  |
|

 |  |
| Группа " Гости" RSS | Суббота, 06.12.2025, 01:30 |
|
Домовой и Альбинос
| |
| nafanya59 | Дата: Вторник, 16.08.2022, 15:57 | Сообщение # 276 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Статус: 
| Решил маленько сделать улучшайтинг броневичка. Привычка это такая штука от которой сложно отказаться. Хотя на транзитах езжу не первый год, но на предыдущих моделях у меня всегда на лобовом стекле висело зеркало заднего вида. На броневике данный аксессуар отсутствовал. Решил восполнить данный пробел. На авито было куплено зеркало, как было указано в объявлении для переоборудования фургонов. Родное поискал, стоит космос и идет в комплекте с датчиком дождя, для которого неизвестно, есть ли штекер после того как проводились работы по бронированию фургона. Решил остановиться на самом простом варианте. Почитав в инете по приклейке зеркал, остановился на специализированном клее для приклейки зеркал, чтоб потом не было головняка. Произвел разметку по стеклу, проверил, чтоб зеркало не задевали козырьки от солнца. Вырезал в тонированной пленке место для приклейки металлического основания, обезжирил поверхность. И согласно инструкции на упаковке клея приклеил сначала основу, а на следующий день установил зеркало. Теперь, по крайней мере мне, стало более комфортнее, могу увидеть через стёкла задних дверей машинки, которые по габаритам меньше моего броневичка, и их не видно в боковых зеркалах. И по традиции небольшой фотоотчёт:


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
Сообщение отредактировал nafanya59 - Вторник, 16.08.2022, 15:58 |
| |
| |
| nafanya59 | Дата: Вторник, 16.08.2022, 16:06 | Сообщение # 277 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Статус: 
| Давненько вынашивал планы по восстановлению штатного оборудования, а конкретно приобретения родного домкрата. После нескольких месяцев поисков, наткнулся на несколько объявлений по продаже на авито. Один вариант вообще шоколадный, домкрат в полном комплекте и в штатном кожухе, который ставиться в пассажирскую ступеньку, но чуть не успел, его продали. Нашёл на разных разборках, на одной домкрат нулёвый, фордовский, но без кожуха, а на другой кожух в нормальном состоянии, без домкрата. В итоге купил комплектующие по отдельности. Приехали они с разницей в неделю. Выбрав немного свободного времени в выходной день, решил всё собрать воедино и установить в штатное место. По времени заняло около получаса. И по традиции небольшой фотоотчет:
 кожух
 домкрат в сборе
 перед сборкой
 Комплект в сборе
 Перед установкой
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
| |
| |
| nafanya59 | Дата: Вторник, 16.08.2022, 16:07 | Сообщение # 278 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Статус: 
|  Установлен в штатное место Правда чтобы установить кожух, пришлось домкрат доставать полностью, а после установки пластиковой накладки ступени, всё складывать обратно. Но зато отработал технику снятия домкрата))
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
| |
| |
| Кен | Дата: Среда, 17.08.2022, 10:57 | Сообщение # 279 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8781
Статус: 
| А я отказался от штатного домкрата лет 20 назад, купил подкатной и живет он в салоне между сиденьями.
Кен.
|
| |
| |
| nafanya59 | Дата: Четверг, 01.09.2022, 08:03 | Сообщение # 280 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Статус: 
| Не то, чтобы планировал таскать прицеп, но решил озадачится и установить штатный фаркоп. Стандартный поиск на авито, переписка с продавцами, поиск в инете, как должен выглядеть заводской фаркоп, чтоб гайцы не смогли докопаться. В итоге нашёл сей агрегат в хорошем состоянии, даже по большей части заводская краска и наклейка сохранились. Правда был без электрической составляющей, то бишь без разъема и проводки. Забрал с транспортной компании, правда не предполагал, что он такой тяжёлый, больше 20кг. Вечером на радостях решил примерить, вставал идеально. Для установки оставалось только открутить по 2 болта с каждой стороны, на которых крепиться бампер, воткнуть фаркоп и радоваться, но не тут то было. Даже после механической очистки и приливки ведешкой, болты не откручивались. В течении 3 дней отмачивал болты, потихоньку расшевеливал, в итоге при помощи кованого воротка удалось их открутить. С правой стороны пришлось ставить домкрат под крепление бампера. Перед установкой фаркопа пришлось опустить запаску. Механизм запаски оказался в рабочем состоянии, так что всё прошло без проблем. Фаркоп встал в штатное заводское место, хотя опасался, что придётся подрезать бампер (насмотрелся роликов в инете по установке фаркопов). Не буду расписывать как мизинцем накидывал и наживлял гайки дополнительного крепления фаркопа к поперечной балке, в общем всё получилось. Т.к. использовать фаркоп для транспортировки прицепов не планировал, поэтому не стал заморачиваться с электрической частью, а просто купил стандартную розетку на 7 контактов и прикрутил, чтобы всё выглядело по фен-шую и не было вопросов у доблестных сотрудников ГИБДД. И по традиции небольшой фотоотчет:
 Отмачивание болтов
 Фаркоп перед установкой
 Установка фаркопа
 Электрический разъем
 Установленный фаркоп Что мне понравилось, так это, с разборки фаркоп отправили отмытым от грязи. Такое бывает очень редко, обычно присылают в грязи и мазуте.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
| |
| |
| Димарик | Дата: Четверг, 01.09.2022, 22:30 | Сообщение # 281 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4679
Статус: 
| Вопрос ещё в том- как авто бьётся по базам? Может быть инфа, что выпускался без фаркопа. ТОгда могут доколупаться....Но , наверное, маловероятно.....А фаркоп нужен. Буксирнуть кого-нибудь слегка, встать на него бывает надо. Да и задним зевакам будет служить упором. Мне один раз въехал .....клоун....По телефону трендел и забыл, что впереди грузовичок . Так, слегка. Себе бампер пластиковый расколол, а мне даже краску не содрал.....Я всё сфотал и взял с него обещание(при свидетелях), что это он виноват. На том и разбежались....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
| |
| |
| nafanya59 | Дата: Пятница, 02.09.2022, 07:11 | Сообщение # 282 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Статус: 
| Цитата Димарик (  ) Да и задним зевакам будет служить упором. Мне один раз въехал .....клоун....По телефону трендел и забыл, что впереди грузовичок Такая же хрень, в конце зимы один раздалбай на светофоре мне в зад приехал, так 4 часа гайцев ждали, потом ещё месяц со страховой разбирался. В итоге задняя дверь внизу замята, эксперт ещё предположил, что и нижнее крепление двери деформировалось, но пока езжу так. Деньги выплатили, только после СВО, на автосервисах стал дефицит с лакокрасочными материалами, поэтому отложил до лучших времён. А так по секрету, установил фаркоп, чтобы таскать на жёсткой сцепке битые авто, а как причал для ротозеев - это вторая функция
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
| |
| |
| тимыч | Дата: Пятница, 02.09.2022, 21:33 | Сообщение # 283 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3222
Статус: 
| nafanya59, Купи сразу комплект футбольных щитков на голени ибо больно каждый раз! Был на Белом родной фаркоп. По назначению не пригодился ни разу!!! За всё время спас при движении задним ходом от одного пенька(дерево такое спиленное). И КАЖДЫЙ,БЛИН,РАЗ,когда я открывал задние двери я стукался мослом голени об эту железяку-синяки не проходили!
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
| |
| |
| Димарик | Дата: Суббота, 03.09.2022, 23:14 | Сообщение # 284 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4679
Статус: 
| тимыч, а может проще было бы на фаркоп резину примотать?
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
| |
| |
| nafanya59 | Дата: Понедельник, 01.12.2025, 08:10 | Сообщение # 285 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Статус: 
| Ух как давненько я здесь не писал... Ужас!!! 
Добавлено (01.12.2025, 08:11) --------------------------------------------- Как говориться всё в делах и заботах... 
Добавлено (01.12.2025, 08:17) --------------------------------------------- Да случилось неБОЛЬШОЕ несчастье с моим броневичком год назад в аккурат перед майскими праздниками. Турбина погнала масло в движок и он пошел в разнос, но успел вовремя заглушить. В общем попал на капиталку, пробег порядка 315 тыщ
Добавлено (01.12.2025, 08:29) --------------------------------------------- В специализированном сервисе по фордам озвучили циферку порядка 500 тыров за ремонт, и то цена не окончательная, всё зависит от стоимости запчастей. Послал их лесом к Лешему, если можно контрактник взять за 150 - 200 тыров в зависимости от состояния. Да и стоимость "БрОни" была гораздо ниже. В общем на собрании было принято решение о ремонте двигателя своими силами. Вроде как мозги работают, да и руки растут из нужного места. При том уже не раз капиталил движки на фордах, т.е. опыт есть. Были небольшие опасения что на этом броневичке есть ЭБУ и могут возникнуть определённые трудности при запуске после ремонта. В общем ( по итогам ремонта) опасения не оправдались, машинку удалось завести.
Добавлено (01.12.2025, 08:35) --------------------------------------------- Фото к сожалению, не делал. Руки были постоянно по локоть в мазуте.  Благо, что успел построить гараж и перекрыть крышу, правда ворота удалось купить и установить только в конце этого лета. Об этом наверное напишу в отдельном форуме.
Добавлено (01.12.2025, 08:52) --------------------------------------------- Только не смейтесь, после того как движок пошел в разнос и удалось его вовремя заглушить. Открыл капот, там всё в масле. Полный писец. Вопрос был как добраться до дома? А это порядка 8-10 км, вечер, время около 22 часов. Короче приплыли. Простоял около часа, движок остыл, дикая мысль - а вдруг заведётся? Ключ на старт, и о чудо он заработал!! правда слышались небольшие посторонние звуки. Как говориться, помирать так с музыкой, Первая передача и тихонько поехал на аварийке, скорость около 20км/ч. В общем добрался тихой сапой до дома. На следующий день с братишкой завели бедолагу, он послушал, говорит, ну его нафиг, не стоить рисковать гнать его своим ходом на дачу в гараж. Надо искать буксир.
Добавлено (01.12.2025, 09:59) --------------------------------------------- Глава №?? , короче БУКСИР Вроде задача на первый взгляд простенькая, вызываешь эвакуатор, грузишь и везёшь. Однако большинство эвакуаторщиков, как только узнавали, что надо везти броневик, либо отказывались, либо гнули ценник, что цензурные слова заканчивались. Можете считать меня конченым ПСИХОМ, (мы не ищем лёгких путей), Если учитывать тот фактор, что помимо всего мне ещё и на работу надо ездить и дом строить... И что Вы думаете делает Домовитый Домовой? Ни хрена на догадаетесь.... Он покупает ещё один .......... броневик!!!!!!!
Добавлено (01.12.2025, 10:48) ---------------------------------------------Добавлено (01.12.2025, 10:50) --------------------------------------------- Нашёл его в соседней, Челябинской области. По всем характеристикам один в один совпадает с моим и год и двигатель, по кузову правда немного гниловат. Как мы за ним ездили, это отдельная история. Если в кратце, то решили сгонять за ним в майские праздники. Созвонились, списались с хозяином, купили билеты на автобус. В планах было уехать в Челябинск на последнем вечернем автобусе, приехать рано утром, посмотреть машинку, если всё нормально, оформляем куплю продажу, и алга домой, вечером должны быть дома. Но как говориться, гладко было на бумаге, но забыли про овраги, точнее непредсказуемость погоды на Урале. Короче вечером повалил снег и к утру дороги засыпало порядка полуметра снега. Вся трасса встала. Только во второй половине следующего дня до нас пробилась одна снегоуборочная машина. В общем, вместо нескольких часов, добирались больше суток. При этом мы не планировали так долго ехать и у нас пожрать на двоих была полу растаявшая шоколадка и поллитра минералки. С грехом пополам добрались ночью следующего дня до Челябинска, до автовокзала. Наверное догадываетесь, что рейсовые автобусы в это время уже не ездят. В общем ночь, темнота, хоть глаз выколи, чужой город, интернета на телефоне нет. Как добираться, куда ехать х.з. Поймали по старинке таксиста, назвали адрес. Походу он ориентировался по городу хуже чем мы, но навигатор у него работал исправно, В итоге через полчаса катания по каким то промзонам и частному сектору вывез нас к нужному адресу. По совести сказать мужик попался нормальный, цену не ломил, вошёл в наше положение. Видели бы Вы глаза продавца, когда к нему приехали поздней ночью покупать авто. Но не отказал, в полной темноте при фонариках осмотрели агрегат. Если не брать во внимание, что морда была разобрана, то в остальном всё вроде было на месте. Узнали, где поблизости есть гостиница, чтобы переночевать, (наглеть не стали, проситься к нему на ночлег). Договорились, утром выспимся, придем к нему, он соберёт морду, заведёт агрегат, ну и соответственно проверим все документы. По указанному направлению нашли гостиницу, сняли номер, к сожалению кафе уже не работало. Но на этаже оказался бесплатный куллер с водой и чай. Как говориться отужинали, чем бог послал, т.е. чаем. Выспались, спали как убитые, Созвонились с продавцом, перекусили чаем с булочкой, и пошли за броневичком. Хозяин конечно был в небольшом шоке, от нашего ночного приезда, Не ожидал что мы сразу забирать его будем. Собрали бусик, завели, всё норм, антифриз правда ниже минимума, солярки в баке на донышке. Съездили на его машине на заправку, заправили канистры, купили антифриз. Всё заправили, бумаги оформили. И большой респект хозяину, накормили нас досыта, и ещё пироги разные с собой в дорогу нагрузили. В нагрузку отдал все запчасти, какие у него были на броневик и кузовное железо и резину зимнюю липучку (б/у). Проводил, сопроводил до выезда на объездную дорогу, указал направление на Екатеринбург. Добрались до дома затемно, дорогу за сутки всё таки очистили, если не считать небольших пробок на ремонтируемых участках, то добрались без происшествий. Утром под окнами стаяли 2 броневичка.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
Сообщение отредактировал nafanya59 - Понедельник, 01.12.2025, 10:49 |
| |
| |
| КарНемо | Дата: Понедельник, 01.12.2025, 11:11 | Сообщение # 286 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2989
Статус: 
| Красава! Ну да у Самурая...далее по тексту!
Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест. Карелия.Москва.
|
| |
| |
| nafanya59 | Дата: Понедельник, 01.12.2025, 11:59 | Сообщение # 287 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Статус: 
| Было несколько причин для такого решения: 1- Я остался мобильным на колёсах 2- Есть образец для сборки своего броневичка 3- Бесплатный магазин б/у запчастей (в случае срочного ремонта, можно временно снять запчасть, пока к примеру едет новая на замену) 4 - Ну и на крайний случай, если движку полный писец пришёл, то переставить рабочий агрегат целиком в сборе с одного на другой.Добавлено (01.12.2025, 12:26) --------------------------------------------- В итоге на следующий выходной Один броневичок (в дальнейшем позывной "Зелёный") потащил другого на тросе в гараж. В гараж закатывали при помощи ручной 5т лебёдки, которая осталась от Нивы. Несколькими перехватами сначала дотащили с дороги до гаража, а потом при помощи забитого анкера в фундамент противоположной стороны закатили в сам гараж.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
| |
| |
| Димарик | Дата: Понедельник, 01.12.2025, 21:19 | Сообщение # 288 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4679
Статус: 
| Интересная история!!! Я когда грузовичок искал- рассматривал разные марки . Мерс 208 и т.д. Но сколько же раз я радовался, что таки купил Транзит!!! Да ещё и с таким же двиглом(атмо), ходовой 14-й.....!!! Колесо утром спущено- снял с другого и поехал! И так далее......Ну , конечно, на данном этапе есть нюансы......Пока бус на кузовном ремонте(уже 6 лет! ) многое было установлено на грузовичок. И теперь при восстановлении буса придётся покупать всё новое!
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
| |
| |
| nafanya59 | Дата: Вторник, 02.12.2025, 08:00 | Сообщение # 289 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Статус: 
| Если в кратце про ремонт, то обошлось малой кровью (большим количеством нервов и финансов). После разборки и дефектовки, причина стука после разноса - это провёрнутая втулка пальца на шатуне. В сервисе, где меняли все втулки на шатунах, один забраковали, пришлось покупать новый шатун. Все остальные вкладыши были в норме, стояли номинал. Поршни тоже номинал, правда немного поюзаны и с закоксоваными кольцами. В итоге установлена новая поршневая, новые вкладыши, новая гцб с новыми клапанами ( у старой нашли микротрещину на 4 цилиндре при опрессовке ), соответственно заменены все сальники и прокладки. У турбины был заменён катридж. Форсунки оставил старые. После полной сборки движок блестел как у кота яйца. На весь ремонт ушло порядка полгода, работали в основном по выходным, и вечерами после работы Помня прошлый опыт с насосом ТНВД, топливную прокачали грушей с канистры. АКБ были полностью заряжены. Ключ на старт, движок крутиться, но не схватывает. За несколько попыток посадили акб, подключили пуско-зарядное устройство. С горем пополам движок зачихал и завёлся. Счастье было выше крыши. Прогоняли на разных режимах, проверяли на предмет течей технических жидкостей. В общем вроде как всё работало. На следующий день ситуация повторилась, движок крутится, но заводиться не хочет. Поломав голову, решили, что может мозги эбу не могут скорректировать работу форсунок и надо сделать обкатку, авось произойдёт настройка. Первую обкатку машинка прошла порядка 500км. По результатам - появилась течь масла в районе помпы, с самой помпы - со шкифа побежал антифриз, и заводится машинка стала лучше, но всё равно не так - сразу не схватывает. В итоге замена помпы. Дальнейшая обкатка -100км. Течь масла в районе помпы. Записались в сервис (ДА, ДА, который послали лесом) чтобы они поднастроили мозги и может найдут где бежит масло ибо на подъемнике лучше можно всё обсмотреть. Что в итоге? Эти супер мастера выдали вердикт, движку хана, он на последнем издыхании, требуется капремонт, Мы с братишкой в полном Ахуе. Попросили их проверить и настроить форсунки на стенде и поковыряться в мозгах, чтобы лучше заводилась. Форсунки приговорили к ремонту. Ну хрен с ними, ремонт, так ремонт. Позвонили, что всё готово. Приехал забирать, движок крутиться, машинка не заводиться, обратно к ним, типа что за хрень, заплатил за ремонт, а ни чего не изменилось. Ответ один - требуется капиталка. Короче, пришел типа механик, возился под капотом, несколько попыток завестись оказались неудачными, акб на последнем издыхании. При помощи холодного старта с грехом пополам движок завелся да так, что он чуть не выпрыгнул из под капота. Перекрестился левой пяткой, свалил от этих криворуких мастеров. Порывшись по просторам инета, пообщавшись со специалистами на дизельных форумах, по всем признакам указывало на неисправность датчика расхода воздуха, который установлен практически сразу за воздушным фильтром на гофре, идущей к турбине. Т.к. был под рукой так сказать подменный авто - "Зелёный", и он заводился без проблем, сняли с него данный датчик , установили на свой и О ЧУДО!!! Машинка завелась с пол оборота!! А Супер механики из суперсервиса не могли найти такую фигню. Утечку масла они не смогли найти, типа весь движок в масле, Хотя движок чистый и только с одной стороны где то подтекает масло. После дальнейшей обкатки, появилась неприятная вещь, машинка стала тупить на 2000 оборотах, такое ощущение, что либо захлёбывается топливом либо не хватает воздуха.Добавлено (02.12.2025, 08:48) --------------------------------------------- Мои нервы не выдержали и машинка была поставлена на зиму на прикол в гараж. Всю зиму отъездил на "Зеленом" Наверное возник вопрос , почему "Зеленый"? Всё просто, для того чтобы отличать два броневичка друг от друга и было понятно о какой из машин идёт речь. А Зелёным он стал из-за цвета передних дверей. Предыдущий хозяин поменял бронедвери на гражданские. Они были белого цвета, ему где то в сервисе их покрасили в цвет броневичка, однако на солнышке они немного выгорели и цвет поменялся и стал немного зеленоватого оттенка. Хотите узнать, что стало с БрОней? Простоял бедолага до весны, к этому времени был куплен и установлен оригинальный датчик. Пока машина стояла в гараже ( а выехать мешал ещё лежавший снег) решили поискать причину утечки масла. Сняли навесное и ОПАЧКИ!! Выяснилось, что болты крепления ТНВД ослабли, и из уплотнительного колечка подтёки масла. Затянули болты, как предписано в умной книге с резьбовым герметиком. После полной сборки машину завели. И после майских праздников выкатили на обкатку. Летняя обкатка прошла порядка 2000км. Проблема с тупостью на 2000 оборотах не прошла. При замене масла после обкатки, обнаружились подтёки масла по поддону. Б*Я!!! Ещё в добавок выяснилось, что из выхлопной трубы выплёвывает солярку, т.е. она полностью не сгорает. Все цензурные слова закончились. В очередной раз загнали машинка в гараж, сняли форсунки, отвезли к другому топливщику на стенд. при нас он провёл диагностику, 3 форсунки переливают, опять ремонт. Спрашивается, что ремонтировали криворукие специалисты в суперсервисе, если форсунки не отходили и полгода. Очередная сборка и прокачка топливной системы, машинка вздрогнула и завелась. Погоняли на разных режимах - выхлоп чистый, Ляпота!! Сделали несколько кругов по посёлку, проблема с тупизной не прошла. Машина в гараж, поиски в инете, общение с дизелистами. Обратили внимание, что переодически выскакивает ошибка егр. Радикальное решение братишки вырвать её нахрен ломом было остановлено. Пришли к более цивилизованному методу - просто заглушить. Были правда опасения, Некоторые люди кто глушил егр, говорили, что потом приходилось лезть в эбу и там перепрошивать, другие писали, что просто заглушили и так ездят, машинка стала более бодрая на низких оборотах. Была снята турбина, выпускной коллектор и всяка мелочь. Заглушку вырезали по прокладке из 2мм железа. Опять сборка, Завели, работает ровно, ошибок нет, тупизна вроде пропала. И!!!! Нашли где подтекает масло - потёк передний сальник коленвала. Похоже мне после ремонта машинки потребуется ехать в санаторий лечить нервы, пока санитары где ни будь в городе не скрутили. Как мы откручивали 3 болта шкифа коленвала - это отдельная песня с матерными частушками. И!!! новая хрень - резиновый демпфер на шкифе коленвала весь в трещинах по кругу с обоих сторон. В инете рекомендуют менять, иначе может оборвать нахрен. Что имеем: уже декабрь, машина в гараже в полуразобранном состоянии (ладно "Зелёный" выручает). Декабрь правда хлипкий около 0 , помогает , не морозит, позволяет ремонтировать в неотапливаемом гараже. Сижу пью горячий кофе, возможно с коньком, а может наоборот...... 
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
| |
| |
| Статистика Форума |
| Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|