   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 18:23 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Помогите выбрать Транзита
				 |   |  
| v_a | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 21:43 | Сообщение # 351 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата shurik29 (  )  Слышал что последние модели не надежные и прихотливые,на какую модель стоит обратить внимание с моим бюджетом?     Ненадежные были до 2006г с мотором 125 кобыл, коммон рейл, после эту проблему решили. Смотреть, наверное, стоит заднеприводные коротыши.
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    |  
| ironpit | Дата: Среда, 05.11.2014, 15:51 | Сообщение # 352 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7 
 
 
Статус:    
 
 | pire111, на drive2.ru завел журнальчик? кинь ссылку, с удовольствием почитаю!   Ботаник, хм, вроде пробегают время от времени разные варианты из до 5000 =) Ну что же, будет видно. Мне не особо принципиально, важнее состояние. Что будет живее, то и куплю. Вот какой вывод я сделал, в том числе и благодаря твоим ответам =) 
   В общем какая-то ясность появилась. Все же хочу турбу, несмотря на то, что не рекомендуют многие... Уж больно хорошо бежит mers vito отцовский, хочу что-то подобное
  У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
 
 Сообщение отредактировал ironpit - Среда, 05.11.2014, 15:54  |  
|   | 
 |    |  
| ironpit | Дата: Среда, 05.11.2014, 16:20 | Сообщение # 353 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7 
 
 
Статус:    
 
 | ну вот, к слову, выборка до 5000 зеленых. Много разных, неужели среди них нет живых?
  У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
 |  
|   | 
 |    |  
| Ботаник | Дата: Среда, 05.11.2014, 19:03 | Сообщение # 354 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4345 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата ironpit (  )   Что будет живее, то и куплю.     На мой взгляд, вполне здраво. Для начала определись, для чего (решения каких задач) тебе нужен МИКРОАВТОБУС. С бюджетом тебя определила жизнь.   Цитата ironpit (  )  Все же хочу турбу, несмотря на то, что не рекомендуют многие...     Некоторые наши товарищи сами устанавливают турбины, а потом ЕЗДЯТ и вполне довольны.  
  FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)    ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).   Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 |  
|   | 
 |    |  
| новичек | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:15 | Сообщение # 355 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1320 
 
 
Статус:    
 
 | Понятие живой для всех разное для кого то это машина которая заводится и едет колеса и руль крутятся это живая ,а для кого то этого мало или много ...Случись бы мне опять выбирать транзита я бы больше обращал внимание на состояние кузова и салона ,а остальное вплоть до двигателя проще заменить или отремонтировать ...
  91г..  2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 |  
|   | 
 |    |  
| pire111 | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:56 | Сообщение # 356 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата ironpit (  )  pire111, на drive2.ru завел журнальчик? кинь ссылку, с удовольствием почитаю!      есть такая погрешность http://www.drive2.ru/r/ford/1004613/
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    |  
| ironpit | Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:05 | Сообщение # 357 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата pire111 (  )  есть такая погрешность http://www.drive2.ru/r/ford/1004613/    
   ой е, да там читать не перечитать) Благодарствую!
  У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
 |  
|   | 
 |    |  
| T-3 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 01:21 | Сообщение # 358 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 367 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата новичек (  )  Понятие живой для всех разное для кого то это машина которая заводится и едет колеса и руль крутятся это живая ,а для кого то этого мало или много ...Случись бы мне опять выбирать транзита я бы больше обращал внимание на состояние кузова и салона ,а остальное вплоть до двигателя проще заменить или отремонтировать ...      +1 для меня тоже самое важное состояние кузова из модельного ряда 86-00, дальше смотрю только на Jumer c 2007, иногда мелькали мысли о спринтере, но "завгар" нашего форума меня останавливал... и Я понимаю что лучше Транзита 89 года нет ничего    
  FTL, FT 2007 2,2
 
 Сообщение отредактировал T-3 - Понедельник, 10.11.2014, 01:31  |  
|   | 
 |    |  
| Малыш53 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 01:50 | Сообщение # 359 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 599 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата T-3 (  )  и Я понимаю что лучше Транзита 89 года нет ничего     я ПТС уже в руках держал на нового,осталось только подпись в банке поставить,потом взглянул в окно на своего коня и подумал,нахрен мне новое ведро с болтами,если мой старичек еще "Конь-огонь"   и так я еще с 2008 года на нем гоняю и не жалею   сегодня я ему кузовщины прикупил,крылья,панели и тд,да он еще столько же отходит  
  FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"   FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"   SKYPE kochevnik2631969  Новгородская обл  г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 |  
|   | 
 |    |  
| курчонок-1971 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 08:16 | Сообщение # 360 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1082 
 
 
Статус:    
 
 | T-3, Малыш53, Согласен на все 100%. Было 4 транзита ивсе до 91г. Чем проще тем надежней. Да и кузова покрепче чем у новых.
  ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 |  
|   | 
 |    |  
| ironpit | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22:59 | Сообщение # 361 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7 
 
 
Статус:    
 
 | gora-1971, Малыш53,   Все - все продали, беру! =)
  У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
 
 Сообщение отредактировал ironpit - Понедельник, 10.11.2014, 22:59  |  
|   | 
 |    |  
| малыш31 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:18 | Сообщение # 362 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 476 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата gora-1971 (  )  Чем проще тем надежней. Да и кузова покрепче чем у новых.     ну насчёт простоты,Серёг,я согласен,а вот второе утверждение ой как спорно!   состояние кузова важнее любых других параметров на любой машине.кузовной ремонт самый дорогостоящий.Цитата T-3 (  )   дальше смотрю только на Jumer c 2007,     он же Дукато 3-не смотри даже!с Ивековскими моторами-БАРАХЛО!у меня стоит под домом,пригнали на ремонт.выдаёт ошибку по регулятору давления топлива,заменили-изменений к лучшему 0!"покурил"форумы,говорят,как правило кирдык ТНВД,причём не важно,соколько машинка пробежала(у меня стоит с пробегом 60-63 тысячи км.)качество комплектующих никакое!а цена-мама не грюй.к примеру,наш Фордовский ТНВД стоит порядка 35-40тыр,а Ивековский 110-130.....
 
     FT2.2TDCI
 |  
|   | 
 |    |  
| курчонок-1971 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 17:49 | Сообщение # 363 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1082 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата малыш31 (  )  .кузовной ремонт самый дорогостоящий     Паш для меня это бесплатно   . Точно также ДВС и все остальное.Добавлено (29.12.2014, 17:49) --------------------------------------------- малыш31, Форкоп загрузил жди. 
  ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 |  
|   | 
 |    |  
| murzik | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:51 | Сообщение # 364 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2762 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Малыш53 (  )  и так я еще с 2008 года на нем гоняю и не жалею      Не поверишь почти также,только немного по другому,машина под меня с завода пришла предоплату внес,но кредит не дали висел висяк еще 2недели(после справку приноси и дадим все),за это время в европе автосы резко подешевели,и я сам себе подумал нахера мне новый за 34уя если можно годовалый за 20уе. я и отказался в последний момент,но кредиты уже не давали,в смысле моих доходов не хватало взять.А атк в германии уже ждали только приезжай.   а с 08 на 09 папа Лу задарил нам не хилый подарок в виде курса с 2150р до 3300р,а кредит то у мну был валютный на 7лет.от бы я опупел тогда его платить.а теперь то реальный курс 14000-15000р золотая машина вышла бы.
  2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный   Скайп murzik812   http://stop-gai.by/
 |  
|   | 
 |    |  
| finist07 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:01 | Сообщение # 365 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3692 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата малыш31 (  )   второе утверждение ой как спорно!   состояние кузова важнее любых других параметров на любой машине.кузовной ремонт самый дорогостоящий.     так чем свежее машинка,тем и ремонт дороже.да и металл стал потоньше,как никак в европе тоже кризис с 2008г
  FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.    
 |  
|   | 
 |    |  
| Дымок | Дата: Пятница, 02.01.2015, 19:05 | Сообщение # 366 |  
 
Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 156 
 
 
Статус:    
 
 | Да все важно: и кузов, и мотор, и салон. Потом это все в хорошую копеечку вылетает. Я вот тоже искал в Ёбурге Транзита, всё что было в продаже - г....но. Зная их больные места, первым делом туда и смотрел - это по кузову, а уж потом смотрел мотор, и в последнюю очередь салон. Так мое мнение надо ловить удачу, продают же люди машины за не дорого и в приличном состоянии.
  фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,    Skype -dimonschik19792
 |  
|   | 
 |    |  
| Кирпич | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 03:13 | Сообщение # 367 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 29 
 
 
Статус:    
 
 | Всем привет! Был у меня не так давно старенький тЭчик(1992 г.в., 2,4 длинная база), но стал доставлять хлопот больше чем удовольствия от передвижения...В общем, продал я его кое как и приобрёл минивэнчик форд галакси(7-ми местный) т.к. детей не много не мало, а трое   . Но в процессе недолгой эксплуатации галактики был выявлен один существенный недостаток - места для поклажи очень мало   И задумался я о приобретении авто чуть больше   ... Фольца брать уже не очень хочется, всё-таки три VW были в эксплуатации(golf 2, T4 и заимствованный на определённое время Т5). Спринтер вроде и хорош, и надёжен, да и ремонтопригоден (по десять с лишним тысяч км порой накатывал за месяц, бывало с электрикой заскоки, а так - проблем минимум), но дороговат этот спринтер... Хайсы не по душе, ну вот не знаю почему, но не нравятся они мне... И остановил свой выбор на Транзите(мне они понравились ещё с питерской студенческой поры(1997-2002) - иногда до метро на маршрутке приходилось добираться), но из-за сильной ограниченности бюджета   рассматриваю варианты до 400 тыр. Вот появился на горизонте такой вариант: 2002г.в. 2.0 MT (86 л.с.), дизель, задний привод, короткий, низкий. Кто что скажет про двигатель - надёжен, хватит ли его для данного авто при полной загрузке? Да и вообще, где искать/смотреть скрытые дефекты? Заранее -=Спасибо!=- P.S.Если не в той теме написал, подскажите где надо.
  Вечность пахнет нефтью...
 
 Сообщение отредактировал Кирпич - Воскресенье, 08.05.2016, 03:26  |  
|   | 
 |    |  
| mykola | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 07:03 | Сообщение # 368 |  
 
Старший ефрейтор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3206 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Кирпич (  )  Но в процессе недолгой эксплуатации галактики был выявлен один существенный недостаток - места для поклажи очень мало  может я какие то другие Гэлэкси видел, но с чего это там мало места??? а бокс сверху не пробывал, литров на 500?
   понятно, что с четырьмя, а тем более с шестью пассажирами пару кубов стройматериалов запихнуть проблемно, но вэн по комфорту перемещения в пространстве микроавтобус все равно сделает на раз-два.
 Цитата Кирпич (  )  2002г.в. 2.0 MT (86 л.с.), дизель, задний привод, короткий, низкий.  я всегда с подозрением отношусь к объявам, в которых пишут явную херню или выбирают из готовых форм заполнения. 2,0 с "задним приводом" на этом поколении не было! про слабые и сильные стороны почитай форум - все уже давно рассмотрено и пережевано. удачи.
 
     Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 09:32 | Сообщение # 369 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Я бы посоветовал это поколение перешагнуть, потому как оно в обслуге дороже ровно в полтора раза от свежих. Но в 400р не перешагнешь, тем более с пассажирским.  А так, особое внимание уделить топливной, коли уж такой Транзит ищется. Не брать 125 сильную версию, потому что там чистая электроника, что опять же в дальнейшем может попить кровушки. Движки и коробки в целом надежны, повальных болячек нет. Подвеска вся проста до безобразия. Слышал что троса переключения могут мозги поделывать, а стоят как и полагает стоить Фордовским запчастям.  Ну и есть еще правило, как при покупке, так и при последующем ремонте, кроилово, ведет к попадалову!  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:05 | Сообщение # 370 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата K2 (  )   Не брать 125 сильную версию, потому что там чистая электроника,  ???
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| v_a | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:11 | Сообщение # 371 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | 125 л.с. - шикарный комон-рейл, который любит только лучшее топливо и фильтра, а так же любит выставить хозяина на дорогой ремонт топливной системы  
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:15 | Сообщение # 372 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата v_a (  )  125 л.с. - шикарный комон-рейл, который любит только лучшее топливо и фильтра, а так же любит выставить хозяина на дорогой ремонт топливной системы   Все это понятно, вопрос в другом, чем 125 отличается от 115, 110, 140 и т.д. которые перешагнуть не рекомендовалось, по вашему они любят топливо попроще ? или счет на расходники другой ?
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| v_a | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:33 | Сообщение # 373 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | 115, 110, 140 и т.д. с топливной от Денсо и, в отличии от Делфи образца 2002-2005г не доставляют тяжелой финансовой трагедии после заправки не очень качественным топливом  
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:41 | Сообщение # 374 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата v_a (  )  115, 110, 140 и т.д. с топливной от Денсо и, в отличии от Делфи образца 2002-2005г  Озадачил, но не убедил. Насколько я представляю, разница в мощности определяется турбиной и соответственно калибровкой распылителя форсунки, прошивкой, а по бренду может быть денсо, делфи и сименс, но почему на одном и том же годе может отличаться комплектующая не готов ответить. Так что топливо из говна убьет любой из брендов.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| v_a | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:52 | Сообщение # 375 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | Федь, известный и неоспоримый факт 2.0 125 лошадей мотор с очень геморной топливной, в Ивановке у 4х знакомых были такие Транзиты, все с ними мучались и в последствии сдыхались от них. С 06 г другой мотор и другая топливная и эти машины ездят. Добавлено (08.05.2016, 11:52) --------------------------------------------- Это как К-джетроник у бензинок, система хорошая, но практически ни у кого не работает   
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |