Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 20.10.2019, 04:31
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Скорость транзита » Крутящий момент Транзитов (Все года, все мотора)
Крутящий момент Транзитов
K2Дата: Среда, 18.05.2011, 16:39 | Сообщение # 1
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Интересует инфа, крутящий момент , какие мотора и сколько, и бенз и дизель, и свежие и старые smile , я сам пока ничего не нарыл book ... короче если кто что наковыряет, залейте сюда, ну типа мотор такой-то, лошадок столько, крутящий момент такой smile

Мир всем!
 
MGVДата: Четверг, 19.05.2011, 10:08 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Дизель 2.5л. 50 кВт( 68 л.с.) - 143 Нм ( 15.0 кГм) при 2500об/мин
Бензин 2.0л ОНС 57 кВт( 77л.с.) - 146 Нм (15.0 кгм)) при 2800 об/мин
 
K2Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:38 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Quote (MGV)
Дизель 2.5л. 50 кВт( 68 л.с.) - 143 Нм ( 15.0 кГм) при 2500об/мин

Quote (MGV)
Бензин 2.0л ОНС 57 кВт( 77л.с.) - 146 Нм (15.0 кгм)) при 2800 об/мин

абалдеть, то есть бенз не вот чтобы сильно от дизеля отличается cranky круто однако, в таком случае у бенза очевидных плюсов реально стало больше в моих глазах, он раскручивается веселее crazy Со свежими конечно картинка будет иная biggrin
но это уже совсем другая песня cool Гринь, Спасибо!


Мир всем!
 
K2Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:48 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
ну вот кажись наковырял smile свежие транзиты и не только... и интересная статейка по фф2 с дизелем

Мир всем!
 
ovДата: Четверг, 19.05.2011, 17:34 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Статус: :-(
если надо, то могу сфотать, у мну где-то было для транзитов после 2000 года
что касается до 2000, то:
70лс при 4000об - 146Нм при 2500об
76л.с при 4000тыс, 168 Н.м при 2500об
85лс при 4000об - 200Нм при 2100об
100лс при 4000об - 224Нм при 2100об

типа дельфин от 2001г
2,0л
75л.с./180 Нм/2250 об/м
85л.с./190 Нм/2300 об/м
100л.с./230 Нм/2000 об/м
125л.с./230 Нм/2000 об/м
2.4
75лс при 3500об - 185Нм при 2000об
90лс при 4000об - 200Нм при 1800об
120лс при 4000об - 240Нм при 2300об
во, что-то нашёл...


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
a_grigoryДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:59 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
Quote (ov)
типа дельфин от 2001г
2,0л
75л.с./180 Нм/2250 об/м
85л.с./190 Нм/2300 об/м
100л.с./230 Нм/2000 об/м
125л.с./230 Нм/2000 об/м


А кто может вразумительно ответить на вопрос: В чём разница в этих моторах 75, 85 и 100 л.с., причём эти мощности сняты на разных оборотах колен вала.
Диаметр и ход поршня один и тот же? Что у них турбины разные или прошивка контроллера другая, не даёт одному двигателю крутить больше оборотов..., разъясните пожалуйста.


FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
 
K2Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:09 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
чисто в теории, полагаю минимальные первые- разница в прошивке, а дальше, могут быть разные форсы, турбины, гбц... короче дальше полагаю отличий должно быть больше, но это только предположения, по факту не знаю кто сравнивал или нет. К примеру на пежо партнере и 308 один и тот же дизелек, только один развивает 90, а другой 110сил, разница там в турбинах, на 110 сильном она с изменяемой геометрией. А вообще хочется как нибудь на досуге заехать к дилеру, помучать его хитрыми вопросами.... поскольу вопросов куда больше чем ответов...

Мир всем!
 
a_grigoryДата: Понедельник, 16.04.2012, 21:01 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
Quote (K2)
поскольу вопросов куда больше чем ответов...


По логике вещей, мощности должны были быть указаны при равных оборотах, а так очень походит на маркетинговые заморочки.


FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
 
КенДата: Вторник, 17.04.2012, 09:00 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8220
Статус: :-(
Quote (a_grigory)
По логике вещей, мощности должны были быть указаны при равных оборотах,

Не совсем так, в таблице указан максимальный крутящий момент, так вот у разных моторов он развивается на разных оборотоах, потому то один со светофора уходит быстрее, а другой медленнее.


Кен.
 
televizorДата: Вторник, 17.04.2012, 09:09 | Сообщение # 10
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8276
Статус: :-(
Quote (Кен)
потому то один со светофора уходит быстрее, а другой медленнее.

Это от прокладки зависит. biggrin
(Та что меж рулём и сиденьем)
Не забываем о соотношении пары в мосту.А если серьёзно,то все эти мощностя очень серьёзно зависят от общего состояния мотора.Машинки у нас по сути комерческие и пробеги не малые так что все эти данные чисто для теории и чтоб налог было за что содрать с нас.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4 , Hyundai Tucson 2.0i , ваз 2115 Honda CBR600F4i и CBR 1


Сообщение отредактировал televizor - Вторник, 17.04.2012, 09:09
 
sergkry1@Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:34 | Сообщение # 11
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Мощность практически всех моторов-при 4000 об/мин,кроме "задавленного" 2,4 л 75 лс,при 3500 об/мин.
А то,что крутящий момент имеет пик на разных оборотах-так это норма. biggrin
Все зависит от прошивки ЭБУ и настройки турбины.
Насос и форсунки-ни при чем.
 
a_grigoryДата: Вторник, 17.04.2012, 21:25 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Все зависит от прошивки ЭБУ и настройки турбины.


Означает ли это что достаточно сделать чип-тьюнинг и 75 сильный мотор станет 100 л.с., или всё же производительность турбин разная?


FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
 
televizorДата: Вторник, 17.04.2012, 21:49 | Сообщение # 13
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8276
Статус: :-(
Quote (a_grigory)
Означает ли это что достаточно сделать чип-тьюнинг и 75 сильный мотор станет 100 л.с., или всё же производительность турбин разная?

Чипом мона поигратся но в приделах разумного,получится мощность но и расход соответственный,тобиш большой при большой мощности ,тут как говорится чудес не бывает.Хотим работу,давай топливо.А чем это достигать зависит от знаний.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4 , Hyundai Tucson 2.0i , ваз 2115 Honda CBR600F4i и CBR 1
 
a_grigoryДата: Вторник, 17.04.2012, 22:45 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
televizor,

...т.е. чудес не бывает.


FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
 
televizorДата: Вторник, 17.04.2012, 22:54 | Сообщение # 15
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8276
Статус: :-(
Quote (a_grigory)
...т.е. чудес не бывает.

Дружище ну как я те могу отказать biggrin .Бывают, но тока в новый год и когда мы встречаемся все вместе. booze
biggrin
А от серьёзно то получается так;Чем мощней двигло и меньше масса тем больше его ресурс,а чем больше мы насилуем двигло малого обьёма тем меньше ресурс.
В спорте двигло делается под конкретные гонки,Двигло допустим уазьки настраивается на пять кругов по 3км и не всегда доживает до финиша.Но выдаёт такую дурь при том же обьёме что капец.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4 , Hyundai Tucson 2.0i , ваз 2115 Honda CBR600F4i и CBR 1
 
a_grigoryДата: Среда, 18.04.2012, 00:10 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
Так и не понял как на одном и том же моторе разные лошади...

Если диаметр цилиндра и ход поршня один и тот же то,
должны быть либо разные турбины,
либо искусственно ограничены обороты двигателя,
т.е. ограничена подача топлива,
либо я ничего не смыслю в моторах.


FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
 
televizorДата: Среда, 18.04.2012, 08:05 | Сообщение # 17
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8276
Статус: :-(
Quote (a_grigory)
Если диаметр цилиндра и ход поршня один и тот же то, должны быть либо разные турбины,

.............................
Куча вариантов но все сведудся к одному,при форсировке двигла,подача большего обьёма топлива за один цикл,грубо говоря за один ход поршня,ну естественно нуно что бы дижок успел сьесть порцию топлива а не выплюнул в трубу топливо.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4 , Hyundai Tucson 2.0i , ваз 2115 Honda CBR600F4i и CBR 1
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Скорость транзита » Крутящий момент Транзитов (Все года, все мотора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz