Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 13:45
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Расходомер воздуха "лопата". (Как я ремонтировал "лопату")
Расходомер воздуха "лопата".
sergkry1@Дата: Среда, 02.04.2014, 21:59 | Сообщение # 1
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1051
Статус: :-(
Примерно полгода назад моя соседка Женя Фордейка поменяла бензиновый Транзит.
Купила что-то 94...96 год.
С кучей проблем.
Одна из них-протертые насквозь резистивные дорожки датчика расхода воздуха.
Купила на разборке другой-в таком же состоянии.
При встрече на даче пожаловалась мне на проблему,а я вспомнил,что соседи по гаражу "лепили горбатого к стенке"-
вместо штатного датчика ставили радиотехническое переменное сопротивление и достаточно успешно.
Инфу почерпнули здесь: http://www.opel-club.com.ua/forum....a-c20ne
Я пошел по ссылкам,надыбал это: http://omega-club.com.ua/topic/2547/page__view__findpost__p__64053
Вместо резистивного датчика бесконтактный на аналоговом датчике Холла.
Побежал покупать,купил псевдокорейский резистивный.
Такого типа: https://d-a.d-cd.net/4d88514s-960.jpg
Почему псевдо?
На картинках корейские имеют маркировку CTS,купленный имел маркировку OTS и вывода не звонились.
Вскрытие показало,что больной родился мертвым. sad
Минус 65 гривень,меньше 6 долярив.
И был резистивного типа.Можно было бы тулить,но зачем?
Планирую в ближайшее время мотнуться на авторынок приобрести искомый 3102.3855.
На сердечнике купленного фуфла буду отрабатывать сочленение датчика с валом "лопаты".
Далі буде.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Среда, 02.04.2014, 22:00
 
КенДата: Четверг, 03.04.2014, 12:09 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Далі буде.

Аха, ждем продолжения ...


Кен.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:56 | Сообщение # 3
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1051
Статус: :-(
То,что первый датчик не подошел,даже неплохо,я обрезал стыковочный узел и стал думать,как состыковать вал с лыской на 8 и муфту под двухлысковый вал 10 мм.
вроде получилось.
Поехал на авторынок на Перова, а он закрыт-торговцы бастуют против высокой арендной платы.
Те торговцы.что были за оградой,своего добились,была аренда 2800 гр,стала 600.
Внутри ограды арендная плата уже 6000 была.Половину забирал свергнутый януковощ,остатки дерибанили воры поменьше.
Так мне объяснили знакомые торговцы.
Но все богатство внутри,с трудом,но нашел искомый датчик и фишку к нему,буду пробовать.
Сначала спаяю 3...4 батарейки.чтобы иметь не больше 5,5 В питания,буду крутить вал муфту и измерять напряжение на выходе датчика.
Одно знаю,на ХХ уже будет не 0,25 В,а минимум 0,35 В.Но с этим можно мириться.
Принес,спаял 4 старых батарейки,5,35 В.
От трех работал датчик,от четырех-перестал.
Вывод:напряжение питания не должно превышать 5 В ни в коем случае!
Влетел еще на 8 долярив. sad

Добавлено (06.04.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Купил еще один ДПДЗ типа 3102.3855,сразу запитал от 4,5 В,а не работает!
Разобрал первый,прочитал маркировку микросхем.
Аналоговый датчик Холла типа KZM41 не приделах должен быть-его напряжение питания 9 В,усилитель на микроконтроллере A Ttiny25 имеет гарантированное напряжение питания 5,5 В,тоже не
должен вылететь.Возможно,проблема в магните.Должен быть неодимовый магнит неимоверной силы.
Нашел схемку компаса на KZM41 и двух операционниках.
Выход-что доктор прописал:0.3...4.6 В.
Но думаю,сердце успокоится еще одним ДПДЗ.
Можно было бы применить корейский резистивный датчик,но это не по-нашему,не по-любительски:любительские изделия должны быть неубиваемы!
Где-то на радиолюбительском форуме в 2008 году я видел такую подпись:
"Любительская конструкция не может быть абсолютно надежной,так как в ней применены компоненты,изготовленные профессионалами". cranky

Сообщение отредактировал sergkry1@ - Четверг, 03.04.2014, 19:44
 
КенДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:13 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Но думаю,сердце успокоится еще одним ДПДЗ.

smile


Кен.
 
televizorДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:17 | Сообщение # 5
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7819
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
"Любительская конструкция не может быть абсолютно надежной,так как в ней применены компоненты,изготовленные профессионалами".
biggrin Есть такое поверье у радиолюбителей, но возникает вопрос а нуно ли,так как это привысит стоимость собственно того что ты пытаешься восстановить или отремонтить. Вариант если для себя или ради познания то гуд,а вот если ради коммерции то полный пипец.
Цитата sergkry1@ ()
Но думаю,сердце успокоится еще одним ДПДЗ.
biggrin yes
По своему опыту знаю чаще выгодней купить чем сделать или отремонтить,к большому сожелению.Вариантов или и или валом но предпочтительней купить зч в которой не лазили и не рылись,подлежит обычно ремонту. yes


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
sergkry1@Дата: Вторник, 15.07.2014, 00:39 | Сообщение # 6
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1051
Статус: :-(
Я не от хорошей жизни решил заняться этими "лопатами"-исправную,не протертую до дыр плату практически не найти.
Кроме этого бесконтактного 3102.3855 должен подойти контактный типа CTS или от ГАЗа типа НКР1-8 Арзамасского завода РИКОН.
Последний даже вроде лучше подойдет-у него зацеп под круглый вал с лыской.
Если раз за пару лет придется заменить этот самый ДПДЗ тупо сняв старый и поставив новый-чем не выход из положения?
Это не покупка кота в мешке на разборке или покупка за смищные деньги нового.
Кстати,как я и предполагал,с KZM41 ничего не случилось,а вот усилители на TINY25 не работают.
------------------------
Ларчик просто открывался!
Спаял четыре пальчиковых элемента,5.7 В.
Подключил к потрохам того датчика.на который уже махнул рукой и,о!Чудо!
Датчик стал работать.
Выдает от 0,35 до 5.5 В.
По ц'ому діти будуть!
Проверил второй от 5.7 В,тоже работает.
Теперь нужно проверить,какое напряжение в реале приходит на "лопату" и можно собирать расходомер.

Добавлено (07.04.2014, 18:51)
---------------------------------------------
Сегодня собрал стабилизатор на 5 В,подключил к схеме,работает.Выходное напряжение от 0,31 В до 4,86 В.
Пришлось постараться,чтобы снять оригинальную,но протертую насквозь плату с резистивной дорожкой.
Оччень помогает несколько раз ударить по винту молотком через биту.
Потом помог отвертке плоскогубцами с длинными и прочными губками.
Выставил по центру вала ротор датчика;пришлось остро заточенной отверткой срезать один выступ,со стороны круглой части вала.Сделал тоньше примерно на 0,7 мм.
Между выступами вставил отрезки пластикового шланга 8х10,5 мм,длиной около 10 мм и шириной сектора около 10 мм.
Со стороны лыски вставил алюминиевую пластинку 1 мм толщиной,шириной лыски высотой около 10 мм.
После того,как я закрепил плату датчика в корпусе "лопаты" с помощью двух алюминиевых уголков,двух винтов М3 и двух саморезов,ротор не цепляет за плату.
По крайней мере,я не заметил.
Поворотом платы выставил минимальное напряжение на выходе датчика 0,33 В,при малейшем повороте лопаты напряжение на выходе растет.
Всё как учили на форуме опелеводов.
При хорошем раскладе завтра будем пробовать.

Добавлено (08.04.2014, 18:44)
---------------------------------------------
Сначала попробовал отреставрированную "лопату" на Опеле Омега,потом приехала Фордейка,поставили расходомер на ее Транзит и она уехала.
Поскольку вся топливная у нее расстроена,а топливщик сможет принять ее машину только в субботу,будем ждать.

Добавлено (15.07.2014, 00:39)
---------------------------------------------
Кончилось тем,что после замены нескольких расходомеров и прочих датчиков машина меньше топлива брать не стала.
Смирились.А отремонтированный расходомер лежит в заначке.
Сейчас сосед с Омегой напрягает на замену резистора ДПДЗ.

Сообщение отредактировал sergkry1@ - Воскресенье, 06.04.2014, 21:31
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Расходомер воздуха "лопата". (Как я ремонтировал "лопату")
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, televizor, sergkry1@, ov, kropa, nafanya59, K2, TRAFIK, Димарик, серж35, Ботаник, Настя, sergeys, КарНемо, Эд-68, will, TEREH
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz