Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 21.06.2024, 21:02
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Не заводится на морозе ниже -15
ЖанПежоДата: Четверг, 27.01.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
Не заводится на морозе при ниже -15, уже не знаю что делать...
Что сделано:
1. Залита хорошая зимняя соляра
2. Заменены топливный и воздушный фильтр
3. Промыл бак, продул топливные трубки
4. Заменил топливный насос

Свечи подогрева включаются. Странно, что не помогает нагрев поддона паяльной лампой 30 минут. Снимал фильтр и паяльной лампой в воздухозаборник, двигатель начинает подхватывать, но не заводится. Как-то молотком постучал по двиглу и он завелся smile
В чем может быть дело? Форсунки? Компрессия? ТНВД?


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый

Сообщение отредактировал ЖанПежо - Четверг, 27.01.2011, 14:58
 
televizorДата: Четверг, 27.01.2011, 11:38 | Сообщение # 2
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
ЖанПежо, Аккомулятор один? Я к чему,у меня проблема решилась такая точно установкой двух акб. yes

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
ЖанПежоДата: Четверг, 27.01.2011, 11:40 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
2 аккумулятора, как положено. Вроде нормальные пол часа могу крутить с перерывами.
Думаешь из-за того, что медленно крутят может быть?


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
Vit579Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:58 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
у меня в том году когда соляра заморзла, тоже не заводился, потом когда уже вроде потеплего до -5, я и газом грел часа 3, крутил 3 часа(правда даже не чихнул) и всякие дела делал ни чего, ушел домой, через 3 дня тупо подошел решил попробывать, и блин с пол оборота завелся!

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
ЖанПежоДата: Четверг, 27.01.2011, 12:41 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
Quote (Vit579)
у меня в том году когда соляра заморзла, тоже не заводился, потом когда уже вроде потеплего до -5, я и газом грел часа 3, крутил 3 часа(правда даже не чихнул) и всякие дела делал ни чего, ушел домой, через 3 дня тупо подошел решил попробывать, и блин с пол оборота завелся!

у меня так всю зиму, благо зима в питере теплая, температура в основном теплее -10, 2 дня стою, 3 езжу


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
Vit579Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:05 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
често говоря у меня даже с летней солярой заводится почти до -20, реально в том году всю зиму отъездил на летней.щас пока зимняя есть лью зимнюю, сегодня в обл. -20 было завел, два раза старте крутанул(имею ввиду со второго подхода).
А у друга вот в начале зимы тоже дело было, так все ок, а сли темп. ниже -5 то тупо не заводится(тоже дизель) непонятно почему. Он свой авто отдал каким-то колдунам на капиталку, сделали все через жопу, чисто на мой взнляд стало хуже(двиг трещит, говорят ему что это гидрокомпенсаторы, типа пройдут, уже тыще 2 отездил нифига),короче щас заводится и в -20, а на теплую наооборот очень плохо заводится, ему сказали что дело в ТНВД, но я чет не уверен, помоему они ему даже двиг не капиталили, развели как лоха. До того как здал в ремонт у него масла ужодило ок 1л в неделю, маленько кудато девался тосол, но жарила отлично(и разгонялась гуд и ездила быстро),а щас после капиталки масло 4л. в неделю жрет, антифриз он вообще не заливает, уходит за день, едит как тазик(хотя двигатель 122 лс, 2.4л, турбо V6),больше 120 вообще никак, и разгоняется за пол часа.Навешали ему лапши, что это типа турбина почни накрылась, что печка течет,но под машиной никогда нет ни масла ни антифриза. Вот такая капиталка(70т.р)!Извиняюсь за отступление от темы! smile


Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
ЖанПежоДата: Четверг, 27.01.2011, 16:14 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
Я тут почитал, что дело может быть:
в раннем зажигании - как его настроить?
в обратном клапане - это где такой?
воздушная заслонка - где это такая? под коробом воздушного фильтра не видел


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
славикДата: Четверг, 27.01.2011, 16:38 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3633
Статус: :-(
Quote (ЖанПежо)
Я тут почитал, что дело может быть: в раннем зажигании - как его настроить?

В твоем случае-скорее всего позднее.
Quote (ЖанПежо)
в обратном клапане - это где такой?

Ести про тот что на ТНВД - он на пуск не влияет
Quote (ЖанПежо)
воздушная заслонка - где это такая? под коробом воздушного фильтра не видел

Тоже вряд ли виновата.


1992 г.2.5д турбо!
 
AlexBeloglazovДата: Четверг, 27.01.2011, 16:49 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





ЖанПежо, А компрессию мерять не пробовал?
 
ЖанПежоДата: Четверг, 27.01.2011, 16:59 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
Quote (AlexBeloglazov)
ЖанПежо, А компрессию мерять не пробовал?

не пробовал, возможно плохая, т.к. вылетают капли масла из отверстия щупа


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
$eriog@Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:05 | Сообщение # 11
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (ЖанПежо)
вылетают капли масла из отверстия щупа

yes Недавно менял клапан отсечки и забыл вставить щуп,дык еле потом мотор отмыл.Летом буду капиталить наверно движок.В -20 с двумя акумами уже не заводится.(только с лампой паяльной в горло)


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.

Сообщение отредактировал $eriog@ - Четверг, 27.01.2011, 17:06
 
ovДата: Четверг, 27.01.2011, 18:01 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
у меня тоже при -15 вже не заводиться... но у мну один аккум 95А, и н просто перемерзает, еле-еле крутит. есть ещё подозрение на плохой распыл форсов (может влиять???). ну как-то так...

Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
SLAKIДата: Четверг, 27.01.2011, 18:03 | Сообщение # 13
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Трахтаристы!!!!! lol lol lol

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
$eriog@Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:07 | Сообщение # 14
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Трахтаристы!!!!!

Зато нас больше.[img][/img] tongue


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
ovДата: Четверг, 27.01.2011, 18:14 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Трахтаристы!!!!!

а мне нрава мой трактер...! даже если он и не заводиться при -15! зато когда заведёшь.... booze есть повод...


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
sergkry1@Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:15 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





ЖанПежо, при достаточно длительной прокрутке стартером дым из выхлопной трубы есть?
 
ЖанПежоДата: Четверг, 27.01.2011, 18:23 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
sergkry1@, специально не приглядывался, но вроде не замечал
а если есть, то что?


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
Shurik28Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:43 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: :-(
Quote (ov)
но у мну один аккум 95А, и н просто перемерзает
мой тож перемерзает,заношу в дом на ночь и утром крутит што новый!в -25 заводит почти с одного оборота!


2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
 
sergkry1@Дата: Пятница, 28.01.2011, 00:16 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (ЖанПежо)
sergkry1@, специально не приглядывался, но вроде не замечал
а если есть, то что?

Если дым есть,а мотор не заводится,то топливо в цилиндры поступает,значит солярка не замёрзла.
Остаются следующие причины:
низкая компрессия,
неправильно выставлен впрыск,можно пораньше,
слабая батарея,
неисправный стартер,
неисправна силовая проводка,
масло не по сезону.
Если стартер крутит вроде хорошо,но мотор не заводится,а с буксира легко-компрессия или впрыск.
 
ЖанПежоДата: Суббота, 29.01.2011, 15:29 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
сейчас еще больше всех озадачу smile
как-то целый день ездил, и к вечеру температура опустилась до -20, так двигатель стал иногда глохнуть, потом пропала тяга, он заглох и больше не завелся, пока в теплом гараже не отогрелся. не пойму почему это, двигатель же горячий, обратка бак греет?


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
sergkry1@Дата: Суббота, 29.01.2011, 15:33 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





ЖанПежо, можно предположить что в последнем случае просто замерзла солярка.
Солярка в обратке не намного теплее прямой.
 
AlexBeloglazovДата: Суббота, 29.01.2011, 16:39 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Quote (ЖанПежо)
как-то целый день ездил, и к вечеру температура опустилась до -20, так двигатель стал иногда глохнуть, потом пропала тяга, он заглох и больше не завелся, пока в теплом гараже не отогрелся. не пойму почему это, двигатель же горячий, обратка бак греет?

Скорее всего солярка в самом фильтре перемерзает(возможно водичку уже слить от туда надо бы).У меня было такое 40 мин.работал четко,потом стал троить,заглох и не завелся пока фильтр не поменял(благо в запасе всегда возил с собой)Темп. была - 22-25.
 
nafanya59Дата: Суббота, 29.01.2011, 16:54 | Сообщение # 23
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Есть ещё причинка - топливоподкачивающий насос.
Тож при -20 не мог завестись, что только не делал и факел в впускной коллектор, и фильтр снимал смотрел, и трубки на форсах откручивал, 2я АКБ крутил - всё без толку, пока паяльную лампу под двигатель не поставил и не отогрел топливоподкачивающий насос. В нём ситечко очень мелкое и при морозе и хреновой солярке запарафинивается и не даёт необходимое количество топлива для заводки в поршня.


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
славикДата: Суббота, 29.01.2011, 18:50 | Сообщение # 24
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3633
Статус: :-(
nafanya59, -Отчасти прав.В подкачке(по крайней мере у меня) очень мелкая сетка.
Если нет подогрева топлива(до насоса подкачки!!!!!),и оное не соответствует наружней температуре-день вероятно может закончиться как у ЖанПежо.


1992 г.2.5д турбо!
 
ЖанПежоДата: Суббота, 29.01.2011, 19:03 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
nafanya59, после этого насос подкачки и топливный фильтр были поменяны, но с запуском проблема не отпала

Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, КарНемо, Musha, KOSHAK
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz