Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.04.2024, 19:27
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Форд транзит и другие. Транзит на фоне конкурентов (сложный выбор, транзит или не транзит)
Форд транзит и другие. Транзит на фоне конкурентов
славикДата: Среда, 27.01.2010, 14:32 | Сообщение # 51
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Нит, -Идейки по дизелю для нивы найдутся,пиши,подумаем.

1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Среда, 27.01.2010, 14:41 | Сообщение # 52
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Нива без капота...багги получиццо

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
НитДата: Пятница, 29.01.2010, 00:12 | Сообщение # 53
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Quote (славик)
Нит, -Идейки по дизелю для нивы найдутся,пиши,подумаем.

Идеи есть свои за предложение отдельное спасибо!Обязательно воспользуюсь smile В перспективе должно получится лучше первой,можно посмотреть в Моём мире на мыле nit25@mail.ru По поводу высоты под родные лонжероны вварены дополнительные мотор уходит ниже на восемь сантиметров передний мост на кронштейнах от Шнивы с задней точкой за стабилизатор ещё три сантиметра так что наверно хватит!

Добавлено (29.01.2010, 00:12)
---------------------------------------------
Поставил первую машину на автар


Проходимец
 
ДжорджДата: Понедельник, 09.08.2010, 11:30 | Сообщение # 54
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: :-(
Вижу похожие темы тут уже есть, и все-таки влезу со своим вопросом. Надеюсь на Ваши ответы и советы. Обращаюсь к вам, товарищи, как к опытным специалистам megaphone
Думаю купить себе грузовичок под поставки негабаритного груза. Стою перед выбором: Фотон, Транзит, Фиат.
Про Фотон я мало что знаю, не пользовался, но друзья говорят лошадка надежная и стойкая. Про Фиат вообще ничего не знаю (интернет не в счет). На транзите ездил пару раз не груженом. В принципе, очень нравится, но судя по отзывам он чаще ломается чем все остальное. Раньше ездил на Газеле, так что адекватно оценить разницу между иноземными грузовиками пока не в состоянии. Так вот в связи с этим вопрос, уважаемые товарищи: что брать? (понимаю, что тут скорее всего посоветуют транзит smile ) Но расскажите хоть что и как, плюсы минусы.
Выбор, конечно, за мной. Деньги есть, но сами понимаете, бросать их налево направо нет никакого желания. Собираю, так сказать, объективную информацию.
 
SLAKIДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:01 | Сообщение # 55
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Если Транзит не в дым убитый,будет ходить долго долго.Если смотреть за ним. Даже безиновый. А если убитый уже,вложись,сделай,и он тебе отслужит свои деньги.Подтвердит любой здесь!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
тимычДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:30 | Сообщение # 56
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2968
Статус: :-)
нам на работу всякую штукатурку,шпаклёвку привозят то газель,то фотон.причём газель первых выпусков,фотону года 3.состояние по внешнему виду одинаково-ржаво-убитое.водитель фотона постоянно плюётся-изёъ@@я я с ним!у китайцев как и у наших-качество это рулетка!

был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
БусикДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:16 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: :-(
Я бы взял Транзит. Почему? - Я тоже несколько вариантов пробовал - Фольксваген-Транспортер Т4, Мерседес-Вито или Транзит. Первые две были дорогие по деньгам 550 и 450т.р и по слухам дорогие в обслуживании, Транзит стоил 400т.р. Взял Транзит. За 2года как пользуюсь авто вложил 15т.р. Менял переднии втулки стабилизатора и рулевые наконечники - с запчастями + ремонт обошлось 4500р. А еще купил 2АКБ = 8500р. И обработал антикором(неполностью) авто + 2800р. И заменил крышку масляного фильтра + 1100р. Но эти вложенные деньги я вернул сполна... Авто это коммерческого типа - деньги делает хорошо. Конечно щас предстоит сделать небольшой косметический ремонт и заменить лобовое стекло. Резина до сих пор стоит когда брал авто. А сколько она до меня отходила км - незнаю... Так что решать тебе... Надеюсь возьмешь Транзита... Удачи.

FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.



Сообщение отредактировал Бусик - Понедельник, 09.08.2010, 13:19
 
mykolaДата: Понедельник, 09.08.2010, 16:54 | Сообщение # 58
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Фотон - весчь! бери не пожалеешь! знакомый катается на таком - говорит кондей нах не нужен - дует из всех щелей! так что с вентиляцией все ОК.
только про зиму я не спросил...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
televizorДата: Понедельник, 09.08.2010, 18:05 | Сообщение # 59
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Джордж, совет один,бери транзита ,тока ищи в хорошем состоянии.Как ты сам думаешь почему так много народу на нём ездит?И ещё один вопрос ,думаешь всей этой куче народа нравиться тока название?
Назову несколько плюсов-ремонтопригодность,экономичность,хорошая управляемость и тяговитость а так же дешевизна и доступность железок для данного класса авто.
Решать тебе,просто я в своё время стоял перед выбором какой автобусик купить,мне советы ни кто не давал,просто вспомнил когда по найму работал на транзите и решил его прикупить и не пожалел,а потом уже появился инет и я здесь. biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
Александр71Дата: Понедельник, 09.08.2010, 18:21 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





Джордж, у меня фольц ваген честно скажу если брать Т-4 или Т-5 то ваще ни как не народный авто. Я здесь на форуме довольно давно и время от времени читаю технические темы.Так вот из плюсов транзита дизельного это мощный движок но топливная должна быть БОШ не как не лукас. второе обрыв ремня ГРМ не как не влияет на состояние двигателя (максимум замена толкателей или отрихтовать старые) и третье это размер машыны по ширине могут сравнится только фольц ЛТ или мерс СПРИНТЕР. возможность выбора высоты крыши низкая .средняя.и высокая. Из минусов 1 ГУР довольно часто про него слышу здесь на форуме. 2 довольно плохо греется зимой нужна дополнительная печка(люблю тепло имхо.) И 3зимой карова на льду. не подгрузишь не поедешь. Это все о форах до 2000г вып.Бензинки тоже хорошы клапана не гнет.
А после 2000г вып. мозги компосирует компьютер бортовой. И еще если стоят насос форсунки так ваше дело дрянь есль ремонтировать. bye Так что думай
 
v_aДата: Понедельник, 09.08.2010, 18:42 | Сообщение # 61
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Нормально все зимой, тронутся в горку тяжело, но едет прямо.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
RumataДата: Понедельник, 09.08.2010, 20:31 | Сообщение # 62
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Александр71)
но топливная должна быть БОШ не как не лукас.

Та иди ты!!?!? confused ?!?!?
Сашко, про тэчик вопрос ваще не подымалси!
Quote (mykola)
Фотон - весчь! бери не пожалеешь!
В этой связи, рекомендую фиат. Он переднеприводный, поэтому пол максимально низкий - кардана то нетути...


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
mykolaДата: Понедельник, 09.08.2010, 20:34 | Сообщение # 63
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
ну да, Фиат, только вот новый автомобиль в эту зиму заводился с трудом, а пару раз вообще не завелся, а мой - ниче..


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ФьОРДДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:01 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





Quote (Джордж)
Но расскажите хоть что и как, плюсы минусы.

Джордж, нашли где спросить, в этом "болоте" про ТРАНЗИТ плохо не говорят.
А из предложеного, марок авто, что сказать? Если не ошибаюсь ,Фотон сейчас тока грузовой вариант - это 3 места максимум и задний привод,
Фиат несколько платформ есть передний и задний, также и Транзит.
Т.к. речь идет, о Фиатах и Фотонах - то скорей всего планируется приобретение нового или "свежего" авто, исходя из этого, скажем, так надо определить, грузоподъемность??? До 1.5 - 2 тонн, Фиат и Транзит будут передний привод и фургоны, а выше по тоннажу Фиат не знаю, а Транзит будет заднеприводной, задние колеса или спарка или одиночка, а вот Фотон всегда задний ,или грузовая платформа или будка.
и еще могу добавить - после 2001г.Транзиты не скажу что уж очень дешевы в обслуге и надежны как "СТАРИКИ".
 
RumataДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:55 | Сообщение # 65
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (ФьОРД)
в этом "болоте" про ТРАНЗИТ плохо не говорят.

Уважаемый, а шо исчё у Вас в Гваделупе юзают из микроавтобусов? crazy


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
ФьОРДДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:12 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Quote (Rumata)
Уважаемый, а шо исчё у Вас в Гваделупе юзают из микроавтобусов?

Как и везьде. От и до .....
 
Александр71Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:15 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Rumata, задели за живое lol нашли недостатки танзита eek Да не кепятись не кто транзит и не хаит просто пытаемся помочь человеку взвесить все за и против. smok
 
ФьОРДДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:20 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Quote (Александр71)
Rumata, задели за живое нашли недостатки танзита Да не кепятись не кто транзит и не хаит просто пытаемся помочь человеку взвесить все за и против.

Александр71, за объективное и безпристрастное мнение можно вам + в репутацию.
 
славикДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:22 | Сообщение # 69
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (Александр71)
И 3зимой карова на льду. не подгрузишь не поедешь.

Длинная база+225 резина-никаких проблем! Грузить не тебуется. На короткой базе с узкой резиной тронуться на льду проблемнее.
Все вышесказанное про заднеприводные до 00 года.


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Вторник, 10.08.2010, 08:15 | Сообщение # 70
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (ФьОРД)
Александр71, объективное и безпристрастное мнение

На самом деле мнение безпристрастное, объективным его назвать сложно, поскольку выводы от прочитанного Александр сделал субьективные и они не ракрыли тему, скорее наоборот.
топливная должна быть БОШ не как не лукас. , к сожалению именно эта часть монолога не выдерживает никакой критики.


Кен.
 
ДжорджДата: Вторник, 10.08.2010, 13:05 | Сообщение # 71
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: :-(
Quote (Бусик)
Я бы взял Транзит. Почему? - Я тоже несколько вариантов пробовал - Фольксваген-Транспортер Т4, Мерседес-Вито или Транзит. Первые две были дорогие по деньгам 550 и 450т.р и по слухам дорогие в обслуживании, Транзит стоил 400т.р. Взял Транзит. За 2года как пользуюсь авто вложил 15т.р. Менял переднии втулки стабилизатора и рулевые наконечники - с запчастями + ремонт обошлось 4500р. А еще купил 2АКБ = 8500р. И обработал антикором(неполностью) авто + 2800р. И заменил крышку масляного фильтра + 1100р. Но эти вложенные деньги я вернул сполна... Авто это коммерческого типа - деньги делает хорошо. Конечно щас предстоит сделать небольшой косметический ремонт и заменить лобовое стекло. Резина до сих пор стоит когда брал авто. А сколько она до меня отходила км - незнаю... Так что решать тебе... Надеюсь возьмешь Транзита... Удачи.

Ого, как подробно все расписал. Спасибо огромное. Это мнение явный плюс в копилку транзита))

Добавлено (10.08.2010, 13:03)
---------------------------------------------

Quote (televizor)
Решать тебе,просто я в своё время стоял перед выбором какой автобусик купить,мне советы ни кто не давал,просто вспомнил когда по найму работал на транзите и решил его прикупить и не пожалел,а потом уже появился инет и я здесь.

Хорошо когда есть у кого спросить совета. Я, наверное, подсознательно больше к транзиту склоняюсь, просто хотелось послушать разные мнения. prof
А ты новый брал или уже б/у? Я вот думаю новый покупать...

Добавлено (10.08.2010, 13:05)
---------------------------------------------

Quote (mykola)
Фотон - весчь! бери не пожалеешь! знакомый катается на таком - говорит кондей нах не нужен - дует из всех щелей! так что с вентиляцией все ОК. только про зиму я не спросил...

lol lol lol
с чувством юмора, у форумчан, полный порядок

 
televizorДата: Вторник, 10.08.2010, 14:25 | Сообщение # 72
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Джордж)
А ты новый брал или уже б/у? Я вот думаю новый покупать...

У меня "старичёк" 91го года.У них ремонт как раз мне по карману и ремонт своими ручками.
Новый эт хорошо,ну нуно иметь соответствующий достаток так как сервис новых машин по цене крутоват а качество дт желает быть лучше.Если заправлятся тока евро дт может и не будет проблем.В Москве не проблема а вот на выезде проблема.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
AlexBeloglazovДата: Вторник, 10.08.2010, 18:35 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Александр71, Саня,вот это отчёт!!! hands Держи плюсик...
По поводу выбора-пока не поимеешь-не получишь удовольствия!(я про Транзит) biggrin
 
Александр71Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:48 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





Ребята я перечислил то ,на что здесь на форуме чаще всего жалуются.Конечно это субективно но обьективно все равно не кто не скажет. Федь но ведь все на форуме в голос говорят что топливная БОШ ремонтируется а лукас нет.
 
$eriog@Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:08 | Сообщение # 75
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Лукас тоже ремонтируется,но только очень дорого и долго.Вот я у себя просто выкинул его и поставил БОШ механику.У нас например цены на запчасти к Транзитам чуть дороже газелевских,так что мы выбираем 91-2000г.А на все что посвежее дорого и почти все на заказ.Такая же история с Мерсами и LTшками.На них дешевые запчасти пойдут лиш лет через пять.Я лично после эксплуатации Мерса и Фольца остался доволен пока только Транзитом.Да и ремонтопригодность у него самая простая из всех,особенно если сам все делаеш.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Форд транзит и другие. Транзит на фоне конкурентов (сложный выбор, транзит или не транзит)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz