Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 05.12.2016, 19:32
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Система впрыска Weber
Система впрыска Weber
АндрюханычДата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Привет, соклубники!
Никак не могу разобраться со своим моновпрыском или что это за хрень???



У кого такое стоит и как оно работает?
Недавно начала машина душиться, падают обороты и возрос конкретно расход топлива...


FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш
 
mykolaДата: Понедельник, 11.11.2013, 08:28 | Сообщение # 2
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3099
Статус: :-(
Андрюханыч, система, в принципе не плохая, только глючная, как и все моновпрыски.
Зато можешь сам, при помощи светодиода или простого тестера продиагностировать, для этого найди вот такой разъем под капотом:

описание процесса и коды поищи сам в сети, ключевое слово для поиска "монотроник", если память не изменяет, давно это было...
Прикрепления: 5397076.jpg(216Kb)


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MIXOHДата: Понедельник, 11.11.2013, 11:38 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата mykola ()
монотроник

Типа того, только монотроник это вобще не пойми чего, а имевшееся ввиду моно-мотроник уже конкретное название моновпрыска в реализации конкретной фирмЫ (в частности Bosch), но нас то интересует именно Фордовская реализация моновпрыска, посему искать нужно систему CFI (Central Fuel Injection).....но с диагностикой полностью согласен smile

Андрюханыч, Вот тут есть информация и по составу датчиков и по методам диагностики и т.д.


.
 
АндрюханычДата: Вторник, 12.11.2013, 03:01 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Спасибо, ребята, что ткнули носом... А то я уж пригорюнился..

Товарищ подсказал, как это все дело можно проверить простым тестером. Буду что-то пробовать.

Суть в чем: начал двиг нестабильно работать, т.е. душиться при нажатии на газ, обороты не растут, потом начал глохнуь при прогазовке, в итоге перестал заводиться. Заводится, но с трудом..

Отпишусь по результатам.


FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш
 
MIXOHДата: Вторник, 12.11.2013, 12:57 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Андрюханыч, самое распространенное явление при таких симптомах это проблемы с TPS (датчиком положения дросселя)

.
 
АндрюханычДата: Среда, 05.02.2014, 21:51 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
С моноинжектором разобрался... Помогла вот эта информация http://pokatili.ru/f/ftopic37319.php?t=37319
Все сделак как тут описывалось - так же короткий пальчик, который замыкает контакты и включает Двигатель Управления Дроссельной Заслонкой - ДУДЗ...
И еще был обломан один контакт на этом ДУДЗе - знакомый мастер по ремонту телефонов припаял..
Тестером оюбнаружил нерабочий датчик температуры двигателя - замена помогла.
В итоге холостой есть, работа стабильная... Только вот когда с оборотов резко скидываю газ - пару секунд обороты очень низкие - кажется, что вот-вот заглохнет, но за секнду-две ДУДЗ холостые выравнивает...

Добавлено (05.02.2014, 21:51)
---------------------------------------------
И еще один неприятный момент..

Расход постоянно меняется: то на 10 литрах в городе проеду 65 км, то 90 км.. Все в городском цикле без больших нагрузок. Как? Почему? Не могу понять.

Поменял свечи, провода, крышку и бегунок трамплера - по зажиганию проблем уже не должно быть..

В корпусе воздухофильтра есть какие-то воздушные трубочки - не понимаю их значения... Одна идет от всасывающено "хобота" воздухофильтра до какого-то датчика, вторая от датчика во впускной коллектор... Кто-то подскажет?


FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш

Сообщение отредактировал Андрюханыч - Среда, 05.02.2014, 21:53
 
ТимохаДата: Среда, 05.02.2014, 21:58 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Андрюханыч, А я моновпрыск выкинул))) карбюратор от Форд Сиерры +газ(пропан) счастлив))) карб по крепежу один в один на те же три болта)

Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
АндрюханычДата: Среда, 05.02.2014, 22:00 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Тимоха, есть на форуме описано как менять моник на карб? СИеровский бы поставил... ВАЗ не признаю на иномарках.

FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш
 
ТимохаДата: Среда, 05.02.2014, 22:03 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Цитата Андрюханыч ()
СИеровский бы поставил.

на сиеррах тот же самый двиг ставился) все одинаково...


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
АндрюханычДата: Среда, 05.02.2014, 22:05 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Есть мануал по Сиерре... счас буду листать... Только вот там по-моему не один, а парочка карбюраторов ставились....

А есть в Сиеровском карбе обратка? У меня ж электробензонасос..


FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш

Сообщение отредактировал Андрюханыч - Среда, 05.02.2014, 22:08
 
ТимохаДата: Среда, 05.02.2014, 22:10 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Цитата Андрюханыч ()
ВАЗ не признаю на иномарках.

А вообще то с ними проще... На родные карбюраторы Пирбург или Вебер он же (выебер) biggrin он то и есть проматерь жигулевских карбов с классики прокладки искать потруднее, да и износ у них (у родных)уже ой ой...

Добавлено (05.02.2014, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата Андрюханыч ()
А есть в Сиеровском карбе обратка? У меня ж электробензонасос..

у меня тоже yes на пирбурге есть обратка


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
vitold520Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:08 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
столкнулся а такими проблемами как у Андрюханыч, и стал перед выбором на что заменить моновпрыск. так как двигатель стоит от сиерры склоняюсь в сторону weber 32\36 DGAV может у кого то есть опыт эксплуатации или веский довод в пользу другого карбёра

FT 2.0 моно 1991 низкий короткий весь зелёный
 
televizorДата: Вторник, 11.02.2014, 11:12 | Сообщение # 13
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Цитата vitold520 ()
и стал перед выбором на что заменить моновпрыск

Если есть возможность то лучше всё же его восстановить. yes


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
ТимохаДата: Вторник, 11.02.2014, 23:31 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Цитата televizor ()
Если есть возможность то лучше всё же его восстановить.

родное лучше... но гемор... пиип пииип пеец кааакой... проще инжектор поставить от того же Форд Скорпио 2.0 OHC EFI или да же с 406 двигла от волги) (ну эт если родной карб или карб от нивы тайги не нравица) unsure


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
vitold520Дата: Среда, 12.02.2014, 10:37 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Цитата Тимоха ()
родное лучше...

так weber 32\36 DGAV и ставился на сиеры до 84 года вроде бы


FT 2.0 моно 1991 низкий короткий весь зелёный
 
v_aДата: Среда, 12.02.2014, 11:19 | Сообщение # 16
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3446
Статус: :-(
Помуйму, учитывая возраст родных карбов, геморы с моновпрыском и колхозом отечественных карбов, инжектор efi единственный приемлемый вариант.

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Система впрыска Weber
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, dimar, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, kropa, nafanya59, passat191, K2, finist07, малыш31, vitek66, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, SVG, сережа, КарНемо, Самозванец, gora-1971, петрен, Айвенго, TEREH, nikola-77_34, vadimms83, [Полный список]
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz