Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 00:51
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » А есть ли нагрев! (Нагрев двигателя как ето происходит и все такое)
А есть ли нагрев!
КенДата: Четверг, 30.01.2014, 23:06 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Тимоха ()
Радиатор наглухо закрыт утеплителем, патрубок с термостата пережат зажимом(так что термостат тут не причем), только вентилятор с вискомуфтой не снял Двиг 2.0 бензин+газ... голову уже сломал, есть версии?

У меня из версий только одна, поставь на место исправный термостат и все станет на круги своя, так что не ломай голову, причина в термостате, возможно пережал не тот круг, возможно пережимать надо не один а два патрубка, я просто не представляю схему охлаждения на бензинке. Здесь ребята вспомнили, что на улице зима и стоит морозище, но за полчаса полюбому должна температуру набрать до нормы.


Кен.
 
ТимохаДата: Пятница, 31.01.2014, 09:27 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
Цитата Кен ()
пережимать надо не один а два патрубка,

на этом движке только один шланг с термостата на радиатор, так что с тем что пережать не ошибешъся)


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
finist07Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:31 | Сообщение # 28
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
у меня на холостых утром минут 8 греется до переключения на газ.а переключается при 35 гр

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
АндрюханычДата: Среда, 05.02.2014, 21:15 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: :-(
Здорово!
Потекла помпа... Думаю, от времени... Так как непонятно когда и кто её до меня менял..
Помпа куплена и установлена новая.
Проблем с нагревом или перегревом нет ни зимой ни летомТолько вот загвоздка - стоит вентилятор с вискомуфтой... Вискомуфта "заклинена" - толстая проволока забита между гайкой и корпусом виско... То есть, вентилятор уже "прямой".
Но заклинена немного наискось - есть биение муфты...
Убьет это биение помпу? Или что делать...


FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш
 
ТимохаДата: Среда, 05.02.2014, 21:19 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
Цитата Андрюханыч ()
Убьет это биение помпу?

Убьеть 1000процентов yes сам на это попался 7 лет назад) или меняй или ставь электро


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
АндрюханычДата: Среда, 05.02.2014, 21:23 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: :-(
Можно ли временно поездить без муфты и вентилятора?

Кризис в кармане такой, что вообще жопа!!!


FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш
 
ТимохаДата: Среда, 05.02.2014, 21:52 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
Андрюханыч, если мороз хороший то можно, главное не перегреть. Поставил бы какой нибудь електро вентилятор Б.У...

Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
АндрюханычДата: Среда, 05.02.2014, 21:58 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: :-(
Нет практики установки электровентилятора...
Типо как в Жигулях электровентилятор?

Температура стабильна и на ходу и на холостых - на norMal... В мороз -20 и в жару +35 температура одинакова...
Прогрев зимой минут 15 максимум.. Летом - 3..7 минут..


FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш
 
ТимохаДата: Среда, 05.02.2014, 22:00 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
Цитата Андрюханыч ()
ипо как в Жигулях электровентилятор?

да все то же самое


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
АндрюханычДата: Среда, 05.02.2014, 22:02 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: :-(
Хватит ли места между двигателем и радиатором?

FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш
 
ТимохаДата: Среда, 05.02.2014, 22:14 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
Цитата Андрюханыч ()
Хватит ли места между двигателем и радиатором?

если вискомуфту снимаешь то хватает, у меня на обоих фордах уже стоят) и на дизеле 2.5 и на бензинке 2.0 OHC


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » А есть ли нагрев! (Нагрев двигателя как ето происходит и все такое)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz