Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 24.07.2024, 17:52
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Бензин VS Дизель
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 20:59 | Сообщение # 51
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
А динамика? На одном мосту,с одной коробкой? МЕНЯ ДИЗЕЛЬ НЕ ВТЫКАЕТ!!!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
alex211Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:13 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
1. Стоимость нашего топлива ниже.
2. Экономичность самого дизельного мотора.
3. Возможность купить топливо по ещё более низкой цене у трактористов, камазистов, машинистов и т.п.
4. Независиомсть мотора от электричества и электроники (не считая самые современные моторы). Можно завести с толчка (с МКПП) и ехать хоть 5000 км без аккумулятора.
5. Нет необходимости в обслуживании мотора за исключением замены фильтров и масла, а у вас, у бензинок- свечи ,провода, колпачки, бегунки , трамблеры ,катушки и всякая мелкая херь......
6. Полное отсутствие "глюков" системы впрыска это я про свой транзит до 2000 года. СОВСЕМ!!! нет перебоев в работе мотора. и пофиг дизелю влажность- ничему там отсыревать....Расход топлива десятилетиями постоянен и зависит лишь от положения педали газа. Холстой ход всегда стоит на месте, если надо -- регулируется одним винтом (гайкой), который просто изменяет начальное положение педали газа.
7. При аварии дизтопливо не загорится.
8. Качество соляры повышается.... теперь зимняя действительно зимняя ( в нашем регионе так)
9. Лёгкость (примитивность) диагностики неисправностей мотора, в том числе при покупке подержанного.
10. Совершенная безопасность солярки для здоровья по сравнению с бензином.
11. Практически полное отсутствие СО и СН в выхлопных газах.
12. Ощущение супернадёжности машины и супермонолитности моего движка. Например, на дизеле я согласился бы хоть в сибирь, хоть в западную европу на машине прокатиться -- на бензине побаиваюсь, вдруг что откажет .......... и кстати я так и езжу, ну далеко....
13. Солярка при хранении не портится годами, в отличие от бензина, который уже за неделю хранения может снизить окт. число на несколько единиц.
14. Много больший ресурс диз. машины при хорошем уходе (частая смена масла, фильтров)
15.Температура выхлопных газов ниже, влажность газов в 5-10 раз меньше, поэтому выхлопная труба сильно дольше служит на дизелях, чем на бензине. у меня еще родная стоит... немножко поваренна и все....
16. природоохранное преимущество, тоже ведь важно:
Бензин -- продукт глубокой высокотехнологичной переработки нефти, сопровождающейся значительным загрязнением природы, необходимостью строительства заводов, привлечения материальных и человеческих ресурсов. При производстве бензина необходимы различные присадки к топливу -- в т.ч. ядовитые (ТЭС), потенциально канцерогенные -- металлоорганические марганецсодержащие. Солярка -- гораздо более грубый продукт, требующий много меньше затрат при производстве, изготовление его гораздо проще, отходов это производство почти не даёт. Используя солярку, человек сохраняет тот мир, который его ещё пока окружает. Если бы все пересели на дизель -- высвободившиеся нефтехимические мощности позволили бы нам жить лучше, производя дешёвые пластики, резину, растворители и т.п.
Мужчины я не прав????

Добавлено (03.12.2010, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (SLAKI)
Можно хоть одно фото ЧИСТОГО дизеля? Речь счас о одногодках (плюс-минус) моего буса. А чистый БЕНЗИНОВЫЙ я могу показать.

а я тоже могу свой показать--- стерильный у меня....

Добавлено (03.12.2010, 21:13)
---------------------------------------------
а моторы грязные у тех кому пох на машину... им главное бабосы косить.... и руки косые вдобавок..... машину любить надо, а не издеватсо над железом.


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
Александр71Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:23 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Quote (alex211)
ензин -- продукт глубокой высокотехнологичной переработки нефти,

Не смеши lol ваще тебе инструкции писать hands
Вся высокая технология по анологии самогона.Первак....и отходы.


Сообщение отредактировал Александр71 - Пятница, 03.12.2010, 21:25
 
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 21:26 | Сообщение # 54
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
1. согласен.

2. согласен.

3. согласен. Хотя наслышан о " качестве" такого топлива.Есть преценденты.

4. согласен.

5. частично согласен. Т.к. Кроме масла,фильтра меняю тока свечи. Бегунки ,трамблёры ламаются не чаще ваших "прибамбасов".

6. Спорить не буду.Т.к. не знаю. См. темы:"Перерасход","не заводится", и т.д,( покажите мне хоть ОДНУ тему с зажигалками)

7. Не спорю.

8. ХЗ.Темы по теме качества саляры ЕСТЬ!

9. Скока тем типа: "Хелп,не заводится!"и т.д.?

10. Может быть.

11. Особенно когда едешь за "трахтором"!

12. Всё зависит от владельца. Я тоже не боюсь дальняков.

13. ХЗ.

14. ХЗ.Не сравнивал.

15. ХЗ.

16. Буду спорить.

----------------------------------------------------------------------------------------

Quote (alex211)
а я тоже могу свой показать--- стерильный у меня....

Ещё у кого?!

Добавлено (03.12.2010, 21:26)
---------------------------------------------
respect ok Александр71,


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
K2Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:30 | Сообщение # 55
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (alex211)
поэтому выхлопная труба сильно дольше служит на дизелях, чем на бензине. у меня еще родная стоит...

у меня кстати тоже родной глушак...с оригинальной выштамповкой форд 89 год...
Алекс, УВАЖУХА и respect и 100% плюс в репу smile


Мир всем!
 
K2Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:33 | Сообщение # 56
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
SLAKI, alex211, порадовали оба.... зачот! thumb thumb

Мир всем!
 
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 21:34 | Сообщение # 57
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
п.с. Глушак тож родной ! Был. До поездки. Если б не дороги.....

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
alex211Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:39 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
не вижу в диспуте наших!!! smile

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 21:43 | Сообщение # 59
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (alex211)
не вижу в диспуте наших!!!

Они тихо наблюдают! Пока. Счас прочухаюца и налетят на миня.:)
пс.пс. А про шумность все тож тихо умалкивают! Тож дизель рулит?


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
alex211Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:45 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
А про шумность все тож тихо умалкивают! Тож дизель рулит?

зато слышно из далека...
а так то шумка у меня и зажигание крутнуто в сторону бесшумности и музыка и не парюсь я.... привычка....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
san_sanДата: Пятница, 03.12.2010, 21:46 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
А динамика? На одном мосту,с одной коробкой? МЕНЯ ДИЗЕЛЬ НЕ ВТЫКАЕТ!!!

ты уж меня извини, но твоя динамика меня не особо порадовала, когда я рулил на ней shades ... одно что едешь 120 и в салоне тишина непривычная...


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
alex211Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:51 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
SLAKI, наши подтягиваются ..... smile

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 21:53 | Сообщение # 63
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
-Зимние проблемы.
-Дизель заводится и глохнет в холод
срочно прошу помочь
-
плохо заводится с утра
-Регулировка зажигания
................и т.д.
---------------------------------
Это немногие темы за последнее время.
Посмотрите скока бензиновых!А?


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
san_sanДата: Пятница, 03.12.2010, 21:53 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
блин пока написал ответ уже 2 появилось blahblah

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
alex211Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:57 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
SLAKI,
так вас тут двое.... о чем вам болтать??? о свечах и карбюраторах- тоска зеленая.... а нас сила.... нас много.... и темы нормальные - мужские....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 21:57 | Сообщение # 66
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (san_san)
ты уж меня извини, но твоя динамика меня не особо порадовала, когда я рулил на ней ... одно что едешь 120 и в салоне тишина непривычная...

Сань,не порадовала потому что (я много раз писал уже) накрутил ХЗ чо по дороге,и крутил упорно. В итоге накрутил.Или устроим драг-рейсинг? lol


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
КенДата: Пятница, 03.12.2010, 21:57 | Сообщение # 67
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8712
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Посмотрите скока бензиновых!А?

Ну да, целых два, один простаивает, второй тоже, какие то японки там рулят biggrin Вот если бы вас было как нас, то наверное страниц с тысячу уже исписали бы biggrin


Кен.
 
K2Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:58 | Сообщение # 68
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
А про шумность все тож тихо умалкивают! Тож дизель рулит?

а я вот похвастаюсь немного, только уложил со стороны мотора бомбой и спленом 4+8 короче 16 мм... и с салона столько же собираюсь заложить... уложил до усилителя за кпп


Мир всем!
 
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 22:02 | Сообщение # 69
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (alex211)
SLAKI,
так вас тут двое.... о чем вам болтать??? о свечах и карбюраторах- тоска зеленая.... а нас сила.... нас много.... и темы нормальные - мужские....

Потому что НЕОЧОМ болтать то! yes lol
А у нас темы децкие,да? Гыыыыыыыыыыыыыы!

Добавлено (03.12.2010, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (Кен)
Ну да, целых два, один простаивает, второй тоже, какие то японки там рулят

С чего ты взял? Мой трудяга в строю! Пашет!

Добавлено (03.12.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Злые вы! Уйду я от вас! К газелевцам! Там нас больше! Шапками трактористофф там закидаем!


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
КенДата: Пятница, 03.12.2010, 22:08 | Сообщение # 70
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8712
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Злые вы! Уйду я от вас! К газелевцам!

Вот вот, заметьте, уйду, дизелист сказал бы уеду, ну а посколько ехать не на чем ..... :smok:


Кен.
 
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 22:08 | Сообщение # 71
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
fudge Кен,

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
alex211Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:09 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Злые вы! Уйду я от вас! К газелевцам! Там нас больше! Шапками трактористофф там закидаем!

это к тем у которых моторы чистые???? smile нее они тебя не возьмут.... у низ расход 25 на 100....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
Александр71Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:09 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





biggrin А мне нравится,за пару дней такую свару затравил lol Я скоро как Рыжик начну оживление на форум вносить lol

Сообщение отредактировал Александр71 - Пятница, 03.12.2010, 22:09
 
КенДата: Пятница, 03.12.2010, 22:11 | Сообщение # 74
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8712
Статус: :-(
Quote (alex211)
нее они тебя не возьмут.... у низ расход 25 на 100....

Они с Гришей челобитную ихнему гуру отправять, мож согласится взять, ну если правду про расход топлива ему скажут. biggrin


Кен.
 
alex211Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:11 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
SLAKI, кстати у меня есть 4FB.... его можно оживить.... топливную тоже я думаю наскребем... будешь тоже на дизеле как пацан ездить...

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Пятница, 03.12.2010, 22:14
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz