Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 15.10.2024, 02:30
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Много вопросов начинающего
serg15Дата: Четверг, 31.01.2013, 08:43 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Собираюсь начать бизнес по перевозке пассажиров между городами и в связи с этим появилось куча вопросов. на которые надеюсь вы поможете отетить.
1. Форд транзит 19 мест можно ли вообще его использовать по межгороду или нет. т..к он считается городской тип транспорта или какое отличие именно от туристического?
2. Какой расход топлива у дизельных фордов?
3. Средняя зарплата водителям в центральном регионе (не москва) - сам я за руль не сяду. нет такой категории и интересует кто выплаты производит. Как? т.е. % или твердый оклад?
4. Что все таки лучше по расходам и прибыли форд транзит или мерседес спринтер?
5 Какой двигатель брать?
6. Скольки местный?
Заранее благодарю.


Аля

Сообщение отредактировал serg15 - Четверг, 31.01.2013, 09:10
 
КенДата: Четверг, 31.01.2013, 09:59 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8721
Статус: :-(
Цитата (serg15)
Форд транзит 19 мест можно ли вообще его использовать по межгороду или нет. т..к он считается городской тип транспорта или какое отличие именно от туристического?

Отличие городского от туристического в " упаковке " салона, а уж ехать ему, автобусу, все равно где, хоть по городу хоть по трассе.
Цитата (serg15)
Какой расход топлива у дизельных фордов?

На расход влияет множество факторов, общее техническое состояние автомобиля с моей точки зрения приоритетно, так же стиль езды немаловажен, не следует сбрасывать со счетов качество топлива, погодные условия, степень загруженности и даже атмосферное давление. В целом надо быть готовым к расходу 10-12 литров.
На остальные вопросы ответы надо искать в своем регионе, поскольку они будут разными.


Кен.
 
televizorДата: Четверг, 31.01.2013, 10:27 | Сообщение # 3
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата (serg15)
4. Что все таки лучше по расходам и прибыли форд транзит или мерседес спринтер?

Как бы фордик лучше в этом плане.Но есть куча но,начиная от состояния машин при покупке и заканчивая ценой обслуживания.
Цитата (Кен)
На остальные вопросы ответы надо искать в своем регионе, поскольку они будут разными.
Сов верно.Искать либо водилу работающего на подобном маршруте или комерса.Они расскажут очень много интересного,хотя очень многое не будет являтся истинной но тем не менее выводы мона сделать для себя.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
silcoДата: Четверг, 31.01.2013, 10:42 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
serg15, у нас хозяин маршрутки дает водителю план - остальное сверх его
вот так формируется фонд оплаты труда а иначе либо будут воровать либо филонить
 
serg15Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:31 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Маршрутки это одно а если я на http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2552968-208a12.html таком буду катать это совсем другое. Как я думал. Поставить видеорегистратор который будет снимать и дорогу и салон. чтобы контролировать передачу денег за межгород водителю. И тут вопрос нужно ли водителя ставить на стабильную зп или платить % с каждого пассажира, ведь если будет % то он будет заинтересован в большем количестве пассажиров, иногда подождет его позвонит если что и т.д. Еще вопрос мужики а что с лицензией на перевозки пассажиров - она обязательна и сколько стоит?

Аля
 
ФедорДата: Четверг, 31.01.2013, 22:47 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
У нас на межгороде на маршруте водилам платят на газелях примерно 700-800руб за 550км пробега. деньги с кассы автовокзала поступают на сберкнижки хозяевам автобусов. Попутные пассажиры платят водилам и естественно это в карман водил.Я своим водителям за одноразовые рейсы плачу примерно 1,8-2,0 руб за км. пробега. Но здесь они никаких калымов не имеют. В городе на маршрутах в основном все водилы работают на план( фиксированная сдача денег хозяину за день), все что сверх плана идет на зарплату водителю. Лицензию обязательно надо иметь. Свою или чужую. Штраф за ее отсутствие не меньше 5т.р. Можно закрепиться к какомуто предпринимателю, у которого есть лицензия и работать под его крышей, но в таком случае придется платить ему для оплаты налогов. А вот будет ли хозяин лицензии платить за твою машину исправно налоги, не известно. Если я под свою лицензию пущу чужую машину, то обязательно выкрою какую то энную сумму к себе в карман. Чтобы получить свою лицензию, надо обязательно иметь свидетельство предпринимателя, двое корочек по безопасности движения. Вот они сколько стоят, не могу сказать, во всех регионах по разному. Примерная сумма на лицензирование выходит не менее 20тыс. На других форумах где то видел мнение перевозчиков, что на одну машину нет смысла сажать водителей. Водитель будет зарплату иметь, а вот хозяина будет иметь машина. Рулить надо самому и даже ремонтировать. если за все платить, то через год машины не останется ( сломается), а денег на ремонт не будет, потому что они просто напросто прожрутся. Что бы был доход надо иметь не менее 5 машин. У меня две машины, а работаю я сам на одной и водиле не даю ее убивать( на городском маршруте) Вторая в запасе для межгорода. Когда появляется рейс, вот тогда я приглашаю знакомого водилу, которому доверяю. Конечно можно обе загрузить работой в городе, посадить водителей, а самому лежать на диване. Только подойдет лето и машины затребуют ремонта. Если загнать в сервис- денег не хватит расплатиться.
 
finist07Дата: Пятница, 01.02.2013, 08:26 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
плюс к сказанному сейчас требуют устанавливать глонасс +тахограф,а это еще по разному в регионах от 30 т.руб

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
serg15Дата: Пятница, 01.02.2013, 09:03 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Странно все как то звучит. Неужели если я возьму в хорошем состоянии машину , не ушатанную 2008-2009г на 18 человек расчет такой -
1. Поездка в Москву 800 км в два конца. Пассажиров к примеру половина машины т.е. возьмем 9. С каждого человека 700 рублей х2 конца = за рейс 12 600 рублей. Водителю отдать к примеру 2000 рублей за поездку ( опять пока не решил с % как и что) Топливо - 800 км в среднем по 10 л расход/100 т.е. 80 литров по 31 рублю= 2 480 рублей.
Итого имеем сумму 12 600 рублей
Затраты - 4 480 рублей
Прибыль - 8 120 рублей.
Учитывая что я буду гонять авто 3 раза в неделю то выходит в месяц 8 120х3х4=97 440 рублей чистой прибыли. За месяц авто пройдет 9 600 км. т.е. надо менять масло и фильтр - примерно 4 000 рублей. Итого маржа в месяц - 93 000 рублей (можно отложить к примеру с первого месяца 50 рублей ну чтобы быть готовым в дизель капитально залезть если что).
Как столько можно прожрать если конечно не лобстеры лопать? неужели тут нет людей кто не с водилами ездит а нанимает и конкретно зарабатывает ДА ИМЕННО не лежа на диване, но не сидя за баранкой. такое впечатление по ответам, что вы пытаетесь меня запугать. Я же не газель покупаю в конце концов, у вас что за машины и какой год что вы так боитесь ремонтов? Глонасс тахограф лицензия это все единичные расходы и если я авто покупаю за 800 рублей то наверное имею деньги и на это.


Аля
 
silcoДата: Пятница, 01.02.2013, 09:10 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
всегда ведь говорят - гладко было на бумаге
по вашему бизнес плану машина окупится уже через 10 месяцев - если это так то смело начинайте!
одно необходимо знать наверняка - у вас будет постоянная загрузка хотя бы в оговоренных рамках
 
finist07Дата: Пятница, 01.02.2013, 09:23 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (silco)
всегда ведь говорят - гладко было на бумаге

Иван абсолютно согласен
Цитата (silco)
одно необходимо знать наверняка - у вас будет постоянная загрузка хотя бы в оговоренных рамках

не надо забывать про гайцов,у нас кто ездит,постоянная такса встретевшемуся экипажу 50р,а сколько их будет на трассе?плюс не надо забывать про транспортников.обычно все заработанное делю на 3 части,1-гсм затраченное на рейс;2- часть откладывается на машину;3-часть собственно твой заработок


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
televizorДата: Пятница, 01.02.2013, 09:57 | Сообщение # 11
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата (serg15)
что вы пытаетесь меня запугать.

И в мыслях дажеть ни кто не думал.Все просто пишут что знают.В любом бизнесе есть куча подводных камней,но о них мона узнать лишь вляпавшись в это всё.
Если считаешь что всё получится то полный вперёд и удачи.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Пятница, 01.02.2013, 10:02 | Сообщение # 12
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
от себя добавлю, про расход в 10 литров забудьте! 14-17 для 18 мест это реалия.

Мир всем!
 
silcoДата: Пятница, 01.02.2013, 10:06 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
serg15, самым важным в этом деле считаю благоприятный бизнес-климат
который выражается в отсутствии злопыхателей и завистников считающих твои деньги
а то кому то понадобится вдруг заняться тем же самым и отобрать у тебя маршрут и весь бизнес
способов таких куева туча!
касаемо машины посоветовал бы транзита с 2и2 где на мой взгляд надежнее топливная система
и еще самое главное это прокладка - между рулем и сидением
если не найдете надежную - будете нести постоянные уроны и материальные и моральные
удачи вам и
дорогу осилит идущий!
 
finist07Дата: Пятница, 01.02.2013, 10:23 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (serg15)
такое впечатление по ответам, что вы пытаетесь меня запугать

нет конечно,но надо правильно видеть реалии.как говорят ангичане-за соседским забором всегда трава зеленее.
Цитата (televizor)
В любом бизнесе есть куча подводных камней,но о них мона узнать лишь вляпавшись в это всё.

удачи в начинаниях,всегда надо с чего то начинать.и клиентура нарабатывается не за один год.


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
serg15Дата: Пятница, 01.02.2013, 10:45 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Спасибо мужики за напутствия и советы. Вопрос еще к Вам один, за сколько все таки стоит рассматривать нормальный вариант 2008г? Есть и по 600 и по 800 рублей.

Аля
 
КенДата: Пятница, 01.02.2013, 11:15 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8721
Статус: :-(
Цитата (serg15)
за сколько все таки стоит рассматривать нормальный вариант 2008г? Есть и по 600 и по 800 рублей.

По фактическому техническому состоянию, я видел годовалую машину с пробегом в 300 тысяч, поэтому повторюсь, по состоянию. smile


Кен.
 
finist07Дата: Пятница, 01.02.2013, 11:32 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (serg15)
за сколько все таки стоит рассматривать нормальный вариант 2008г? Есть и по 600 и по 800 рублей.

просто не надо обольщаться,такую машину брали не для того,что бы она во дворе стояла и 3 раза за лето на ней на дачу ездили


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Пятница, 01.02.2013, 11:33
 
ФедорДата: Пятница, 01.02.2013, 14:28 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Да, у меня машины старые( форд транзит 2000г. 2,5 д краб с пробегом 140 тыс. и 2001г 2,4тд 75л.с пробег второго двигателя 360т.км.) Простой 2,5д заработал и двигатель для второго форда и сейчас продолжает исправно зарабатывать, потому что расходники на него дешевые, ремонт делаю сам , соляру покупаю с заправок по 22-23р , вообщем эксплуатация дешевле чем газель, А на другом 2001г расходники в 2-3раза дороже и поэтому я его берегу. Могу привести пример: поменять трос сцепления на старом форде -500р, а поменять главный и рабочий сцепления на новом образце выходит не менее 5тыс.р. и так все железки. Каретка на сдвижную дверь старого образца-350р. а нового образца 1200р. Новые форды после 2006г выхаживают у нас в регионе в среднем 250 тыс и встают на ремонты с движками и с коробками(6ст.), чего не скажешь про спринтера и крафтеры. В Самаре очень много новых Пежо, а от фордов избавляются, о чем говорят цены на б.у. Форды
 
serg15Дата: Пятница, 01.02.2013, 15:53 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Интересное замечание, спасибо Федор, есть над чем подумать.

Аля
 
K2Дата: Пятница, 01.02.2013, 18:58 | Сообщение # 20
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата (Кен)
я видел годовалую машину с пробегом в 300 тысяч

Цитата (finist07)
просто не надо обольщаться,такую машину брали не для того,что бы она во дворе стояла и 3 раза за лето на ней на дачу ездили

так иесть, у меня у друга пежик партнер(каблучок!!!) за год 3 сотни разменял... Так что это реально. И то что обычно лошадки работают в поте лица это тоже реально, а посему, на мой взгляд если ожидаются пробеги, постоянные и без простоев - то по возможности новая машинка.


Мир всем!
 
$eriog@Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:48 | Сообщение # 21
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Цитата (K2)
И то что обычно лошадки работают в поте лица это тоже реально

Да и не в поту тоже пробеги не слабые набегают. Я на своем двадцатилетнем старичке за три года после приобретения наездил 195 тыщ км. Работав при этом в городе,в среднем по 70 км в день,а иногда и меньше и один раз в месяц катаю межгород-если жирный клиент подвернется с легким грузом до 1,5т. Правда рейсы у нас не короткие,до ближайшего города тысяча,ато и больше. В от и выходит рейс под трешку туда сюда,ато и шесть если на край географии. Вот и вылазит иногда по 10 000 км в месяц,а пока машина свежая,то её стараются гонять и в хвост и в гриву чтоб отработать вложеные в неё средства. Отсюда и пробеги по двести тысяч в год.


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
КенДата: Суббота, 02.02.2013, 13:13 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8721
Статус: :-(
Цитата (Федор)
Новые форды после 2006г выхаживают у нас в регионе в среднем 250 тыс и встают на ремонты с движками и с коробками(6ст.), чего не скажешь про спринтера и крафтеры

Скажешь, еще как скажешь ...
Справедливости ради скажем, что со спринтерами и крафтерами тоже не все благополучно. У меня приятель в Сочи имеет 5 спринтеров на маршруте, все машины куплены у дилера в 2010 году. При пробеге 150 тыс. лопается коленвал, машина стоит у дилера почти полтора месяца, приходит новый вал и они (дилеры) его устанавливают. После ремонта пробег составил 40 тыс. и вал застучал, вскрытие показало, что просела шейка 4 цилиндра и так через небольшие промежутки времени на четырех из пяти машин !!!!!!!!!!!!
Крафтеры ... три штуки, куплены в 2011 году у дилера, на одном при пробеге в 33 тыс. вдрызг разлетелся кондиционер, и это машины с ценником почти по 3 миллиона рубликов, так что чудеса творит не только компания Форд, здесь хоть ценник боле - менее вменяемый. smile


Кен.
 
silcoДата: Суббота, 02.02.2013, 16:24 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
приятель в Сочи имеет 5 спринтеров - в данном случае скорее спринтеры имеют приятеля!
 
ФедорДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:09 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Я конечно понимаю, что надо ездить на новых автомобилях, износа мало отдачи должно быть больше, но получается не больно хорошие результаты у новых авто . При одних и тех же объемах двигателя производители при помощи сильного впрыска, электроники и турбин мощность двигателей догнали до 140-150 л.с. Конечно ни поршня , ни коленалы, а у фордов дюралевые головки блока не выдерживают таких мощностей и соответственно не выхаживают новые машины тех пробегов в 400-600 тыс. км , которые выхаживали машины 90х, начала 2000х годов, но с меньшей мощностью. Я имею один транзит с дюралевой головой и не хочу больше, все таки двигатель должен быть полностью чугунным.
 
КенДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:16 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8721
Статус: :-(
Цитата (Федор)
не выхаживают новые машины тех пробегов в 400-600 тыс. км , которые выхаживали машины 90х, начала 2000х годов, но с меньшей мощностью.

Целиком и полностью присоединяюсь к мнению, к сожалению неубиваемые машины уходят в небытие, производители поняли, что им невыгодно делать машины, на которых мы ездим по 20 лет. С этим придется жить дальше, рано или поздно каждый из нас пересядет на новое, опять же экологические нормы с каждым годом все жестче, так что друзья, вариантов у нас нет. А вот касательно предлагаемого ценника варианты есть, вот здесь как говорится вольному воля. smile


Кен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz