| 
				
				прошу совета по двиглу
				 | 
 | 
| андрбр | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:58 | Сообщение # 1 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 22 
 
 
Статус:    
 
 | всем доброго времени суток.   собираюсь приобресть транзита 95+-годов дизель.   форум почитал,выводы сделал,остался вопрос по двиглу   76 или 100 лошадей в чем разница? какой проще и дешевле в обслуге и в запчастях?
  FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
 |  
|   | 
 |    | 
| новичек | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:19 | Сообщение # 2 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1320 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (андрбр) 76 или 100 лошадей в чем разница?      Я предполагаю что 76 атмосферник 100 это турбо...
  91г..  2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 |  
|   | 
 |    | 
| андрбр | Дата: Четверг, 29.11.2012, 00:44 | Сообщение # 3 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 22 
 
 
Статус:    
 
 | с турбиной понятно чем мощнее тем больше л.с.   может еще система впрыска разная?
  FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
 |  
|   | 
 |    | 
| новичек | Дата: Четверг, 29.11.2012, 08:28 | Сообщение # 4 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1320 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (андрбр) может еще система впрыска разная?     ну это зайди в раздел тнвд там описано про все три вида аппаратур..
  91г..  2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 |  
|   | 
 |    | 
| андрбр | Дата: Пятница, 30.11.2012, 02:04 | Сообщение # 5 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 22 
 
 
Статус:    
 
 | бош и лукас знаю,какая третья?   ищу бус под груоперевозки,на 15 колесах и на 6 шпилях, длинный средний пасс или грузопасс. не на спарке.   85 и 101 турбированые вне зависимости от топливки, а меньше атмосферники,правильно я понял????
  FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
 
 Сообщение отредактировал андрбр - Пятница, 30.11.2012, 03:10  |  
|   | 
 |    | 
| новичек | Дата: Пятница, 30.11.2012, 02:12 | Сообщение # 6 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1320 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (андрбр) бош и лукас знаю,какая третья?   бош механика,лукас механика и лукас электроный..
  91г..  2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 |  
|   | 
 |    | 
| андрбр | Дата: Пятница, 30.11.2012, 03:14 | Сообщение # 7 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 22 
 
 
Статус:    
 
 | лукас механика и лукас электронный - с каким меньше проблем в ремонте, запчастях, и стоимости всего этого?
  FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
 |  
|   | 
 |    | 
| $eriog@ | Дата: Пятница, 30.11.2012, 11:16 | Сообщение # 8 |  
 
Свой человек. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 998 
 
 
Статус:    
 
 | Если машинка нравится,можно брать любой. На транзите старых годов все меняется как хочеш. Не пошел лукас-выкинул его и впихнул бош. И радостно катаешся дальше.
  2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА. 
 |  
|   | 
 |    | 
| андрбр | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:37 | Сообщение # 9 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 22 
 
 
Статус:    
 
 | коротко и емко. Спасибо!   еще вопрос - что за "краб", зачем он нужен и с ним или без него лучше?
  FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
 |  
|   | 
 |    | 
| Федор | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:38 | Сообщение # 10 |  
 
Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 228 
 
 
Статус:    
 
 | Краб- это воздушный коллектор, который похож на краба. Ставится на атмосферники с бошевским насосом. В этих двигателях добавляется егрл( рециркуляция выхлопных газов). Очень надежный движок, только вовремя ремень грм менять надо.Я ездил на простом транзите без егрл, с насосом лукас, а сейчас с крабом с бошевским насосом. Разницу по мощности 69 и 75 л.с. я не ощушал, даже мне показалось, что старый лукас резвее набирает обороты чем свеженький бош. Все зависит еще от поршневой и от состояния форсунок. Сейчас я работаю на транзите 2,5д 2000г длинный пассажир и на 2,4д 2001г.в длинный пассажир, постоянно их сравниваю. Так вот получается, что обычный атмосферник 2,5д с места разгоняется быстрее чем 2,4тд. Зато потом на скорости после 100 Турбодизель резвее обгоны делает.
 |  
|   | 
 |    |