Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 17.01.2019, 02:37
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: славик, K2, Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » Автокондиционеры. (Поиск неисправностей.)
Автокондиционеры.
КенДата: Суббота, 02.05.2009, 19:43 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8133
Статус: :-(
Здесь всё о неисправности авто кондиционера , а также о всём что связанно с холодом
(сплит системы, холодильные витрины, холодильные камеры ,бытовой холод)!
online2long

Интересные факты о системе кондиционирования:

Кондиционирование воздуха связано с теплообменом: потому что ваша система не вырабатывает холод. Если на то пошло, то ни одна система кондиционирования не вырабатывает. Система только забирает тепло из воздуха, который поступает в автомобиль.

Технически говоря, холод не является правильным утверждением: не говоря о том, что нет такой вещи как холод, с точки зрения физики, всё содержит тепло. Просто холодные вещества имеют меньше тепла в себе, чем горячие. Если подумать, то когда вы кладете лед в морозильную камеру, то из воды выводится тепло и образуется лед. Лед тоже содержит в себе тепло, просто в нем его меньше чем в воде.Все содержит тепло, не важно, каким бы холодным оно не казалось, пока вы не достигните точки, известной как «абсолютный ноль». Это самая низкая точка, при которой нет тепла (движения на молекулярном уровне). Это температура –459.67 F˚ или - 273.15 С˚.

Система кондиционирования в вашей машине может охладить 140 м³: Большая площадь. Больше чем обычная квартира, почти как размер обычного дома. Компоненты системы кондиционирования могут охладить такую площадь за ....24 часа.В машине мы ожидаем прохладу и комфорт сразу как проедем один квартал, поэтому мощность компонентов системы немного завышены, для той площади, что они должны охладить. Вы должны так же помнить, что салон автомобиля подвержен большей тепловой нагрузке: тепло от двигателя и трансмиссии, тепло дорожного покрытия, солнце и много стекла.

Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой.

Влажность влияет на работу системы: говоря языком терминологии, влажность добавляет большую тепловую нагрузку. Рассмотрим, какими будут температуры воздуха в нормально работающей системе в два разных дня. При температуре +25º С и влажности 20%, температура на выходе из испарителя составит 4-5º С. В той же самой машине при температуре 21-23º С и влажности 80% температура на выходе составит 10-12º С. Увеличение примерно 6º С, но в обоих случаях система работает нормально в соответствии с эксплуатационными параметрами.


Кен.
 
MaximKanarskiДата: Среда, 30.07.2014, 02:12 | Сообщение # 301
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Кондиционер заправили все работает посмотрим на сколько его хватит. Парнишка что заправлял сказал приехать через недельку другую чтобы еще раз просветить лампой все трубки и соединения. smile
Еще раз всем спасибо!


Ford Transit 2.0 Diesel 2004 длинный высокий кондиционер
 
TStyleДата: Суббота, 30.06.2018, 23:53 | Сообщение # 302
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: :-(
Всем привет! Ребят подскажите, кто в курсе, насколько сложна установка кондея на транзит 2004г.? То есть штатного кондея, а не накрышного блока? если я правильно понимаю, штатный кондей подает холодную воду в штатный радиатор салона и штатный вентилятор это все дело обдувает? получается, нужен сам компрессор, радиатор и еще какой нибудь клапан и конденсор или как-то так и все? или еще нужно менять торпеду? почему-то информации именно по установке штатного кондиционера очень мало, в основном инфа только про накрышные блоки и их установку, но штатный-то установить по идее намного проще и дешевле?

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
КенДата: Воскресенье, 01.07.2018, 09:10 | Сообщение # 303
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8133
Статус: :-(
Цитата TStyle ()
но штатный то установить по идее намного проще и дешевле?

Установить можно, но проще сменить машину ...


Кен.
 
san_sanДата: Воскресенье, 01.07.2018, 11:06 | Сообщение # 304
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
Цитата TStyle ()
почему то информации именно по установке штатного кондиционера очень мало, в основном инфа только про накрышные блоки и их установку, но штатный то установить по идее намного проще и дешевле?

мне вот как раз и кажется, что проще поставить накрышный кондей


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
TStyleДата: Воскресенье, 01.07.2018, 20:02 | Сообщение # 305
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: :-(
Ну если бы было проще сменить машину то таких глупых вопрос вообще бы не возникало)). По поводу накрышного может и проще но самое дешевое что мне удавалось найти это примерно от 45т.р и до 60-70т.р, это для меня дороговато, отсюда и интерес поставить штатный, ну пускай у меня не будет рециркуляции в салоне но холод то идти будет? есть тут люди кто может четко описать схему работы штатного кондея? и минимум работ и материалов для его установки?

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
v_aДата: Понедельник, 02.07.2018, 00:24 | Сообщение # 306
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: :-(
Рециркуляция будет, не переживай, печку надо будет сменить на кондейную smile

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ТунгусДата: Понедельник, 02.07.2018, 22:22 | Сообщение # 307
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: :-(
В корпусе печки находятся рядом два радиатора один печки, второй испаритель кондиционера. В морде тож два радиатора один охлаждения двига, второй кондиционера. На движке компрессор на одном ремне с генератором и ещё возле воздушного фильтра какая то банка стоит, из неё трубки для заправки кондея торчат. Установить можно, но гемора много, со снятием и установкой торпеды повозиться дня три придётся. Накрышный кондей считаю самым простым и лучшим решением. Его наверно можно любой производительности найти, а штатный кондей слабоват. На моего коротыша его еле хватает.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
КенДата: Вторник, 03.07.2018, 08:27 | Сообщение # 308
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8133
Статус: :-(
Цитата TStyle ()
самое дешевое что мне удавалось найти это примерно от 45т.р и до 60-70т.р,

Осмелюсь предположить, что установка штатного обойдется не меньше и как бонус все будет рогатым


Кен.
 
TStyleДата: Вторник, 03.07.2018, 20:55 | Сообщение # 309
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: :-(
Ясно, понятно! Спс за развернутый ответ буду копить на накрышный))

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » Автокондиционеры. (Поиск неисправностей.)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz