Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 08.12.2019, 06:36
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » прошу помощи в выборе (выбор фургона)
прошу помощи в выборе
z20lehДата: Четверг, 24.05.2012, 21:25 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Привет,хотел бы проконсультироваться с вами многоуважаемые форумчане.
Возникла необходимость приобретения фургона грузоподъемностью до 1т.кузов от 7 куб,
для постоянной эксплуатации.главный критерий при выборе-надежность и не самые высокие цены на запчасти.
не могу определиться в выборе,-перечитал МОРЕ отзывов по поводу нижеперечисленных моделей:
1.Peugeot boxer он же-Citroen jumper от 2007г.в. 2.2 120л.с.
2.Opel movano(renault master) от 2007г.в. 2.5 120 но лучше 145 л.с.
3.Ford transit от 2007г.в. 2.2 115 или 110л.с.
4.Mercedes sprinter от 2002г.в.109 или 129 л.с.
5.vw lt от 2002г.в.(если стоит присмотреть-посоветуйте какой мотор лучше)
6.iveco daily oт 2007г.в.
Помогите пожалуйста в выборе!Голову уже сломал,-кучу форумов перечитал:хают как спринтеры так и и пежо
Теперь к транзиту склоняюсь больше(именно по этой причине решил написать на данном форуме).про рено мало информации.просвятите,какой фургон лучше себя зарекомендовал
в плане надежности?
 
pire111Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:35 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4876
Статус: :-(
Quote (z20leh)
при выборе-надежность и не самые высокие цены на запчасти.

как на меня из фордов под эти критерии подходит транзит 96-2000 годов.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:00 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Quote (z20leh)
1.Peugeot boxer он же-Citroen jumper от 2007г.в. 2.2 120л.с.

Схож с транзитом по характеристикам, основное- совместный мотор 2.2 пума. Сделан относительно транзита более дешево.
Quote (z20leh)
2.Opel movano(renault master) от 2007г.в. 2.5 120 но лучше 145 л.с.

Вычеркнул бы сразу же, по причине редкости, причем в любых краях...
Quote (z20leh)
3.Ford transit от 2007г.в. 2.2 115 или 110л.с.

По любому респект, в Москве около 6-10 магазинов и разборок с очень демократичными ценами и наличием. В Питере тоже всё нормально.
Quote (z20leh)
4.Mercedes sprinter от 2002г.в.109 или 129 л.с.

Quote (z20leh)
5.vw lt от 2002г.в.(если стоит присмотреть-посоветуйте какой мотор лучше)

Варианты идентичны, не считая мотора. В запчастях дешвизны тоже ожидать не приходится... И немаловажный минус - старость, на коммерческой машинке за эти годы легко накатывается далеко за 1млн. км... у меня кореш с Масквы на Пежо Партнер за 1.5 года 230т.км. накатал...
Quote (z20leh)
6.iveco daily oт 2007г.в.

Самое подходящее определение - итальянская газель... Его огромны плюс- рама и грузоподъемность вплоть до 5 тонн, Ивековцы сами не скрывают что машина изначально рассчитана на перегруз. Слабое место данного грузовичка - проводка, сюрпризы будут! По цене на запчасти переплюнет любой мерс влегкую, мало того и купить их будет не всегда легко, зато только оригинал biggrin
И к примеру если наконечник на Ивеко будет стоить привычные 200р, то колодки запросто могут стоить 7000р.
Quote (z20leh)
кучу форумов перечитал:хают как спринтеры так и и пежо

Это нормальное явление, к сожалению, вечного авто не бывает, но не все это могут понять...

Теперь встречный вопросы от меня:
1. в каких целях планируется использование?
2. какие пробеги у машины будут и город или трасса?
3. насколько я понимаю рассчитывается покупка авто до 700т.р., готовность к пробегам по 500-700т.км. на покупаемом экземпляре есть?


Мир всем!
 
K2Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:02 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Quote (pire111)
как на меня из фордов под эти критерии подходит транзит 96-2000 годов.

Толь, их живых уже не осталось... это факт...


Мир всем!
 
pire111Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:09 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4876
Статус: :-(
Quote (K2)
это факт...

cry cry
а почему нету, на разборку пригоняют фактически без пробега, у друга 99 года тока начинает ржавчина появятся лонжеронах, по наружке нету. yes


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:11 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Quote (pire111)
а почему нету, на разборку пригоняют фактически без пробега, у друга 99 года тока начинает ржавчина появятся лонжеронах, по наружке нету.

видимо их нет в Раше...


Мир всем!
 
z20lehДата: Четверг, 24.05.2012, 23:55 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Спасибо за ответ.
1.Фургон собираюсь использовать в качестве рабочей лошадки:дачу строить и по работе много разъездов.
2.Пробег-больше город где-то 70%
3.По поводу цены,-расчитываю уложиться в 500-550 ,пробег хотелось бы до 200т.км.(понимаю:здесь с спринтером,крафтером,лт пролетаю сразу sad )
Вот и я склоняюсь больше к транзиту,много думал по поводу боксера(он же-джампер) все сходятся во мнении что машина хлипкая,
кузов слабый,-петли задних дверей со временем переваривать надо,но больше волнует неприятность связанная с движком: из-за мороза,-20 и ниже ,перемерзает газоотводящий патрубок,из-за конденсата, и выдавливает масло через щуп со всеми вытекающими...отсюда логичный вопрос:были ли аналогичные проблемы с моторами транзита 06-08 годов вып.ведь тот же дизель стоит пума 2.2 ?
 
K2Дата: Пятница, 25.05.2012, 00:17 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Quote (z20leh)
.отсюда логичный вопрос:были ли аналогичные проблемы с моторами транзита 06-08 годов вып.ведь тот же дизель стоит пума 2.2 ?

Мотор тот же, насколько я знаю проблема перемерзания излечима.


Мир всем!
 
КенДата: Пятница, 25.05.2012, 00:21 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8228
Статус: :-(
Quote (z20leh)
из-за мороза,-20 и ниже ,перемерзает газоотводящий патрубок,из-за конденсата, и выдавливает масло через щуп со всеми вытекающими...отсюда логичный вопрос:были ли аналогичные проблемы с моторами транзита 06-08 годов вып.ведь тот же дизель стоит пума 2.2 ?

Над этим производитель уже провел "работу над ошибками" smile


Кен.
 
K2Дата: Пятница, 25.05.2012, 00:25 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Кен, Федь, а по двухмассовому маховику не знаешь, они его так и оставили или все таки поставили простой? На пыжиках устали от рекламаций, теперь только простой.

Мир всем!
 
z20lehДата: Пятница, 25.05.2012, 07:40 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
K2,
Тогда с какого года пошли машины доработанные и избавленные от этих недостатков?
 
K2Дата: Пятница, 25.05.2012, 08:46 | Сообщение # 12
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Quote (z20leh)
Тогда с какого года пошли машины доработанные и избавленные от этих недостатков?

я повторюсь, пробеги какие у машины ожидаются? в плане сколько ездить будешь?


Мир всем!
 
КенДата: Пятница, 25.05.2012, 09:18 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8228
Статус: :-(
Quote (K2)
Кен, Федь, а по двухмассовому маховику не знаешь,

Не озадачивался, но информация про изменения не проскальзывала.


Кен.
 
z20lehДата: Пятница, 25.05.2012, 21:16 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
K2,
50-70 т.км. в год.
 
K2Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:37 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
z20leh, знач моя точка зрения на данный вопрос, если говорить на чистоту, я по возможности взял бы только новый авто, тем более свежих лет, пусть даже и в кредит.
Доводы: машина 3-4 лет может иметь пробега под 500-700т.км., скрыть такой пробег более чем реально... соотв. и проблем хапанешь на такой машинке от души, а проблемы эти стоят просто капец сколько. Почему кредит это зачастую хорошо, потому что если рабочий коник выйдет из строя, это как минимум две беды, первая- сама поломка, вторая- простой машины, если авто для бизнеса, то суммы убытков достигают астрономических размеров, отсутствием простоев и стабильностью дела покроются любые проценты. Если возить попу, то ес-сно всё что я пишу в разы менее актуально. Откуда у меня такая арифметика? Все очень просто, на своей шкуре испытал как пару плевых поломок принесли убытков более чем на сотку за месяц...
50-70тысяч, на поповоз это не похоже... соотв. от всей души рекомендую брать новый... решать в любом случае не мне, но находясь перед аналогичным выбором, ну так сказать приоткрою некую тайну, на неделе пойду просить кредита на Боксера L3H3, нового, если не дадут, то пойду искать бушку, но делать это ой как не хочется... Почему новый Транзит я не рассматриваю, опять же ответ прост, при равных характеристиках Транзит(уже нашесборка) с какого то перепоя на пару сотен дороже... Короче неадекватность цены... Я очень люблю марку Форд, но две сотни в данном случае берут своё.


Мир всем!
 
z20lehДата: Суббота, 26.05.2012, 10:06 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Спасибо за расширенный ответ.Мое мнение по поводу б.у. автомобилей всегда было таким:
Стараться покупать авто от одного владельца купившего в свое время новым в салоне и что самое главное,-не скупиться и проводить ПОЛНУЮ диагностику автомобиля естественно у квалифицированных специалистов(там же и всплывет истинный пробег машины) варианты пригнанные из германии и т.д.не рассматривать вообще.Вот на мой взгляд способ приобретения живого экземпляра,так и собираюсь поступить.Осталось определиться между боксером и транзитом,как я понял,в плане надежности машины одинаковы,поэтому осталось посидеть,прокатиться на обеих,а там-к какой душа ляжет smile
 
K2Дата: Суббота, 26.05.2012, 10:16 | Сообщение # 17
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Quote (z20leh)
Осталось определиться между боксером и транзитом,как я понял,в плане надежности машины одинаковы,поэтому осталось посидеть,прокатиться на обеих,а там-к какой душа ляжет

логично, опять таки повторюсь, боксер более дешево собран, но как я думаю на решение корееным образом будет влиять цена.
Quote (z20leh)
Стараться покупать авто от одного владельца купившего в свое время новым в салоне

не панацея... к примеру в покрове есть кафешка "Славянка", так вот у них Фордик транзит 06+, сейчас как раз на продаже, ну а с год ранее наблюдал как какой-то абрек на данном транзитике на задней сходу км до 60 разогнал... честно, сердце кровью обливалось от визга наизнанку выкручивающейся коробки... я конечно сам не ангел, зимой пятачки на авто покручиваю, но тем не менее, то как я покручиваю в разы мягче того джигита... Да и собственно полагаю причина продажи недалека от изложенных фактов... ездюк укатал...


Мир всем!
 
z20lehДата: Суббота, 26.05.2012, 10:35 | Сообщение # 18
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
K2,
Вот это тема! http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1313715-1a13.html
Жаль на короткобазные версии не ставят такой мотор...хотя налог cranky
 
МученыйДата: Суббота, 26.05.2012, 15:45 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: :-(
газоотводящий патрубок сделали с подогревом, меня вообще отзывали на бесплатную замену этого патрубка. а вот двухмассовый маховик остался блин.
 
K2Дата: Суббота, 26.05.2012, 18:34 | Сообщение # 20
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Quote (z20leh)
Вот это тема!

возможно smile
Quote (z20leh)
Жаль на короткобазные версии не ставят такой мотор...хотя налог

на короткобазных и 120ки хватит yes Налог по мне так вполне приемлем.
Буквально на днях катался на L3H3 боксере, так те 120 коней что там есть валят в разы веселее моего фокуса.


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » прошу помощи в выборе (выбор фургона)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
AlexBeloglazov
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz