Автоклуб Форд транзит
Весна, красна..

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 01.03.2021, 01:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Ford Transit Euroline T300 2004 года - история болезни
Ford Transit Euroline T300 2004 года - история болезни
mykolaДата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:39 | Сообщение # 1
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Статус: :-(
вот, как то незаметно. прошли 50 тыс км, наезженных мною на "новом" авто (история приобретения ТУТ).
за 14 месяцев самых разнообразных дорог и направлений (хотя внедорожными вылазками стараюсь не увлекаться) на транзите было сделано: замена переднего ступичного подшипника прошлым летом, замена исполнительного устройства заднего отопителя из за износа копеечной пластмассовой шестеренки (осень), две заправки кондиционера (в начале каждого сезона), замена заднего стекла (причина - наркоманы-гомосеки). ремонт шланга системы оклаждения (перетерся - косяк сборки, хомут на соседнем шланге неправильно установлен), замена главного цилиндра сцепления, три ТО и, по мелочи, пара лампочек, да пара предохранителей, вот, пожалуй и все...
по моему очень беспроблемный автомобиль. надеюсь, таким и останется...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:30 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8392
Статус: :-(
Quote (mykola)
по моему очень беспроблемный автомобиль

так уж и беспроблемный ? А хомут, а предохранители ?


Кен.
 
mykolaДата: Пятница, 19.03.2010, 19:21 | Сообщение # 3
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Статус: :-(
Quote (Кен)
так уж и беспроблемный ? А хомут, а предохранители ?

все фигня, по сравнению с прошлым автомобилем....

Добавлено (19.03.2010, 19:21)
---------------------------------------------
сегодня на одометре появилась такая циферька: 172 600. то есть я на нем накатал 100 тыс за неполных два года.
юбилей!



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
славикДата: Пятница, 19.03.2010, 19:25 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
mykola, Без отпусков??? Дай машинке отдохнуть! smile

1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Пятница, 19.03.2010, 19:26 | Сообщение # 5
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Статус: :-(
я б с удовольствием, не получается...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
RumataДата: Пятница, 19.03.2010, 20:44 | Сообщение # 6
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Поздравляю

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
mykolaДата: Пятница, 20.08.2010, 12:55 | Сообщение # 7
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Статус: :-(
чуть было не прозевал еще одну замечательную циферку

третья сотня пошла - полет нормальный.
Прикрепления: 1049561.jpg(197.8 Kb)



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Пятница, 20.08.2010, 17:51 | Сообщение # 8
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Праздравляю с юбидейчикам!!!!!!!!!! ok

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
televizorДата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:06 | Сообщение # 9
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8329
Статус: :-(
mykola, Коль ну так поздравлямс с нормальным полётом!Пусть и дальше трудится тебе во благо.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
RumataДата: Воскресенье, 22.08.2010, 13:16 | Сообщение # 10
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Колюня, с миллениумом тя и твой агрегат.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
mykolaДата: Вторник, 26.07.2011, 20:04 | Сообщение # 11
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Статус: :-(
чет подзабросил тему...
сегодня поменял второй раз ремень привода навесного (начал посвистывать на малых оборотах при вкл. кондея), можно смело утверждать, что ремень ходит по 130 тыс.км. (прошлая замена на 139-й тысяче, сейчас 268-я)
вот как сносились ролики обводной и натяжителя ремня:



как три сотни стукнет выложу бальшой отчет с выписками из борт журнала...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
pire111Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:15 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4878
Статус: :-(
Quote (mykola)
вот как сносились ролики обводной и натяжителя ремня:

чёто последние транзиты, слабые какие-то. быстро трутся. cranky


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:20 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (pire111)
чёто последние транзиты, слабые какие-то. быстро трутся.

ну а у нас ролик ГРМа так же меняется, порой даже чаще.... одинаково короче...


Мир всем!
 
pire111Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:26 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4878
Статус: :-(
Quote (K2)
одинаково короче...

да нет. у нас ролик так не стирается, стенки толще. да и я в общем смысле на всех 2001 годах в заде возле колеса ржавчина, метала толком нет. и как твой через 22 года они не будут.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
mykolaДата: Вторник, 26.07.2011, 22:41 | Сообщение # 15
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Статус: :-(
Quote (pire111)
быстро трутся

их не меняли с 4-года, 268 тыс...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
shamilageevДата: Вторник, 26.07.2011, 23:12 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Quote (pire111)
чёто последние транзиты, слабые какие-то. быстро трутся.
Это касается не только роликов но и например трубок гидроусилителя и т д Как сказал мне чел который ремонтирует и старые и новые- машина как игрушечная ломается и трещит много чего
Quote (K2)
ну а у нас ролик ГРМа так же меняется, порой даже чаще.... одинаково короче...
То что новые модели менее жизнеспособны -мне об этом говорят все водители новых машин Если бы было по-другому то мы обеими руками только за наш новый Форд


транзит низкий короткий 1996 г бош *** кроме транзита ничего пока не знаю *** С-Петербург
 
K2Дата: Среда, 27.07.2011, 00:54 | Сообщение # 17
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (shamilageev)
То что новые модели менее жизнеспособны -мне об этом говорят все водители новых машин Если бы было по-другому то мы обеими руками только за наш новый Форд

И тем не менее от прогресса никуда не уйдешь, старенький добрый фордик уже как вымирающий вид, много их осталось в достойном состоянии? Ну а пройдет еще лет пять, и на наших старичков уже будут смотреть как мы сейчас на "бегемоты"- с уважением, но раритет знатный. Так что нас всех ждет будущее biggrin


Мир всем!
 
televizorДата: Среда, 27.07.2011, 10:07 | Сообщение # 18
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8329
Статус: :-(
Вот тока будующее это совсем не светлое.Те машинки которые сейчас лепят не проживут стока и в первую очередь потому что это не выгодно производителю.Рано или позно на машинки старше десяти влупят такой налог что прийдётся покупать что то новое.В умах производителей и правителей это давно уже и плотно сидит,первая ласточка таможня на машинки старше 5 лет, а не делают это тока из за того что бы не было бунтов.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
shamilageevДата: Среда, 27.07.2011, 18:02 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Quote (televizor)
Рано или позно на машинки старше десяти влупят такой налог что прийдётся покупать что то новое
Да уж наверно давно бы запретили старые машины но есть такие люди как коллекционеры старых машин и среди богатеньких чиновников их тоже много и этим машинкам тоже надо как то выезжать на разные автопробеги


транзит низкий короткий 1996 г бош *** кроме транзита ничего пока не знаю *** С-Петербург
 
K2Дата: Среда, 27.07.2011, 22:26 | Сообщение # 20
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Сеова я, и снова о том же biggrin Имею еще один аргумент, ВОТ, те машинки(тут я говорб про старые года), которые дожили до сегодня, помимо запаса прочности, это еще и усилия владельцев, ведь все мы знаем, что порой на годовалую без слез не взглянешь, а порой и 20-30летний ну просто конфета yes И снова будущему быть yes
Quote (televizor)
Вот тока будующее это совсем не светлое.

Оно будет ровно таким каким мы его ждем smile Пусть оно будет светлым smile


Мир всем!
 
КенДата: Четверг, 28.07.2011, 07:34 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8392
Статус: :-(
Quote (K2)
Имею еще один аргумент, ВОТ,

Что то там автор либо напутал, либо пишет с потолка, в разделе 300 тыс. пишет о замене ремней ГРМ, хотя на данной машине стоят цепь.


Кен.
 
mykolaДата: Пятница, 19.08.2011, 18:49 | Сообщение # 22
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Статус: :-(
да полно отзывов такого плана, как и прямо противоположных, тут кто-то сцылку выкладывал на сайт владельцев китаезных самокатов, так почитаешь - все эти черри, грет волы и прочее гуано самые лучшие авто на свете, только вот потом сбагрить их никак не могут...ну типа приподнимают свое Я хотя бы в рамках одного сайта.

Добавлено (19.08.2011, 18:49)
---------------------------------------------
Итак, на одометре высветилась цыфирь 272600, это значит, что пройдено мной на синеньком 200 тыс.км ровно, за без малого три с половиной года (с 23 апреля 08 г).
Можно подвести некоторые итоги.
Открываю «бортовой журнал», забавно, но сначала пытался записывать абсолютно все, вплоть до замены лампочек, итак:
Проведено ТО (замена всех фильтров и масла) -11 раз (примерно 3500 руб. материалы и работа)
Заменено комплектов колодок тормозных передних -3 шт, диски – 1 компл, задние колодки – 2 компл.
Комплект сцепления – 1 шт.
Ремня привода навесных агрегатов – 2 шт, ролики – 1 компл.
Втулки стабилизатора – 1 компл., рулевые наконечники– 1 компл.
Опорный подшипник привода пр. перед. колеса.– 1 шт.
Из серьезных поломок – заменены главный и рабочий цилиндры сцепления, ну и эпопея с отвернувшимся болтом с кулисы переключения передач, из-за которого пришлось снимать коробку, замена передних ступичных подшипников 4 шт.
Датчик давления масла – 1 шт.
Троса стояночный -1, сдвижной двери – 1шт.
АКБ – 2 шт (компл)
Лобовое стекло (дорожники сцуки) – 1 раз, заднее стекло (нарики сцуки) – 1 раз
Сношено 2 летних комплекта резины (нынешние дохаживают и на свалку) и как бы 1,5 зимних – на Хакке 4-й еще сезон отъезжу, а позапрошлую зиму ошиповал и пользовал всесезонку, что пришла на машине из Германии.
Было два косяка по электрике, которые не смог излечить в родном колхозе – у официалов делал.
По кузову – без нареканий, сколы пойдут уже во вторую зиму, следов ржи нет.
Кое где в некритичных местах вылазит плохая заводская обработка (под накладками ступеней, крепления кресел и др. скрытые, но находящиеся в «зоне риска»). Хотя щас вот прошелся вокруг – глянул, а вокруг лобовичка красочка пузыриться начинает…
Да, еще в прошлом годе догнал Лендровер – пришлось заменить левую фару и подмастырить панель под ней (как позже выяснилось – у меня задок вообще не тормозил, один из «мастеров» перепутал планки подвода задних колодок слева на право, т.е. они у меня не разводились, а сводились!) еще грустным итогом того ДТП стали неработающие ABS и противобукс, глянув цены на реле и блок Бошевские(они как раз за фарой расположены), забил пока на это дело…
Итого потрачено(приблизительно):
Запчасти, расходники и работа: 150 тыс.руб.
Колеса/резина: 75 тыс.руб.
Цацки и вкусности: 30 тыс.руб.
Расход топлива за весь период не превысил 10л/100км, но в основном держался в районе 9 литров -18 000 литров ДТ, по средневзвешенной цене 20 руб./л = 360 тыс.руб
ВСЕГО затраты: 615 тысяч рублей или чуть больше 3 рублей/километр пробега без учета стоимости автомобиля.
Много это или мало – считайте сами.
Спасибо за внимание.
Даешь 300 тысячник!



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
televizorДата: Пятница, 19.08.2011, 21:43 | Сообщение # 23
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8329
Статус: :-(
mykola, Уважуха за терпение и ведение журнала.
Я свой начал и потихоньку забросил.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
murzikДата: Суббота, 20.08.2011, 00:58 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
Quote (televizor)
Я свой начал и потихоньку забросил.

а я как начал так и пишу ВСЁ что в машину пошло, и шампунь и шмампунь . но авто то рабочее и все пеерсчитать за 5 лет как то напряжновато,с учетом того, что все пишется в тетрадку ручкой, а не в комп и с клавы.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
MGVДата: Суббота, 20.08.2011, 02:44 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





mykola, Ну что сказать для 200т.км только под тобою, многовато по расходникам и обслуге будя.
Грубо говоря, приценивался, при цене у нас такого же буса 2005г.в, но сдвижки с обоих сторон - 450т.р. , состояние авто, на твердую.
как бы 150т.р за 200т.км???
старички при таком раскладе практичнее.
Опять же, здесь встает вопрос для чего бус??
Если под попу для семейства - одно дело, если для работы, то наверно лучше бус до 2000г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Ford Transit Euroline T300 2004 года - история болезни
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
AJAX
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz