Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 00:40
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Диагностика двигателя ОНС 2.0 (бензин)
Диагностика двигателя ОНС 2.0 (бензин)
mykolaДата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:44 | Сообщение # 1
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
находим под капотом с водительской стороны разъем диагностический трехконтакный (искать на проводах висящих в районе аккумулятора)
методом "тыка" подключаем тестер универсальный (вольтметр/амперметр) или светодиод, включаем зажигание и считаем качания стрелки/вспышки диода
первая серия - десятки, вторая - единицы,
смотрим таблицу тут: СЦЫЛКА
описал как помню, больше двух лет прошло, как я эти коды искал....



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:11 | Сообщение # 2
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
блин! сёня чуть не перегрел машину. sad опять,сильнее побежал радиатор.Зафтря сниму и повезу к дохтору. Машину пришлось оставить на работе. ...нах Давно,блин,на такси не ездил...

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
mykolaДата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:18 | Сообщение # 3
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
скромнее быть надо - пешком ходи...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
лысыйДата: Четверг, 19.08.2010, 23:03 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Привет всем,у меня форд 93г.движок бензин 2.0л инжектор,коробка автомат Есть такая проблема когда трогаюсь с места и резко давлю гашетку мотор чутли не глохнет,а если потехоньку давить наченает боле мене раскручивать.Подскажите кто может сталкивался таким.
 
K2Дата: Пятница, 20.08.2010, 01:08 | Сообщение # 5
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
лысый, самое простое, покрути трамблер(зажигание) я начал бы с этого

Мир всем!
 
лысыйДата: Пятница, 20.08.2010, 19:36 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Трамблер прокручивал,к сожалению ничево не изменилось.За совет спасибо.А в бензо насосе может быть причина он у меня электрический.

Сообщение отредактировал лысый - Пятница, 20.08.2010, 19:40
 
КенДата: Пятница, 20.08.2010, 20:42 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (лысый)
такая проблема когда трогаюсь с места и резко давлю гашетку мотор чутли не глохнет,а если потехоньку давить наченает боле мене раскручивать

Я всегда начинаю с простого, бензин, в отличии от воздуха имеет большую инертность, когда резко добавляем подачу топлива, а система балансирует смесь 1/15, однако если засран воздушный фильтр, то происходит расбалансировка горючей смеси, то есть бензина больше условной нормы, это влечет глубокий провал, смени фильтр и посмотри на результат, если нечего не изменилось, тогда диагностика. Провал может вызывать и грязная сетка в бензобаке, и убитый топливный фильтр другими словами топливная смесь в определенных режимах горит не по законам физики. Будет интерестно узнать истинную причину, отпишись...


Кен.
 
televizorДата: Суббота, 21.08.2010, 10:02 | Сообщение # 8
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (лысый)
А в бензо насосе может быть причина он у меня электрический.

Вот это быстрей всего.Естественно проверь всю магистраль топливную и фильтра.Самый лучший вариант в топливную магистраль поставь тройник и подсоедени манометр.Для разных движков оно разное,мона поискать в инете или тут кто нить из бензинщиков может знает,но уж должно быть не менее 1,5 кг.см.На скорпе двигло помоему такое же ставили,там инфу и надо поискать.Цифру давления написал приблизительную.На скока знаю если насос внешний то хватает и 1,5 а если внутренний то не менее 3,5кг.см.Ща поеду к спецу по топливкам заодно и уточню инфу.
Первый признак выхода из строя насоса,чем выше температура окружающей среды тем он хуже работает и наоборот,а так же шум при его работе.
Результ устранения знать тоже интересно. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Суббота, 21.08.2010, 10:07
 
славикДата: Суббота, 21.08.2010, 10:46 | Сообщение # 9
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (televizor)
,но уж должно быть не менее 1,5 кг.см

Заменить насос,регулятор должен справится(держать нужное давление)


1992 г.2.5д турбо!
 
лысыйДата: Вторник, 31.08.2010, 21:21 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Да похоже на насос ,мне измерили давление подачи топлива сказали крайне низкое,буду ставить новый.А результате раскажу.

Добавлено (31.08.2010, 21:21)
---------------------------------------------
Севодня поменял бензо насос и сетчатый фильтор,машина ожила проблема исчезла,причем бензо насос взял от газели один в один,ну понятно не лучшего качества,говорят они быстрей летят. respect

 
Nabu_NabuДата: Четверг, 17.02.2011, 14:58 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Здрасте господа и, вероятно, дамы! Привела меня сюда увы беда.
Транзит с 4-х горшковым карбюраторным движком. 2.0 .
Карб когда-то поменян был на нивовский, всё было норм. Недавно стал чахнуть через пару дней после заправки, а с заправки выезжал резво. Однажды даже на ходу заглох, почистил свечи и завелся. Но! БЛИН неделю уже не могу завести нормально. Уже новые: свечи, провода, бегунок, карбюратор. Катушку менял, есть ещё гранада с таким-же движбаном. И с бутылочки бизином кормил (шланг с бензонасоса окунал). Трамблёр бесконтактный, в порядке, если верить "букварю" и моему омметру.
На днях завелся на трёх, ещё старых, свечах на минуту и заглох. Через ещё одну минуту завёлся с тем же успехом, но уже на двух. С тех пор НОЛЬ.
Грешу на последнего вероятного виновника - коммутатор. Подойдет ли с Гранады если разъёмы одинаковые? Разъёмы ещё не сравнивал, но коммутаторы визуально разные.
Буду искренне благодарен, если поможете вылезти из петли)))
 
КенДата: Четверг, 17.02.2011, 16:23 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Nabu_Nabu)
Подойдет ли с Гранады если разъёмы одинаковые?

Если разъемы одинаковые, то подойдет и от жигулей.


Кен.
 
MGVДата: Четверг, 17.02.2011, 17:07 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Кен)
Если разъемы одинаковые, то подойдет и от жигулей.

От Гранады , Сьерры, Скорпа подойдет, от Жигулей - НЕТ!
 
славикДата: Четверг, 17.02.2011, 18:07 | Сообщение # 14
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Подойдет,но дело не в комутаторе.
Больше похоже на бегунок,крышку трамблера.


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Четверг, 17.02.2011, 19:49 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
От Гранады , Сьерры, Скорпа подойдет, от Жигулей - НЕТ!

Как обоснуешь ?


Кен.
 
MGVДата: Четверг, 17.02.2011, 20:41 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (Кен)
Как обоснуешь ?

Федь, ты думаешь, я не пробывал поставить ВАЗовский lol :lol: lol
Вазовский на VW Т2, бензинку подходит, по штекеру.
 
КенДата: Четверг, 17.02.2011, 20:49 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
Вазовский на VW Т2, бензинку подходит, по штекеру.

Так вот читай что написано, если подходит по штекеру, то и вазовский работать будет.


Кен.
 
MGVДата: Четверг, 17.02.2011, 21:17 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (Кен)
Так вот читай что написано, если подходит по штекеру, то и вазовский работать будет.

Федор, а что с Волги не поставить??
Получим на выходе коммутатора импульсы другой формы, отличные от нужных, будут перебои в искрообразовании.

Quote (MGV)
Вазовский на VW Т2, бензинку подходит, по штекеру.

По штекеру он то подходит, но при работе, выходит реле Х.Х., или подобная хрень, ее заменяющая -сгорает. Доехать можно, да и ездить тоже, товарищ рулил, так, но обороты х.х. плавают значительно.
Для примера б/у коммутатор стоит 250-400р., а катушка 600р. и трамблер 1.5р.


Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 17.02.2011, 21:19
 
КенДата: Четверг, 17.02.2011, 21:21 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
Федор, а что с Волги не поставить??

А вот с волги разъмы не подходят, Гриш, вот ты если что то знаешь наверняка. то тогда проясни убогим, а если это твои догадки то тогда без коментов.


Кен.
 
КенДата: Четверг, 17.02.2011, 21:26 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
По штекеру он то подходит, но при работе, выходит реле Х.Х., или подобная хрень, ее заменяющая -сгорает. Доехать можно, да и ездить тоже, товарищ рулил, так, но обороты х.х. плавают значительно.

Мне подобно объясняли специалисты еще в хрен каком году, когда у меня на Ауди 80 катушка накрылась и хотели за фирменную катушку 700 руб, при зарплате в 1000, поставил от девятки, так вот она и по сей день там живет и здравствует.


Кен.
 
ТранзитчикДата: Четверг, 17.02.2011, 21:27 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: :-(
Ребята привет у меня стоит от уазика коммутатор катушка ,от 2110 ваз работает всё нормально hello :hello: hello

Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.

Сообщение отредактировал Транзитчик - Четверг, 17.02.2011, 21:28
 
Nabu_NabuДата: Пятница, 18.02.2011, 04:22 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Quote (Транзитчик)
от уазика коммутатор

Что, прям по разъёму подошёл, без переделок?
 
MarselloДата: Среда, 02.03.2011, 08:32 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
Quote (Nabu_Nabu)
Транзит с 4-х горшковым карбюраторным движком. 2.0 .
Карб когда-то поменян был на нивовский, всё было норм. Недавно стал чахнуть через пару дней после заправки, а с заправки выезжал резво. Однажды даже на ходу заглох, почистил свечи и завелся. Уже новые: свечи, провода, бегунок, карбюратор. Катушку менял, есть ещё гранада с таким-же движбаном. И с бутылочки бизином кормил (шланг с бензонасоса окунал). Трамблёр бесконтактный, в порядке, если верить "букварю" и моему омметру.
Грешу на последнего вероятного виновника - коммутатор.

Почему на коммутатор грешишь? Искра есть? Карб чистил? Может у тебя жиклеры ХХ засрались. Бензонасос то качает вообще?

Попробуй завестись на очистителе карбюратора. Я так несколько раз заводил стоявшие по несколько лет ОНС-шки. Крутил стартером и одновременно дул в карб из баллона с очистителем. biggrin Вполне возможно что и "быстрый старт" помог бы, но под рукой его не было. smile


Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0
Питер
 
Nabu_NabuДата: Пятница, 25.03.2011, 20:20 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Quote (Marsello)
Карб чистил?

Мил человек, я его менял на новый. А как воткнул уазовский коммутатор, ласточка завелась с пол дырчеля) Коммутатор это был, коммутатор... Но откуда бралась искра???
 
taposhДата: Пятница, 29.04.2011, 10:10 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем привет!У меня Транзит онс2.0 литровый работает с перебоем,грешил на провода но после замены нет изменении
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Диагностика двигателя ОНС 2.0 (бензин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz