Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 22:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Отопители. » Установка подогрева ДВС на Транзит (Как это сделать своими руками)
Установка подогрева ДВС на Транзит
КенДата: Воскресенье, 19.01.2014, 12:55 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата новичек ()
Вот себе поставил прибор перед зимой

Прикольно то, что там встроенная помпа, я на красненький покупал Северс, так вот ума ему так и не дал, пластиковый шарик внутри, подобие клапана, расплавился через 10 мин., а потом происходило локальное закипание жидкости, я плюнул и снял его, а здесь продумано.


Кен.
 
новичекДата: Понедельник, 20.01.2014, 00:49 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата wel124 ()
берется бензогенератор за 3тыс.

И сколько киловат выдает генератор за три тысячи? да и в-30 еще и генератор надо умудрится завести biggrin


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
ТунгусДата: Вторник, 21.01.2014, 15:01 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Цитата Кен ()
я на красненький покупал Северс, так вот ума ему так и не дал, пластиковый шарик внутри, подобие клапана, расплавился через 10 мин., а потом происходило локальное закипание жидкости, я плюнул и снял его,
Какую то порнографию ты купил, у меня стальной шарик. Работает до сих пор, вышел, завёл, слегка тёплый воздух идёт из печки, включаю подогрев сидения и еду. В общем доволен.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
wel124Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:42 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: :-(
И сколько киловат выдает генератор за три тысячи? да и в-30 еще и генератор надо умудрится завести.
До двух киловат. Заведется с пару тыров. А кто хочет пусть разетку в поле или лесу ищет crazy
В МСК уже после 18-00 машину у дома не поставишь и 100 метр. не отделаешся yes

Добавлено (21.01.2014, 19:42)
---------------------------------------------
А я взял себе АТЛАНТ 1.5 квт с принудиловкой за 2500р. За 15-20 мин. при -20 кипяток up


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\110л.с.\TREND\высокий, средний
 
новичекДата: Вторник, 21.01.2014, 22:09 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата wel124 ()
До двух киловат. Заведется с пару тыров.

Вопрос исчерпан,теперь загорелся испытать этот момент,на самом деле розетку кроме около дома больше нигде не сыщещ ...


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
master_vnДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:36 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Цитата новичек ()
Вот себе поставил прибор перед зимой, чистокровный китаец

как то информации маловато, интересует название и параметры написанные на самом подогревателе или на коробке, чтоб можно было заказать по ебэю, и вопрос: в какое место воткнул? я так понял что в разрыв шланга печки что на головку идет? Этой зимой я грею так: имеется газовый баллон на 18 литров и керамическая сотовая газовая горелка на 1 кВт, тупо перед тем как завестись ставлю под поддон и горелку вокруг закрываю куском оцинковки чтобы пламя не сдувало, одновременно подключаю зарядку к АКБ, при -30 чтобы завестись потребовалось 2,5 часа - не очень удобно, хотя если не ставить АКБ на подзарядку можно и в поле завестись без проблем, только чуть по дольше прогревать, за то к розетке не привязан. После прогрева движка эту же горелку ставлю в салон, и пока минут 20 движок тарахтит салон прогревается примерно до +10 +15, и в путь. Есть идея эту же горелку поставить в салоне и протянуть туда два шланга от печки и поставить радиатор сверху этой горелки, (получится что то типа газовой колонки) только вот с автоматикой и защитой придется химичить - но это только планы, а щас нужен электро подогрев - тем более что его потом можно будет воткнуть на другую машину при необходимости.

Добавлено (02.02.2014, 22:32)
---------------------------------------------
есть еще один вариант, завтра буду делать: имеется два регулируемых термореле на температуру от 0 до 100 градусов три 12-ти вольтовых реле на 5 контактов одна кнопка вкл\выкл и определенная схемка по которой это все собирается, алгоритм работы такой: при остывании двигателя до температуры скажем +10 градусов (температура при которой двигатель заводится с полоборота) срабатывает первое термореле и двигатель заводится и греется, в момент когда движок завелся реле отсекает стартер (управляющий сигнал берем от генератора), при прогреве движка скажем до 80 градусов срабатывает второе термореле и отсекается клапан на ТНВД и система переходит в режим ожидания до остывания до заданной температуры. Буду экспериментировать, о результатах доложу.

Добавлено (02.02.2014, 22:36)
---------------------------------------------
на практике при -30 градусов если вручную контролировать этот момент, тобиш ходить и ключом заводить машину и ждать пока прогреется перерыв между заводками - примерно 2 - 2,5 часа, а греется машина до 80 градусов минут 30-40, при снятом вентиляторе, закрытой морде фольгированным пенофолом и укутанном движке ватным одеялом smile Нижняя защита движка отсутствует умышленно, для использования газовой горелки.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
finist07Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:57 | Сообщение # 32
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата master_vn ()
есть еще один вариант, завтра буду делать: имеется два регулируемых термореле на температуру от 0 до 100 градусов три 12-ти вольтовых реле на 5 контактов одна кнопка вкл\выкл и определенная схемка по которой это все собирается, алгоритм работы такой: при остывании двигателя до температуры скажем +10 градусов (температура при которой двигатель заводится с полоборота) срабатывает первое термореле и двигатель заводится и греется, в момент когда движок завелся реле отсекает стартер (управляющий сигнал берем от генератора), при прогреве движка скажем до 80 градусов срабатывает второе термореле и отсекается клапан на ТНВД и система переходит в режим ожидания до остывания до заданной температуры. Буду экспериментировать, о результатах доложу.


проще поставить сигналку с автозапуском и выставить запуск по температуре,будет сам прогреваться без твоего участия


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
новичекДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:40 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата master_vn ()
как то информации маловато, интересует название и параметры написанные на самом подогревателе или на коробке, чтоб можно было заказать по ебэю, и вопрос: в какое место воткнул? я так понял что в разрыв шланга печки что на головку идет?

из информации на паспорте разобрал только цифры а остальное все на кит-ом,свою коробочку с паспортом выкинул на неделе заеду в магаз тот сфотаю паспорт если надо, а подсоединил забор жидкости снизу где пробка на блоке штатная(в райне ТННД) я там смастерил из сантехнических деталей тройник еще и краник туда воткнул,а верх да в разрыв шланга с головки правда тройник с набора не подошел 16*16*16 подобрал на базаре 20*16*20 установка вертикальная крепление соорудил из куска метала по месту прикрутил к рулевому редуктору через резиновую шайбу(из шланга) для гашения вибрации.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
славикДата: Понедельник, 03.02.2014, 19:24 | Сообщение # 34
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
,будет сам прогреваться без твоего участия

Промороженный дизель на безредукторе без педали вряд ли заведется при -15,да и зарядки не будет(старая панель).


1992 г.2.5д турбо!
 
master_vnДата: Вторник, 04.02.2014, 00:24 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
проще поставить сигналку с автозапуском и выставить запуск по температуре,будет сам прогреваться без твоего участия

она то у меня с автозапуском и стоит, только когда я ставил сигналку, эту функцию не подключил, потому как дети любят играться с ключами и брелками когда меня дома нету, а это чревато тем что машина вдруг куда нить уедет без меня, да и уже доигрались что жк дисплей на брелке с обратной связью раздавили, а новый брелок стоит почти как сигналка - 2000 руб. так что буду колхозить, сегодня сваять се чудо приспособление не успел - работа... но вот нашел такую штуку:
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
похоже это то что стоит у новичек, , только вот цена в 130$ меня не радует. бум думать, хотя зима подходит к концу smile

Добавлено (04.02.2014, 00:24)
---------------------------------------------

Цитата новичек ()
я там смастерил из сантехнических деталей тройник еще и краник туда воткнул

так там же вроде коническая резьба? как этот момент обошел? интересует диаметр того что ты туда закрутил, сам думал о таком варианте, но мысля была точить переходник вместо этой пробки на штуцер под шланг. только выкручивать пробку и нести к токарю а в это время машинка будет стоять - не хорошо.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
finist07Дата: Вторник, 04.02.2014, 06:39 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
вот вроде чуть дешевле,если покопаться может еще дешевле можно найти
http://www.aliexpress.com/item....54.html

Добавлено (04.02.2014, 06:39)
---------------------------------------------

Цитата славик ()
да и зарядки не будет(старая панель).

почему?у него же 95г.в.
Цитата славик ()
Промороженный дизель на безредукторе без педали вряд ли заведется при -15

так порог любой можно выставить хоть 0 грд,хоть -10


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Вторник, 04.02.2014, 13:20 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата master_vn ()
только вот цена в 130$ меня не радует

Аха, только ее надо еще примерно на три умножить, за обработку заказа и доставку.
Вот примерно так в моем случае, причем изначально стояла цена 10 баксов + 2.75 доставка
Ваш счет-фактура для покупок на eBay: 86-14 Suzuki 700-750-800-1500 Intruder Turnsignal stems (271375714106#)
eBay Это сообщение отправлено компанией eBay пользователю федор власов (55_4109).
Имя, указанное при регистрации, добавлено в сообщение, чтобы показать, что отправителем является именно eBay. Подробнее.
Счет-фактура
Здравствуйте, 55_4109!

Благодарим за покупки на eBay! Итоговая сумма к оплате составляет $30.00. Подробную информацию о покупке вы найдете ниже.

Товар № Наименование товара Количество Цена Сумма
271375714106 86-14 Suzuki 700-750-800-1500 Intruder Turnsignal stems
1 $10.00 $10.00

Промежуточный итог: $10.00
Обработка заказа и доставка с помощью Standard Int'l Shipping: $20.00
Итого: $30.00


Кен.
 
новичекДата: Вторник, 04.02.2014, 16:18 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
master_vn, Да как мой только зеленый и комплект один в один только вилка у меня была китайского стандарта мож и цена из за этого разная...
Цитата master_vn ()
так там же вроде коническая резьба? как этот момент обошел?

Диаметр резьбы в блоке один в один как на штуцере из набора,по нему и подбирал на базаре,(где всякая всячина для сантехники) первый раз ошибся собрали конструкцию и вертыш в блок был латуневый сантехнический оказался слабый через месяц лопнула резьба(наверно от вибрации) и естественно кусочек остался в блоке ,второй раз нашел на рынке на тех же рядах вертыш переходник из более крепкого метала(как железо но нержавое почему то и светлое) и с коничесой резьбой,а вторая сторона как раз под тот тройник что на моем фото,правда проходное отверстие было очень маленькое токарь увеличил мне его насколько это возможно чтоб не ослабить стенку резьбы,а краник толи москвичевский, толи волговский не помню,и этот штуцер что в наборе ввернул в тройник через латуный переходничек,как и краник.(ну на всякий случай все садил на герметик) А тот пластмасовый из набора не подошел он со всех сторон на 16 ,а у нас шланг с головки на 20.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
новичекДата: Вторник, 04.02.2014, 16:27 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Еще на базаре полно котлов такого типа но почему то их не хвалят даже продавцы качество не очень

Прикрепления: 4493275.jpg (30.6 Kb) · 8059986.jpg (28.6 Kb)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
master_vnДата: Четверг, 06.02.2014, 21:53 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Кен, я с Ебеем, давно дружу, и там где написано что доставка бесплатная, она реально бесплатная, и я оплачивал ту стоимость которая отображалась на странице с заказом и все. Потому и стал на ебее искать, так как живу в деревне, и реально заказать что нибудь по РФ выходит дороже чем с того же Китая или Великобритании. Вот она - Почта России.

Добавлено (06.02.2014, 21:53)
---------------------------------------------
да, почитав ветку: http://www.fordtransitclub.ru/forum/56-873-1
а затем: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13354&page=1
отпала охота за электро подогревом, решил колхозить дизельную автономку, созвонился с разборкой, на неделе заберу ЗАЗовскую печку и буду модернизировать. По ходу дела отпишусь в соответствующей теме.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru


Сообщение отредактировал master_vn - Четверг, 06.02.2014, 21:53
 
новичекДата: Четверг, 06.02.2014, 22:11 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата master_vn ()
отпала охота за электро подогревом, решил колхозить дизельную автономку, созвонился с разборкой, на неделе заберу ЗАЗовскую печку и буду модернизировать. По ходу дела отпишусь в соответствующей теме.

Одно другому не мешает biggrin


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
osipoff3Дата: Понедельник, 08.02.2021, 17:44 | Сообщение # 42
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем здравствуйте! Вот и я стал обладателем этого чуда! За первые полгода и 37000 т.км куча вопросов.Ну раз я в этой теме спрошу по теме.У меня стоит заводская подогревайка, хз что за она (ну пока работает),не могу разобраться с ее управлением. Во первых на верху стоят 4 кнопки на открытую дверь,вкл. задней печки,подсветка салона и еще одна кнопка вентилятор со стрелкой-для чего она. Второе -настроил с начало работы автономку на будни в семь(все работало),пока не залез и не поставил на одноразовое включение и все по утрам перестала по таймеру работать-что не так? В сервисе как обычно ничего вразумительного сказать не могут prof
Прикрепления: 0808025.jpg (121.0 Kb)


kjghb,m.nblgb
 
КенДата: Вторник, 09.02.2021, 13:18 | Сообщение # 43
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
К сожалению не имел подобного, а значит и опыта нет, может посмотреть на профильных форумах по вебастам ?

Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Отопители. » Установка подогрева ДВС на Транзит (Как это сделать своими руками)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Димарик, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz