Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 05:39
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Форд JXFA не заводится
zmnДата: Среда, 13.04.2011, 21:26 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Всем доброго вечера.Еще очередной геморой Транзит 2007 год JXFA. Без эфира не заводится,на эфире завожу машина работает,но нет холостого хода,менее 1000 оборотов машина сразу глохнет,от 1000 об. машина работает отлично на подхват.Снимал 1-ю и 2-ю форсунки от вращения стартером не распыляют,ошибки только по ЕГР.Давление в рейке пусковое норма,на заведенном тоже норма
 
zmnДата: Среда, 13.04.2011, 21:35 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Всемдоброго дня.Еще очередной геморой Транзит 2007 год JXFA. Без эфира не заводится,на эфире завожу машина работает,но нет холостого хода,менее 1000 оборотов машина сразу глохнет,от 1000 об. машина работает отлично на подхват.Снимал 1-ю и 2-ю форсунки от вращения стартером не распыляют,ошибки только по ЕГР.Давление в рейке пусковое норма,на заведенном тоже норма
датчики коленвала и распредвала менял,пучек прозвонил
 
murzikДата: Четверг, 14.04.2011, 00:19 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
а ЕГР работает? или на ошибки глянули и мать его,может он открытый в момент запуска и мотору тупа кислорода нехватает? но это так предположение.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
zmnДата: Четверг, 14.04.2011, 20:46 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
ЕГР ни как не может влиять на импульс открытия форсунок,при врощении стартером на жишках нет импульса,то что может повлиять на управление форсунками в норме,это датчик коленвала,распредвала и давления топлива,иммобилайзер,датчики подкидывались с заведомо исправной машиы,иммобилайзер тест по IDS проходит сканер выдает система исправна ,и светодиод на щитке приборов отрабатывает,если бы ЕГР был открыт матор бы не раскручивался более 3000об.подхват оборотов без проблем,менее 1000 об.пропадает импульс на форсунках,куда деваеться не пойму
 
hfДата: Пятница, 06.05.2011, 08:23 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
автор темы на отписался, о том решил ли он проблему, но данном случае надо проверить сигнал с датчика коленвала
 
hfДата: Пятница, 13.05.2011, 13:48 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
было такое, что IDS синхру видет, а запуск только с эфира, сняли сигнал осциллографом метки ушли, немного, но ушли....
второй случий был- разъемом ЕГР окислился и 4-ая нога на разьеме замыкала на другие ноги, ошибки не помню
склоняюсь к первому варианту, либо падение компрессии... хотя форсы не распыляют:
1. синхра
2. давление
3. форсы сдохли


Сообщение отредактировал hf - Пятница, 13.05.2011, 14:20
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, петрен
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz