Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 14.08.2022, 01:29
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Бензин VS Дизель (плюсы, минусы... обсуждаем...)
Бензин VS Дизель
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 22:22 | Сообщение # 76
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (alex211)
это к тем у которых моторы чистые???? нее они тебя не возьмут.... у низ расход 25 на 100....

Дык не проблема накрутить ! ok

Добавлено (03.12.2010, 22:18)
---------------------------------------------

Quote (alex211)
будешь тоже на дизеле как пацан ездить...

Пасип! Но я уж лучше как человек,а не как тракторист,ездить буду!

Добавлено (03.12.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Счас вот тока маслаки поменяю,задымил немного sad


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
san_sanДата: Пятница, 03.12.2010, 22:27 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
говорят что женщины ездят лучше мужчин. На чем основано? Что по статистике они реже попадают в аварии. А почему? да потому что их за рулем то в общей массе меньше, вот и статистика. Поэтому если б на форуме было стока бензинок, скока и дизелей, и они работали на равных условиях, с равными нагрузками на рейс от бы мы и посмотрели на
Quote (SLAKI)
как человек,

cranky


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
Александр71Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:35 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





Quote (san_san)
от бы мы и посмотрели на

А может и нет.Зимой бензин не мерзнет. biggrin
 
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 22:36 | Сообщение # 79
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Хорошо! Многие из вас бывают на "рыжем" форуме. Там бензинок тож немало. И???? Скока там тем про дизелей и скока про бензинки? Вернее про их неисправности.А?
Парни! Вы меня не убедите! Да. Дизель экономичней. Да! Может и мощней!Для МЕНЯ ЛИЧНО все плюсы на этом и заканчиваются! Фсё! Нет более положительного в дизеле для меня,не-ту!!!! А вы "как пацаны" ездите в дизельных супер-карах! Не прохладно ?Мож быстро слишком летаете? lol


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!


Сообщение отредактировал SLAKI - Пятница, 03.12.2010, 22:46
 
MGVДата: Пятница, 03.12.2010, 22:43 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Quote (Кен)
Ну да, целых два, один простаивает, второй тоже, какие то японки там рулят

Ну про мой простой??? С чего взяли?? biggrin
если ща перевозками не занимаюсь и возить акромя семьи ничего не нать, нах мне на бусе кататься??
У меня у родственника комбайны есть - мож ему тож, на них постоянно ездить??
 
san_sanДата: Пятница, 03.12.2010, 22:45 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
есть у кого сведения, сколько транзитов выпускалось с бензиновыми двигателями, а сколько с дизельными?

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 22:47 | Сообщение # 82
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (san_san)
есть у кого сведения, сколько транзитов выпускалось с бензиновыми двигателями, а сколько с дизельными?

Что это изменит,Сань?


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
san_sanДата: Пятница, 03.12.2010, 22:53 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
а то что дизель это ТРУДЯГА! их изначально выпущено больше. Вот и статистика. Больше машин, больше пробег, вот и больше проблем.

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
SLAKIДата: Пятница, 03.12.2010, 22:56 | Сообщение # 84
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Я за вас,Саня, очень рад! Серьёзно. Но меня мой больше устраивает! Главный!!! минус его для меня - повторюсь,это расход. В остальном тока плюсы! ИМХА мая.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
Александр71Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:00 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Quote (san_san)
больше пробег, вот и больше проблем.

Отсюда вывод брать нуно зажигалки.и пробег меньше и проблем. biggrin
 
san_sanДата: Пятница, 03.12.2010, 23:02 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
не спорю Слав. Но это как и при покупке легкового авто. Тоже дилемма: бензин-дизель... Если человек покупает авто для поездок на дачу по выходным и на вокзал за родственниками подъехать, то бензин, а кто собирается мотать километры, то выбирают дизель. А некоторым пофиг конечно. (Это не к тебе). Им все равно что заливать и сколько. Просто расчет. Как говорится не до жиру.

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
MGVДата: Пятница, 03.12.2010, 23:22 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Главный!!! минус его для меня - повторюсь,это расход.

А меня и расход бензика особливо не нагибал - был не более 11л.на 100км и то по городу. Солекс рулит.
А компресссия ,Тнвд, стартер, второй АКБ, какие то, там гнушиеся штанги, форсунки ,подсос воздуха, что то там замерзло, холодно с печки дует, всякие выхлопы - вхлопы и т.д., вакуум, генератор и т.п. respect
Хоть узнал что такое бывает lol :lol: lol

Ценник огласить: Свечи (БОШ) - 400р. комплект ( 2 года ездят), провода Тесла ( инж.2108) - 250р. ( 3 года ездят). Трамблер -ХЗ, что в нем там.( ради интереса спрашивал 1000р.) Карбюратор - тож самое что и трамблер ( хотя новый 21213 стоит 2200р).
Да, интересовался: коммутатор - 400р.( но он так приклепен намертво -наверно не меняется lol ) катушка зажигания - 300р.
Тут как то пришлось прикупать генератор на Дизельный агрегат - так мой списочек подешевле его одного будет. biggrin

Добавлено (03.12.2010, 23:22)
---------------------------------------------

Quote (san_san)
есть у кого сведения, сколько транзитов выпускалось с бензиновыми двигателями, а сколько с дизельными?

Quote (san_san)
их изначально выпущено больше. Вот и статистика. Больше машин, больше пробег, вот и больше проблем.

san_san, а сколько этих бензиновых поставили на Сьерры, Скорпы, Таунасы и т.д. Завод по производству двигателей не резиновый, так что бензинки -ДЕФЕЦИТ!!!
А дизель?? Ну каждый производитель считает, что в линейке двигателей, должен быть дизельный движок, производить его производят, ну а как, у других есть -а у нас нет?? А куда девать?? надо было куда, то пихать дизеля - вот и пихали их на Транзит lol lol lol
Не поставишь их в огромных кол-во на легковушки - "вонь" солярки, будет на всю вселенную, да и ЗВУК тоже. Не престижно, что внеземные братья подумают - ПЛАНЕТА трахтаристов??? lol
lol lol


Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 03.12.2010, 23:16
 
K2Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:26 | Сообщение # 88
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7946
Статус: :-(
А вся европа тем временем ездит на дизелях... включая легковушки...

Мир всем!
 
ovДата: Суббота, 04.12.2010, 00:14 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
Quote (alex211)
4. Независиомсть мотора от электричества и электроники (не считая самые современные моторы). Можно завести с толчка (с МКПП) и ехать хоть 5000 км без аккумулятора

а я как-то свой даже с толкача не завёл... аккум был пасажен почти в 0...
Quote (SLAKI)
А про шумность все тож тихо умалкивают! Тож дизель рулит?

лично мне нравиться это тарахтение... особенно когда тока трогаешся и начинаешь набирать обороты... просто балдею... на бусе я за дизель....


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
SLAKIДата: Суббота, 04.12.2010, 07:58 | Сообщение # 90
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Каждому своё,Олег! ok

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
nafanya59Дата: Суббота, 04.12.2010, 08:43 | Сообщение # 91
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1820
Статус: :-(
Тож внесу свои 5 копеек:
по легковушкам: у меня нивка карбюратор - раз в год замена свечей, высоковольтных проводов, в жару бензонасос постоянно глючит, карбюратор дважды в год чистить и настраивать приходится, трамблёр переодически глючит.
у братишки W-гольф 1984г дизель - за всё время я ему только щёточный узел на стартёре поменял, ну и стандартная замена фильтов. На двигателе ещё в 1984г на каждой форсунке стоит свеча накаливания, заводится в любые морозы, а летом пока моя стояла на ремонте на его тачанке на трассе разогнал до 140км/ч без напряга, железо хоть и гниловато но на скорость не влияет.
А по грузовичку скажу - дизель мне нравиться ,хоть и есть проблемки с заводкой зимой(пока есть), но на трассе гружёный, особенно в горку, спокойно обходишь гружёные газели. Да из каки на дизеле проще выбераться
Это моё такое мнение
ПС Давайте жить дружно (с) booze


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
РыжикДата: Суббота, 04.12.2010, 09:43 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
Давайте жить дружно

Да кто же против ? Просто эти двое, ну Вы понимаете про кого я, могли бы и поскромнее себя вести, вон куда хватили, против течения плыть, это все равно, что против ветра писать. lol


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
ЮлаДата: Суббота, 04.12.2010, 13:48 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





Дизель конечно дело хорошее у него не мало плюсов,но как показывает жизнь ,дизелю зимой нужен гараж,если он на улице ни какие гели,присадки и т.д и т.п не помогут. Это мое мнение.
 
televizorДата: Суббота, 04.12.2010, 14:09 | Сообщение # 94
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8090
Статус: :-(
Quote (san_san)
а то что дизель это ТРУДЯГА!

Quote (san_san)
а кто собирается мотать километры, то выбирают дизель

Соглашусь на все сто.
А воще бензин или дизель вопрос во первых риторический, а во вторых наскока я понял тут почти у всех по две машины.По этому у меня Уазька для местных покатушек и бездорожья и мой любымый дизелёк для комфортных и дальних поездок а при прочих благоприятных обстоятельствах предпочту даже по месту поездить на дизеле.
Если возить свою задницу на работу и с работы то бензинка однозначно,а вот если ездить много и далеко то только дизель.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:38 | Сообщение # 95
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7946
Статус: :-(
Quote (Юла)
Дизель конечно дело хорошее у него не мало плюсов,но как показывает жизнь ,дизелю зимой нужен гараж

В данной ситуации могу заметить, что дизель равно как и бензин, при условии надлежащего технического состояния не доставят проблем владельцам. Далее есть такое понятие как испаряемость бензина, в морозы она значительно понижается, в то время как свойства дт соответствующего сезону не меняются, к чему это приводит? это приводит к тому что бензин поступая в камеры сгорания не в парообразном состоянии, смывает масляную пленку с поршней, кстати приблизительно то же самое происходит при воздушном голодании, проще говоря -езда на подсосе, только там это обусловлено большим колличеством бенза и малым воздуха, результат тот же, масляная пленка смыта, последствия от продолжительной такой езды могут быть весьма фатальны... на дизеле это ни к чему кроме перерасхода, дымности и потерь в тяге ни приведет, масляная пленка мотора останется в целости, а соответственно и общее состояние мотора.
Quote (Юла)
если он на улице ни какие гели,присадки и т.д и т.п не помогут.

безусловно, присадки не панацея, и они не залечивают мотора, не сокращают расход на 50%, как это врет их реклама, но так или иначе изменить хим состав жидкости они могут, соответственно, не стоит ожидать, что залил гель и все- машина завелась, скорее мы просто подводим всё к общему знаменателю, приводя жидкость к ее нормальному состоянию.
Quote (Юла)
Это мое мнение.

Кстати с фольксом думаю вообще проблем быть не должно, у меня брат в тот год всю зиму сам заводился и в -30г тоже, со второго ключа завелся... по качеству соляры, ездили до -36, тоже проблем не возникало... в этом году пока нижний показатель -25.


Мир всем!
 
славикДата: Суббота, 04.12.2010, 16:33 | Сообщение # 96
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (Юла)
дизелю зимой нужен гараж,если он на улице ни какие гели,присадки и т.д и т.п не помогут. Это мое мнение.

Именно что это только мнение.Если мотор загнанный-хоть дизель,хоть бензин-не заведется в мороз.


1992 г.2.5д турбо!
 
alex211Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:13 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (славик)
Именно что это только мнение.Если мотор загнанный-хоть дизель,хоть бензин-не заведется в мороз.

истинная правда


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
Александр71Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:16 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные





Quote (nafanya59)
W-гольф 1984г дизель - за всё время я ему только щёточный узел на стартёре поменял

Меняй ремень ГРМ каждые 60 тыс км.Если порвется death и можно считать очень повезет если в 30 тыс руб влезешь.
 
Александр71Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:23 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Quote (Рыжик)
против течения плыть, это все равно, что против ветра писать.

Эх ты армеец weep боишься штанишки забрызгать biggrin
 
nafanya59Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:07 | Сообщение # 100
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1820
Статус: :-(
Quote (Александр71)
Меняй ремень ГРМ каждые 60 тыс км

Дык про ремень забыл - тож менял yes


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Бензин VS Дизель (плюсы, минусы... обсуждаем...)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz