Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 07:58
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Мой TRANSIT
Мой TRANSIT
LihoiДата: Вторник, 04.02.2014, 01:02 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Доброй ночи! Мимолетно пролетели две недели эксплуатации моего форд транзит 2010г.в 2.2 TDCI 6 MT 115/330 H1/L2 с двумя боковы раздвижными дверьми , цвет лимон.
Авто внешне идеальна, и диагностика перед покупкой выявила замену передних тормозных дисков с колодками. Перегоняя ее до дома 70км по МКАД был счастлив как слон , радости не было предела как будто купил не автомобиль для работы , а яхту))) Оказалось , что после наступления темноты мой фордец меняет цвет и становится грязно белым! По ходу хамелион какой то)
Стояли приличные морозы, заводилась с пол оборота но после первого пуска появился какой то шум-звон в течении нескольких секунд и все пропадало, и дымок из выхлопной валил жуткий как будто машина на мазуте работает , продолжалось это каждое утро до наступления более теплых дней , т. е сейчас все Ок не дымит , не звенит.
Присутствует дребезжание пластика во время прогрева в районе ног среднего пассажира или где то под магнитолой , было замеченно что после выжима сцепления звук приглушается но не полностью
Первая передача часто втыкается с трудом , либо после не однократного выжима сцепления во время движения без проблем , и с заглушенным двигателем втыкается тоже свободно
Я весь в растроенных чувствах поник, поехал менять масла /фильтра пробег на момент покупки был 65000 , думаю такой ну ладно 100000-150000 не страшно) Но когда по шарившись в недрах инэта нашел базу по вин кодам которая смогла мне дать более подробную инфу об автомобиле под а......ел еще больше . Вижу фото моего транзитика на фоне европейской движухи , и пробег 279000 вот это был пи..... Ц полный! Ведя пристольное наблюдение за поведением автомобиля было замеченно несколько раз выжимая в пол акселератор я не ощутил бурой реакции движка и обороты больше 3000 не поднимаются с низов как то слабовато идет такое чувство что кто то за ж...у держит диски не греются , клин тормозов отпадает ! При резком разгоне где то в районе 2500 об. мин раздается свист как на турбовых корчах , после переключения на передачу выше все проподает и до следующей отсечки ! Но все бы ничего тачка то турбовая))) Сегодня в течении всего дня катался на форд транзит 2009 г Турецкой сбоки 85/260 5 ступка так она подрывает на много шустрее моей пробег 170000км но где то после 3500 начинает задыхаться как будто тяги не хватает ! Я в недоумении движки одинаковые 2.2TDCI у него 85коней на моей 115 масса авто да у меня тяжелее 131 кг и колеса 215/75/16 а на малышке 195/70/15 ну она реально прет . Но моей при страгивании со второй часто глохнет мотор, на малышке свободно со второй хотя коробки разные может передаточное число разное! Вот такие делище , так что кроме внешнего вида пока ничего не радует. С чего начать Х.З
Приятных сновидений! cake


Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
MIXOHДата: Вторник, 04.02.2014, 01:24 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата Lihoi ()
нашел базу по вин кодам которая смогла мне дать более подробную инфу об автомобиле под а......ел еще больше . Вижу фото моего транзитика на фоне европейской движухи , и пробег 279000 вот это был пи..... Ц полный!

Это о чем вообще? при чем тут база VIN к европейской движухе и пробегу в 279К???? Ну могу подозревать что по вину пробилась первая регистрация, но пробег с фото откуда нарисовались......нагуглились чтоль? cranky


.
 
LihoiДата: Вторник, 04.02.2014, 01:43 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Не , на самом деле такое нашел вот ссылочка на сайт по которому пробивал
http://ru.vin-info.com/


Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
MIXOHДата: Вторник, 04.02.2014, 01:45 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Lihoi, И.....вам этот сайт показал фото вашего транзита где-нить под Амстердамом с указанием реального пробега? Скрин можно? Чет больно разводиловом каким-то попахивает

.
 
LihoiДата: Вторник, 04.02.2014, 02:07 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Ну не под Амстердамом конешь вот , что выпало Но тачка точно моя )))) http://report.vin-info.pl/52e819b0-063c-4c14-bcbd-7e540a0a0a4f#gallery

Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
MIXOHДата: Вторник, 04.02.2014, 02:25 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Lihoi, Мдяяя, даже не знаю что вам сказать, на первый взгляд все сходится, не сомневаюсь что фото на территории какого-то автохауса принадлежит именно вашему авто......другой вопрос насколько верить указанному пробегу.....
С другой стороны как ни крути пробег почти в 300К выглядит куда правдоподобней нереального в 65К......значит развели. Бывает....
З.Ы. Сколько стоил такой отчет?
З.З.Ы Я так понял машинка стояла на учете в Испании? Судя по номерам 2961HBZ


.
 
LihoiДата: Вторник, 04.02.2014, 02:45 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Не, авто точно этот! Есть особые приметы! Никто и не говорит о реальности пробега в 65 тыр все же была надежда , что не на столько больше по внешнему состоянию max на 150 тысяч это самый край , в районе 170 рублей стоил отчет.

Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
КенДата: Вторник, 04.02.2014, 06:25 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
Мдяяя, даже не знаю что вам сказать, на первый взгляд все сходится

MIXOH, я покупал красненький у перегонщиков, машина из Германии, ей было 3 года и установленный (по спидометру) пробег 140 тыс. вроде все реально, но прямо сразу мне пришлось менять тормозные диски и колодки, так вот поставленные мною колодки отходили 100 тыс. и менять их мне не пришлось, диски тоже было в рабочем состоянии.
Следующий куплен у завода Форд, пробег 70 тыс. машине 2 года, колодки поменял в районе 100 тыс. ??? Сейчас у нее пробег около 200, колодки изношены процентов на 50.
При покупке сегодняшней машины очень много гуглил, что характерно, искал машину не старше 3 лет. так вот пробег у всей массы машин около 70 тыс. прямо заколдованная цифра, правда попадалась машинка годовалая с пробегом в 300 тыс. и тогда я понял, что жадный бюргер не купит такую машину для поездок в булочную, она куплена для работы и работает там с полной отдачей. Я понял, что надо покупать машину из салона, на тот момент мне было все равно, кто ее собрал, получилась машина реально турок, но уже с российской птс, езжу и особо, от прошлой немецкой она ничем не отличается, резина правда была турок, но я ее сменил на Мишку со старой машины.
Понятно одно, довольно сложно купить не убитую машину, так же понятно, что пробег реальный установить довольно сложно.
Цитата Lihoi ()
вот ссылочка на сайт по которому пробивал
http://ru.vin-info.com/

Lihoi, а за ссылочку лови плюсик и попробуй сжиться с машинкой, ее "тупизна" кроется в турбине, там ты пишешь о каких то звуках на отсечках, проверь герметичность всех воздушных патрубков включая интеркуллер, глядишь и обойдешся малой кровью. В любом случае удачи ...


Кен.
 
sergeysДата: Вторник, 04.02.2014, 16:18 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Я ранее уже писал в какой-то теме, Повторюсь: Я работаю уже в 5-ой иностранной компании, за рулем в 3-й компании и у них у всех новые машины: как завод дает гарантию на машину так они и катаются: вообщем что первым приходит: 200тыщ или три года. после продают. и еще разговаривал с человеком который занимается коммерческим транспортом с европы: от его слов: 3года 200тыщ, но можно найти машину которая была куплена в лизинг и его вернули с спидометром от 70-120тыщ.
раньше гарантия была 120тыщ, щас они изменили на 200тыщ с 2012года.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
televizorДата: Вторник, 04.02.2014, 17:11 | Сообщение # 10
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7818
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Понятно одно, довольно сложно купить не убитую машину,
Бус в тройне сложно . yes Не один бюргер не купит бус возить опу или два пакета и если уж он купил буса то поверте выжмет по полной из него всё.Если покупаем буса то реально в год от 50-100т.км считаем пробег.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
LihoiДата: Вторник, 04.02.2014, 19:22 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Ну да, глупо было надеятся на то , что комерческое авто будет стоять без дела ! Откатывают до истичения гарантийки , и к нам . Логика железная :smok:
Благодарю тебя КЕН... respect
Я приличное время искал транзита , удалось посмотреть около 20 машин Москва /область
Транзита которого в итоге купил увидел в первый же день , очень понравился НО грузоподъемность это был единственный минус, спустя время посмотрел остальные за ранее отмеченные варианты и был разочарован так как просто трупаки по внешнему виду , и не было смысла и желания гнать к доктору на диагноз! После мучительных раздумий ( из за грузоподъемности) , решил что х... с ним покупаю , если конечно в сервисе ничего не найдут.
А в объявах все такие красотки без дтп, отс , итп 2010-2011 г. в пробег 60-70 тыр
Сравнивая с транзитом знакомого который был взят с салона в2009 году новым Тур сборки на котором он пашет 6 дней в неделю без вынимачки не жалея , и не тресясь над ним как это делаю я над всеми предыдущими авто! Но обслуживает вовремя , и у нормальных спецов , заливая в нее все самое сладкое ! Так он по состоянию лучше 15-ти машин которые я посмотрел...
Как бы то не было , а ТРАНЗИТА я своего уже люблю! booze


Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
starikДата: Вторник, 04.02.2014, 19:45 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 857
Статус: :-(
Цитата Lihoi ()
Как бы то не было , а ТРАНЗИТА я своего уже люблю!

ключевые слова. когда 4 года назад своего брал -даж не заморачивался пробитием по вину-нах расстраиваться yes


Климовск- не климакс. транзит 2.0 короткий низкий 05г. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
LihoiДата: Вторник, 04.02.2014, 19:54 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Я понял , что не стоило после того как пробил))) Нафиг надо было, ездил бы себе спокойно с 65000

Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
ТунгусДата: Вторник, 04.02.2014, 23:05 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
Цитата Lihoi ()
после первого пуска появился какой то шум-звон

Не переживай, это цепь ГРМ подрастянулась. Подкопишь деньжат заменишь. Масло заливай 5/30 круглый год.
Цитата Lihoi ()
Первая передача часто втыкается с трудом

Это проблема всех Транзитов, включай её через вторую не отпуская сцепления.
Цитата Lihoi ()
При резком разгоне где то в районе 2500 об. мин раздается свист как на турбовых корчах

Внимательно осмотри резиновые патрубки от турбины до впускного коллектора, а также патрубки входа и выхода в интеркуллер и сам интеркуллер. Где то у тебя сечёт нагнетаемый воздух, в следствии чего нет должного подрыва. Так же свист может издавать забитый катализатор. Не переживай, всё лечится, в Транзит влюбишся, на пузотёрки не пересядешь. Удачи.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
LihoiДата: Среда, 05.02.2014, 17:47 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Спасибо , Тунгус! Реально со второй первая без проблем втыкается))))) booze

Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
КенДата: Среда, 05.02.2014, 18:36 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата Тунгус ()
Это проблема всех Транзитов, включай её через вторую не отпуская сцепления.

И не только транзитов. покрывается налетом и ржавчиной первичный вал КПП и получаем то, что имеем, изголитесь и доставьте туда масло, можно моторное, включатся будет как на новом.


Кен.
 
K2Дата: Четверг, 06.02.2014, 08:30 | Сообщение # 17
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7836
Статус: :-(
Насчет первой со второй, у меня тоже слегка присутствует...
Пробега за ровно полтора года 110т.км, неспеша... когда своего брал, основной мотивацией было те пробеги что на наших машинах, и те что за бугром, разнятся обычно в три раза...
И конечно же, не человек выбирает машину, а машина человека.


Мир всем!
 
БотаникДата: Четверг, 06.02.2014, 10:34 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата Кен ()
изголитесь и доставьте туда масло

Федор, а как это сделать?


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
КенДата: Четверг, 06.02.2014, 11:52 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Федор, а как это сделать?

К примеру убрать резинку уплотнения вилки сцепления и давануть на вал маслом из медицинского шприца, ну либо другим доступным способом, либо используя мовилятор, где предварительно залито масло .. вообщем изголитесь smile


Кен.
 
finist07Дата: Четверг, 06.02.2014, 13:12 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
Ботаник,У МЕНЯ ПЛОХОВАТО ВКЛЮЧАЛАСЬ ПЕРВАЯ,НО КОГДА ЗАМЕНИЛ МАСЛО В КОРОБАСЕ НА МТ 75,ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО.А ПО СУТИ ЕСТЬ ДВА ЛЮЧКА РЕЗИНОВЫХ В КОЛОКОЛЕ КПП снизу

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Четверг, 06.02.2014, 14:16 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
КОГДА ЗАМЕНИЛ МАСЛО В КОРОБАСЕ НА МТ 75

У меня тоже капризничает иногда первая, но в ТРАНЗИТ-сервисе директор мне сказал, что масло в коробку заливается один раз - на весь срок службы... Запомнил это, но ОНО как-то непривычно, т.к. имею только опыт эксплуатации ОКУШКИ (чудоавто российского автопрома), поэтому "доверчиво" воспринимаю информацию разных источников.
Пока продолжу ездить так, а с потеплением, возможно, вернусь к проблеме 5-й передачи и попутно разрешится эта микропроблема. bye
bye
Цитата Кен ()
К примеру убрать резинку уплотнения вилки сцепления

Федор, и твою рекомендацию поместил на корочку. biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
murzikДата: Четверг, 06.02.2014, 22:55 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2662
Статус: :-(
что масло в коробку заливается один раз - на весь срок службы.
Ага только немцы под сроком службы подразумевают гарантийный период и привет потом не колыхает.Ты масло слой и посмотришь какого оно приятного черноватого отлива.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergeysДата: Четверг, 06.02.2014, 23:41 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата murzik ()
что масло в коробку заливается один раз - на весь срок службы.
Ага только немцы под сроком службы подразумевают гарантийный период и привет потом не колыхает.Ты масло слой и посмотришь какого оно приятного черноватого отлива.

75W90 считается пожизненная для коробки. и для переключения передач намного легче становиться.
Ребята предварительно вы посмотрите именно что по паспорту написано.
Точно знаю после 2000годов заливают 75W90.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
КенДата: Пятница, 07.02.2014, 07:43 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата soyarov ()
75W90 считается пожизненная для коробки

Цитата murzik ()
Ага только немцы под сроком службы подразумевают гарантийный период и привет потом не колыхает.

Совершенно верно, да и вообще, как вы себе представляете пожизненно, куча шестерен валов и подшипников постоянно вращается, соответственно изнашиваясь, масло при этом насыщается абразивом, плюс к тому же окисляется поскольку подвержена температуре, опять же в осенне зимний период активно насыщается влагой, я про конденсат, так что масло меняем однозначно. Я никогда не озадачивался рекомендациями по пробегу, тупо меняю каждые 100 тыс.


Кен.
 
БотаникДата: Пятница, 07.02.2014, 10:16 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата Кен ()
так что масло меняем однозначно

Федор, никаких возражений с моей стороны по этому вопросу. НО производитель должен был предусмотреть возможность замены масла в КПП и сделать два технологических отверстия - под слив и заправку масла, даже в ОКУШКЕ они есть... bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Мой TRANSIT
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
славик, sergkry1@, Димарик, will
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz