Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 05.12.2016, 19:38
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » проблема с муфтой кондиционера (кто менял подшипник на муфте)
проблема с муфтой кондиционера
kostyan68Дата: Вторник, 16.07.2013, 20:41 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
всем привет.я тут новенький так что может не туда свою проблемму сунул.если так до дайте ссылку. подскажите о проблеме с кондеем.может кто сталкивался.при заведёнонм двигателе идёт явное шуршание от муфты кондея. когда его включишь то шуршание пропадает.вопрос.можно ли снять муфту в домашниу условиях без съёма кондея с авто?если да то что для этого надо? и какой номер подшипника? чем это чревато в дороге, собираюсь с семьёй в украину прокатиться не хочется проблем в дороге

kostyan
 
сережаДата: Среда, 17.07.2013, 10:55 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
я менял на сервисе !там всё сняли поменяли подшипник поставили и всё гуд а сам не лезь нуна откачать фреон снимать нуна компресор

фёдор 2009г 2.2 максикоплектный
 
MIXOHДата: Среда, 17.07.2013, 11:54 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
сережа, жестко развели вас на сервисе lol хорошо хоть машину менять не заставили
kostyan68, не нужно ничего снимать и откачивать, муфта как и подшипник снимаются и меняются прямо на авто
Цитата (kostyan68)
вопрос.можно ли снять муфту в домашниу условиях без съёма кондея с авто?если да то что для этого надо?

можно, понадобится съемник (типа трехлапого для подшипников), по месту смотреть нужно, прийдется подумать чем застопорить вал компрессора при откручивании муфты, ну и съемник стопорных желателен. Ну и далее, молоток, зубило, монтировка, болгарка, книга "Энциклопедия русского мата", это все по мере необходимости и по желанию.
Цитата (kostyan68)
какой номер подшипника?

вот тут хотелось бы хотя-бы уточнить марку пылесоса wink тогда может и номерок появится, а вообще лучше смотреть марку компрессора и по нему уже ориентироваться
Цитата (kostyan68)
чем это чревато в дороге

Может и ничем....она так шуршать может годами, а может и муфта развалиться.


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 17.07.2013, 12:07
 
kostyan68Дата: Среда, 17.07.2013, 16:29 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
спасибо MIXON.буду пробовать снимать.и ещё вопрос вдогонку-на фордах ремни режутся или снимаются

kostyan
 
MIXOHДата: Среда, 17.07.2013, 16:32 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Снимаются

.
 
mykolaДата: Среда, 17.07.2013, 19:40 | Сообщение # 6
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3099
Статус: :-(
kostyan68, что за машинко то?

Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
сережаДата: Среда, 17.07.2013, 20:20 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
MIXOH,
Цитата (MIXOH)
жестко развели вас на сервисе хорошо хоть машину менять не заставили

я машину на сервис не гоняю всё делаю сам а компресор снимал по другим причинам и за одно поменял и подшипник и делал мне мой друг и развода никакого небыло а ваши высказывание оставьте при себе сильно вас то папёрло
Цитата (MIXOH)
Ну и далее, молоток, зубило, монтировка, болгарка, книга "Энциклопедия русского мата", это все по мере необходимости и по желанию.

вот свою машину так и клепайте а другим не советуйте


фёдор 2009г 2.2 максикоплектный
 
finist07Дата: Среда, 17.07.2013, 22:29 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3674
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
можно, понадобится съемник (типа трехлапого для подшипников), по месту смотреть нужно, прийдется подумать чем застопорить вал компрессора при откручивании муфты, ну и съемник стопорных желателен. Ну и далее, молоток, зубило, монтировка, болгарка,

сужу по своему компрессору,со всем этим добром к моему не подступишься так чтоб можно было разобрать муфту cranky


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
MIXOHДата: Среда, 17.07.2013, 23:20 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата (сережа)
компресор снимал по другим причинам и за одно поменял и подшипник

Да? как-то не вяжутся эти слова с
Цитата (сережа)
сам не лезь нуна откачать фреон снимать нуна компресор

Заметтьте, kostyan68, спрашивал можно ли поменять без съема компрессора.....мне кажется первый ваш ответ означал буквальным образом то что без съема кондея и соответственно откачки фреона никак, а самому уж тем более.....
Да и вообще на вопрос "можно ли в домашних условиях.....и что для этого надо" отвечать "Я менял на СТО" как-то не сильно информативно вам не кажется? Ну да ладно biggrin

Цитата (сережа)
ваши высказывание оставьте при себе сильно вас то папёрло

Да неее, то еще не сильно.....а насчет оставить при себе так и быть я подумаю над этим.
Цитата (сережа)
вот свою машину так и клепайте а другим не советуйте

Да я и так сам клепаю.....и уж поверьте и так иногда тоже машины ремонтируются.....а не только в "белых перчатках" и на фирменных СТО со всякими там "специнструментами".
Да и вообще на жизнь нужно проще смотреть....и шутки немного глубже понимать. yes

finist07, Костя согласен что места маловато, конкретно на Транзите не менял, но на малышах приходилось в ограниченных пространствах орудовать, не без напряга но можно.....ну а кто говорил что будет легко. Конечно на снятом компрессоре куда проще, но тут ведь свои минусы есть....


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 17.07.2013, 23:28
 
finist07Дата: Четверг, 18.07.2013, 00:08 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3674
Статус: :-(
Миша,просто не знаю как на дизелях стоят компрессора,но у меня блин зазор мм 70 максимум,можно было бы упростить снятием радиатора ,но там загвоздка-конденсор опять же,хотя...........вон гинекологи поршневые кольца через выхлопную меняют lol

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
MIXOHДата: Четверг, 18.07.2013, 00:11 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата (finist07)
как на дизелях стоят компрессора

Так само....не мерял специально но блин оч. тесно.....но это ерунда по сравнению с расположением компрессора на многих ПП машинках, где двигатель поперек стоит


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 18.07.2013, 00:13
 
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » проблема с муфтой кондиционера (кто менял подшипник на муфте)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, dimar, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, kropa, nafanya59, passat191, K2, finist07, малыш31, vitek66, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, SVG, сережа, КарНемо, Самозванец, gora-1971, петрен, Айвенго, TEREH, nikola-77_34, vadimms83, [Полный список]
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz