Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 20.10.2019, 04:44
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Выбираю машину на mobile.de, есть вопрос (нужны пояснения про узел в левой задней части машины)
Выбираю машину на mobile.de, есть вопрос
BigMikeДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Доброго времени суток.
Выбираю форд транзит на mobile.de, обратил внимание, что у некоторых экземпляров в левом заднем углу салона присутствует какой-то узел, закрытый пластиковым чехлом с прямоугольным лючком. Узел переходит в короб, который поднимается к потолку. А вот у некоторых экземпляров таких узлов нет. Я скопировал с сайта фотографии машин с узлами и без них, загрузил в фотогалерею на этом сайте, но у меня нет прав на то, чтобы вставить фото в сообщение. Поясните, бывалые, что это за агрегат?
Заранее благодарю.


Форд Транзит 2008 2.2л, 85лс, 9 мест, средняя база, средняя крыша,
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:12 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Дайте тогда ссылку на сайт, будем посмотреть. Не пугает Вас утилизационный сбор? Машинка-то недёшево выйдет.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
BigMikeДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:22 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
вот, например, тут узел есть, фото №9
http://suchen.mobile.de/auto-in....INVALID
что касается утилизационного сбора - какие проблемы? я физическое лицо, беру пассажирский вариант (8-9 местный), в таком случае сбор 2000 руб до 3-х лет и 3000 руб свыше трех


Форд Транзит 2008 2.2л, 85лс, 9 мест, средняя база, средняя крыша,
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:28 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Это система вентиляции\кондиционирования. Сделано по уму, заводом. Удачной покупки.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
BigMikeДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Спасибо. Тогда еще один вопрос - вот еще экземпляр
http://suchen.mobile.de/auto-in....01_4201
на фото №7 узла нет, но в описании на машину написано, что "Климатическая установка (Ручное управление климатом)" есть, и на фото №13 ручки управления кондеем есть.
Как понимать? Или речь идет о разных системах вентиляции/кондиционирования?


Форд Транзит 2008 2.2л, 85лс, 9 мест, средняя база, средняя крыша,
 
pire111Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:57 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4875
Статус: :-(
вот цены у людей, у нас за 500$ тока москвича 412 гнелова можно купить, а там за 5000$ дельфины а такой как у мну вобще не стоит.

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:36 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Quote (BigMike)
Спасибо. Тогда еще один вопрос - вот еще экземпляр
http://suchen.mobile.de/auto-in....01_4201
на фото №7 узла нет, но в описании на машину написано, что "Климатическая установка (Ручное управление климатом)" есть, и на фото №13 ручки управления кондеем есть.
Как понимать? Или речь идет о разных системах вентиляции/кондиционирования?


Это климатическая установка для водителя и переднего пассажира. Первый вариант круче, там весь салон оснащён этой системой с собственной регулировкой. Вообще немцы странный народ, у меня машина в топе, укомплектована всем чем можно, но стеклоподъёмников и подогрева сидений нет. blink


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
ТунгусДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:10 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Интересно сколько он будет стоить на входе в Россию?

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
mykolaДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:01 | Сообщение # 9
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3257
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
Интересно сколько он будет стоить на входе в Россию?

набираешь в гугле "таможенный калькулятор" +1,5-2 шт на доставку...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
BigMikeДата: Понедельник, 24.09.2012, 23:10 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Т.е. если я правильно понимаю:
в первом случае машина оснащена двумя системами кондиционирования - водителя_и_передних_пассажиров и остального салона (т.н. Doppelklima - двойная климатическая)
во втором случае - одиночная система, только для водителя и передних пассажиров
так?

Добавлено (24.09.2012, 23:10)
---------------------------------------------
что касается цены в итоге, то берется цена_на_mobile.de_без_НДС * курс_евро + расчет_пошлины_на_таможенном_калькуляторе (например http://www.tks.ru/auto/calc) + утилизационный_сбор (2000 руб или 3000 руб) + накладные_расходы
однако следует учитывать следующее:
1. немцы неохотно возвращают этот НДС
2. не все таможенники правильно понимают положения вновь ( и не только вновь) принятых законов и постановлений и часто трактуют их не в вашу пользу, это чревато тем, что скорее всего первоначальный расчет пошлина+сбор будет намного превышать положенное по закону, т.е. сначала надо будет это заплатить, растаможить машину, а затем в до-, а скорее всего, в судебном порядке монету отбить обратно...
сами знаете в какой стране живем. Еще Крылов написал в басне про волка и ягненка - "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать... сказал и в лес ягненка поволок...")))))))

все это приводит к значительному удорожанию автомашины в процессе приобретения и растамаживания. В дальнейшем, при условии активной деятельности по части возврата кровных стоимость можно прилично уменьшить.


Форд Транзит 2008 2.2л, 85лс, 9 мест, средняя база, средняя крыша,
 
mykolaДата: Вторник, 25.09.2012, 08:17 | Сообщение # 11
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3257
Статус: :-(
Quote (BigMike)
1. немцы неохотно возвращают этот НДС

они обязаны возвратить по закону! какое нахрен "неохота"? времени займет, согласен, но вернут никуда не денутся.
как бы не было написано, в задней части салона только печка, а воздуховод к крыше - только подача салонного воздуха, кондея сзади нет.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
BigMikeДата: Вторник, 25.09.2012, 13:03 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Понятно, спасибо. Видимо, Doppelklima - означает, что климатические установки раздельные, для салона и для водителя, а кондиционеры в транзитах только впереди.
А как работает эта задняя печка? Типа вебасты, с отдельной подачей топлива? или тепло забирает от двигателя?
Что касается возврата немцами НДС - формально да, должны, но по факту практически всегда возвращают неохотно. Оно и понятно, берешь чужие надолго, а возвращаешь свои навсегда)))))


Форд Транзит 2008 2.2л, 85лс, 9 мест, средняя база, средняя крыша,
 
MIXOHДата: Вторник, 25.09.2012, 13:23 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Quote (BigMike)
означает, что климатические установки раздельные , а кондиционеры в транзитах только впереди, для салона и для водителя

Почти, бывает сзади как просто печка так и печка+кондиционер, компрессор кондиционера при этом все одно один, просто испарителя 2.

Quote (BigMike)
А как работает эта задняя печка? Типа вебасты, с отдельной подачей топлива? или тепло забирает от двигателя?

Нет вебаста само собой, эта печка использует систему охлаждения, просто назад идут дополнительные магистрали.
Ну и соответственно "ручное управление климатом" говорит о том что это все же кондиционер а не климат-контроль smile


.
 
BigMikeДата: Вторник, 25.09.2012, 23:01 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
т.е. назад, в климатический узел, по отдельным магистралям, от двигателя, идет тосол из системы охлаждения и фреон от компрессора?
насколько мне известно, печка у транзита не очень эффективна, какой смысл гнать тосол назад, если тепла от двигателя не хватает даже на водителя?
знаю нескольких транзитоводов, двое поставили дополнительный отопитель вебасто, остальные хотят это сделать. Поэтому что Вы имели ввиду, когда сказали "Нет вебаста само собой"? т.е. в немецких транзитах стоит вебасто?


Форд Транзит 2008 2.2л, 85лс, 9 мест, средняя база, средняя крыша,
 
ТунгусДата: Среда, 26.09.2012, 00:07 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Есть там Вебаста или нет, зависит от жадности немца, который опции в салоне при покупке заказывал! На вашем варианте её нет, т.к. на торпеде не заметил панельки управления Вебастой.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
MIXOHДата: Среда, 26.09.2012, 00:19 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Quote (BigMike)
т.е. назад, в климатический узел, по отдельным магистралям, от двигателя, идет тосол из системы охлаждения и фреон от компрессора?

совершенно верно

Quote (BigMike)
печка у транзита не очень эффективна, какой смысл гнать тосол назад, если тепла от двигателя не хватает даже на водителя

позволю не согласиться, печка очень даже ничего, и при нормальной работе и задним хватает

Quote (BigMike)
двое поставили дополнительный отопитель вебасто, остальные хотят это сделать. Поэтому что Вы имели ввиду, когда сказали "Нет вебаста само собой"? т.е. в немецких транзитах стоит вебасто?

говоря о вебасте я в первую очередь подчеркивал ее автономность, в отличии от штатных отопителей или кондиционеров, которые так или иначе привязаны к работающему двигателю


.
 
BigMikeДата: Четверг, 27.09.2012, 06:21 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Спасибо за консультацию.
Но в процессе выбора машины возник еще один вопрос - какие регламентные процедуры необходимо делать с двигателем на транзитах и с какой периодичностью?
замена масла, ремней, цепей... дело в том, что после покупки планирую объехать европу вкруговую плюс своим ходом до челябинска, а это примерно 8-10 тыс км


Форд Транзит 2008 2.2л, 85лс, 9 мест, средняя база, средняя крыша,
 
славикДата: Четверг, 27.09.2012, 07:33 | Сообщение # 18
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
На вашем варианте её нет, т.к. на торпеде не заметил панельки управления Вебастой.

Если вебаста с пультом-то панельки не будет.


1992 г.2.5д турбо!
 
ГриГорецДата: Пятница, 28.09.2012, 22:45 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Quote (BigMike)
Спасибо за консультацию.
Но в процессе выбора машины возник еще один вопрос - какие регламентные процедуры необходимо делать с двигателем на транзитах и с какой периодичностью?
замена масла, ремней, цепей... дело в том, что после покупки планирую объехать европу вкруговую плюс своим ходом до челябинска, а это примерно 8-10 тыс км


Первое конечно же масла, фильтра и жижи, потом колодки и по потребности тормозные диски. Далее все приводные ролики и два ремня. Лампы в фары хорошие, отрегулировать на стенде свет. Всё.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
BigMikeДата: Суббота, 29.09.2012, 21:43 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
Первое конечно же масла, фильтра и жижи, потом колодки и по потребности тормозные диски.

Колодки и диски, тосол, тормозуха - по состоянию, это понятно. Масло в коробке через сколько км менять? Как в легковушках, 70-100 тыс? А масло в двигателе? 5-10 тыс? Понятно, что маслянный фильтр вместе с маслом, воздушный раза в два дольше ходит.
Quote (ГриГорец)
Далее все приводные ролики и два ремня.

Приводные ролики также по состоянию. А вот ремни, как я понимаю, должны строго по регламенту меняться. С какой периодичностью?


Форд Транзит 2008 2.2л, 85лс, 9 мест, средняя база, средняя крыша,
 
ГриГорецДата: Суббота, 29.09.2012, 22:16 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Все жидкости нужно менять разом, чтобы была так сказать отправная точка для своего отсчёта. Так же обстоят дела с роликами и ремнями, так как х.з. когда чего менялось у предыдущего владельца. Масло в коробке на весь срок службы, поменяешь - пожалеешь, так как при сливе окажется чище слезы.))) Моторное масло с фильтром максимум 10 тысяч, воздушный фильтр и салонный тоже при замене масла (не бог весть какие деньги), топливный фильтр менять через раз от замены масла. Марка масла - это на собственный вкус, но при пробеге более 100 тысяч рекомендуется W40. Если залита синтетика, то лучше и дальше её лить, не пользоваться всякими промывками и присадками, так как отмытая грязь обязательно осядет на сетке заборника маслянного насоса, произойдёт маслянное голодание. Произведя разово вышеперечисленные операции и впоследствии выполняя своевременное обслуживание, проблем с авто быть не должно. По тормозам: колодки и диски по состоянию, но если толщина дисков меньше допустимого по мануалу, то лучше заменить, иначе большой выход поршней приведёт к их закисанию. Можно конечно просто забить на всё и ездить пока что-то не сломается, ремонтирую по факту, но это не мой метод.))) Удачи.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
BigMikeДата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:51 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
так как х.з. когда чего менялось у предыдущего владельца

машина в германии, у них, как я понимаю, с ТО строго, иначе страховая сразу вставит по самые гланды))) в сервисной книжке все проделанные процедуры должны быть прописаны.
потому и вопрос - с какой периодичностью, по рекомендации производителя, надо менять ремни, регулировать (если надо) клапана конкретно у транзитов с дизелями 2,2л?
т.е. беру я, к примеру, машину с пробегом 65000км. когда и что надо менять? про масла и фильтры понятно. а ремни?
в этом смысле опыта эксплуатации иномарок у меня достаточно, первая была ниссан прерия праворукая полноприводная с автоматом, купленная во владике в 98-м, я этот автомат после 3-х лет эксплуатации сам ремонтировал, да и вообще за 4 года всю машину перебрал, она до сих пор ездит, уже после меня 3-й владелец... сейчас езжу на тойоте королле, уже 6 лет, машиной очень доволен, ремонтирую и обслуживаю ее сам, нравится мне это, да и уверенности больше, что все с машиной будет нормально, автосервисы у нас криворукие и кривоногие...))))


Форд Транзит 2008 2.2л, 85лс, 9 мест, средняя база, средняя крыша,
 
ГриГорецДата: Вторник, 02.10.2012, 20:06 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Нужно найти регламент и посмотреть на каком пробеге что должно меняться. Мою машину немцы по сервисной книжке обслуживали ровно через 25 000 км, а записи касаются только масла и фильтров. Я такие сервисные интервалы не приветствую.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Выбираю машину на mobile.de, есть вопрос (нужны пояснения про узел в левой задней части машины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz