Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 15.05.2024, 23:58
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Вопросы (Здесь можно задать любой вопрос о Транзите.)
Вопросы
славикДата: Суббота, 29.12.2012, 17:12 | Сообщение # 176
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Я не знаю что у вас там за резинки,дважды лобовик меняли,второй раз от тазика какого то резинку метражем взял,не приклеивал,ничего не вылезает.Сколько клея на стекло ушло?2 тубы-чуть чуть остается.

1992 г.2.5д турбо!
 
finist07Дата: Суббота, 29.12.2012, 17:40 | Сообщение # 177
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (славик)
2 тубы-чуть чуть остается.

так и получилось,когда с братом на его транзит клеили,почти 2 туба.а у нас есть такие умельцы,которым туба хватает на 4-5 лобовиков wacko потом у людей стекла на ходу выпадают


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Суббота, 29.12.2012, 17:41
 
БотаникДата: Суббота, 05.01.2013, 15:52 | Сообщение # 178
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
В водительском отсеке штатный плафон светит по-сиротски, при этом еще и капризничает - вот и захотел произвести замену на нечто более современное, например от какой нибудь ЛАДЫ (видел нечто в Пл.Ж-ке). Проставку-подкладку сделать под него не сложно, а вот могут ли возникнуть проблемы при его подключении? Предполагаю зафтря приобрести новый плафончик, затем сфотографирую и картинку обнародую.
А на какой клей сажается резиновый уплотнитель лобового стекла? :bye:


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
тимычДата: Суббота, 05.01.2013, 16:23 | Сообщение # 179
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2995
Статус: :-(
Цитата (Ботаник)
например от какой нибудь ЛАДЫ

себе ставил плафончик от газели со штурманской поворотной лампой,но не вместо,а рядом с штатным-просто аккуратно прорезал потолок и вставил(кстати фотки где то здесь выкладывал) подключил тоже просто-взял напругу с штатного светильничка (нарастил провода).
ещё калиновские светильники люди вроде ставили,они поярче свет дают чем газелевские


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
БотаникДата: Вторник, 08.01.2013, 21:30 | Сообщение # 180
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
тимыч, Спасибо! Современный плафон, на мой взгляд, не будет монтироваться со старым. Предполагаю только замену ветерана. biggrin

Добавлено (06.01.2013, 17:56)
---------------------------------------------
Сегодня с утра приобрел салонный плафон для ГАЗ 3302 с поворотной лампой и двумя ползунковыми переключателями (наверное, такой же как у Тимыча). "Калиновский" плафон не совсем прямоугольный и с кнопочными переключателями - не приглянулся. Теперь попробую в домашних условиях разобраться со схемой подключения "новичка". Картинку смогу выложить не ранее, чем зафтря - устал от поездки, грязи из-под колес, фото- и видеокамер (любопытно, что многие продолжают ездить по нерезиновой быстрее 60-ти....). Зимняя езда на ФТ тяжелее, чем на ОКУШКЕ - особенно парковаться. А до встречи Рождества надо слегка передохнуть и прийти в себя. Попутно всез ТРАНЗИТОВОДОВ поздравляю с праздником Рождества! :bye:

Добавлено (08.01.2013, 21:30)
---------------------------------------------
На Рождество подарил своему "ибусику" пару светодиодных лампочек к новому плафону водительского отсека - "шомики" АЛЬФА-1142 по 12 светодиодов в каждой. Они, правда, длиннее стоявших (впихиваются с трудом), но светят белым и существенно ярче. Теперь выкроить время и произвести замену штатного плафона и "...будет мне в зимнем мраке если не счастье, то хотя бы СВЕТ!" biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
КенДата: Вторник, 08.01.2013, 21:45 | Сообщение # 181
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Цитата (Ботаник)
подарил своему "ибусику" пару светодиодных лампочек к новому плафону

Саш, а реально света больше или все таки самообман, дело в том, что я сколько не делал попыток перейти на светодиоды, возвращался к простым лампам, мне кажется, что от них света больше, если конечно речь не идет о цвете, тут вне конкуренции.


Кен.
 
БотаникДата: Пятница, 11.01.2013, 19:31 | Сообщение # 182
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Кен, Федор, пока уверенно могу сказать (без инструментальной оценки), что при визуальном сравнении одновременно включенных разных лампочек в газелевском плафоне-светильнике (благо в нем два гнезда) мой выбор в пользу светодиодной лампочки - на упаковке написано 20лм (но почти любой из нас на сарае-заборе может и не такое написать... lol ). Поэтому окончательный вывод сделаю после установки нового плафона в салон, а это несколько не просто, т.к. он больше по размерам, чем штатный, и плюс потолочная панель с различными выштамповками, поэтому пока не определился с технологией замены (голова занята трудом), но чуть позже обязательно реализую задуманное, т.к. очень не нравится колбаситься в кабине почти в темноте (но это лично мне, привыкшему к яркому освещению рабочих мест).
Но у меня есть китайский фонарь (аккумуляторный) с американским супербелым светодиодом, так у него максимальная яркость достигает 180 люмен - глаза слепит совершенно конкретно, не хуже "сварки". Хотя это к делу и не относится.
Заменю плафон и тогда отпишусь, и может быть, с картинками. :bye:


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
КенДата: Пятница, 11.01.2013, 19:55 | Сообщение # 183
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Цитата (Ботаник)
Заменю плафон и тогда отпишусь, и может быть, с картинками.

Ок, ждем фоток.


Кен.
 
maxfordДата: Суббота, 12.01.2013, 12:14 | Сообщение # 184
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
Здравствуйте уважаемые транзитоводы)) Всех с праздниками наступившим! Раз здесь можно задавать любые вопросы...
Мучает один , можно ли дизельный двигатель глушить сразу после остановки? До этого ездил тока на бензинах. Желательно бы с пояснением, почему да или нет. Спасибо.
Транзит 2009 года 2.2 л. И как узнать, какое масло заливать после германии(без пробега взял), а что лить незнаю.


Ford Transit 2009, 2.2 Duratorq TDCI, тнвд- Denso

Сообщение отредактировал maxford - Суббота, 12.01.2013, 12:17
 
finist07Дата: Суббота, 12.01.2013, 12:47 | Сообщение # 185
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
maxford, глушить сразу нельзя турбодизель.хотя все зависит от конкретных обстоятельств,для бензинки тоже не есть гуд,если ты на максимальных оборотах и сразу заглушишь двигатель,лучше дать спокойно поработать перед глушением.ну а масло рекомендованно производителем - Ford 5w30 ,а выбор за вами

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Суббота, 12.01.2013, 13:29 | Сообщение # 186
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Цитата (maxford)
Желательно бы с пояснением, почему да или нет. Спасибо.

Цитата (finist07)
не есть гуд,если ты на максимальных оборотах и сразу заглушишь двигатель,лучше дать спокойно поработать перед глушением.

Сразу глушить после нагрузки нежелательно любой двигатель, а турбо особенно, причины в появлении локального перегрева после остановки циркуляции жидкостей и, как следствие появление локального закипания тех же жидкостей, это при том. что турбинка продолжает вращаться со скоростью 15-18 тыс. оборотов, как пишет finist07, необходимо дать поработать на холостом ходу 3-4 мин. для выравнивания температуры всех участков двигателя. Многие ставят турботаймер, здесь на любителя, я к примеру не ставлю, достаточно просто помнить об этом.


Кен.
 
K2Дата: Суббота, 12.01.2013, 14:54 | Сообщение # 187
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Некоторые из свежих дизелей глушить сразу можно, поскольку на турбину идет свой насос, который продолжает гонять масло при необходимости, так сделано на Jumpere. Ну а если нет доверия производителю - то как и написано выше, либо турботаймер, либо не забывать.

Мир всем!
 
КенДата: Суббота, 12.01.2013, 17:24 | Сообщение # 188
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Цитата (K2)
Некоторые из свежих дизелей глушить сразу можно, поскольку на турбину идет свой насос,

Серега, делать это крайне нежелательно, представь гильзу(цилиндр) не цилиндром, а некой геометрической плоской фигурой, она из себя представляет площадь теплоотдачи, ОЖ омывает и забирает тепло у первого цилиндра и переходит к следующему, отсюда значительная разница рабочих температур скажем у 1 и 4 цилиндров, поскольку доходя до последнего она совокупила тепло предыдущих, отсюда 4 цилиндр самый нагруженный и износ его всегда больше первого, но не дав после нагрузки уравновеситься и распределиться теплу мы получаем локальное закипание ОЖ в районе 4 цилиндра, что ведет в конце концов изменение геометрии гильзы да ГБЦ тоже. Поэтому

Цитата (Кен)
Сразу глушить после нагрузки нежелательно любой двигатель,


Кен.
 
K2Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:03 | Сообщение # 189
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Возразить нечего, я подумал речь идет про турбину и турбо-таймер, отсюда и такой ответ.

Мир всем!
 
БотаникДата: Понедельник, 06.01.2014, 17:11 | Сообщение # 190
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Обнаружил в сдвижке какой-то флажок типа "плавничка". При изменении его положения вверх-вниз в вертикальной плоскости внутри что-то (или кто-то) пощелкивает. Что это и за что оно отвечает? А то у меня смешная микропроблема - закрыв изнутри сдвижку, потом извлечь себя из салона могу либо через задний "выход", либо, совершив акробатический этюд, через боковую пассажирскую дверь. Как-то это и неудобствено, и неоперативно. Да и НЕПРАВИЛЬНО! Помогите разъяснением! bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
pire111Дата: Понедельник, 06.01.2014, 17:23 | Сообщение # 191
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Да и НЕПРАВИЛЬНО! Помогите разъяснением!

блокировка от детей, что бы не по выпрыгивали на ходу, есть на многих машинах легковых и микриках


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
славикДата: Понедельник, 06.01.2014, 17:24 | Сообщение # 192
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Не детская блокировка часом?

1992 г.2.5д турбо!
 
новичекДата: Понедельник, 06.01.2014, 17:47 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
потом извлечь себя из салона могу либо через задний "выход", либо, совершив акробатический этюд, через боковую пассажирскую дверь. Как-то это и неудобствено, и неоперативно. Да и НЕПРАВИЛЬНО! Помогите разъяснением!

А можно позвонить другу у меня разок такое было lol lol lol


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
finist07Дата: Понедельник, 06.01.2014, 18:01 | Сообщение # 194
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Обнаружил в сдвижке какой-то флажок типа "плавничка". При изменении его положения вверх-вниз в вертикальной плоскости внутри что-то (или кто-то) пощелкивает.

а фото?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Понедельник, 06.01.2014, 18:10 | Сообщение # 195
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
а фото?

Фото сделаю завтра. Сегодня уже и темно, и притомился от поездки по Москве - приобрел пару передних сидений от Т5.
Цитата новичек ()
А можно позвонить другу

Так тоже можно, но оперативность "самоизвлечения" из салона от этого вряд ли повысится. biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
БотаникДата: Понедельник, 06.01.2014, 19:09 | Сообщение # 196
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
а фото?


Вот "..этот тип гражданской наружности". Размещается в торце сдвижки. Фотографировал с фонариком. biggrin
Прикрепления: 7482218.jpg (42.4 Kb)


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
MIXOHДата: Понедельник, 06.01.2014, 19:16 | Сообщение # 197
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Ботаник, Это так называемый "замок от детей", при его передвигании дверь невозможно открыть изнутри даже разблокировав замок, аналогичное устройство есть на задних дверях многих легковушек.
Устройство очень простое, в самом замке добавлен еще один рычажок блокирующий язычок внутренней ручки.


.
 
БотаникДата: Понедельник, 06.01.2014, 20:44 | Сообщение # 198
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
Это так называемый "замок от детей",

Спасибо, понял. Завтра проверю на себе его работу в обоих положениях. Меня интересует возможность закрываться на ночь в салоне и затем открывать себе путь на свободу. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
MIXOHДата: Понедельник, 06.01.2014, 21:17 | Сообщение # 199
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Меня интересует возможность закрываться на ночь в салоне и затем открывать себе путь на свободу

Не совсем понятно, о чем это......как и то как в этом поможет данный рычажок cranky


.
 
новичекДата: Понедельник, 06.01.2014, 22:48 | Сообщение # 200
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Меня интересует возможность закрываться на ночь в салоне и затем открывать себе путь на свободу.
Ну эту функцию вроде выполняет штатный флажок?(заблокировал -разблокировал) а с твоей защитой получается все наоборот...снаружи заходите люди добрые берите что хотите,а изнутри засада biggrin


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Вопросы (Здесь можно задать любой вопрос о Транзите.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Димарик, konsern62, Musha, KOSHAK
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz