|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 05.11.2024, 13:21 |
Купили Transit 460TDi 155 лс. История
| |
xmax | Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:30 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус:
| История покупки такова - ездила газелька по маршруту в городе, да пассажиропоток стал больше, маршрут длинее, а лето ближе. Т.к. покупал дядя, а я помогал в поисках, то расскажу от лица Нас. Решили менять уже это чудо на микроавтобус, было несколько вариантов - крафтер, бокстер, транзит. Крафтер - неоправдано дорогой(для наших целей). Отпал сразу же. Бокстер - не понравилась внешность. Цена была выше транзита. Транзит - вот оно, золотая середина цена/качество.
Сами мы из Петрозаводска. Нашли в московской компании "Транспортный центр" машину что надо - Транзит 460, 18 мест сидячих, 9 стоячих. Все сидения вперед. Звоним, договариваемся. Бумаги собрали. Звоним в пятницу утром - говорят да, транзит для Вас есть. Мы - ок, едим. Вечером еще раз, чего то подумали позвонить, что билеты купили и будем в понедельник утром. Но нас "обрадовали" новостью - Транзит продан! Мы - как так, вы же сказали что он уже почти наш, только деньги привезти. Они сказали, ну вот человек привез деньги раньше.
Что же делать, стали искать. Нашли компанию ИМЯ-М. Позвонили - сказали, что только есть 19+8, но в понедельник-вторник должны подогнать 18+9 и 18+3. Выдвинулись в столицу нашей родины. Приехали, день. Пока оформление, туда-сюда. Машинку пригнали. Оказался серебристый металлик, доплата 40.000 руб. Ну ладно, пришлось брать.
Автобус - переделка из грузового фургона Ford Transit. По документам всё четко, по ТС значится как ИМЯ-М 3006. Сертификации и одобрение форда имеется у машины.
Салон сделан качественно. Стоит печка для наших холодных зим, жарит она будь здоров.
Двигатель - 155 л.с., расход по началу 9-10 л. по трассе. Город - 12-13 л.(Надо кстати посмотреть сейчас расход) Тянет на ура, на обгоны идет шустро. Сколько выжимали - 180-190 км/ч. Причем есть еще запас у двигателя. Но начинается свист воздуха. По трассе едим 140 с прицепом без напряга, даже если груженый прицеп + 15-18 человек в салоне. Чувствуется, что двигателю тяжелее, но всё равно разгон довольно шустрый. Помогает на наших дорогах, где участки для обгона довольно коротки.
По заказам тур фирм часто ездим в леса, что бы народ высаживать на рафтинг. Прицеп полный + сама машина с народом. По грязе и прочим лесным дебрям пробирается. Без дождей если, так едет вообще спокойно. Если после дождика, то скорость ниже получается. Как то заехали в дебри, что пришлось чуть ли не по старым деревьям прыгать. Разбили пластик у задней фары - из прицепа вылетело торчащее чуть весло. Метко в фару Ну ничего, каско заплатит.
Понравилась тонировка стекол. С наружи смотришь - как прозрачный, а изнутри всё же не так солнце пробивается. Это салонные стекла.
Электроникой машина напичкана до безобразия: Датчики износа колодок, абс, и т.п. Пробираясь по лесам порвали один датчик износа тормозных колодок. Стоят они кстати только со стороны водителя. Ездили в сервис к одной компанией, у которой на маршруте 3 транзита новых. говорят на двух из них до 20.000 км полетели датчики ABS, а на другой уже 30.000+ и без проблем. У нас 20.000+ км и тоже проблем нет(стучу по дереву).
Кстати в этом сервисе заменили масло - всего 360 рублей. Просто не знали где этот фильтр. Оказался внизу, да еще и в пластиковом колпачке. Думаем надо в запас купить такой еще, ибо пластик, да еще и внизу двигателя... будет слабым местом на новых двигателях. На предыдущих (140 лс) стоят фильтра сверху.
В этом же сервисе сказали, что приганяли один транзит их к нашему офф диллеру форд на ТО, масло привезли. Всё сделали там. Выезжают, приехали к себе(км 5 максимум), смотрят щуп - черный. Поехали в офф сервис, там в грудь себя били, уверяя, что масло поменяно было. Потом в общем заменили им масло, долго ругаясь.
В общем пока так. Туристы просят микрофон и телик. Вот усилитель для микрофона с питанием от 12V спаял, работает через магнитолу. Теперь повесить ЖК-дисплей осталось. Но это вполне возможно, т.к. есть удобное место под это дело)
Ford Transit 460TDi 155 л.с., 2012 г.в., высокий, длинный, места: 18+9. Переделан из грузового.
Сообщение отредактировал xmax - Четверг, 19.07.2012, 23:34 |
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:35 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (xmax) Бокстер - не понравилась внешность. Цена была выше транзита. у нас ровно наоборот.... Quote (xmax) Вот усилитель для микрофона с питанием от 12V спаял наличие рук приятно радует xmax, чтож, ждем продолжения истории, отзывы из первых рук всегда интересны.
Мир всем!
|
|
| |
xmax | Дата: Пятница, 20.07.2012, 12:25 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус:
| Кстати бокстера брать не хотели еще потому, что он передний привод. Задний лучше берет нагрузку салона, нежели передний привод. В салоне был один бокстер, но мест мало + сиденья были маленькие. В общем транзит оказался идеальным вариантом.
Ford Transit 460TDi 155 л.с., 2012 г.в., высокий, длинный, места: 18+9. Переделан из грузового.
Сообщение отредактировал xmax - Пятница, 20.07.2012, 12:27 |
|
| |
televizor | Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:10 | Сообщение # 4 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (K2) отзывы из первых рук всегда интересны. Действительно интересно. Quote (xmax) Вот усилитель для микрофона с питанием от 12V спаял, Лови + за то что паяльником пользоватся умеешь.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
starik | Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:21 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус:
| Quote (xmax) Просто не знали где этот фильтр. Оказался внизу, защита двигателя (железная) рулит.
Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2 Москва стоит-объезжайте!?
|
|
| |
Мученый | Дата: Суббота, 21.07.2012, 01:48 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| у того кто 140 лошадей, вверху не масляный, а центробежный фильтр, масляный тоже внизу (бумажный в пластиковой крышке).
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 21.07.2012, 14:10 | Сообщение # 7 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| xmax, вопрос такой, на каких оборотах сколько машинка идет? Quote (xmax) Сколько выжимали - 180-190 км/ч. 180-190 это крепко даже для легковой, к примеру у меня на фокусе 200 это 6000 оборотов, вот и интересно, какие обороты наиболее рабочие.
Мир всем!
|
|
| |
xmax | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:18 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус:
| Повесил телик, купили хёндай с DVD. Звук выводим через магнитолу на штатные и дополнительно установленные динамики. Сегодня зафоткаю результаты. Завтра выложу. Quote (K2) 180-190 это крепко даже для легковой, к примеру у меня на фокусе 200 это 6000 оборотов, вот и интересно, какие обороты наиболее рабочие. Сегодня узнаю. Как раз поедим по заказу далеко.
Кстати мощности такой транзиту очень много. Неоправданно налог выше. Хотя тут еще можно предположить - если загрузить, так 90-110 + обгоны = будет шустро ехать точно. А вот куда легковушкам ставят 140-150 и более лошадок - не понятно. Скорости разрешенные 90км. Магистраль 110. Движок 120лс будет на норм оборотах ехать 110. В экономичном режиме(Как это делает опель астра). Куда больше ставят, не понятно)
Добавлено (22.07.2012, 20:15) --------------------------------------------- https://dl.dropbox.com/u/23839999/2012-07-21%2023.18.08.jpg Вот в общем, повесили, получилось так. Питается от прикуривателя. Решаем вопрос с проводами. Когда от колонок тянули - мучались долго, не хочу еще так)
Добавлено (22.07.2012, 20:18) --------------------------------------------- Еще думаем сделать подсветку ступеньки со стороны выдвижной двери и пространства возле задних дверей.
Ford Transit 460TDi 155 л.с., 2012 г.в., высокий, длинный, места: 18+9. Переделан из грузового.
Сообщение отредактировал xmax - Суббота, 21.07.2012, 15:37 |
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:09 | Сообщение # 9 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (xmax) Вот в общем, повесили, получилось так. Качество фоты не ахти, но вроде прикольно)
Мир всем!
|
|
| |
televizor | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:21 | Сообщение # 10 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (xmax) повесили, получилось так. Нормуль главное пассажирам видно.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
xmax | Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:39 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус:
| Чёрт. Аварийка и поворотники перестали работать. Скорее всего релюха сдохла. Механики с одной компании, которые транзиты на одном маршруте обслуживают, сказали что у них на машинах уже не один раз рвались датчики износа колодок, а у 2х до 20к км уже датчик ABS выходил из строя.
Ford Transit 460TDi 155 л.с., 2012 г.в., высокий, длинный, места: 18+9. Переделан из грузового.
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 25.07.2012, 13:48 | Сообщение # 12 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| xmax, http://a.d-cd.net/655fdv/960.jpg не Ваш транзитик?
Мир всем!
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 25.07.2012, 16:03 | Сообщение # 13 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (xmax) уже датчик ABS выходил из строя. датчики это проблема всех марок автомобилей, основная причина перелом провода. многие удавалось припаять и залить эпоксидкой.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
xmax | Дата: Среда, 25.07.2012, 18:35 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус:
| Quote (K2) xmax, http://a.d-cd.net/655fdv/960.jpg не Ваш транзитик? K2, он самый) Катались? И как?)
Ford Transit 460TDi 155 л.с., 2012 г.в., высокий, длинный, места: 18+9. Переделан из грузового.
Сообщение отредактировал xmax - Среда, 25.07.2012, 18:35 |
|
| |
K2 | Дата: Среда, 25.07.2012, 19:21 | Сообщение # 15 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (xmax) Катались? И как?) Ну откуда? Просто связан с интернет жизнью чуть плотнее Собственно ВОТ Ну а дальше в профиле посмотрел, Карелия- Карелия, Форд-Форд.
Мир всем!
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 25.07.2012, 19:34 | Сообщение # 16 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| xmax, насчет скорости и оборотов кстати не смотрели, интересно просто, сколько валит на каких оборотах
Мир всем!
|
|
| |
xmax | Дата: Среда, 25.07.2012, 20:10 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус:
| Quote (K2) насчет скорости и оборотов кстати не смотрели, интересно просто, сколько валит на каких оборотах 90 км - 2100 примерно, 110-120 - 2400-2500. вроде так, на память это Кстати да, рассказывал дядя как раз про эти дебри, но проехал шустро довольно говорит.
Ford Transit 460TDi 155 л.с., 2012 г.в., высокий, длинный, места: 18+9. Переделан из грузового.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
Кен, Musha |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|