Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 04.12.2016, 15:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » марка карба (помогите определиться)
марка карба
plotnikДата: Понедельник, 19.03.2012, 08:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
День добрый всем любителям и проффессионалам. Недавно пришлось познакомиться с машинкой 86г, не моя конечно, друга, но собираемся заняться бизнесом вместе. По этому машинку надо привести в чувства.Машина форд транзит 1986г.в. Двигатель 2,0л. WIN:wfoyxxgbvvfd49652. Проблема такая- плавают обороты на хх. После посещения нескольких "спецалистов",сделали вывод, что проблема в карбюраторе. Лично я увидел, что от одного из элементов (похоже что это эл.магнитный клапан или что то типа того), не идет проводка хотя явно должна. Но, что бы приступить к решению проблем, хотелось сначала почитать литературу, познакмиться с деталью так сказать. После поисков в инете, я сделал вывод, что модификаций карбов для этой модели очень много, по этому прошу помочь определиться. На карбюраторе нашел сверху гравировку ford, с правой стороны корпуса было выбито 86HF KDA X06H 5KE, конечно поиск по этим характеристикам ни чего не дал. Я подозреваю, что это motorkraft VV, но так ли это не уверен. За ранее спасибо за все высказывания, Если нужно будет фото, выложу чуть позже.
 
РыжикДата: Понедельник, 19.03.2012, 08:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: :-(
Quote (plotnik)
Если нужно будет фото, выложу чуть позже.

Привет плотник, фото не помешало бы точно, чуть позже появятся владельцы бензиновых версий и думаю ответ найдется.


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
MIXOHДата: Понедельник, 19.03.2012, 10:38 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Quote (plotnik)
Я подозреваю, что это motorkraft VV, но так ли это не уверен

Так. карбюратор KDA тип VV устанавливался на многие Ford-овские OHC двигателя "Pinto" тех лет
Quote (plotnik)
что модификаций карбов для этой модели очень много

Согласен, но для транзита их существенно меньше чем для остальных моделей вместе взятых
Посмотрите вот здесь по системе питания OHC двигателя
Quote (plotnik)
Лично я увидел, что от одного из элементов (похоже что это эл.магнитный клапан или что то типа того), не идет проводка хотя явно должна

Вот тут не совсем понятно, если там не CFI а именно простой карбюратор, проводки там особо быть никакой и не должно (по крайней мере влияющей на ХХ), там из электрики только э/м клапан ХХ, но (раз нет проводка, значит нет внутри и иглы) возможно просто "засрался" его жиклер.....
Вообщем вы хотябы по картиночкам определитесь что у вас стоит (подозреваю что вариант B5.22), а там видно будет....


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 19.03.2012, 10:39
 
plotnikДата: Среда, 21.03.2012, 10:27 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
фото завтра выложу обязательно, очень похоже на рис. В5.22. видимо он и есть, начну изучать

Добавлено (21.03.2012, 10:27)
---------------------------------------------
Прошу прощения за задержку,технические неполадки,вот фото карба,по другому выложить пока не получается. прошу любую информацию какая есть. Все будет интересно
http://piccy.info/view3/2780158/60501d1d5374df2472bbe2e6b320079b/][IMG]http://i.p
http://piccy.info/view3/2780186/b7e0ff9c3fa400c4b6eb63392e320095/1200/][img=http://i.piccy.info/i7/f05387117b4b19f6eadadca49981cc41/1-5-5940/20743389/P1040188_800.jpg][/url]


Сообщение отредактировал plotnik - Среда, 21.03.2012, 10:48
 
славикДата: Среда, 21.03.2012, 10:57 | Сообщение # 5
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3594
Статус: :-(
http://piccy.info/view3....MG]http
http://piccy.info/view3....mg=http


1992 г.2.5д турбо!
 
plotnikДата: Четверг, 22.03.2012, 21:13 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Уважаемые фордоведы, прошу меня не игнорировать и помочь в моей проблеме.
 
MIXOHДата: Пятница, 23.03.2012, 10:33 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Неподключенное (то что похоже на свечу) это клапан холостого хода поз.73 на рисунке (принцип работы по аналогии с таковым в отечественных карбюраторах), раз он не подключен а холостой ход есть, подозреваю что из него просто вынули сердечник.

.

Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 23.03.2012, 10:34
 
televizorДата: Пятница, 23.03.2012, 10:54 | Сообщение # 8
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7812
Статус: :-(
Quote (plotnik)
Уважаемые фордоведы, прошу меня не игнорировать и помочь в моей проблеме.

Не мы не игнорируем yes мы просто дизелисты многие. biggrin


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
MIXOHДата: Пятница, 23.03.2012, 11:21 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Вот я тебе выложил мануал по нему
От себя добавлю следующее.....карб имеет основную болячку, так как это карбюратор с изменяемым диффузором, он очень критичен к подсосам воздуха (очень похоже в случае плавающих холостых).....так что проверь подсосы из-под прокладок, деформацию крышек и т.д.

Добавлено (23.03.2012, 11:21)
---------------------------------------------
Вот еще например инфа по нему.....
Вообщем кто ищет тот.....
Удачи короче в ремонте biggrin


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 23.03.2012, 11:21
 
MGVДата: Пятница, 23.03.2012, 16:15 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (plotnik)
прошу меня не игнорировать и помочь в моей проблеме.

Quote (televizor)
Не мы не игнорируем мы просто дизелисты многие.

plotnik, многие владельцы бензиновых Транзитов, чтобы не забивать себе мозги настройкой буржуинского карба, переходят на Солекс, его и настроить проще и запчастюльку любую найдешь всегда.
родное оборудование это прекрасно -но когда ему 25лет отроду, тут уже не до оригинала, а надо чтобы бус ездил.
 
plotnikДата: Суббота, 24.03.2012, 09:28 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Друзья, всем спасибо за отзывы, особенно MIXOHу, понятно, что новое лучше, но всё же попробую сначала этот починить. О результатах сообщу позже.
 
XtrailДата: Суббота, 13.02.2016, 18:03 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: :-(
привет!
ну как дела с карбом? у меня такой же...
может есть в москве кто-то, кто в них шарит???


1987 Ford Transit c бортовой платформой III
2.0 NAT 78л.с. Код модификации TTE, TTL, TTS
 
XtrailДата: Понедельник, 15.02.2016, 21:51 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: :-(
нашел мужика в москве который шарит в этих карбюраторах...
не понравилось... может сделать все кроме иглы


1987 Ford Transit c бортовой платформой III
2.0 NAT 78л.с. Код модификации TTE, TTL, TTS
 
sergeysДата: Понедельник, 15.02.2016, 21:59 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата Xtrail ()
не понравилось... может сделать все кроме иглы

А кто он, можно примерные координаты???


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » марка карба (помогите определиться)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, SLAKI, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, starik, lexa, kropa, nafanya59, K2, alex2010, малыш31, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, сережа, will, TEREH, nikola-77_34, Ludomankgn, mp3vkruBeask, connect-nt
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz