Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 27.09.2021, 22:35
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » КАРБЮРАТОРЫ (мануал *КАРБЮРАТОРЫ*)
КАРБЮРАТОРЫ
бамбукДата: Суббота, 06.02.2010, 14:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
http://listaem.com/2008/03/27/karbjuratory.html -может кому и приготитца :smok:

Добавлено (06.02.2010, 14:46)
---------------------------------------------
а тут вот по карбу 21073- http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=14&id=828

Добавлено (06.02.2010, 14:48)
---------------------------------------------
ну и тут вот не много чего-http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/


........................

Сообщение отредактировал бамбук - Суббота, 06.02.2010, 15:35
 
mykolaДата: Суббота, 06.02.2010, 17:46 | Сообщение # 2
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Статус: :-(
КАРБЮРАТОРЫ
вот, а на главную в каталог не могу выложить, так как попал в группу "динозавры"....
и нету мне хода на главную...
што за дискриминация нах!

Добавлено (06.02.2010, 17:46)
---------------------------------------------
бамбук, спасибо!



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
бамбукДата: Пятница, 12.02.2010, 19:28 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
да не за что mykola ...ещё что нить накопаю ...с yes кину

Добавлено (06.02.2010, 18:56)
---------------------------------------------
Карбюратор ДААЗ 21073 на Форд Транзит в место штатнова

Несмотря на широкое распространение систем питания с многоточечным впрыском топлива, большинство автомобилей оборудованы старым, добрым карбюратором. Как же быть тем, кто хочет улучшить динамические характеристики автомобиля с карбюратором? Пойти на сложную и дорогостоящую операцию по установке впрыска? Не торопитесь, вот несколько советов по тому, как добиться улучшения с минимальными затратами.

Карбюратор ДААЗ 21073 на двигателях семейства 2108

Стандартный карбюратор 083 полностью исправен и отрегулирован, а динамика автомобиля неудовлетворительна. Простейший вариант исправить это – установить карбюратор ДААЗ 21073. Установка без изменений возможна, но первая камера в стандартном варианте готовит обедненную смесь. Из-за этого, при работе первой камеры (когда дроссельная заслонка второй камеры закрыта), двигатель не обеспечивает достаточной тяги для интенсивного разгона. Автомобиль будет вяло разгоняться на первой камере и резко увеличивать темп ускорения при открытии второй камеры. Последнее может создать некоторые трудности при управлении тягой на покрытии с низким коэффициентом сцепления. Дело в том, что автомобиль буквально прыгает вперед при открытии второй камеры. Правда, у монетки есть и другая сторона – топливная экономичность. В этом заключается основная особенность карбюратора 21073.

Добавлено (06.02.2010, 18:57)
---------------------------------------------
Реализовать в полной мере преимущества увеличенного диаметра главного диффузора первой камеры поможет увеличение пропускной способности главного топливного жиклера (далее ГТЖ) первой камеры. Первый вариант – компромисс между экономичностью и тяговыми возможностями, замена ГТЖ со 107,5 на 110. Интенсивность ускорения на первой камере возрастет, но незначительно. Самым же оптимальным для первой камеры является ГТЖ 115. Возможна также установка ГТЖ 117,5, но при этом расход топлива несколько возрастет. Следует отметить, что установка ГТЖ с пропускной способностью более 117,5 приводит к избыточному обогащению смеси и, как следствие, повышенному расходу топлива и (в большинстве случаев) ухудшению разгонной динамики.

Компенсационные жиклеры (далее КЖ), они же – воздушные, влияют на состав смеси с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при повышении оборотов двигателя. До средних оборотов (~ 2500 об/мин) они оказывают незначительное влияние на состав смеси, но с ростом оборотов их влияние на состав смеси увеличивается. Арифметика проста, чем ниже пропускная способность КЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. Следовательно, при использовании ГТЖ с пропускной способностью 107,5 и 110 смесь желательно немного обогатить с помощью КЖ с небольшой пропускной способностью: 145, 150, 155. При использовании ГТЖ 115 можно использовать КЖ как 155, так и 165. Ну а при использовании ГТЖ 117,5 лучше поставить КЖ 165.

Добавлено (06.02.2010, 18:58)
---------------------------------------------
Все вышесказанное относилось к жиклерам первой камеры карбюратора ДААЗ 21073. Со второй камерой немного проще. Можно оставить все как есть (ГТЖ 115, КЖ 135), а можно поставить ГТЖ 120. Последнее незначительно повлияет на расход топлива, но улучшит разгонную динамику автомобиля. Следует также отметить, что нежелательно ставить максимальные ГТЖ в обе камеры. Лучший эффект может быть достигнут при максимально допустимом обогащении только одной камеры карбюратора. Например, при умеренном ГТЖ в первой камере (107,5 или 110) имеет смысл обогатить вторую камеру установкой ГТЖ 120. При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.

Изменения, приведенные выше, являются основными для установки карбюратора ДААЗ 21073. Остальные доработки, касающиеся экономайзера мощностных режимов, распылителей и кулачков ускорительного насоса, эконостата, являются менее значимыми и, как правило, приводят к избыточному переобогащению рабочей смеси.

Добавлено (06.02.2010, 18:58)
---------------------------------------------
Карбюратор ДААЗ 21073 на двигателях классических ВАЗов

До этого обсуждались проблемы установки карбюратора ДААЗ 21073 на двигатели семейства 2108. При установке этого карбюратора на двигатели заднеприводных моделей ВАЗа следует учесть следующие особенности. Не следует менять КЖ первой камеры, так как эмульсионная трубка ZD, выполненная совместно с КЖ 150, предназначена специально для работы карбюратора на продольно расположенном двигателе. Оптимальные ГТЖ для первой камеры - 107,5 и 110. При установке ГТЖ 115 в первую камеру, расход топлива значительно возрастет, а разгонная динамика ухудшится из-за чрезмерного переобогащения смеси.

Добавлено (06.02.2010, 18:59)
---------------------------------------------
Некоторые особенности эксплуатации ДААЗ 21073

Существует еще ряд особенностей, связанных с эксплуатации карбюраторов Solex. О некоторых из них мы попытаемся рассказать ниже.

Двигатель не поддерживает стабильные обороты холостого хода. Либо не удается установить нормальные обороты ХХ (800-1400 об/мин в зависимости от распределительного вала), что актуально, если установлен распределительный вал с широкими фазами газораспределения.

Чрезмерно обеднен состав смеси холостого хода. Винт качества смеси завернут более необходимого. Решается регулировкой СО в пределах 2%.

Существует подсос воздуха после дроссельной заслонки. Необходимо проверить привалочную плоскость карбюратора, герметичность патрубка вакуумного усилителя и его уплотнений, герметичность впускного коллектора и прокладки между ним и ГБЦ.

Двигатель глохнет после “сброса газа”.

Если оба предыдущих пункта выполнены, то необходимо заменить жиклер ХХ на жиклер с большей пропускной способностью. А также проверить работу блока управления ЭПХХ.

Надеюсь эта информация поможет Вам настроить карбюратор, избежав больших финансовых издержек на сомнительные варианты настроек. Отмечу лишь, что дальнейшее улучшение динамических характеристик путем доработки карбюратора, сводится к дальнейшему увеличению диаметров главных диффузоров карбюратора и настройкой карбюратора под эти диффузоры. Об этом чуть позже, в данное время такой карбюратор проходит испытания.

Добавлено (12.02.2010, 19:18)
---------------------------------------------
скачать кому надо- ( http://sanekua.ru/rukovodstvo-po-nastrojke-i-remontu-karbyuratorov-sist-soleks-avtor-eroxov/ )
Руководство по настройке ремонту карбюраторов сис.Солекс.автор Ерохин
shades

Добавлено (12.02.2010, 19:28)
---------------------------------------------
тоже полезная инфа по в тему хоть и на Техническом сайте Фольсваген- http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb shades


........................
 
БугорДата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:41 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Я купил 3 года назад машину форд транзит, карбюратор вазовский с автоподсосом, вместо мотор крафта, расход бензина не измерял, т к, кроме прогрева я на нём не ездил, а ездил на газу. Мощность на газу практически отсутствует- машина еле разгоняется, за городом скорость не превышает 90 км/ч по ровной местности, на гору выезжаю с трудом на второй передаче. Сейчас замерял расход бензина- свыше 20 л. По видимому, нужно поменять редуктор газовый и не знаю, что делать с карбюратором. Родного не найти, а карбюраторщики не советуют ставить карбюратор К126Г. почему- никто не объясняет. Что можно сделать с карбюратором и почему не подходит К126Г? help

Добавлено (19.02.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Я купил 3 года назад машину форд транзит, карбюратор вазовский с автоподсосом, вместо мотор крафта, расход бензина не измерял, т к, кроме прогрева я на нём не ездил, а ездил на газу. Мощность на газу практически отсутствует- машина еле разгоняется, за городом скорость не превышает 90 км/ч по ровной местности, на гору выезжаю с трудом на второй передаче. Сейчас замерял расход бензина- свыше 20 л. По видимому, нужно поменять редуктор газовый и не знаю, что делать с карбюратором. Родного не найти, а карбюраторщики не советуют ставить карбюратор К126Г. почему- никто не объясняет. Что можно сделать с карбюратором и почему не подходит К126Г? help

 
K2Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:53 | Сообщение # 5
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Бугор, по любому основная часть проблемы зарыта в настройках карба, и на мой взгляд основное решение, найти хорошего карбюраторщика. И расход и тяга должны в данном случае стать в разы приятнее yes

Мир всем!
 
televizorДата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:48 | Сообщение # 6
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Бугор, Как бы те правильно сказать?!Суть такова что карб что газ -----требуют комплексной настройки двигла и всех его систем,просто дать те совет не получится ,но по сути сам лично ставил и пользовал газ на гадзеле.1-нуно понять стиль езды на данном виде топлива и самое главное подогнать настройки под себя и всё будет ок.
Ставь карб какой хош(он нужен тока для завестись,при том что ездишь на газе) ,но пока его не настришь под автос и себя, толку не будет.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MGVДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:48 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (Бугор)
Сейчас замерял расход бензина- свыше 20 л.

Зима, прогрев.
Бугор, смотри работу заслонки автоподсоса -вероятно открывается не до конца, полузакрыта.
Поэтому и расход большой, постоянно ездишь на полуоткрытой заслонке карба.
 
БугорДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:59 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Дело в том, что я не могу понять, какой лучше карбюратор подойдёт на машину, т.к. манера езды у меня, в основном,- городской цикл и не превышает 60 км/ч, двигатель- после капремонта. Единственное, что не поменяно, это- карбюратор и редуктор. На бензине машина едет и, в принципе, нормально, с газом- дело обстоит хуже, в плане потери мощности и в процессе заметил, что при прогревании машины до рабочей температуры, начинает вообще тупить ещё больше. Добавляя кол-во газа, ничего, кроме расхода топлива, а мощности не добавляет. У друга такой же форд, такой же двигатель, такой же карбюратор, двигатель так же, после капремонта, карбюратор новый, редуктор новый, а расход топлива такой же сумасшедший, что газа, что бензина. единственное, что у него, при добавлении кол-ва газа, машина становится резвее.
 
televizorДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:49 | Сообщение # 9
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Quote (Бугор)
двигатель- после капремонта

Обкатку пройди для начала,реально пока не проедешь тысяч 5 пока не стоит делать выводы по расходу бензина,газа и масла .


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:53 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Бугор, на газу зажигание должно быть более ранним, чем на бензе, попробуй поправить.
Quote (televizor)
Обкатку пройди для начала,реально пока не проедешь тысяч 5 пока не стоит делать выводы по расходу бензина,газа и масла .

согласен.


Мир всем!
 
БугорДата: Вторник, 21.02.2012, 09:13 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Quote (televizor)
Обкатку пройди для начала,реально пока не проедешь тысяч 5 пока не стоит делать выводы по расходу бензина,газа и масла .

Обкатку прошёл, уже более 5 тыс.
 
про100ЯДата: Вторник, 21.02.2012, 17:15 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Статус: :-(
Бугор, у меня стоит карб солекс,раньше был газ ехала чуть хуже чем на бензе,грузил 1 тонну и еще 3 человека ехала немного тяжелее чем тустой это на газу,что б настроить хорошо газ нужно не просто крутить а я заезжал цепляли какую то фигню на выхлопную и там замеряли,а потом уже крутили,потом сделал ремонт двигателя,хотел карб ставить от сиерры 1,8 но посоветовали оставить солекс и мне толковый дядька его настроил хорошо что то там точил жеклеры ,ну вообщем не знаю,итог машина стала ехать хорошо,зимой заводилась норм главное что б акум,крутил заводил в -25С,у меня подсос тросиком,главное часто менять фильтры воздушные потому что они забиваються быстро и потом больше расход и обороты могут падать.
еще тебе желательно поискать свечи для бензина мне росказывали есть такие но я так и не нашел где не приду говорят уже закончились.
еще приедь к газовшикам пусть твой редуктор разберут и промоют все и поставят новые резиночки и мембраны,так будет лучше ,ну мне помогло,
а вообще мечтаю о инжекторе...так уже и расход меньше и тяга лучше и проблем меньше,а сейчас потеплеет буду ставить фильт нулевого сопротевления.
удачи!!!


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
K2Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:32 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (про100Я)
цепляли какую то фигню на выхлопную

газоанализатор
про100Я, отличные рекомендации, по факту так и надо бы делать...


Мир всем!
 
БугорДата: Среда, 22.02.2012, 00:03 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
про100Я, какой расход бензина был у тебя с карбюратором солекс? Я был у газовщиков и крутили они мне редуктор, вставляли газоанализатор, регулировали, делали ЦО, на холостых оборотах машина работает устойчиво, но после регулировки, выехал за ворота и она вообще больше 40 км не ехала. Вернулся к ним, добавили кол-во газа, машина поехала порезвее. Мне уже перебирали редуктор, изменений, практически, никаких, тяга отвратительная, но расход был 15 л по городу. И ещё, у меня в солекс заведены 2 трубки с редуктора: одна- в первичную камеру. другая-во вторичную. Вторичная камера закручена и работает только первичная, машина ездит на первой камере т. е. педаль работает до половины, разгон вялый. Если пустая ещё ездит, то гружёная- в гору ползёт, 3я, 2я передача.
 
MGVДата: Среда, 22.02.2012, 11:58 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Бугор, кузов какой??? Низкий, средний, высокий?? База какая??
Расход будет зависеть об параметров кузова. Макс. должен быть на Солеске при неагрессивной манере вождения порядка 10-12литров в городе.
Quote (Бугор)
. И ещё, у меня в солекс заведены 2 трубки с редуктора: одна- в первичную камеру. другая-во вторичную. Вторичная камера закручена и работает только первичная, машина ездит на первой камере т. е. педаль работает до половины

У всех так.
Если хочешь добавить динамики -открути, добавь смеси газа на вторичную камеру.
Низкий, короткий, расход газа -баллона 50л., хватает на 420км, смело, если не притапливать, ехать по трассе не более 90-100км\ч, то летом вытягивал до 450км.
Quote (Бугор)
разгон вялый

Тут либо газа маловата(смеси) поступает во впускной коллектор, надо увеличить количество газа, или наоборот можно переобогатить, воздуха мало двигатель захлебывает - фильтр воздушный грязный, заслонка на входе фильтра(зима, лето) закрыта, не полностью открыта заслонка автоподсоса
 
про100ЯДата: Среда, 22.02.2012, 12:09 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Статус: :-(
Quote (K2)
газоанализатор

точно не мог вспомнить
Quote (Бугор)
какой расход бензина был у тебя с карбюратором солекс?

я и сейчас на нем катаюсь.
Quote (MGV)
должен быть на Солеске при неагрессивной манере вождения порядка 10-12литров в городе.

примерно так и есть.
но у меня на карб было не 2 трубки а ставилась заслонка сверху возле фильтра.
Бугор, а у меня метан или пропан?


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
MGVДата: Среда, 22.02.2012, 13:24 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (про100Я)
но у меня на карб было не 2 трубки а ставилась заслонка сверху возле фильтра.

Есть три вариант подключения.
1. проставка между воздушным фильтров и карб.
2. проставка между карб и впускным коллектором.
3. врезки в карб.

Я где то уже в теме отписывал.

Первый вариант, возможно переобогащение смеси воздухом, т.к. смесь поступает над карбюратором, над воздушной дросельной заслонкой, что практически делает невозможным регулировку ей, кол -во воздуха при прогресе, т.е. смесь ее качество зависит только от чистоты фильтра и кол -ва газа.

Второй вариант, более удобен, но и более затратен, т.к. такая проставка всегда дороже по стоимости, чем в первом случае.
Однако смесь уже образуется непосредственно во впускном коллекторе, заслонки карбюратора лишь дозируют кол -во воздуха , а на кол -во газа они никак влияют, он подается уже под карб.

Третий вариант более рационален, т.к. смесь образуется непосредственно в карбюраторе, воздух регулируется воздушной заслонкой, а кол -во смеси заслонкой карбюратора.
Но не все на него идут дабы не сверлить карб.
 
ТранзитчикДата: Среда, 22.02.2012, 20:43 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: :-(
Ребята привет у меня карбюратор 21073 фильтр воздушный от 2141 москвича газовый редуктор Ловато стоит 2850 руб но конечно поставил бы себе инжекторный мотор этот заклинил ОХС 2 литра

Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
 
K2Дата: Среда, 22.02.2012, 23:22 | Сообщение # 19
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (про100Я)
Бугор, а у меня метан или пропан?

пожалуй самый интересный вопрос biggrin


Мир всем!
 
БугорДата: Среда, 22.02.2012, 23:58 | Сообщение # 20
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Quote (MGV)
кузов какой??? Низкий, средний, высокий?? База какая??

Низкий короткий. Сегодня обнаружил, что на атоподсосе заслонка открывается до половины и дросельная заслонка заедает , думаю, что карбюратор ремонту не подлежит. Посоветовали поставить карбюратор от Нивы Тайги, либо такой же, только с ручным подсосом. Хотя у товарища стоит с ручным подсосом такой же, ездил к карбюраторщикам, колдовали над карбюратором, расход такой же, практически, как у меня.
Quote (про100Я)
а у меня метан или пропан?

Пропан
 
про100ЯДата: Четверг, 23.02.2012, 00:44 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Статус: :-(
Quote (K2)
пожалуй самый интересный вопрос

не ну вот только не нужно тут смеяться))))))))не ну малоли что окажется что метал и я тут советую))))


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
MGVДата: Четверг, 23.02.2012, 09:13 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Воскресенье, 19.02.2012, 23:48
Quote (MGV)
Бугор, смотри работу заслонки автоподсоса -вероятно открывается не до конца, полузакрыта. Поэтому и расход большой, постоянно ездишь на полуоткрытой заслонке карба.

Среда 22.03.2012, Вчера, 23:58
Quote (про100Я)
Сегодня обнаружил, что на атоподсосе заслонка открывается до половины и дросельная заслонка заедает

Путь познаний и исканий тернист и долог
 
K2Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:21 | Сообщение # 23
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (про100Я)
не ну малоли что окажется что метал

а что метал? crazy lol
про100Я, ссори, я не со зла yes просто у тебя весело получается biggrin


Мир всем!
 
про100ЯДата: Четверг, 23.02.2012, 11:14 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Статус: :-(
Quote (K2)

а что метал?

метан.
Quote (K2)
ссори, я не со зла просто у тебя весело получается

та не все норм))))я люблю похихихать.


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
art-andresДата: Суббота, 15.04.2017, 16:50 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Приветствую Вас ребята. Запаял один вопрос.впускной коллектор двигатель 2.0 онс.на противоположной стороне от карба(снизу) или прикручена или приклепана какая-то пластина и от нее идет проводок куда-то в салон.Если кто знает подскажите что это за приблуда.Ато эта загадка уже спать не дает.Есть мысль про подогрев но не уверен.Не могу когда не знаю чего-то о своей машине.Заранее всем большое спасибо!!!!...

ФТ 2.0 короткий средний газ-бензин 1990 года рождения
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » КАРБЮРАТОРЫ (мануал *КАРБЮРАТОРЫ*)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, nafanya59, pire111, Димарик, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz