Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 03.12.2016, 18:37
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Отопители. » Установка подогрева ДВС на Транзит (Как это сделать своими руками)
Установка подогрева ДВС на Транзит
Игорь_МДата: Среда, 09.01.2013, 23:26 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Наконец-то решил проблему с подогревом двигателя. Предновогодние морозы заставили поторопиться. На Avito.ru как оказалось ножно найти всё, что угодно главное задаться целью.
Немного о Транзите - 2.2 TD 2008 г., как оказалось этот же мотор стоит на Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер - судя по всему моторчик оказался французским.
Подогреватель Шведский фирмы CALIX работает от 220 В и греет антифриз в блоке, устанавливается вместо резьбовой заглушки спереди блока под впускным коллектором.
Провозиться пришлось около 2х часов.

Хотел выложить фото, но программа постоянно ругается на какие-то запрещенные BB коды??? Не знаю как победить это хрень.

Зато результат очень порадовал - после 3х часового прогрева на морозе -25 град. мотор заводится после первых 2х оборотов колена, не дымит, работает очень мягко, догревать практически не требуется и сразу хорошо тянет. Все это удовольствие обошлось за 4950 р., предлагали сразу установить за 3000 р., но я пожадничал - хотя напрасно. пришлось потом целый день носиться по рынкам и искать короткий ключ на 36, потраченные время и бензим того не стоили. Так, что в общем очень и очень доволен.
Следующим шагом планирую доустановить зарядку АКБ и возможно отопитель салона.
Всем очень рекомендую, морозы обещают были не последние!
 
murzikДата: Четверг, 10.01.2013, 00:01 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
Игорь_М, напишешь еще пару сообщ(или КЕН раньше добро даст) и выложишь тогда все свои фото,а это сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО общественности ОЧЕНЬ интересно.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:12 | Сообщение # 3
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Цитата (Игорь_М)
2.2 TD 2008 г., как оказалось этот же мотор стоит на Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер - судя по всему моторчик оказался французским.

Немного поправлю, на Дукато свой мотор, там Ивеко "рулит". И второе, мотор не французский, для его создания Форд в равной доле с Пежо-Ситроен вложились как деньгами, так и технологиями, почитать можно здесь - http://www.aves-peugeot.ru/models/boxer/engine2.2hdi.php
Цитата (Игорь_М)
Хотел выложить фото, но программа постоянно ругается на какие-то запрещенные BB коды??? Не знаю как победить это хрень.

Это защита от ботов, после 10 сообщений статус меняется, и все гуд.
Цитата (Игорь_М)
Зато результат очень порадовал - после 3х часового прогрева на морозе -25 град. мотор заводится после первых 2х оборотов колена

Русский аналог Северс-М за полчаса прогревает до старта в пол тыка, за 1.5ч до тепла, и стоит не в порядок дешевле - 1.5-2т.р, полагаю что вся переплата за установку на место заглушки.
Цитата (murzik)
а это сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО общественности ОЧЕНЬ интересно.

абсолютно солидарен!


Мир всем!
 
ТунгусДата: Пятница, 11.01.2013, 21:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-)
Не слышал про CALIX, но сам вторую зиму пользую Северс М 1,5 кВт, доволен как удав, согласен что в заглушку вставить проще, по такому же принципу устанавливается ДЕФА, но у ДЕФЫ самый мощный кипятильник 1кВт по моему. С Северсом приходится помудрить с установкой, но результат оправдывает себя на все 100%.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
Игорь_МДата: Пятница, 11.01.2013, 21:25 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Фото по установке подогрева на 2.2 TD
Рисунок из инструкции по установке.
sad Ну вот!!! Опять запрещенные ВВ коды?? Господа модераторы! Как у Вас вымолить зазрешение пообщаться с коллегами? Духам запрещено выкладывать фото - можно только дембелям? Скоро зима закончится!

А вот так это выглядит после установки

sad

В ближайшее время поставлю зарядное устройство АКБ и постараюсь выложитьт фото.
 
K2Дата: Пятница, 11.01.2013, 21:35 | Сообщение # 6
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Цитата (Игорь_М)
Как у Вас вымолить зазрешение пообщаться с коллегами? Духам запрещено выкладывать фото - можно только дембелям?

Игорь_М, терпение, скоро все будет норм.


Мир всем!
 
Игорь_МДата: Пятница, 11.01.2013, 22:16 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Сравнение CALIX, DEFA и Северс.
Есть существенное отличие по цене и по удобству установки.
- Северс - очень недорого, но продали Тебе эту штуковину, а дальше это Твои проблемы - как хочешь так его и ставь на свой страх и риск. Мощности 1500 Вт вполне достаточно чтобы при неправильном включении все это закипело и поразрывало шлашги и радиатор. Одна надежда на встроенную в него термозащиту. При неправильном подключении из-за отсутствия циркуляции антифриза он быстро будет перегреваться, а защита его будет вырубать. Если же у вас руки и голова не перепутаны местами и растут правильно - результат может быть очень положительным и притом за небольшие деньги.
- CALIX (Швеция) и DEFA (Норвегия) - не очень дорого (4000-5000 р.), но подход совершенно другой. Для каждого, повторюсь каждого разработан свой нагревательный элемент и испытан на конкретном а/м на заводе-производителе. Отсюда нагревателей наработано около 200 видов. Для каждого а/м (его ДВС) разработана инструкция по установке с иллюстрациями. Продумано все до мелочей - в комплекте все необходимое. Одно слово - Заграница - и держать в руках, и ставить приятно.

Есть фото с установкой CALIX на предыдущий Транзит с 2.0 TD DURATORQ - вот только господа модераторы дадут доступ!

sad Господа модераторы, НУ дайте с коллегами пообщаться! Дайте выложить фото!


Сообщение отредактировал Игорь_М - Пятница, 11.01.2013, 22:21
 
КенДата: Пятница, 11.01.2013, 23:24 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Цитата Игорь_М
Господа модераторы, НУ дайте с коллегами пообщаться! Дайте выложить фото!

Вы можете выкладывать фото.


Кен.
 
новичекДата: Суббота, 12.01.2013, 00:20 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Цитата (Игорь_М)
Зато результат очень порадовал - после 3х часового прогрева на морозе -25 град. мотор заводится после первых 2х оборотов колена,

Сомнительный результат извеняюсь за антирекламу у нас тут с Новосиба возят Российские подогреватели с помпой по 2500 на рубли без помпы по2000 тыщи ,при -25 хватает 15-20мин. пару друзей юзают эти приборы, уже этой зимой доходило до -48,а так в -40 максимум час и машина заводится с полтыка один через 30-40 мин. заводил.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
Игорь_МДата: Суббота, 12.01.2013, 18:16 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Разговор не идет о какой-либо рекламе. Есть вещи дешёвые, а есть вещи хорошие. Каждый человек в праве для себя выбрать одно или другое. Это как машины - есть дешевые (Газель например) и есть хорошие (Форд Транзит). Коллеги, сколько человек из Нас поездив на Транзите, даже пожилом, с удовольствием пересядет на Газель пусть даже новую?
Поэтому поговорим о хорошем.

Комплект подогрева Шведский фирмы CALIX я сам привез из Финляндии, т.к. бываю там по работе.
На наши деньги обошелся 5000 руб. Устанавливал на сервисе, т.к. сам не решился - работа
обошлась в 3000 руб.

Сначала пришлось снять генератор - закрывал заглушку.
Сзади со стороны моторного щита удалили заглушку в блоке.
<a class="link" href="http://u.to/PrjAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=3484c92dd5b125b93e591551d99e0518" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
На место удаленной заглушки ставится нагревательный элемент
<a class="link" href="http://u.to/O7jAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=ffc1b60beb570abb062adcf36b6b08b4" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
Поставили на место генератор
<a class="link" href="http://u.to/PbjAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=2d941591c85c1a05c79200912e004210" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
В бампере установили розетку в которую включается внешний кабель.
<a class="link" href="http://u.to/PLjAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=bf3c7cf985361268fad766fbf644ec14" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
Если вынуть кабель розетка герметично закрывается крышкой, влага не попадает.
Прошедшие две зимы показали, что даже при -35 град. мотор заводится уверенно и очень быстро
прогревается. Сейчас буду ставить дополнительно обогреватель в салон и зарядку АКБ.
Удачи на дорогах.
Игорь.
smile !!! Спасибо модераторам - все заработало

Добавлено (12.01.2013, 18:16)
---------------------------------------------
На новом Транзите с мотором 2.2 TDCi технологическая заглушка резьбовая, расположена спереди блока ДВС под пластиковым впускным коллектором.
Чтобы добраться до заглушки требуется частично разобрать коллектор.
Место установки указано в инструкции.


651x481(78.34 kB)

хостинг картинок
Для установки нагревателя потребовался короткий ключ на 36.


350x233(4.35 kB)

хостинг картинок
Нагреватель завернул в блок - для того что бы его затянуть требуется короткий ключ, т.к. места очень мало.
Вот что получилось.


4000x2248(1.32 MB)

хостинг картинок


4000x2248(1.45 MB)

хостинг картинок

Новогодние морозы, как и ожидалось, не доставили никаких проблем.
Обогрев работает на УРА.

Следующим шагом будет установка отопителя в кабину, что бы по утрам не чистить стекла от снега и льда.

Сообщение отредактировал Игорь_М - Суббота, 12.01.2013, 18:00
 
КенДата: Суббота, 12.01.2013, 18:20 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Цитата (Игорь_М)
На новом Транзите с мотором 2.2 TDCi

Вопрос автору, этот догреватель скольки вольтовый и какова его мощность в КВт ?


Кен.
 
Игорь_МДата: Суббота, 12.01.2013, 18:49 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Подогреватель к сожалению на 220 В, что конечно сильно ограничивает возможность его использования. Мощьность 500 Вт. При такой мощьности время необходимое для уверенного разогрева - 2-3 часа. При такой мощьности не произойдет перегрева т.е. закипания антифриза - подогреватель может находится во включенном состоянии бесконечно долго без опасных последствий для двигателя.

Сообщение отредактировал Игорь_М - Суббота, 12.01.2013, 18:50
 
КенДата: Суббота, 12.01.2013, 19:40 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Цитата (Игорь_М)
Подогреватель к сожалению на 220 В

Очень жаль, а так ему бы цены не было.


Кен.
 
ФедорДата: Суббота, 12.01.2013, 23:15 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
Хочу поддержать Игоря М в надежности поставленного подогревателя. У меня когда то был коротыш 2,5 , там стоял в блоке такой же подогреватель шведский 0,5квт. При больших морозах надо было ждать не менее 3х часов. За то я никогда не боялся за перегрев или за пожар, который иногда возникает в мощных подогревателях, вернее в проводах, которые к ним идут.( У знакомого шестерка сгорела из-за нагрева проводки и розетки подключенной к автомобилю) Руководствуясь этими доводами в прошлую зиму на свой 2,5 2000г я поставил обычный газелевский подогреватель 0,7 квт в нижний шланг радиатора. Заводится отлично, за сутки наматывает около 15квт, так как я его вообще не отключаю,если машина стоит, перегрева не боюсь и нагрева проводки тоже. Существует один минус, которого нет у подогревателей вмонтированных в блок. Это холодное масло при заводке.Приходится ждать когда погаснет лампочка давления масла и только потом прибавляю обороты двигателя.Не думаю ,что масло сильно холодное, т.к стоит защита двигателя снизу, а спереди радиатор полностью закрыт картонкой. Каждое утро открываю капот ,чтобы положить вилку подогревателя, так оттуда комнатное тепло идет.
 
ТунгусДата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:58 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-)
Цитата (Игорь_М)
- Северс - очень недорого, но продали Тебе эту штуковину, а дальше это Твои проблемы - как хочешь так его и ставь на свой страх и риск. Мощности 1500 Вт вполне достаточно чтобы при неправильном включении все это закипело и поразрывало шлашги и радиатор.

Шланги не разорвёт, радиатор тем более, циркуляция проходит по малому кругу. В плане безопастности согласен, кроме термореле защиты никакой.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
televizorДата: Понедельник, 14.01.2013, 00:11 | Сообщение # 16
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7810
Статус: :-(
Цитата (Тунгус)
кроме термореле защиты никакой.
Тем не менее достойная защита.На моём жёлтом стоит уже три года,ноу проблем.Оставлял на сутки и без проблем ,выше 60 градусов при ноле не нагревал.при правильной установке нет проблем с пожарной безопасностью.И не только личный опыт,но и сертификацию тот же северс не зря прошол.
Се на синего нашол финский бу от разборки(600 руб ,по сути даром).Правда нуно было ручки приложить по подсоеденению,так как было вырвано всё по колхозному.вот тест драйв.220 в 500 вт(0,5 кВт)
Прикрепления: 4296599.jpeg(164Kb)


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)


Сообщение отредактировал televizor - Понедельник, 14.01.2013, 14:28
 
Игорь_МДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:01 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Знакомый нагреватель, стоит на моторах 2.5.


350x233(5.67 kB)

хостинг картинок
Я такой привозил их Финляндии приятелю.
Скоро поеду в Финляндию, если кому нужно, могу привезти.
 
новичекДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:10 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Игорь_М, А сколько стоит подогреватель бака? И как по монтажу он уневирсальный к любому баку?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
Игорь_МДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:49 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Подогрев топливного бака у Финов к сожалению дорогой.
Стоит около 10000 руб. и клеится на бак - универсальный.

На днях в интернете попадался нагреватель какой-то из наших фирм на самоклейке, название не запомнил, но что-то около 2000 руб. Нужно поискать, а еще кажется белорусский НОМАКОН выпускает подобные гибкие пластины обогрева.
Вот кажется это он.

619x464(227.41 kB)</a>
хостинг картинок
А еще они выпускают разные обогреваемые топливозаборники под разные резьбы.

247x221(12.95 kB)</a>
хостинг картинок


Сообщение отредактировал Игорь_М - Понедельник, 14.01.2013, 22:50
 
серж35Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:36 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Парни так и не увидел фоток автора темы, подскажите как их посмотреть? Очень интересно у самого ФТ2001 2.4 турбодизель..

«Убеждатьлюдей,чтоскоростьубиваетичтонадозатормозить,всёравно,чтоборотьсясзакономтяготенияМы торопимсянепотому,чтоспешим,мысебяпостоянноподстёгиваемпотому,чтотолькотакчувствуемсебяживыми.»
 
televizorДата: Понедельник, 12.08.2013, 16:13 | Сообщение # 21
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7810
Статус: :-(
Цитата (серж35)
подскажите как их посмотреть?
Да наверное именно эти и не посмотришь,так как на хостинге их удалили.
Если только автор соизволит ещё раз выложить свои труды.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
Nik-FДата: Вторник, 13.08.2013, 08:13 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: :-(
Я живу на 6 этаже и тянуть кабель проблематично. Есть ли какой то вариант от АКБ? Платной а.стоянки рядом не наблюдается да и на них с розетками на 220 проблема.

F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
televizorДата: Вторник, 13.08.2013, 10:22 | Сообщение # 23
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7810
Статус: :-(
Жил на 3м ,сделал се розетку возле 1го и таскал переноску.Как вариант мокрую автономку поставить,естественно не дёшево будет.Например бинар 5 д.
От акб нормального не придумаешь не чего для подогрева.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
wel124Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:41 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: :-(
Зачем что-то таскать и скручивать ?! берется бензогенератор за 3тыс. и все вопросы решены в любом месте и в любое время. yes
И нааамного дешевле чем вебаста или еще какая хрень. И к нему так-же продается таймер для запуска, да и места займет как авоська up
Да и еще , если проблема с подогревом при простое - то берется инвектор на 1000w(я такой купил за 2т.)и при не обходимосьти
уже через него( только при работающим движке, чтоб не посадить акб) продолжаем наслаждаться теплом thumb


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\110л.с.\TREND\высокий, средний

Сообщение отредактировал wel124 - Воскресенье, 19.01.2014, 01:12
 
новичекДата: Воскресенье, 19.01.2014, 12:36 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Вот себе поставил прибор перед зимой, чистокровный китаец оригинал можно сказать делается для внутренего рынка китая там даже вилка другая была, гарантия два года черовек который продает говорит еще ни одного возврата не было,качество отличное даже когда в руках держишь чустуется собран на совесть и из хороших материалов. Мощность 3квт когда выбирал себе сам был противник такой мощности хотел 1-1.5квт но как показала практика не ошибся при правильном подключении за пол часа прогреваются обе печки в салоне головка,блок за 40-50мин даже расширительный бачек теплый до отсечки 70-75градусов греет полтора часа(имеет терморегулятор), прибор имеет встроеную помпу поэтому прогревается все равномерно без перегревов в раене насоса, машина заводится с пол тыка даже при посаженом акуме через 15-20 мин,правда лютых морозов этой зимой не было,самое больше -27 в такую погоду хватило сорока минут.и сразу в салоне дует теплый воздух и быстро отходят стекла. Провел по него отдельну силову розетку с запасом до 5квт,тумблер 16ампер дома,провацировал на розетке КЗ тумблер выбивает как положено. Вобщем доволен как удав! и голова не болит как заводить утром в морозы. Стоимость в том году они продавались по 13,5тг.(90$) В этом году продаван закупил партию побольше продает по8500тг.(57$) вот фото
Прикрепления: 4105620.jpg(149Kb)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Отопители. » Установка подогрева ДВС на Транзит (Как это сделать своими руками)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, v_a, televizor, sergkry1@, Бусик, ov, тимыч, kropa, nafanya59, K2, finist07, vitek66, серж35, Ботаник, wowa-fwa, сережа, КарНемо, gora-1971, Эд-68, петрен, will, TEREH, Фил515, nikola-77_34, Ludomankgn
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz