Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 14:40
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » Дизель заводится и глохнет в холод (...замёрзла соляра???)
Дизель заводится и глохнет в холод
kamazikДата: Суббота, 04.12.2010, 11:00 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
у меня тоже заводится и глохнет ,но чем дольше постоит тем дольше работает . и когда заглохнет ,по белой трубке воздушные пузыри начинают подниматься . че делать?

Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
K2Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:20 | Сообщение # 27
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (kamazik)
по белой трубке воздушные пузыри начинают подниматься . че делать?

белые пузыри- присутствие воздуха в системе или по простому, завоздушивание...
Quote (kamazik)
у меня тоже заводится и глохнет

так же полагаю соляра играет не последнюю роль... учитываю предыдущие посты...
Quote (kamazik)
че делать?

Начать с замены соляры, на соответствующую сезону, и замена фильтра обязательна, в идеале фильтр нужно менять не только исходя из пробега, но и со сменой сезона, по тому как после летней соляры в мороз в фильтре образуется парафин и насос тупо не может его прокачать... для примера , попробуйте подуть в свечку... далее, если замена фильтра и соляры не даст положительного результата, то нужно будет искать подсос воздуха в системе, но честно говоря, не уврен что это понадобится.


Мир всем!
 
kamazikДата: Суббота, 04.12.2010, 14:00 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
в баке солярка жидкая ,я заливал размораживатель в бак и в фильтр. сегодня у нас потеплело -5 сейчас ,я раньше в -10 с летней соляркой заводился ,с антигелем . спасибо

Добавлено (04.12.2010, 14:00)
---------------------------------------------
http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/38/s4598481.jpg
вот фотка . эта трубка в тнвд идет?


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
K2Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:42 | Сообщение # 29
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/38/s4598481.jpg
вот фотка . эта трубка в тнвд идет?


Мир всем!
 
славикДата: Суббота, 04.12.2010, 16:51 | Сообщение # 30
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (kamazik)
,но чем дольше постоит тем дольше работает .

Менять топливо,или заливать в бак горячее с дозой антигеля расчитанной на весь обьем.


1992 г.2.5д турбо!
 
kamazikДата: Суббота, 04.12.2010, 18:26 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
дык соляра жидкая ,сегодня -5 ,завтра еще теплее будет ,ща и так уже дождь идет . мне воздух из трубки выгнать надо . солярка на конце трубки у насоса собирается ,а выше воздух ,машинка заводится ,как дойдет до воздуха ,так сразу глохнет ,и опять солярка стикается ,а воздух вверх по трубке поднимается . сказали надо обратку открыть и прогнать систему ,только хрен знает где эта обратка ,либо форсунки открутить ,но воздухан снять не могу ,вроде все просто ,два болта открутил и он на петлях остался ,и не снимается . вроде и сломать боюсь ,и терпение уже на пределе ,вырвать все к чертям ........ машинка 2007 года ,подкачивающего насоса нет ,лучше 3 старых машинки взять ,чем это чудо американской мысли.

Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
K2Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:08 | Сообщение # 32
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
kamazik, что с фильтром?
Quote (kamazik)
мне воздух из трубки выгнать надо

Quote (kamazik)
машинка 2007 года ,подкачивающего насоса нет ,лучше 3 старых машинки взять ,чем это чудо американской мысли.

любой, абсолютно любой дизельный двигатель основан на герметичности соляры, скажем так 90% моторов. Воздух выгнать... тут вопрос звучит иначе, найти где его сосет... для этого необходимо снять трубки с подачи и с обратки, с одной стороны заглушить, с другой дать давление воздухом, там где подсос, соляра будет пузырям... занятие достаточно гиморное, это сродни как обрыв в электро цепи искать... Второй способ, позаимствовать у друзей волговский эл.бензонасос, врезать его на подачу и с включенным зажиганием, не заводя мотор он должен показать что и где, в этом случае дт потечет под давлением... И еще, про топл. фильтр, бывает при его установке он садится криво, соотв. стоит и на него посмотреть.
Еще раз повторюсь, проблема воздуха актуальна на всех дизелях от мала до велика smile


Мир всем!
 
КенДата: Суббота, 04.12.2010, 19:13 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (K2)
И еще, про топл. фильтр, бывает при его установке он садится криво, соотв. стоит и на него посмотреть.

На такой свежей машине с этого надо и начинать.


Кен.
 
K2Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:14 | Сообщение # 34
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Кен, согласен, просто популярно описал что да как smile

Мир всем!
 
kamazikДата: Суббота, 04.12.2010, 21:38 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
в теории это все понятно ,а вот на практике хз че откручивать ,уж больно шлангов много,на ту же обратку в книжке ,штук 10 идут. а сервис ни один не берется ,только в старый город тащить и то там запись на неделю вперед. всех маршрутчиков на дизелях переловил ,все в непонятках .
фильтр не пропускает,вот когда его снимаешь,то воздух в трубку засасывает. был бы насос подкачки ,проблем бы не было .
вычитал ,что ,если включить зажигание и подождать 30 секунд ,то насос автоматически начнет прокачку .
правда или гон?


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!

Сообщение отредактировал kamazik - Суббота, 04.12.2010, 21:51
 
K2Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:52 | Сообщение # 36
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
kamazik, тут на самом деле Кен прав, начни с фильтра, запросто мог парафином забиться, да и до кучи мог встать криво... Тут главное не забывать основные принципы ремонта, ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ smile

Мир всем!
 
K2Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:07 | Сообщение # 37
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (kamazik)
фильтр не пропускает,вот когда его снимаешь,то воздух в трубку засасывает.

не знаю как на свежем году, но на старых довольно таки распространенное явление, при замене фильтра завоздушивание системы, и пока не прокачаешь ни фига не заведешь... прокачивается так, отвинчиваешь на пару оборотов каждую подводящую трубку на форсунках и крутишь стартером, соляра пошла- завинчивай заводи.
Quote (kamazik)
вычитал ,что ,если включить зажигание и подождать 30 секунд ,то насос автоматически начнет прокачку . правда или гон?

вот за это не знаю, если так, то машина волшебная smile


Мир всем!
 
КенДата: Суббота, 04.12.2010, 23:00 | Сообщение # 38
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (kamazik)
правда или гон?

Гон, но с буксира через пару кварталов прокачивается.


Кен.
 
RumataДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:58 | Сообщение # 39
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Мурзя грушку воткнул. Прокачиваетса афуэээфективно. ok

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
kamazikДата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:44 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
фильтр воздух пропускал ,поставил старый ,такая же фигня ,ввернул опять который стоял и перестало ,там какой то проводок на площадке где фильтр прижимается ,его поправил.

Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
menДата: Четверг, 03.02.2011, 14:44 | Сообщение # 41
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Всем привет! столкнулся с проблемой замерзания саляры впервые, ту зиму отъездил все норм.было. Короче заводил в -26 завелась нормально как обычно ушел чай пить прихожу заглохла, снял фильтр принес домой отогрел феном поставил 0 ефекта, качаю ручным насосом не могу понять в холостую качает или нет вроде усилие есть, ослаблял трубки на форсунках крутил соляры выходит немного с пузырями, дождался потепления 0 градусов влил в бак 10л горячей горячей саляры с антигелем второй день пытаюсь прокачать систему вручную и стартером ни фига даже ничихнет, ослабляю трубки на форсунках все равно пузыри идут. Второй день на улице +1 должна же оттаить, хочу попробовать снять шланг с фильтра с бутылки попробовать завести а он никак не снимается боюсь сломать там г-образный пластиковый хомут с кнопкой , может кто знает как его снять и вообще он как то легко ходит на трубке и герметиком был обмазан может там подсасывает воздух? Вообщем нужен совет что можно сделать? вариант утащить в сервис на данный момент нет

T-280(высокий) 2001г.TD2.0
 
eu4kdДата: Четверг, 03.02.2011, 23:30 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
Quote (men)
г-образный пластиковый хомут с кнопкой

быстросъемный хомут нажимай кнопку и тяни на себя можешь слегка помочь плоской отверткой.
Quote (men)
герметиком был обмазан может там подсасывает воздух

купи новый стоит копейки, не стоит его на герметик садить он сам хорошо держит


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
murzikДата: Пятница, 04.02.2011, 01:34 | Сообщение # 43
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Ага Мурзя то воткнул,а фильтр менял и про грушу забыл СОВСЕМ, старый снял в новый со старого частично чето залил(солят т.е.),поставил завел и дал газку немного шоб он не заглох,так он полопотал нмного,пока в фильтрике прозрачном воздух почти не пропал.И все заглушил и все пучком.рефлекс,а про грушку то совсем забыл.

Добавлено (04.02.2011, 01:34)
---------------------------------------------
men, я б его если совсем так взял бы на шнурок и протянул пару метров на 3ей передаче,и всеб прокачалося и всеб заработало.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
menДата: Четверг, 10.02.2011, 18:03 | Сообщение # 44
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Короче замучился я с этим хомутом! ни в какую не снимается, решил проверить поступает ли топливо в фильтр по другому, вообщем слил все остатки с фильтра поставил качал пол часа ручным насосом крутил стартером пока АКБ не сел, снял фильтр а он пустой вот вопрос в баке саляра замерзла? или сам фильтр так забит(не менян 15тыщ.)?

Добавлено (10.02.2011, 18:03)
---------------------------------------------
Может кто даст совет, может фильтр все же надо заменить а то притащу в сервис отогревать а там скажут менять его, в магазинах его нет, узнавал под заказ неделю ждать, да еще стоит 1.5т.р(неоригинал) что недешево


T-280(высокий) 2001г.TD2.0
 
славикДата: Четверг, 10.02.2011, 18:13 | Сообщение # 45
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (men)
Может кто даст совет, может фильтр все же надо заменить а то притащу в сервис отогревать а там скажут менять его, в магазинах его нет, узнавал под заказ неделю ждать, да еще стоит 1.5т.р(неоригинал) что недешево

В Питере все магазины такие жадные?


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Четверг, 10.02.2011, 18:16 | Сообщение # 46
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (men)
вообщем слил все остатки с фильтра поставил качал пол часа ручным насосом

Фильтр погреть нужно,что бы парафин растопить.Греть фильтр нужно заполненным дизтопливом, желательно в солярочной ванне.


1992 г.2.5д турбо!
 
menДата: Четверг, 10.02.2011, 18:31 | Сообщение # 47
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
спасибо, попробую. (я в Череповце)

T-280(высокий) 2001г.TD2.0
 
славикДата: Четверг, 10.02.2011, 18:39 | Сообщение # 48
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (men)
попробую

Желательно то что растопится в глубинах фильтра-вылить ,и залить свежим топливом.


1992 г.2.5д турбо!
 
murzikДата: Четверг, 10.02.2011, 20:05 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
а в сторону бака трубку подающую продуть мож попробывать.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
menДата: Четверг, 10.02.2011, 20:36 | Сообщение # 50
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Никак не получается эти быстросъемные хомуты сдернуть(даже смешно) буду пробовать, на крайняк сломаю если вариантов не останется. Никогда с машиной проблем не было, все вовремя меняю, походу солярки паленой залил на францизном шеле, бадяжат походу я у них еще бензин в канистре брал потом остатки на дне в лед встали.

T-280(высокий) 2001г.TD2.0
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » Дизель заводится и глохнет в холод (...замёрзла соляра???)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz