Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 10.12.2018, 06:02
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: славик, K2, Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Домовой и Альбинос
Домовой и Альбинос
nafanya59Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 21:08 | Сообщение # 1
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
Приветствую коллеги Вас снова.
И снова вливаюсь в нашу дружную компанию, с новоиспечённым Альбиносиком
Прошу любить и жаловать : Форд Транзит 1989г(по документам), дизель 2,5, низкий, короткий, белый.
как говорится, сбылась мечта идиота (или психа)

Немного предистории:
Если кто помнит, появился я тут с большим синим фургоном 1990г, последнее время (несколько лет) он стоял на даче, потихоньку подгнивал, продавал его очень долго, желающих купить его было достаточно, но с учётом необходимости проведения кузовных работ, предлагали неадекватную цену.
Нынче по весне друг у братишки начал искать машинку, типа технички, для доставки запчастей, колёс и просто разъездной машинки. Ему подсказали где искать, короче в итоге продал я товарищу машинку в рассрочку, а точнее сдал в аренду с правом последующего выкупа после полной оплаты стоимости авто.
Т.к. ему внешний вид машинки сильно не важен, главное чтоб ездила и возила запчасти, он очень доволен.

Итак, вернёмся к Альбиносику.
после неудачной поездки на юг за машинкой ( хотя отдохнул я нормально на море , о чём я буду повествовать немного в другой теме) я решил бросить свой взгляд на близлежащие регионы, самым богатым на транзиты оказалась Кировская область.
Были на авито отобраны несколько вариантов и как говорится собрались командой и рано утром в субботу стартовали в Киров.
Объехав несколько вариантов, в итоге оказались на мини авторынке, на котором по интересному стечению обстоятельств оказалась машинка, которая должна была быть в области. Пообщавшись с перекупами (пока одни товарищи осматривали авто) выяснилось, что бывший хозяин, пригнал на площадку свою авто, и обменял её на другую.
В итоге поторговавшись , машинка была куплена.
В обратный путь уже стартовали в районе обеда и отмотав порядка 500 вёрст к полуночи были дома.
По честному дороги в Кировской области просто ужасные, хотя на многих участках вели ремонт, и ехать было комфортно.
Вот как то так
Сие можно назвать первой частью новой летописи - "Знакомство с Альбиносиком"


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КенДата: Понедельник, 17.09.2018, 08:35 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8118
Статус: :-(
А фото, где фото ?

Кен.
 
nafanya59Дата: Пятница, 28.09.2018, 21:31 | Сообщение # 3
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
Доброго вечера всем клубням!!!
Извиняюсь за продолжительное отсутствие, очень много дел пришлось делать, ну и ещё обычная забывчивость.
ИТАК, ВСТРЕЧАЙТЕ - " АЛЬБИНОСИК!!!

Добавлено (28.09.2018, 21:37)
---------------------------------------------
хочу отметить, по документам год выпуска 1989г, номер двигателя и ВИН совпадают,

Прикрепления: 1657229.jpg(279.4 Kb) · 1911694.jpg(265.3 Kb)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
РаульДата: Пятница, 28.09.2018, 21:41 | Сообщение # 4
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1078
Статус: :-(
nafanya59, Поздравляю hands Приятная маФынка yes За сколько взял?

Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
nafanya59Дата: Пятница, 28.09.2018, 22:16 | Сообщение # 5
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
Глава 2: " РЕГИСТРАЦИЯ"
хотя машина была куплена в Кировской области, но регистрация машинки была московская, и госномера соответственно,
решил сэкономить, оставить старые номера,
через госуслуги решил ещё сэкономить и на госпошлине 30%
всё как положено: подал заявление в электронном виде, оплатил госпошлину, НО записаться на регистрацию можно только через 2 недели, ну подумал, хрен с ней, запишусь.
на следующий день приходить на электронную почту уведомление из МВД о приостановке регистрационных действий , как выясняется предыдущий хозяин снял машинку с учёта, и теперь чтобы поставить машинку надо новые номера, соответственно по новой заполнил заявление, уже с заменой регистрационных знаков, оплатил по новой госпошлину, и самое интересное, что свободная запись есть уже через 3 недели.
тут я понимаю, что могу налететь ещё и на штраф за несвоевременную постановку на учет машинки.
как говорится, ноги в руки и с ближайшую субботу рванул в ГИБДД, чтоб не терять времени прямо к открытию к 8:00,
но как оказалось таких умников тоже много и они на площадку осмотра приехали к 7:00
простояв в очереди порядка 40 минут, пока до меня дошёл инспектор, сверил номер двигателя и ВИН, сделал отметку в бумагах и заворачивает меня к ангару техосмотра по поводу законности установки фаркопа (фаркоп кстати заводской и самое интересное полностью рабочий).
подъехал я к тому ангару, объяснил тамошнему инспектору по какому поводу отправили к нему, тот внимательно осмотрел конструкцию, на мои увещевания, что фаркоп заводской никак не отреагировал.
порядка 20 минут от рылся в компьютере, и к большому моему облегчению, подтвердил, что конструкция заводская, о чём сделал запись в доках и поставил штамп.
На этом я уже подумал мои мучения закончились, оставалось только записаться в очередь, сдать одни документы, и потом получить новые, но не так всё просто у нас.
Электронной очередью (я по наивности полагал, что это типа терминала как на почте, жмёшь кнопочку, он тебе выдаёт квиточек с номером и временем в какое окошко подойти) была крупная женщина, которая быстро просмотрев документы, сказала, что на сегодня запись есть только на 16:30, записала ручной в тетрадку, и заявила, что если я иду без записи через госуслуги, то госпошлину надо оплачивать в полном объёме, одно хорошо, что терминал банка находился в этом же здании, оплатил 30% разницы и поехал на дачу.
Вновь на площадку приехал уже к 16:00, скрутил старые номера, прошёл на 2 этаж, дождался времени , как записался, и сдал документы, на удивление документы и номера были готовы через 20 минут.
немного уставший, но довольный, что убил на это всего один день, прикрутив новые номера поехал до дому.

Добавлено (28.09.2018, 22:19)
---------------------------------------------
Рауль, хозяин выставил его на авито за 125, перекупы на площадке просили 105, договорились на 99


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
katastrofДата: Пятница, 28.09.2018, 22:51 | Сообщение # 6
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Статус: :-(
Мост узкий, мордашку заменили и ок! Я б зеркала заменил, по возможности. На вид гут.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
РаульДата: Пятница, 28.09.2018, 22:57 | Сообщение # 7
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1078
Статус: :-(
Цитата nafanya59 ()
Рауль, хозяин выставил его на авито за 125, перекупы на площадке просили 105, договорились на 99

Норм цена rolleyes yes А ланжероны в каком состоянии?


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
nafanya59Дата: Суббота, 29.09.2018, 08:20 | Сообщение # 8
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
Мост узкий, мордашку заменили и ок! Я б зеркала заменил, по возможности. На вид гут.

Похоже на то, т.к. панель приборов да и салон дорестайлинговый, но с другой стороны, передняя подвеска стоит уже рычажная, а не балка, гура нет, а стоит рулевая рейка

Добавлено (29.09.2018, 08:41)
---------------------------------------------

Цитата Рауль ()
Норм цена А ланжероны в каком состоянии?

теперь немного о состоянии и комплектации Альбиносика (что кстати позволило скинуть немного ценник):
- лонжероны в основном целые и крепкие, только сзади есть пара небольших дырочек, которые планирую залатать по весне
- по кузову крепкий, местами есть рыжики на арках, внутренние арки на удивление целые и обильно промовилены. немного замят порог под сдвижкой, все замки дверей работают от одного ключа, который от зажигания
- рессоры однолистовые, с одной стороны рессора просевшая
- глушитель прикручен на проволке, т.к. где имеется заводское крепление, труба выхлопная не доходит, либо обломилась или сгнила.
- двигатель простой атмосферник, работает как часики, стоят 2 АКБ, корпус воздушного фильтра ушатанный, система холодного запуска присутствует ( за исключением самого блока), ТНВД БОШ, маленько сопливит у форсунок
- резина летняя, похоженная, ещё на сезон должно хватить
- что удивило, есть и в рабочем состоянии элемент крепления запаски под днищем
- сигнализация и цз присутствуют


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
тимычДата: Суббота, 29.09.2018, 23:11 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Статус: :-(
Цитата nafanya59 ()
есть и в рабочем состоянии элемент крепления запаски под днищем

В рабочем состоянии вообще редкость редкая!
.....
А что морду то меняли Альбиносу?


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Суббота, 29.09.2018, 23:12
 
nafanya59Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 11:54 | Сообщение # 10
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
ГЛАВА №3 "Чих-пых и приплыли"
Начал использовать машинку по прямому назначению, а именно перевозить грузы , цемент, арматуру и т.д.
(если кто заметил, Альбиносик стоит на деревянных щитах, а вокруг него бетон, по секрету это полноценный фундамент под гараж выполненный из монолитного железобетона (ростверк по монолитным буробетонным сваям), размеры 5х9м)
В один прекрасный момент я решил, что негоже приборной панели быть без полноценной подсветки ( когда перегоняли из Кирова горела 1 лампочка около спидометра). Имея опыт ремонта и тюнинга приборки (кстати приборка без часов) приборка была демонтирована, разобрана, прочищена, убраны развалившиеся зелёные светофильтры, заменены сгоревшие лампочки. всё в принципе просто и ни каких сложностей не вызвало.
Прикол вышел на следующий день, когда я пошёл устанавливать приборку, машинка на манипуляции брелком сигнализации проигнорировала, попасть смог только через сдвижку, водительская и пассажирская двери были заблокированы. возникли подозрения, что батарейка в брелке сдохла, пришлось бежать в магазин за новой, заменил батарейку, пытаюсь открыть, машинка упорно игнорирует, пытаюсь открыть ключом, не открывается, я в шоке. короче нашёл стальную проволку, изогнул на конце крючок и через небольшое отверстие в перегородке за ручку опускания стекла, опустил стекло, чтоб можно было дотянутся до внутренней ручки открывания двери( потратил на сие порядка часа) АЛИ-ЛУЯ!! я внутри. Замок зажигания на старт - тишина.....
Проверка АКБ , высосаны оба в ноль, я потихоньку охереваю... Снимаю АКБ, ставлю на зарядку.
На следующий день ставлю АКБ на место, подключаю приборку и у меня горит контролька АКБ и это при том, что ключа зажигания в замке нет, цензурных слов становиться всё меньше и меньше. Дальше больше, пытаюсь завести машинку, стартёр делает слабые потуги прокрутить двигатель, чувствую скоро сядет снова, но мы не сдаёмся, подгоняю НИВУ, от неё прикуриваю Альбиносика, пытаюсь завестись, стартёр еле-еле крутит, чую запах расплавленной изоляции, выскакиваю из кабины, провода прикуривателя горячущие, и начинают потихоньку плавится. Нахрен всё глушу, отцепляю провода.

Добавлено (30.09.2018, 12:47)
---------------------------------------------
Короче , ни чего не приходит на ум, звоню братишке, прошу помочь мне в этом деле.
На следующий день приезжает техничка, да тот самый большой синий мой фургон, парни подготовились, привезли мультиметр, пускозарядное устройство, которым даже камазы зимой заводили,
говорят, щас без проблем, всё сделаем, прозванивают, лазают под машину, проверяют контакты проводов, всё вроде в норм.
цепляют пускозарядное, ключ на старт...., вялые потуги стартёра крутануть двигатель, все в ахуе...
опять прозванивают, вроде как стартёр коротит, тут я начинаю понимать, что похоже попал на баблосы, что не есть гут.
Чтоб не оставлять машинку на улице, всей толпой закатываем во двор в импровизированный гараж.
Приговор - снять стартёр, и везти в ремонт, но как обычно не всё так просто, гайки которые крепят провода на 16, у меня ключи стандартные советские на 14 и 17, т.е. маленько процесс откладывается, едем к ним в гараж, к великому нашему счастью находим такой ключик 16х18.
На следующий день снять стартёр не составило большого труда, к коробке он был прикручен 2 болтами, стартёр БОШ, такой большой бочонок.
Ухватив братишку за бороду поехали в контору по ремонту стартёров и генераторов, где по его словам, делают качественно, все запчасти у них есть в наличии на любые стартёры и генераторы, проверяют на стендах.
Приехали, сдали, через полчаса спец нас позвал, сказал, что ничего криминального он не увидел, просто очень много грязи внутри, контакты окислились, ротор и статор в идеальном состоянии, втулки не разбиты, втягивающее новое, говорит надо почистить всё, смазать и будет работать, даже щётки в принципе по длине порядка 3/4 от новых.
Спросил будем делать? ясен пень что будем, отправил он нас погулять с полчасика.
через полчаса перебранный стартёр был у нас на руках, за сие отдали 2 тыщи.
Новый день вселял в меня надежду, установить стартёр было не сложно, всё подключил, все гайки закрутил, АКБ поставил
Ключ на старт..... УРА!! Альбиносик ожил!! завёлся с полоборота, Жить стало веселее!!
PS: контрольная лампочка АКБ на приборке так и горит
(дальнейшие приключения в мире электрики в следующей главе)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
SLAKIДата: Воскресенье, 30.09.2018, 20:04 | Сообщение # 11
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3872
Статус: :-(
nafanya59, ПРИМИ И МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!! ok

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
K2Дата: Понедельник, 01.10.2018, 09:31 | Сообщение # 12
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
Прими мои поздравления! По фото наконец-то авто ближе к авто по состоянию!

Цитата nafanya59 ()
хозяин выставил его на авито за 125, перекупы на площадке просили 105, договорились на 99


Вот это ты меня крепко удивил, перекупы в данном сегменте... Я всегда думал тут купил и на всю жизнь)))


Мир всем!
 
v_aДата: Понедельник, 01.10.2018, 18:17 | Сообщение # 13
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3825
Статус: :-(
По фотке сразу видно, что бус до 91г, ну это на мой намётанный глаз;)
Но, тем не менее, бус не дырявый, а в 89г металл был получше, чем в 98, поэтому радовать будет долго, пусть и с примесью рыжего цвета))
На коротышках рычажная подвеска была сразу, с 86г.


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
nafanya59Дата: Понедельник, 01.10.2018, 18:29 | Сообщение # 14
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
SLAKI, K2, Спасибки!!

Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
televizorДата: Вторник, 02.10.2018, 07:17 | Сообщение # 15
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8264
Статус: :-(
nafanya59, С приобретением коняки.Пусть радует хозяина.

DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
nafanya59Дата: Вторник, 02.10.2018, 17:33 | Сообщение # 16
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
televizor, Спасибо!!

Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
nafanya59Дата: Вторник, 02.10.2018, 18:48 | Сообщение # 17
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
Итак, ГЛАВА № 4 "Провода и проводочки, реле и всяка электронная хрень"
Эпопея в Альбиносиком продолжается.
пока панель приборов снята, решил маленько разобраться с электрикой.
наверное возникает вопрос, нафига?типа не мешай машине работать и т.д.
Просто меня смутило несколько факторов, во первых непонятные отрезанные провода, на которые приходит +, наличие изоляции проводов из малярного бумажного скотча, ну и не родные элементы, интегрированные в электрику.
Ну сначала по порядку,
- на панели приборов оказалась всего 1 рабочая кнопка - задние противотуманки, две другие просто как заглушки, не подключены ни к чему, провода просто отрезаны
- коротил переодически прикуриватель - сжёг 4 предохранителя
- музыка выключалась при выключении замка зажигания, а при включении все станции были сбиты и так постоянно
- не работали плафоты в салоне
- куча соплей из проводов, которые не куда не идут

начал с самого простого с освещения салона - просто перегорел предохранитель, вылечилось заменой, свет появился
далее разбираться стал с магнитолой, подключена она была соплями с прикуривателя, провода к колонкам проложены типа акустические, скрученные между собой скруткой, видать бывший владелец СУПЕРЭЛЕКТРИК, даже не имел понятия про тыловую и фронтальную акустику, просто тупо всё скрутил всё вместе, при том, что отдельные провода оказались тупиковыми, без колонок. короче вытащил я всё это чудо на свет божий.

Самое интересно, в глубине обнаружил пучок проводов, заизолированных бумажным скотчем, скотч без сожаления был убран, начал прозванивать провода, в итоге один провод - постоянный "+", второй - появляется "+" при повороте ключа зажигания, третий - появляется "+" при включении габаритов, четвёртый - масса, по умной книге выяснил, что сей пучок проводов как раз и подключает магнитолу, сопли были безжалостно отрезаны, провода были подключены согласно схеме на магнитоле, теперь, при выключении зажигания магнитола выключается, а при включении зажигания сохраняет все настройки и включает магнитолу автоматически, мне понравилось!!!
далее полез смотреть провода на колонки, лишние удалил, но дальше меня поразила одна вещь, надеюсь ГУРУ местные подскажут, снял внизу пластиковые накладки, и обнаружил следующее

очень похоже на заводские колонки, хотя могу и ошибиться
всё было демонтировано, акустические провода были подцеплены согласно схемы на магнитоле и что удивительно всё заработало УРЯ!!! какое это счастье, когда всё работает правильно.

Добавлено (02.10.2018, 19:21)
---------------------------------------------
Часть 2 - печка
Как можно увидеть на фото вверху, к пепельнице вживлена инородная конструкция от ваз, как позже разобравшись как раз для печки, при работе печки спиральки очень сильно грелись, и так как сей девайс прикручен под панелью и не охлаждается никак, в отличии от жигулей где он установлен в кожухе вентиляции и обдувается.
Для исключения возможных инцидентов под приборкой типа пожара, замыкания проводки и прочее, было принято решение удалить данную конструкцию и восстановить заводскую схему работы печки.
Под капотом был найден резистор печки (вроде так он правильно называется)с расплавленной колодкой и сильно проржавевший.
На данный момент заказан новый резистор, лишние провода удалены....

Прикрепления: 3216566.jpg(273.5 Kb) · 3125795.jpg(259.4 Kb)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КенДата: Среда, 03.10.2018, 14:19 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8118
Статус: :-(
Нафаня, не останавливайся ! up

Кен.
 
katastrofДата: Среда, 03.10.2018, 22:37 | Сообщение # 19
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Статус: :-(
nafanya59, дырки и решётки под такие колонки и у меня есть

Добавлено (03.10.2018, 22:39)
---------------------------------------------
v_a, я только по штампы передних крыльев и узкому мосту предположил год выпуска, ещё квадратные поворотники, что упустил?

Добавлено (03.10.2018, 22:40)
---------------------------------------------
Ну зеркала конечно


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
v_aДата: Четверг, 04.10.2018, 12:40 | Сообщение # 20
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3825
Статус: :-(
Да всё так, узкие арки и мост сразу выдают

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
nafanya59Дата: Четверг, 04.10.2018, 18:08 | Сообщение # 21
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Нафаня, не останавливайся !

Таки обратного хода нет,
только вперёд!!!
только хардкор!!!

Добавлено (04.10.2018, 18:24)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=wdRLVXLsL2s


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!


Сообщение отредактировал nafanya59 - Четверг, 04.10.2018, 18:50
 
КарНемоДата: Четверг, 04.10.2018, 18:48 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Статус: :-(
Респект и Уважуха!!!Ждём следующих репортажей!

Вперёд и с Песней.Транзит Комби.125л/с.9 мест.
Карелия..
 
nafanya59Дата: Суббота, 06.10.2018, 18:22 | Сообщение # 23
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
Часть 3 - " И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ"
Ну чтож, продолжим.
Резистор печки был заказан инетмагазине автодок, и буквально через три дня запчасть приехала. обошлось в 370р

Дальше как всегда по мануалу, удаление инородных элементов, восстановление заводского подключения,замена неработающего резистора печки и как результат, печка работает как часики на всех положениях. осталось за малым, закрепить новый резистор на старое место, планирую использовать не заклёпки, а саморезы.
ну и фото, как было, как стало

Прикрепления: 3747582.jpg(16.7 Kb) · 4993221.jpg(153.7 Kb) · 3441238.jpg(145.6 Kb) · 6879808.jpg(151.6 Kb)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!


Сообщение отредактировал nafanya59 - Суббота, 06.10.2018, 18:28
 
nafanya59Дата: Суббота, 06.10.2018, 18:41 | Сообщение # 24
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
Далее решил вплотную заняться магнитолой, ибо соединение на скрутках как то не эстетично , поэтому были куплены штекеры, концы проводов пропаяны, установлены клемники,


Прикрепления: 2102409.jpg(196.6 Kb) · 4249661.jpg(149.7 Kb) · 6091398.jpg(273.6 Kb)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
nafanya59Дата: Суббота, 06.10.2018, 18:54 | Сообщение # 25
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Статус: :-(
соглашусь, маленько кривовато получилось, но только из-за того что плюсовые провода каким -то СУПЕРЭЛЕКТРИКОМ были укорочены, в остальном всё соединилось без проблем.

Прикрепления: 7058577.jpg(275.5 Kb) · 7914049.jpg(260.4 Kb)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Домовой и Альбинос
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2018 Хостинг от uCoz