Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 03.12.2016, 14:32
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Топливо » Жидкость "И" (Что за чудо сие.)
Жидкость "И"
murzikДата: Четверг, 22.11.2012, 01:32 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
Досталось мне упаковка этой чудо жидкости от тестя(дальнобойщик он у меня ) привез с России в конце прошлой зимы,говорит попала по случаю так купил а не понадобилась да и как то стреманулся лить в новую Сканию(правда его напарник льет ДОТ4 когда мороза и ни разу, с его слов, нигде не стоял морозами).
Прочитав аннотацию видим что в состав написан ЭТИЛЦЕЛЛОЗОЛЬВ и присадки,на это википедия дает вот что:
Используется в качестве растворителя многих лакокрасочных материалов на самой разнообразной химической основе. Такое широкое распространение этилцеллозольв получил благодаря своей исключительной растворяющей способности, т.к. с ним смешиваются практически все известные растворители даже при комнатной температуре и в то же время он растворяется в воде. Этилцеллозольв также используют в качестве растворителя в чистящих целях (для снятия нагаров, старой краски и т.п.), в печатном деле, в качестве антифриза в авиационном топливе с целью предотвращения замерзания содержащейся в нём воды, основной компонент противообледенительных жидкостей («жидкость И» и «жидкость И-М»), в качестве азеотропной добавки для разделения различных углеводородов и спиртов. Выпускаемый этилцеллозольв регламентируется стандартом ГОСТ 8313-88.

Добавлено (22.11.2012, 01:32)
---------------------------------------------
Либо еще с другого ресурса :
Получение

Этилцеллозольв ( моноэтиловый эфир этиленгликоля ) технический получают синтетическим путем из окиси этилена и этилового спирта.

Применение

· Применяется в качестве растворителя мочевиноформальдегидных, полиэфирных и эпоксидных лакокрасочных материалов, поливинилформальэтилаля ( винифлекса ).

· Входит в состав смесевых растворителей 646, 650, Р-60, РЭ-2В, РЭ-3В, РЭ-4В и др.

· Используется при производстве смывок, чернил, смачивающих и чистящих средств, пластификаторов, кино- и фотопленки.

· В качестве коалесцирующих добавок вводится в состав воднодисперсионных полиакрилатных красок.

· Этилцеллозольв может применяться в качестве полупродукта в синтезе некоторых органических растворителей.

· Используется как добавка к моторным и реактивным топливам для предотвращения выделения и замерзания (кристаллизации) растворенной в топливах воды, а также в качестве компонента аппретур для разделяющего агента азеотропной ректификации спиртов и углеводородов.

Гарантийный срок хранения - 2 года со дня изготовления.

Этилцеллозольв представляет собой бесцветную горючую жидкость со слабым гликолевым или спиртовым запахом и низкой вязкостью. Обладает характерными для простых эфиров и этиленгликоля химическими свойствами. Некоторое время применялся только для растворения эмалей и лаков на основе эфиров целлюлозы. Позднее этилцеллозольв получил более широкое применение благодаря исключительной растворяющей способности, позволяющей смешивать спирты, гликоли, диэтиловый эфир, ацетон, хлороформ и другие органические растворители даже при комнатной температуре. В соединении обеспечивает смешение с водой неспособных к этому в самостоятельном виде веществ.

Часто этилцеллозольв применяется как растворитель или входит в состав смесевых растворителей для работ по снятию старых лакокрасочных покрытий, нагаров, для химической чистки одежды и в роли обезжиривающего средства. Является текстильно-вспомогательным веществом, используется в фармацевтической промышленности, входит в состав смесей для отделки кожи. Составляет до 10% массы антиобледенительных жидкостей, предназначенных для ветровых стекол.

По своему токсичному действию схож на этиленгликоль. При длительном вдыхании паров или попадании на кожу приводит к слабости, нервным расстройствам, головным болям, поражению печени, почек и отравлению крови. Требует применения необходимых мер безопасности. Стабилен при хранении в герметичной таре.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
murzikДата: Четверг, 22.11.2012, 01:36 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
Пока лить себе не пробовал,но вот мороза вдарят сниму пробу,т.к стоит упаковка,на некоторых ресурха в предназначени пишут что добавляется в топливо для удаления влаги.

Добавлено (22.11.2012, 01:36)
---------------------------------------------
Прикрепления: 4020260.jpg(297Kb) · 7472975.jpg(332Kb)


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/


Сообщение отредактировал murzik - Четверг, 22.11.2012, 01:36
 
K2Дата: Четверг, 22.11.2012, 06:11 | Сообщение # 3
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Жидкость "И" это практически легенда, вещь действительно рабочая, а вот напарник...
Quote (murzik)
правда его напарник льет ДОТ4 когда мороза и ни разу, с его слов, нигде не стоял морозами

Ну ему разве что еще в бак поссать не хватает...


Мир всем!
 
mykolaДата: Четверг, 22.11.2012, 08:35 | Сообщение # 4
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3099
Статус: :-(
Саня, а чем тебя антигель буржуйский не устраивает?
Судя по всему эта "И" - яйца в профиль...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MIXOHДата: Четверг, 22.11.2012, 10:25 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Quote (K2)
Жидкость "И" это практически легенда

Ну не такая уж и легенда, в авиации поинтересуйтесь, у них на постоянке она (или мож какой современный аналог) используется для двух целей, в качестве присадки к керосину для предотвращения кристаллизации воды, и в качестве компонента антиобледенительной смеси которой обрабатывают фюзеляжи....тут другой момент меня беспокоит (о чем ниже)
Quote (mykola)
антигель буржуйский не устраивает?

Quote (mykola)
Судя по всему эта "И" - яйца в профиль...

Вот именно что не совсем так.....антигель предотвращает отделение свободных парафинов в дизтопливе (то есть попросту запарафинивание), жидкость "И" используется как компонент связующий воду и не дающий ей кристаллизоваться, то есть попросту как антиконденсат, чувствуете разницу? Нет он конечно выступает в роли "незамерзайки" (из-за того что как сильный растворитель смешивается со всем подряд (топливо, вода, спирты и т.д.)....
Так что ИМХО свои функции антигеля именно в дизтопливе он выполняет как бы косвенно, да и потом не стоит забывать и о смазывающих свойствах......это будет равносильно добавлению в солярку бензина, ДА - незамерзает, но и смазывающие свойства солярки снижает.....
Я бы все-же в качестве антигеля (если уж зимней солярки не достать) использовал или хорошие испытанные антигели, или классику жанра - керосин (причем не забываем что делать это нужно не на уже замерзшем топливе), а вот эту жидкость "И" использовал по ее прямому назначению, а именно избавление от конденсата в баке


.
 
K2Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:24 | Сообщение # 6
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Quote (MIXOH)
Ну не такая уж и легенда

Ну судя по тому что ее днем с огнем не встретить в магазиах, считай уже легенда biggrin
Quote (MIXOH)
Вот именно что не совсем так.....антигель предотвращает отделение свободных парафинов в дизтопливе (то есть попросту запарафинивание), жидкость "И" используется как компонент связующий воду и не дающий ей кристаллизоваться, то есть попросту как антиконденсат, чувствуете разницу? Нет он конечно выступает в роли "незамерзайки" (из-за того что как сильный растворитель смешивается со всем подряд (топливо, вода, спирты и т.д.).... Так что ИМХО свои функции антигеля именно в дизтопливе он выполняет как бы косвенно, да и потом не стоит забывать и о смазывающих свойствах......это будет равносильно добавлению в солярку бензина, ДА - незамерзает, но и смазывающие свойства солярки снижает.....

Интересная заметка...

Продолжу тему в другом направлении, с недавних пор перестал добавлять масло в солярку, причин тому несколько, во первых масло не горит, а точнее не горит в понимании сжатия, два это то что в соляре все смазывающие присадки исключительно на основе парафинов, три, все издержки работы с маслом летят прямиком в сажевый фильтр и катализатор, соотв. делаем выводы, он сука не дешовый... Ну а четвертое, в моторе где изначально установлены маслосьемные кольца, мы сами пытаемся залить масла в камеры сгорания... Ну и в эпилог, попробуйте завести машину на масле, ну или долить его к примеру больше чем 2 грамма на литр, фейервек из глушителя Вам обеспечен...


Мир всем!
 
КенДата: Четверг, 22.11.2012, 23:02 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Quote (K2)
с недавних пор перестал добавлять масло в солярку,

Quote (K2)
во первых масло не горит, а точнее не горит в понимании сжатия

Это именно и ценно, оно продолжает работать в условиях сжатия.
Quote (K2)
два это то что в соляре все смазывающие присадки исключительно на основе парафинов,

Не только, ключевую смазывающую состовляющую являет сера.
Quote (K2)
три, все издержки работы с маслом летят прямиком в сажевый фильтр

В сажевый фильтр летит сажа, которая образовывается в результате окисления топлива, а масло как замечено выше не горит.
Quote (K2)
Ну а четвертое, в моторе где изначально установлены маслосьемные кольца, мы сами пытаемся залить масла в камеры сгорания..

Главная цель добавления масла, это дополнительная смазка топливного насоса и плунжеров, что же до цилиндров (с маслослосьемными кольцами), то грамм масла на литр топлива изменят состав смеси, на угад, на какую нить тысячную процента. Даже если плеснуть два грамма на литр, то никакого дыма вы не заметите. Однако хозяин барин. smile


Кен.
 
K2Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:14 | Сообщение # 8
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Quote (Кен)
Это именно и ценно, оно продолжает работать в условиях сжатия.

Ну а что оно делает в камере сгорания, в смысле работы?
Quote (Кен)
Не только, ключевую смазывающую состовляющую являет сера.

согласен, не точно выразился, быстро печатаю smile
Quote (Кен)
В сажевый фильтр летит сажа, которая образовывается в результате окисления топлива, а масло как замечено выше не горит.

Ну вот к примеру, когда в камеры сгорания попадает большое количество масла, что происходит? И как ведет себя мотор, каким будет дым? (не цепляться за слово большое, это общий пример)
Quote (Кен)
Даже если плеснуть два грамма на литр, то никакого дыма вы не заметите.

Опять же согласен, просто знаю что будет если плеснуть много масла, оттуда и сделал такие выводы.
Quote (Кен)
Однако хозяин барин.

До истины дойдем? smile


Мир всем!
 
КенДата: Пятница, 23.11.2012, 09:00 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Quote (K2)
До истины дойдем?

Думаю да, когда нибудь, но все же будет и у нас топливо соответствующее запросам производителя авто.


Кен.
 
K2Дата: Пятница, 23.11.2012, 09:44 | Сообщение # 10
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Quote (Кен)
Думаю да, когда нибудь, но все же будет и у нас топливо соответствующее запросам производителя авто.

Как тонко ушел от ответа biggrin


Мир всем!
 
КенДата: Пятница, 23.11.2012, 10:54 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Quote (K2)
Как тонко ушел от ответа

biggrin


Кен.
 
finist07Дата: Пятница, 23.11.2012, 11:23 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3671
Статус: :-)
Quote (MIXOH)
в авиации поинтересуйтесь, у них на постоянке она (или мож какой современный аналог) используется для двух целей, в качестве присадки к керосину для предотвращения кристаллизации воды, и в качестве компонента антиобледенительной смеси которой обрабатывают фюзеляжи.

да,так и есть.когда служил,брали такую штуку у летунов,правда использовали в других целях-не секрет что краска в армии оставляет желать лучшего.так мы в краску добавляли эту жидкость "И",блеск у краски был СУПЕР.а в соляру зимой добавляли авиационный керосин РТ,правда он хорошо сушит плунжерную пару


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Пятница, 23.11.2012, 12:05 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Quote (K2)
Жидкость "И" это практически легенда
легенда из Нижнего ...
smile
Прикрепления: 3856923.jpg(136Kb) · 1176332.jpg(142Kb)


Кен.
 
K2Дата: Пятница, 23.11.2012, 13:35 | Сообщение # 14
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Quote (Кен)
легенда из Нижнего ...

Вот такие парадоксы, я за последние лет 5 ее раза два на прилавках встречал biggrin Да, это по типу как я работаю, еду дальше, чтоб продать дешевле biggrin (п.с. просто у меня лучшие цены))))


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Топливо » Жидкость "И" (Что за чудо сие.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, v_a, televizor, sergkry1@, Бусик, ov, тимыч, kropa, nafanya59, K2, vitek66, серж35, Ботаник, wowa-fwa, сережа, КарНемо, gora-1971, петрен, TEREH, Фил515, nikola-77_34, Ludomankgn
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz