Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 11.07.2020, 00:52
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Иммобилайзер. (Друг или враг.)
Иммобилайзер.
КенДата: Четверг, 12.02.2009, 19:25 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8287
Статус: :-(
В этой теме об иммобилайзерах.

Кен.
 
piligrimДата: Пятница, 13.02.2009, 20:55 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Некоторое время тому назад в «сленге» наших автомобилистов появилось загадочное слово «иммобилайзер». Так что это такое , и что от него можно ожидать автолюбителю.
Cлово «иммобилайзер» (immobilizer) переводится буквально как «обездвиживатель». И словом этим в английском языке обозначен целый ряд устройств ,назначение которых лишь в одном ,ОБРАТИМОЕ приведение в нерабочее состояние .Но обратите внимание на слово «Обратимое» , это значит ,что какое то устройство может быть приведено «иммобилайзером « в нерабочее состояние , но потом приводится в рабочее состояние все тем же «иммобилайзером». Иммобилайзеры применяются во многих областях : медицина ,мобильная связь, охранные системы и т.д. А поскольку они применяются и в разных областях то и их внешний вид , и заложенные функции значительно отличаются друг от друга. Мы же этот термин узнали благодаря появлению на рынке новых автомобилей оснащенных этим устройством .
В автомобиле это , установленное на заводе устройство , препятствует запуску двигателя при попытке завести машину нештатным ключем или попытке вообще обойтись без ключа .
Действие «иммобилайзера» выражается в блокирование некоторых функций в Электронном Блоке Управления автомобиля . Причем действия эти производятся без каких либо физических влияний или размыкателей и не могут быть нейтрализованы предварительными манипуляциями "угонщика" с проводкой.
Каждый «иммобилайзер» работает организуя свой паролевый доступ к блоку ЭБУ автомобиля , то есть при каждом пуске двигателя происходит «диалог» между иммобилайзером и ЭБУ автомобиля , после которого и происходит пуск двигателя. Поэтому так важно соблюдать инструкцию по пуску и остановки двигателя ,закрывания и открывания дверей . Потому что на этот « диалог» требуется какое то время и нельзя спешить , если вы конечно не хотите неприятностей.
Вообще иммобилайзер -- система, которая ни программно, ни аппаратно к противоугоным шумовым и световым отношения не имеет и работает как совершенно независимая защита. И только в некоторых моделях она взаимодействует со штатной шумо-световой . Любая противоугонная система не присутствует в программе ЭБУ , а вот иммобилайзер» присутствует именно этим и обусловлена его высокая стойкость угонщикам и их манипуляциям с проводкой. Повторяю еще раз , иммобилайзер , это штатное устройство установленное и запрограммированное производителем. И если вам на рынке предлагают какое то охранное устройство с надписью «иммобилайзер», это не то устройство , хотя оно тоже может "обездвижить" , к примеру блокировать руль.
Таким образом , делаем вывод ,что иммобилайзер – система ограничения доступа, способная блокировать работу двигателя на уровне программы его ЭБУ. И если нет программной блокировки то нет и иммобилайзера. Способов приведения иммобилайзера в работу и его диалога с ЭБУ автомобиля существует так же много как и моделей автомобилей и я не буду на них останавливаться , поскольку постоянно появляются все новые и новые , и их надо рассматривать применительно к каждой машине.
Кстати некоторые автовладельци даже не подозревают ,что их автомобиль оборудован «иммобилайзером» , они просто вставляют ключ и заводят автомобиль . Однако некоторые машины имеют разборный ключ и если раскрыть ключ , для смены батарейки автосигнализации, может выпасть "метка -чип" , а это значит что вы хоть и поменяли батарейку , и аж за 10 метров ваша сигнализация срабатывает , но автомобиль не "едет". И как тут ни разводи руками , а развели вы себя сами на приличные деньги, поскольку процедура восстановления чип-метки и дорогая , и иногда долгая по времени ,так как требует обращения к дилерам или производителю .
Но это еще не все беды что могут произойти с этой штуковиной.
Так как к потере ключа можно отнести и так называемое –«программное выпадение ключа» , которое может произойти даже без участия автовладельца .Это может быть программный сбой и короткое замыкание в проводке ,и сильные электромагнитные наводки и т.д. Правда в большинстве случаев эти проблемы решаются с помощью компьютерных комплексов автодиагностов , но иногда все же требуется обращение к дилерам или в специальные лаборатории.
Поэтому если у вас стоит «иммобилайзер» то не "стирайте" ключ зажигания в стиральной машине , не открывайте им пиво ,не швыряйте в жену за пересоленный суп , а то он может в этот суп и угодить.
А у некоторых систем при пуске двигателя происходит перезапись и чип-ключа .Теперь представьте , что у вас "сел" аккумулятор , и с трудом прокручивает стартер …… Ну и какой код при пониженном напряжении запишется. Одним словом соблюдайте инструкцию по эксплуатации авто . Будет Вам и счастье , и долгая с ним дружба.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
piligrimДата: Понедельник, 23.02.2009, 10:19 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Как определить "выпадение "ключа иммобилайзера. Ниже некоторые рекомендации.

"Секъюрити-индикатор в приборном щитке а/м отличает трафарет, который или изображает ключ зажигания на фоне а/м, или имеет надпись code, либо может применяться световой сигнализатор без трафарета. Обычная логика работы секъюрити-индикатора -- однократно загорелся при включении зажигания, погас; иная логика указывает на проблему в иммобилайзере. Та же индикация может быть в исполнении лампы check engine. Если эта лампа мигает с равными паузами -- иммобилайзер и только он тому причиной. Варианты блокировки:
-- не включается стартер;
-- пуск и немедленная остановка двигателя;
-- двигатель не заводится совсем, а после отключения-подключения АКБ хотя бы раз заводится и глохнет;
-- впрыска нет, хотя искра и все остальное есть;
-- ни одна из основных функций ECU не действует;
Простая диагностика без приборов: выключите зажигание и отсоедините ECU двигателя. Включите зажигание. Если секъюрити-индикатор загорелся и погас -- по логике "лучше никого, чем чужой", -- это выпадение ECU. Мигает -- выключите зажигание, подсоедините ECU двигателя и отсоедините блок иммобилайзера. Если теперь двигатель стал заводиться хотя бы на секунду, это выпадение чип-ключа. Выпадение ECU преодолевается процедурой адаптации, выпадение ключа преодолевается процедурой регистрации.
В отдельных моделях иммобилизация используется, чтобы воспрепятствовать пуску с неисправностями в системе управления. Fiat может заблокироваться из-за утечки высокого напряжения, а самостоятельное разблокирование в нем не предусмотрено.
Выпадения оказываются легко возможными при условии:
-- вода проникла в ECU;
-- АКБ была разряжена прямо на а/м;
-- пуск холодного двигателя на сильном морозе;
-- использование старой батареи и поспешность пуска;
Выпадения объясняются недостатками конструктивного и схемотехнического исполнения системы иммобилайзера и бывают спровоцированы неаккуратным обращением пользователя. "

Более подробно этот вопрос можно изучить по адресу <http://www.ecu.ru/immobiliser/full/notvalid >


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
RumataДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:11 | Сообщение # 4
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Чтобы посадить человека за угон автомобиля нужно дать возможность "угнать". Всмысле, если машина не поехала - факт угона отсутствует. В этой связи - настоящий иммобилайзер даёт возможность отъехать автомобилю со стоянки, а затем "морозит" двигатель наглухо. Сам видел реально в действии показывал мастер, который ставил мне сигналку icecream

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
piligrimДата: Четверг, 12.03.2009, 07:35 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Так спасает или нет иммобилайзер от угона машины ? В статье ниже об этом подробнее . Кстати, кое где за рубежем, без наличия исправного ИММО ,не пройдешь ТО , в частности в Финляндии. И проверяется сей момент, сканером.
А поскольку нас хотят довести до "их" уровня во всем , кроме уровня жизни, видимо и нас это ждет.

адрес статьи : <http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/topicID/13/newID/10354.html>

Прикрепления: 4809945.doc(35.5 Kb)


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
fedorДата: Четверг, 12.07.2012, 17:37 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
помогите пожалуйста, форд транзит иммобилайзер не видит ключи, вернее не считывает их, хотя в памяти они есть. ключ в положение зажигания индикатор иммо. начинает часто мигать и все.. машина не заводится...
 
AlexBeloglazovДата: Четверг, 12.07.2012, 18:49 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Статус: :-(
fedor, Опиши подробнее поведение при старте.И год какой,до 2000?




СКАЙП:AlexBeloglazov150475
 
fedorДата: Суббота, 14.07.2012, 04:06 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Нет после 2000г. Авто - это скорая помощь.. В общем при поворачивании ключа в положение зажигания светодиод иммобилайзера начинает быстро моргать, при поворачивании стартером ничего не происходит (цепь стартера в обрыве) хотя на реле "+" подается от замка, но массы нет по схеме она с ЭБУ идет, лампочки на приборке не пригасают.. что за термин "адаптация" (в предыдущих сообщениях было) и как ее провести... по всей видимости на моей машинке АКБ посадили в "0"
 
starikДата: Суббота, 14.07.2012, 08:21 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 901
Статус: :-(
Quote (fedor)
по всей видимости на моей машинке АКБ посадили в "0"

я тож сажал - но проблем потом не было. в ключе в кишках батарейка есть? ключ родной?


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
fedorДата: Суббота, 14.07.2012, 11:30 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
ключ родной 2 ш. батареек нет..
 
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Иммобилайзер. (Друг или враг.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
тимыч
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz