Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 13.10.2024, 10:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
прошу совета по двиглу
андрбрДата: Среда, 28.11.2012, 22:58 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
всем доброго времени суток.
собираюсь приобресть транзита 95+-годов дизель.
форум почитал,выводы сделал,остался вопрос по двиглу
76 или 100 лошадей в чем разница? какой проще и дешевле в обслуге и в запчастях?


FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
 
новичекДата: Среда, 28.11.2012, 23:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (андрбр)
76 или 100 лошадей в чем разница?

Я предполагаю что 76 атмосферник 100 это турбо...


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
андрбрДата: Четверг, 29.11.2012, 00:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
с турбиной понятно чем мощнее тем больше л.с.
может еще система впрыска разная?


FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
 
новичекДата: Четверг, 29.11.2012, 08:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (андрбр)
может еще система впрыска разная?

ну это зайди в раздел тнвд там описано про все три вида аппаратур..


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
андрбрДата: Пятница, 30.11.2012, 02:04 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
бош и лукас знаю,какая третья?
ищу бус под груоперевозки,на 15 колесах и на 6 шпилях, длинный средний пасс или грузопасс. не на спарке.
85 и 101 турбированые вне зависимости от топливки, а меньше атмосферники,правильно я понял????


FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.

Сообщение отредактировал андрбр - Пятница, 30.11.2012, 03:10
 
новичекДата: Пятница, 30.11.2012, 02:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (андрбр)
бош и лукас знаю,какая третья?
бош механика,лукас механика и лукас электроный..


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
андрбрДата: Пятница, 30.11.2012, 03:14 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
лукас механика и лукас электронный - с каким меньше проблем в ремонте, запчастях, и стоимости всего этого?

FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
 
$eriog@Дата: Пятница, 30.11.2012, 11:16 | Сообщение # 8
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Если машинка нравится,можно брать любой. На транзите старых годов все меняется как хочеш. Не пошел лукас-выкинул его и впихнул бош. И радостно катаешся дальше.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
андрбрДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:37 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
коротко и емко. Спасибо!
еще вопрос - что за "краб", зачем он нужен и с ним или без него лучше?


FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
 
ФедорДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:38 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Краб- это воздушный коллектор, который похож на краба. Ставится на атмосферники с бошевским насосом. В этих двигателях добавляется егрл( рециркуляция выхлопных газов). Очень надежный движок, только вовремя ремень грм менять надо.Я ездил на простом транзите без егрл, с насосом лукас, а сейчас с крабом с бошевским насосом. Разницу по мощности 69 и 75 л.с. я не ощушал, даже мне показалось, что старый лукас резвее набирает обороты чем свеженький бош. Все зависит еще от поршневой и от состояния форсунок. Сейчас я работаю на транзите 2,5д 2000г длинный пассажир и на 2,4д 2001г.в длинный пассажир, постоянно их сравниваю. Так вот получается, что обычный атмосферник 2,5д с места разгоняется быстрее чем 2,4тд. Зато потом на скорости после 100 Турбодизель резвее обгоны делает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, КарНемо, Musha, KOSHAK
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz