОРЕЛ,НО ЭТИХ ЗНАКОВ ТАМ ДВА,
ПЕРВЫЙ КОТОРЫЙ ТЫ ОПИСАЛ ЭТО УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ ДОЛИТЬ НУЖНО!!!!!!
ВТОРОЙ ЧУТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПЕРВОГО,У НЕГО СПРАВА ЕСТЬ БУДТО БЫ ДУГА,ТО ЭТОТ РАЗРЫВ ТОРМОЗНОЙ ЦЕПИ НА ПРОВОДАХ КОТОРЫЕ ЙДУТ К КОЛОДКАМ ИЛИ КОЛОДКИ ПОДТЕРТЫ!!У МЕНЯ БЫЛ РОЗРЫВ!!!НУ А КОЛОДКИ ЭТО САМО СОБОЙ!!!!

 
МагистрДата: Среда, 04.04.2012, 23:08 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Добрый вечер! Прошу прощения что сразу не ответил. Вот что говорит о твоих ошибках AutoData 3.38
Прошу извинения за перевод т.к. программа только англоязычная. Переводил через переводчик. Кстати она говорит не только об неисправности, но и возможном способе устранения. И так...
U0401-Модуль управления получил недопустимые данные.
Р0404-ЕГР проблема производительности системы.
Р2563-турбокомпрессор (ТНВД) увеличить позицию датчика диапазона, проблема с производительностью. Возможные пути решения: Проводка, регулирование датчика положения управления.
Р1409-ЕГР неисправность соленоида. Возможные пити решения: проверьте электропроводку.
Р1103-Датчик массового расхода воздуха. Возможные пути решения: проверьте проводку, замените датчик.
Р0069-Датчик корреляции атмосферного давления. Возможные пути решения: проверьте проводку. замените датчик.
Р0234-Турбокомпрессор (ТНВД) превышение допустимых параметров. Возможные пути решения: Шланги подключения, электропроводка, регулирующий клапан.
По клапану: покупал 12500рублей, сейчас цена 14800 рублей. Брал в Экзисте. Почему подорожал не знаю. Лучше заказывать по VIN. Там было их множество разновидностей. Если есть время заедь на яму (без неё не снять клапан). Сними его, разбери, промой в растворителе. Я старый так и сделал. На данных авто это как расходник. Новый через 30-50 тысяч засрётся, старый воткнул и снова 30-50 тысяч полёт нормальный. По ошибкам: постарайся их сбросить, завести машину вновь. Если появятся снова, то нужно лечить. Удачи!!!
 
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Ошибки на приборной панели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz