Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 04.07.2022, 11:53
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Выбор и покупка. (Покупка машины.)
Выбор и покупка.
РаульДата: Среда, 22.07.2015, 18:49 | Сообщение # 276
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1247
Статус: :-(
Цитата ISAM ()
Кто что может сказать вот конкретно по этой машине и по этому модельному ряду !Стоит ли связыватся или 2,0 будет гемороем после 2,5 D
http://auto.ria.com/auto_ford_transit-pass_13737668.html

По машине,что-то сложно так сказать,но думаю стоит рассмотреть лучше 2,4D,так как понадёжней он и задний привод yes


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
sergeysДата: Среда, 22.07.2015, 23:05 | Сообщение # 277
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата ISAM ()
Кто что может сказать вот конкретно по этой машине и по этому модельному ряду !Стоит ли связыватся или 2,0 будет гемороем после 2,5 D
http://auto.ria.com/auto_ford_transit-pass_13737668.html

По виду машины снаружи: машина переоборудована с цельнометалического фургона.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
КенДата: Четверг, 23.07.2015, 08:21 | Сообщение # 278
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Цитата ISAM ()
Кто что может сказать вот конкретно по этой машине и по этому модельному ряду

Модельный ряд удачный, что же собственно до машины, надо смотреть ... не по фото, насторожило грузоподъемность в полторы тонны, должно быть 1050 кг.


Кен.
 
bys-transitДата: Четверг, 23.07.2015, 21:25 | Сообщение # 279
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата Рауль ()
думаю стоит рассмотреть лучше 2,4D,так как понадёжней он и задний привод
Тут разные мнение может быть у меня 2.л передний привод, и после заднеприводного это небо и земля, ежу уже на нём девятый год, меня всё устраивает, особенно когда зима приходит тут уж извините.
Цитата Кен ()
насторожило грузоподъемность в полторы тонны
Да там видать какая то ошибка, у меня высокий длинный, в документах 1050 кг. общая 3 т. трёх листовой пакет.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
sergeysДата: Четверг, 23.07.2015, 21:43 | Сообщение # 280
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
Да там видать какая то ошибка, у меня высокий длинный, в документах 1050 кг. общая 3 т. трёх листовой пакет.

По вину тоже общая масса 3тонны
Прикрепления: 4408525.png(258.5 Kb)


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
РаульДата: Четверг, 23.07.2015, 22:30 | Сообщение # 281
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1247
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
Тут разные мнение может быть у меня 2.л передний привод, и после заднеприводного это небо и земля, ежу уже на нём девятый год, меня всё устраивает, особенно когда зима приходит тут уж извините.

Конечно разное,общался с мастерами по Фордам,так они говорили надёжней 2,4...А в чём небо и земля? eek


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
петренДата: Пятница, 24.07.2015, 09:24 | Сообщение # 282
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Статус: :-(
Цитата Рауль ()
.А в чём небо и земля?

В том что для зимы передний привод более предпочтительней...разницу можно ощутить только пересев с заднеприводного на передний.
А по поводу грузоподъемности в полторы тонны, то это часто указывают в объявлениях не паспортную, а скорее реальную возможность машины...т.е. человек опробовал перевозить подобный вес.


ФТ 140Т330, L2H1(длинный-низкий) - ПРОДАН
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - ПРОДАН
Рено Кенго maxi 2017
cкайп natali.petren


Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 24.07.2015, 13:26
 
РаульДата: Пятница, 24.07.2015, 23:33 | Сообщение # 283
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1247
Статус: :-(
Цитата петрен ()
В том что для зимы передний привод более предпочтительней...разницу можно ощутить только пересев с заднеприводного на передний.
А по поводу грузоподъемности в полторы тонны, то это часто указывают в объявлениях не паспортную, а скорее реальную возможность машины...т.е. человек опробовал перевозить подобный вес.

Для зимы то согласен yes Да и про остальное согласен...А какие ещё преимущества?Мне мастера рассказывали,что двигатель 2.4 надёжней,чем 2,0 eek


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
bys-transitДата: Пятница, 24.07.2015, 23:49 | Сообщение # 284
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата Рауль ()
с мастерами по Фордам,так они говорили надёжней 2,4
Мне не понятно почему у них такие высказывание, на сколько я знаю эти машины, допустим двигатель, один к одному, только обьём больше, коробка не считая главной пары, сама коробка запчасти один к одному, переднеприводная коробка в ремонте легче, там крутого спеца не надо, что ваз 2108, только фордовская больше размером, шрузы, три шипы, выходят из строя реже, чем кардан с крестовинами, задний мост 2.4 проблема. Грузоподъёмность, что там, что там одинаковая, от перегруза лопаются рессоры и кузов, ремонт движка у 2.4 больше неудобства, чем у двойки. Так что чем больше людей, тем больше мнений.
Цитата Рауль ()
.А в чём небо и земля
Юра ответил.
Цитата петрен ()
а скорее реальную возможность машины...т.е. человек опробовал перевозить подобный вес.
Про грузоподъёмность, я вам расскажу, возил раньше по 3 тонны, заказов было много, но и ремонта дохрена, стал возить по 2 тонны, заказов по уменьшилось,
ремонт в той же поре, вышел на самый оптимальный вариант 1.8 т. ремонта меньше значительно, но уже поздно, кузов порвал, теперь нашёл работу, самое большое это 500 кг. и вообше всё это надоело, брал я его не для работы а для рыбалки.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
ISAMДата: Пятница, 24.07.2015, 23:50 | Сообщение # 285
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: :-(
На форде коротком задний привод ,зимой вообще мрак ездить !Хоть цепи не снимай вообще ! Товарищ на заднем ездит с 2006г ,то дорогой ремонт, машина сыпится !Наверное нужно ездить на своём тракторе и не заморачиваться пока что !

Ford Transit 97г- 2,5D без турбины.
 
ANDREY1975Дата: Суббота, 25.07.2015, 00:02 | Сообщение # 286
из моделистов Первый, нах ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: :-(
Цитата ISAM ()
На форде коротком задний привод ,зимой вообще мрак ездить !Хоть цепи не снимай вообще !

Читаю и думаю : ...лафа ,тебе Андрюха(эт я smile ) не суждено ФОРДу по снегу шлифовать... fudge


FORD TRANSIT 2006. 90 T 300.Короткий,низкий,закрытый. NISSAN ALMERA 1996.АКП(для Любимой)
 
K2Дата: Суббота, 25.07.2015, 00:57 | Сообщение # 287
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7946
Статус: :-(
Задний привод и правда мрак... Нет, конечно на нем весело, но в занос я и передний если что отправлю, при исправном ручнике...
П.с. это конечно не сильно по назначению, но такая постановка, машины мои меняются, а стиль движения стабилен.
П.с. 2. На ситропежовском форуме паренек на бохере стабильно по 4-5 тонн возит и вообще не парится... И машина на литье... Короче если лягушатники держат, то Форд вдвойне обязан.


Мир всем!
 
ANDREY1975Дата: Суббота, 25.07.2015, 01:05 | Сообщение # 288
из моделистов Первый, нах ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: :-(
Цитата K2 ()
паренек на бохере стабильно по 4-5 тонн возит и вообще не парится...

Это груженый. А пустым тронуться в небольшую горочку?


FORD TRANSIT 2006. 90 T 300.Короткий,низкий,закрытый. NISSAN ALMERA 1996.АКП(для Любимой)
 
ISAMДата: Суббота, 25.07.2015, 09:18 | Сообщение # 289
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: :-(
У меня второй раз уже в жизни форд коротышка ) на первом проездил и прокопал пять лет,на этом ещё зимой не ездил ,но не сомневаюсь что будет так же, застрять уже заседал морда тяжёлая чугуняка проваливается и приехал по пять часов вынуть не могут потом ! Но это лирика есть такое устройство как Домкрат реечный Hi-Lift им вырываешь морду из грязи и подлаживаешь чего нужно ,единственное главное не сломать морду ) видел и такое так как грязь липнет и тянет втрое больше уже усилие.
Передний привод если нагрузился зимой то мрак как и горочка ,видел как форд не мог ездить на базе где я чуть подгруженный ездил вообще без проблем,но если авто на 50% как легковое авто используешь то передний привод я стал о нём думать !Хотя задний тоже смотря какое авто , форд просто не правильно развесовка у него я так думаю весь вес впереди.


Ford Transit 97г- 2,5D без турбины.
 
televizorДата: Суббота, 25.07.2015, 13:41 | Сообщение # 290
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8090
Статус: :-(
Цитата ISAM ()
У меня второй раз уже в жизни форд коротышка ) на первом проездил и прокопал пять лет
На своем коротеше ездил с чугунной батареей сзади и всё нормуль,места мало занимает и есть что сдать по весне в металлолом. biggrin
Сто раз обсуждали ,моё мнение такое,возить опу -передний привод,возить грузы -задний привод.
Вот одной из причин перехода на длинный и высокий,с короткого, и было как раз
Цитата ISAM ()
Хотя задний тоже смотря какое авто , форд просто не правильно развесовка у него я так думаю весь вес впереди.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
ISAMДата: Суббота, 25.07.2015, 17:13 | Сообщение # 291
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: :-(
Да возить сзади батарею гемор ) уж лучше на скупке купить штуки 3-4 аккумулятора и переплавить или так возить ) я возил три мешка щебёнки тоже геморой ,а песок тот замерзает кирпичом да и веса мало толку не очень,что бы был эффект нужно вес не меньше 200-300 кг сзади , с учётом что машина и так на разгон без турбины тупая оно вообще грустно будет ездить )

Ford Transit 97г- 2,5D без турбины.
 
ISAMДата: Суббота, 25.07.2015, 17:15 | Сообщение # 292
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: :-(
Так что бы или только задницу возить или только грузы не получается так что как бы тут нужно решать чего делать ,зимой просто в подъёмы с брущаткой вообще стрёмно ездить причём очень !) машину так носит и не едет что просто капец да и опасно !

Ford Transit 97г- 2,5D без турбины.
 
БотаникДата: Суббота, 25.07.2015, 17:23 | Сообщение # 293
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4064
Статус: :-)
А я тут недавно обнаружил в спально-инструментальном рундуке своего "ибусика" 4-е бетонных блока, переживших "зимнюю кампанию", ещё какое-то количество (как минимум столько же, ездило и в салоне). Так пока и не убрал их. т.к.салон совсем лёгкий без штатных диванов. Сравнивать задний привод с передним применительно к ФТ не могу, потому как езжу на ТОМ, ЧТО ЕСТЬ, т.е. на заднеприводном коротыше, но в основном вожу себя и свою ОПУ. Просто зимой езжу на ШИПАХ. bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
televizorДата: Суббота, 25.07.2015, 18:12 | Сообщение # 294
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8090
Статус: :-(
Цитата ISAM ()
с учётом что машина и так на разгон без турбины тупая оно вообще грустно будет ездить )
Грустно решается
Цитата televizor ()
Турбо-телек.
biggrin
А вот грустно на коротком ,лучше чем лежать в обочине,вертлявый он очень без груза сзади.У длинного такой проблемы нет.Ну и хорошую резину ни кто не отменял,но опятьже без груза на коротком хорошо но не есть ,правильно сказать,ехать уверенно.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Суббота, 25.07.2015, 20:02 | Сообщение # 295
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7946
Статус: :-(
Цитата televizor ()
грустно на коротком ,лучше чем лежать в обочине,вертлявый он очень без груза сзади.

Чет я не слышал, чтобы Вова жаловался на своем красавце, а грузов то он у него отродясь не видел shades
Мое мнение, на коротыше даже веселее с турбой, длинную колбасу в занос тяжелее на порядок запустить...

Цитата ANDREY1975 ()
Это груженый. А пустым тронуться в небольшую горочку?

Что-то не совсем понял о чем сейчас речь???


Мир всем!
 
ANDREY1975Дата: Суббота, 25.07.2015, 21:16 | Сообщение # 296
из моделистов Первый, нах ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: :-(
Цитата K2 ()
. На ситропежовском форуме паренек на бохере стабильно по 4-5 тонн возит и вообще не парится... И машина на литье... Короче если лягушатники держат, то Форд вдвойне обязан.

Я так понял ;паренек не парится по снегу,бо загружен по самое"не могу"... А пустым -фигурное катание smile ,шо на лягушатниках(заднеприводных),шо на ФОРДах.


FORD TRANSIT 2006. 90 T 300.Короткий,низкий,закрытый. NISSAN ALMERA 1996.АКП(для Любимой)
 
televizorДата: Воскресенье, 26.07.2015, 11:15 | Сообщение # 297
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8090
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Чет я не слышал, чтобы Вова жаловался на своем красавце, а грузов то он у него отродясь не видел
Вовка свой так оттюнил что у него и не будет проблем.Но на скок помню ,помоему и он что то ложил на опу когда погода совсем дрянь,а так то он говорил что туфли зимой не снимает уже много лет.Зима в краях Вовки, эт те не у нас.В Вовкиных краях лыжи нах не нужны,если в горы не ездить.

Добавлено (26.07.2015, 11:15)
---------------------------------------------
Цитата K2 ()
Что-то не совсем понял о чем сейчас речь???

Передприводный хорошо загруженный ,разгружает переднюю ведущую ось,и в горку практически не возможно тронуться,по гололёду или накату.В случае если груз больше сзади.
Как то давно ,ночью снег падает,и буквально рядом затяжной подьём.Слышу дрыгло у кого то орёт не своим матом.Пошёл посмотреть.Картина ,ваз -2108 с нагруженым до не балуй прицепом шлифуёт.Вышли из ситуации посадив двух упитанных дядек на передние крылья.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Воскресенье, 26.07.2015, 11:16
 
finist07Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 12:12 | Сообщение # 298
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
для зимы передний привод более предпочтительней... очень спорное утверждение. На равнине может быть, а в горах зимой передний привод это зло. Если только он не подкреплен полным фаршем всяких блокировок и антибуксов.

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
televizorДата: Воскресенье, 26.07.2015, 14:39 | Сообщение # 299
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8090
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
очень спорное утверждение

Нечего спорного ! yes
Цитата televizor ()
Сто раз обсуждали ,моё мнение такое,возить опу -передний привод,возить грузы -задний привод.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
finist07Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 18:31 | Сообщение # 300
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Хоть что вези, но в горах в гололед передний привод зло

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Выбор и покупка. (Покупка машины.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо, Musha, nikola1964, Farshmaher
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz