Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 29.04.2024, 10:03
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Рулевое управление. » Рулевое управление. (Неисправности и способы их устранения.)
Рулевое управление.
КенДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:53 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме ремонтируем рулевое управление.

Кен.
 
ZmeijДата: Среда, 11.01.2012, 17:51 | Сообщение # 426
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Всем Привет!!! Подскажите, пожалуйста, люфт в рулевом???, наконечники целые, крестовины на рулевом тоже, все зажато. Машинка 95г.в. с гидроусилителем, заранее благодарен.

Добавлено (11.01.2012, 17:51)
---------------------------------------------
Всем Привет!!! Подскажите, пожалуйста, люфт в рулевом???, наконечники целые, крестовины на рулевом тоже, все зажато. Машинка 95г.в. с гидроусилителем, заранее благодарен.

 
K2Дата: Среда, 11.01.2012, 23:18 | Сообщение # 427
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Zmeij, остаются только тяги, да рейка, так что выбор не велик....

Мир всем!
 
GammДата: Четверг, 12.01.2012, 00:26 | Сообщение # 428
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Zmeij, вывеси машину за подрамник и пошевели руками колесо вправо -влево мелкими движениями, и попроси кого-нибудь положить руку на шарнир рулевой тяги, если стук в ней то тяга на замену, руль при этом должен быть заблокирован,так же и с другой стороны, но скорее всего у тебя люфт в валу рейки, рейка течет или нет?

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
тимычДата: Четверг, 12.01.2012, 10:46 | Сообщение # 429
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: :-(
почти два года назад менял рулевые наконечники,шарниры осевые(поводки) и пыльники
ставил вот что:
наконечник рулевой тяги NK 322руб\шт
шарнир осевой Jp Group 298,1руб\шт
пыльник рулевой рейки Febi 178,62руб\шт
(цены тех времён)
пробег за это время составил около10т.км,ну мож 12т.км(езжу на очень короткие расстояния)
вчера на правую сторону поставил обратно снятые и списанные в утиль рулевой наконечник(форд) и пыльник(форд),
тк наконечник болтается как х..карандаш в стакане,а пыльник порвался на пополам с месяц назад.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ZmeijДата: Четверг, 12.01.2012, 11:03 | Сообщение # 430
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
рейка не течет и тяги целые, а не может это быть упор рейки??
 
славикДата: Четверг, 12.01.2012, 18:29 | Сообщение # 431
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (тимыч)
тк наконечник болтается как х..карандаш в стакане,а пыльник порвался на пополам с месяц назад.

Второе не причина первого?


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:44 | Сообщение # 432
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Второе не причина первого?

полюбэ причниа... на моем пробег далеко за 200 на одних шаровых и наконечниках, люфтов нет... было дела на шаровой пыльник рвался(лет эдак 4-5назад), шаровая не выходила и 15т.км.


Мир всем!
 
новичокДата: Четверг, 12.01.2012, 21:34 | Сообщение # 433
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
и снова Всем привет. Требуется помощь опытных людей. У меня форд транзит 110 Т 300 , 2007 г.в. Брал его в питере без пробега по России. Почти 2 года без укоризненной эксплуатации , наматал 100 000 км. плюсом к первоночальным 60 000 . Все бы не что, а ходовка потрепалась изрядно. после замены рулевых тяг, наконечников, резинки стабилизатора - существенных изменений не ощутил. В мастерской посоветовали поменять амортизаторы, опорные подшипники - славно потратился и на удивление мастеров изменений 0. Доверия к ним после этого никакого, да и варианты у них как -то закончились , разводят руками. Подскажите кто может.

Сообщение отредактировал новичок - Четверг, 12.01.2012, 21:45
 
КенДата: Четверг, 12.01.2012, 21:37 | Сообщение # 434
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (новичок)
и снова Всем привет.

Привет, как то не сформулирован вопрос, что же конкретно, кроме потрепенной ходовки происходит, или что не исчезло после ремонтов ?


Кен.
 
новичокДата: Четверг, 12.01.2012, 21:49 | Сообщение # 435
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
в этом наверное и вопрос . после всех замен перечисленных ранее деталей нет улучшений.
на кочках хоть выходи из машины то и гляди что то оторвется. а в чем причина никто не видит


Сообщение отредактировал новичок - Четверг, 12.01.2012, 21:55
 
finist07Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:59 | Сообщение # 436
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
новичок, если дело в кочках,то смотри передние стойки,задние амортизаторы.а вообще то не понятно,что конкретно с машиной.разложи все подробно

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
K2Дата: Четверг, 12.01.2012, 22:00 | Сообщение # 437
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
новичок, а сайленты как поживают в рычагах? их вообще кто смотрел? И жрет ли резину?

Мир всем!
 
новичокДата: Пятница, 13.01.2012, 09:33 | Сообщение # 438
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
вот вот , саленблоки -- они только не меняные остались. хоть и официалы заверили они как новые, дело точно не в них.
а как разложить проблему более подробно , выглядит это примерно так.... при движении на кочках , на асфальтных швах идет спецефических стук типа: пуп-тум-пуп. вот в принципе и все . смысл вообще вопроса в том, что в чем может быть причина таких стуков
если рулевые наконечники с тягами заменены, стойки с опорниками тоже.

общаясь в мастерской по поводу ремонта многие советуют разбирать рулевую рейку ----а есть ли смысл
 
finist07Дата: Пятница, 13.01.2012, 19:53 | Сообщение # 439
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (новичок)
многие советуют разбирать рулевую рейку

это наверно надо оставить на последок,так как узел ответственный и дорого стоящий.
K2, правильно сказал сайлентблоки тоже надо смотреть,а визуально не всегда можно увидеть дефекты.
звуки то спереди идут?а вообще,где то на форуме была похожая проблема у кого то поищи,вроде говорилось,что на свежем годе рулевая рейка слабое место


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Пятница, 13.01.2012, 22:12 | Сообщение # 440
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (новичок)
если рулевые наконечники с тягами заменены, стойки с опорниками тоже.

общаясь в мастерской по поводу ремонта многие советуют разбирать рулевую рейку ----а есть ли смысл

Если тебя напрягает стук, то смысл есть, но предварительно проверить не помешало бы состояние шаров на рулевых тягах и сферы в самой рейке.


Кен.
 
тимычДата: Суббота, 14.01.2012, 19:07 | Сообщение # 441
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: :-(
славик, пыльник который порвался на пополам-это гофра, сквозь которую проходит шарнир осевой(тн поводок) и она же прикрывает вход в рулевую рейку.
так что связи с рулевым наконечником там нет никакой.
просто качество резины очень эм..м...м посредственное.
а что вы(в данном случае мы) хотели за такие деньги?
пс.кстати пыльник рулевого наконечника был тоже в разрухе-сам материал пыльника стала жёстким и распался на какие то квадратики.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
GammДата: Суббота, 14.01.2012, 20:02 | Сообщение # 442
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
новичок, Возьми заказ-наряд и выпиши его сюда, что и сколько менялось, подвеска это не только рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
новичокДата: Суббота, 14.01.2012, 21:48 | Сообщение # 443
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Gamm, заказ-наряд выдавали только официалы и то я его порвал и выбросил, после 3 часовых осмотров
(отдавал 1-й раз только на диагностику), в гараж меня не пустили бродил по салону. в итоге написали замена передних колодок
6т.р. - оригинал + замена 2т.р. и ве6жливо просто умоляли заменить сейчас --- типа до дома не доеду. нервы сдали там же.
хотя приемщику подробно описал где стучит , когда стучит с единственным вопросом ПОЧЕМУ стучит.
а на местном уровне в частных мастерских(ну это 2-3 гаража выкупленные подряд и пару дядек , спецы как бы во всем)
заменили поэтапно наконечники.......стучит, тяги........стучит(причем 2а раза, первый раз с грешили на качество тяг-были не оригинал)
оригинальные тяги само собой не помогли.
после этого снова официалы делали схождение. в интервалах раза 3 меняли резинки стабилизатора.
закончили заменой стоек и опорных подшипников. и результат на лицо я здесь ищу ответ,
одно только решил к официалам я больше ни ногой
 
КенДата: Суббота, 14.01.2012, 21:51 | Сообщение # 444
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (новичок)
закончили заменой стоек и опорных подшипников

Стойки тоже заменены ?


Кен.
 
GammДата: Суббота, 14.01.2012, 22:23 | Сообщение # 445
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
новичок, А шаровые? Сайлентблоки? Проверяли? Привод передний или задний? В руль стук не отдает?

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
новичокДата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:23 | Сообщение # 446
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
привод передний, стойки заменены я уже писал
а шаровые проверяли при каждой замене других запчастей
при замене стоек ступица на одной шаровой висит видно как никогда
а как долго шаровые ходят----наверное как и где ездить
сам себе и ответил
 
GammДата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:53 | Сообщение # 447
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
новичок, Проверь еще раз шаровые, в принципе, если ты брал машину и на ней 100000 проехал,и ничего не делал, стоило перетряхнуть всю подвеску один раз и забыть о ней еще на 100000,вышло бы дешевле и один раз. Я бы так сделал, и при полной разборке подвески вскрылись бы все косяки.Только вот оф.диллер, к сожелению не синоним слову качество.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
новичокДата: Понедельник, 16.01.2012, 19:52 | Сообщение # 448
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
да , сегодня заказал в экзисте саленблоки , правда на шаровые не хватило. по дороге в магазин(а он за 70 верст первый)
камнем разбило ветровое стекло-глухое вдребезги (трассу то у нас не песком а щебнем посыпают). попал на 4500р ладно скотч валялся
в машине без него свежо было бы.
поменяю обязательно отпишусь.
 
новичекДата: Пятница, 23.03.2012, 20:09 | Сообщение # 449
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Ребят подскажите что там может люфтиь? Болтается вверх-вниз,хотелось бы знать перед тем как снять колонку что там находится?
Прикрепления: 1996238.jpg (111.9 Kb) · 1493107.jpg (169.7 Kb)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
ТимохаДата: Пятница, 23.03.2012, 22:00 | Сообщение # 450
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
новичек, втулка тама но не в ней только может быдь тиело))) смари крестафину и не ослали ли болты на креплении карданчика. У тя руль в верх вниз не люфтит?

Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Рулевое управление. » Рулевое управление. (Неисправности и способы их устранения.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz