Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 23:27
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Рулевое управление. » замена жидкости гидроусилителя
замена жидкости гидроусилителя
zettДата: Среда, 03.04.2013, 20:06 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
ребята, доброго времени суток, такой вопрос, как поменять жидкость в гидроусилителе и что заливать, если можно, поподробнее. заранее благодарен.

Добавлено (03.04.2013, 20:06)
---------------------------------------------
забыл добавить, транзит 98 года, краб


:-)
 
katastrofДата: Суббота, 11.05.2013, 22:55 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
zett, я не стал ничего откручивать, а то один раз открутил уже..., потом не прикрутил,...ума хватило только откачать из бачка почти литр старого масла плунжером от флакона с жидким мылом, удлиннил немного трубки от плунжера и все, потом покрутил руль, с нижнего патрубка вышло еще граммов сто масла, собрал его пока не утекло обратно, во всей системе помоему немногим больше литра, залил хай гир "тюнинг и герметик для гура", остальное дополнил castrol atf dex 2, у меня так. масло менял почти через 30000 км, оно стало коричневое и вонючее. а раньше было красное! помоему надо чаще менять. а присадку залил для профилактики, т.к. иногда стал насос слышать.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Федя08Дата: Пятница, 24.01.2014, 08:02 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Добрый день. Неосторожное движение привело к трещине в трубке, потекла жидкость, возможно ли запаять?

Форд Транзит 2008 средний-средний ц.мет.
 
КенДата: Пятница, 24.01.2014, 12:17 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата Федя08 ()
возможно ли запаять?

Можно попробовать, тогда и припой подбираем хрустящий, что бы там олово присутствовало, а не один свинец. Если возможен доступ, то лучше заварить газовой гарелкой а качестве наполнителя использовать латунь, к примеру от вентиля с грузовой камеры.


Кен.
 
maxim5893Дата: Понедельник, 27.01.2014, 10:48 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
день добрый.а на транзите 2006 года кто нибудь менял жидкость в усилителе руля?или лучше делать как katastrof,

839430
 
Федя08Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:26 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Заказал трубку (700 рублей) , заменил. Трубка алюминий ( новая более - менее гнется, а старая хрупкая становится видимо со временем), но думаю, что аргонщик может заварить старую. Знал бы так бы и сделал, не заказывал бы новую.

Форд Транзит 2008 средний-средний ц.мет.
 
КенДата: Понедельник, 27.01.2014, 12:36 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата maxim5893 ()
на транзите 2006 года кто нибудь менял жидкость в усилителе руля?или лучше делать как katastrof,

Я меняю методом замещения, из бачка удаляем масло, любым доступным способом, включая спринцовку аптечную, затем доливаем до верха новое масло и запустив двигатель проворачиваем руль пару тройку раз до крайних положений, затем все сначала и так до тех пор, пока удаляемое масло не становится однородно чистым, обычно литра хватает на эту процедуру.


Кен.
 
maxim5893Дата: Вторник, 28.01.2014, 23:29 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Спасибо!!!

839430
 
LihoiДата: Понедельник, 29.09.2014, 01:34 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Прошу совета! Появилась необходимость долить в ГУР жидкости, выяснилось что цвет залитой прозрачный ( с желтоватым оттенком) , а по спецификации форда бъется зеленая жидкость ! Разбавлять соответственно не могу , и найти прозрачную тоже! Вопрос : менять полностью на зеленую с преварительной промывкой?

Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
КенДата: Понедельник, 29.09.2014, 08:27 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата Lihoi ()
Разбавлять соответственно не могу , и найти прозрачную тоже!

В основном применяются три вида жидкостей, это АТФ (красный), Гидро А (В) желтые и флайды (зеленые). Между собой мешать можно любых производителей, но только по цвету. Если нет возможности найти на доливку, то можно купить и смело доливаем

Этот продукт можно мешать с любыми, но не более 30% от обьема, либо просто сменить жидкость, а если менять, то менять на распространенную, например АТФ.
Прикрепления: 5648779.jpg(128Kb) · 6405414.jpg(171Kb)


Кен.
 
K2Дата: Понедельник, 29.09.2014, 08:49 | Сообщение # 11
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7837
Статус: :-(
Исчерпывающий ответ. Почерпнул для себя новое. Спасибо Федор!

Мир всем!
 
pire111Дата: Понедельник, 29.09.2014, 16:32 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата Кен ()
но только по цвету. Если нет

говорят нельзя мешать антифризы, я мешал все виды между собой, и не какого чуда не произошло, говорят нельзя мешать масла синтетику минералку и полусинтетику мешал всё вместе, не какой реакции, с тормозухой правда была лажа, разбухли манжеты, и слышал что сворачивается. в гидравлику мешали все цвета, даже МТ75 заливал, правда не знал на тот момент что отдал коришу на спринтер в место атф мт 75.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Понедельник, 29.09.2014, 16:34
 
LihoiДата: Понедельник, 29.09.2014, 16:50 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Кен, благодарю за содействие respect

Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
КенДата: Понедельник, 29.09.2014, 19:35 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
говорят нельзя мешать антифризы, я мешал

А я мешал lol
Антифризы разделяются по составу незамерзающей основы, в одном случае главная составляющая этилен гликоль, во втором карбоксы, маркируют первые G11, а вторые G12, как правило последние красного цвета, опять же, без проблем мешаем любых производителей, но строго по маркировке, если же смешать гликль с карбоксом то состав запенится. Вроде уже где то это проходили.
Цитата pire111 ()
говорят нельзя мешать масла синтетику минералку и полусинтетику мешал всё вместе, не какой реакции

Толик, ты опытным путем пришел к раскрытию страшной тайны smile На самом деле мешать масла можно лишь в аварийной ситуации, сознательно этого делать не надо, основа минеральная у всех, а вот комплексы присадок разные, у минералки один состав, у полусинтетики другой, у синтетики третий, при смешивании могут не дружить между собой собственно присадки, они имеют выпадать в осадок, тем не менее фильтр их отфильтрует НО, масло без присадок станет обычной основой, что очень печально ....


Кен.
 
finist07Дата: Вторник, 30.09.2014, 17:45 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
Цитата Кен ()
На самом деле мешать масла можно лишь в аварийной ситуации, сознательно этого делать не надо, основа минеральная у всех, а вот комплексы присадок разные,

На простом тракторном двигле наверно и не заметно ,а вот на гидрокомпенсаторах думаю это плохо отразилось бы


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Вторник, 30.09.2014, 19:49 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
На простом тракторном двигле наверно и не заметно ,а вот на гидрокомпенсаторах думаю это плохо отразилось бы

И не только на них, однако даже если мы зальем застаревшую отработку, то глобально ни компенсаторам, ни двигателю не принесем значимого ущерба, нежели вообще он будет без масла. отсюда выше написал, что в аварийной ситуации масла мешать можно. что есть аварийная ситуация, это когда где то в далеке от цивилизации по каким то причинам у нас обнаружилось отсутствие масла .... в остальных случаях строго руководствуемся рекомендациями производителя двигателя, я имел ввиду выбор масла.


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Рулевое управление. » замена жидкости гидроусилителя
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, kropa, nafanya59, K2, finist07, малыш31, TRAFIK, vitek66, Димарик, серж35, Ботаник, Настя, wowa-fwa, sergeys, КарНемо, Эд-68, will, TEREH, Механикус, Sedush
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz