Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 06.12.2016, 11:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Двигатель 2.0L Duratorq DI (85PS)
Двигатель 2.0L Duratorq DI (85PS)
sergeysДата: Четверг, 27.12.2012, 21:41 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Здравствуйте! Форд Транзит (2.0L Duratorq DI (85PS)) 85л 1,98V 2004года. Купил 1,5года назад. Cтарый хозяин сказал сразу, что у двигателя максимум 3000оборотов (вообще нормальный мужик попался все косяки рассказал). И на этом есть проблема. И никакой ошибки нет. при движении двигатель не развивает обороты более 3000. От1500 до2500 очень хорошо, но потом просто медленно начинает до3000. Очень редко(раз-два в месяц) как машину заведешь этой проблемы нет обороты аж до 5000 можно подымает и резво. Летом на сотню кушает около 7литров, а зимой(хорошо заводиться) около 10литров. А масло вообще недоливаю, только во время ТО меняю и все. За полтора года накатал за 23тыс. из них 4 месяца прав лишенный был.
Был в сервисе(Ford-service Москва). Подключились, посмотрели, ничего не смогли сказать, просто ответили: оставляй машину на два дня(они попробуют методом замены з/ч найти причину) или катайся пока лампочка не загорится. В чем может быть проблема?


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
КенДата: Четверг, 27.12.2012, 21:55 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата (soyarov)
В чем может быть проблема?

Ну уж если со сканером не ответили, то гадать бессмысленно.


Кен.
 
ГриГорецДата: Четверг, 27.12.2012, 22:02 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
soyarov, проверь клапан ЕГР, он или заглушен или заклинил. Должен быть работоспособным.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
КенДата: Четверг, 27.12.2012, 22:09 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата (ГриГорец)
проверь клапан ЕГР,

Серега, он на скорость не влияет, я на заглушенном 4 года откатал, пока головка не вылетела. У него что то другое, вот почему сканер ничего не выдал, непонятно, или прога рогатая и не работает корректно, мне кажется катализатор проверить бы не помешало.


Кен.
 
ГриГорецДата: Четверг, 27.12.2012, 22:34 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
ЭБУ блокирует обороты выше 3000, при этом ориентируется на показатели разнообразных датчиков. Из всего на ум приходит только ЕГР, так как при оборотах сверх 3000 он программно закрывается, для максимальной производительности двигателя.
smile - прикольные новогодние смайлы!


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
K2Дата: Четверг, 27.12.2012, 22:58 | Сообщение # 6
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Цитата (ГриГорец)
прикольные новогодние смайлы!

Присоединябсь, класс! cool


Мир всем!
 
КенДата: Четверг, 27.12.2012, 23:31 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата (ГриГорец)
Из всего на ум приходит только ЕГР, так как при оборотах сверх 3000 он программно закрывается, для максимальной производительности двигателя.

Возможно ты прав, но тогда должен наблюдаться черный дымок, про него автор ни слова, а может просто не озадачился ?


Кен.
 
sergeysДата: Среда, 02.01.2013, 23:30 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Привет. Всем. да, когда больше часа работает движок на холостых появляется черный дым при трогании с места, а потом исчезает.
Спасибо всем. за информацию. Но про ЭБУ мне сказал мужик на разборке, что его лучше переустановить, а сервисе промолчали. А остальных сервис-ах вообще к дизелям холодно относятся.

Добавлено (28.12.2012, 09:48)
---------------------------------------------
Еще ЕГР я его снимал и промывал и чистил, еще до чистки я пробовал как она работает, по моему мнению все штоки идиально ходили даже датчик нормально работает. после промывки и смазывания ничего не изменился, в планах есть закрыть со стороны турбины и посмотреть что покажет.

Добавлено (02.01.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Добрый день. Всем. Спасибо за советы. Вообщем что я заглушил ЕГР ничего не помогло.
Вчера один дедушка(механизатор) подсказал что у меня ТНВД может подсасывать воздух и за это может двигатель плохо работать. короче сегодня поставил прозрачный шланг посмотреть как там с воздухом. Итог между баком и топливным фильтром после 2000 оборотов появляются пузырики, чем выше тем более. а до 2000 нормально и даже все проподает. придется поменять магистраль.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
ГриГорецДата: Четверг, 03.01.2013, 16:41 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
soyarov, по результату отпишись. А может заборник в баке забит грязью?

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
sergeysДата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:31 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
по результату отпишись. А может заборник в баке забит грязью?

Добрый день.
вообщем бак(чистинкий) снял прошелся по магистрали ничего не нашел. но воздух пропал и никаких изменений в машине.
Но узнал от знакомых (кто катается на транзитах) что немцы(если машина немецкой сборки) ставили ограничения в движках до 3000 оборотов или 126км/ч предел. а машина у меня немецкой сборки. и это ограничения могут снять только в официальные дилеры. После праздников постараюсь купить себе диагностический блок(может кто подскажет какой лучше покупать) и заехать еще раз Ford.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
КенДата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:41 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата (soyarov)
узнал от знакомых (кто катается на транзитах) что немцы(если машина немецкой сборки) ставили ограничения в движках до 3000 оборотов или 126км/ч предел.

Честно сказать не сталкивался, у меня первый немецкой сборки влегкую набирает и 4 тыс. больше не пробовал, но ему это уже и не вкусно, в целом старался не вылезать за 3 тыс.


Кен.
 
sergeysДата: Суббота, 12.01.2013, 01:46 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата (Кен)
Честно сказать не сталкивался, у меня первый немецкой сборки влегкую набирает и 4 тыс. больше не пробовал, но ему это уже и не вкусно, в целом старался не вылезать за 3 тыс.


В основном я тоже не любитель гонять на машине(меня все устраивает), вот при обгонах очень сильно мешает. до этого у меня был рабочий транзит 2005года турецкой сборки я на нем проехал 80тыс.км и максимум разгонялся до 135км/ч и то раза три наверное.

за этих оборотов и обгон получается длинным(особенно зимой). в декабре2011 году вышел на обгон в разрешенном месте, а закончил за знаком(на регистраторе видно, как его обходил знак на обочине). остановили у них была запись(по ихним записям я ехал 95км/ч, а разрешенная скорость 90, а бычок(будка) ехал 65) и у меня стоял регистратор. Суд просмотрев записи вынес вердикт (не рассчитал расстояние и время для обгона) и лишил водительских прав на 4 месяца. А щас с 5 февраля 2012года как мои случаи прав не лишают.

Транзит 300S Series 2.0L Duratorq DI (85PS) 14мая2004года (короткий, низкий).

Добавлено (12.01.2013, 01:46)
---------------------------------------------

Цитата (Кен)
Честно сказать не сталкивался, у меня первый немецкой сборки влегкую набирает и 4 тыс. больше не пробовал, но ему это уже и не вкусно, в целом старался не вылезать за 3 тыс.

Привет.
Был сервисе. подсоединились посмотрели и сказали что стоит заводская программа 3000 оборотов и 120км/ч. запросили за пере установку программы 4000т.р. Спросил почему не бесплатно и так дорого? ответили что вообще по регламентам они меняют после первого ТО. за диагностику взяли 400р."гады".


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
КенДата: Суббота, 12.01.2013, 09:37 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата (soyarov)
стоит заводская программа 3000 оборотов и 120км/ч.

Если с такой прогой и жизнь не в радость, то тогда отдай им эти 4 тыс. и спи спокойно smile


Кен.
 
K2Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:01 | Сообщение # 14
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Цитата (Кен)
Если с такой прогой и жизнь не в радость, то тогда отдай им эти 4 тыс. и спи спокойно

Согласен полностью.


Мир всем!
 
silcoДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:45 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: :-(
во мля - прямо триллер какой то
ищущий да обрящет однако
все в мозгах зашито и чем свежее машин тем услуги "дешевле"
 
sergeysДата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:29 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
как топливопровод перебрал машина еще резве побежала. но также как 2500 и сразу в ступор и медленно до 3000. и по тахометру сравнил. 3000оборотов на пятой 120км/ч.

Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
K2Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:20 | Сообщение # 17
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Цитата (silco)
все в мозгах зашито и чем свежее машин тем услуги "дешевле"

За комфорт надо платить, никто не мешает сделать шаг назад smile


Мир всем!
 
gremДата: Понедельник, 11.02.2013, 08:30 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: :-(
В германии действительно была Экологичная версия Транзита с ограниченной скоростью,читал где-то про нее.
Без прошивки мозгов машина быстрее не поедет.так что есть 2 варианта:либо прошивать,либо ездить 90 и радоваться низкому расходу!


Ford Transit 2007 2.2diesel 110t280


Сообщение отредактировал grem - Понедельник, 11.02.2013, 08:30
 
finist07Дата: Четверг, 13.06.2013, 20:45 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3674
Статус: :-(
а не проще найти нужный мосх?

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
silcoДата: Четверг, 13.06.2013, 21:44 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: :-(
тем более цена на них приемлимая по любым раскладам
 
mareficoДата: Среда, 23.07.2014, 11:33 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: :-(
Всем добрый день!Хочу поделиться своим опытом решения проблемы отсутствия тяги тяги и повышеного расхода топлива на своем красавце,может кому и поможет.Ветку вроде выбрал правильную ну если нет не взыщите.не стану рассказывать про свои мытарства по диагностикам и сервисам,сразу о симптомах и причине. Живу в Италии на ровную трассу попадаю редко все больше серпантины подъемы да спуски. Но вот как то пришлось и больше 120 не едет,на холостых макс. обороты по тахе 4200.Пропала тяга на подъем,душится авто,не тянет тронуться тоже проблема,расход резко увеличился 700 км на полном баке.дымности нет стуков и посторонних звуков тоже ,за исключением слабо заметного при открытом капоте шипения постепенно пропадающего,как будто велокамеру проколол секунд 10.перепробовал все шланги ,звук не меняется.Одним словом решил проверить турбину,ехать проверять на давление. стоит таньге,поэтому все что можно ручками и ушками сам.Оказалось на ракушке турбины дал трещину штуцер на который одевается шланжик с вакума,от сюда и шипение .а определилось просто решил снять шланжик и проверить на наличие трещин и тд. потянул и вынял вместе с обломанным штуцером на саплях держался..Пришлось снимать турбину высверливат заломаный встовлять новый и на всякий який промазал жидкой сталью вокруг посадки.Машину не узнать на 4 в гору,не парясь.надеюсь кому нибудь пригодиться.

marefico
 
silcoДата: Среда, 23.07.2014, 20:56 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: :-(
здорово что своя смекалка помогает деньги экономить
а как известно съэкономил значит заработал
поздравлю с таким решением проблемы!
 
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Двигатель 2.0L Duratorq DI (85PS)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, televizor, sergkry1@, тимыч, lexa, kropa, nafanya59, K2, малыш31, partizan110, Ботаник, Печник, will, TEREH, BuKifugs
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz