Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 26.02.2017, 13:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » мой форд транзит 90 года (фото переделки переда сцепления карбюратора)
мой форд транзит 90 года
dgenДата: Среда, 31.10.2012, 20:50 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
хочу поменять рессоры,может кто знает от наших машин подходят какие нибудь (может с газ 53?)
 
КенДата: Среда, 31.10.2012, 21:32 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7675
Статус: :-(
Quote (dgen)
хочу поменять рессоры,может кто знает от наших машин подходят какие нибудь

Форум полистать лень ? Посмотри здесь


Кен.
 
monax7771Дата: Среда, 10.12.2014, 08:54 | Сообщение # 28
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
С удовольствием поддержу эту рубрику. Эту прелесть-Форд Транзит 1990 года приобрёл 2007 году. Сделал ему кузовной ремонт, ну и по ходу делал ремонты отдельных узлов. Планирую приобрести новый автомобиль, но этот оставлю у себя. Без него как без рук. Ещё прочитайте тоже интересную статью от таких же восхищённых владельцев

http://catalogcars.net/ford/ford-transit-1990-benzin-2000-kub-sm-100-otzyv.html

И отдельно огромное спасибо форуму. Благодаря ему эксплуатация автомобиля не доставляет особых забот и нареканий, а делает даже приятным и интересным, особенно если есть возможность самому отремонтировать и желание что то улучшить


Сообщение отредактировал monax7771 - Среда, 10.12.2014, 08:54
 
art-andreasДата: Пятница, 04.11.2016, 16:15 | Сообщение # 29
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Привет Всем Транзитоводам! С недавних пор стал обладателем Федора.Данное произведение автоисскуства произведено на свет Божий в 1990 г.Имеет 2х литровое сердце питается бензином или газом(газ ставил сам евро2).С февраля месяца сего года (момент приобритения) к Федору претензий нет.Есть конечно недостатки по кузовщине но незначительные в основном колесные арки и звон передних суппортов да так всякая мелочевка.Но имеем в арсенале небольшой гараж в котором занимаемся ремонтом авто сделаем и Федора.Из работ которые уже сделали:переклейка лобового стекла.полная разборка торпеды для снятия и чистки печки.замена пробок в блоке цилиндров.ремонт(сварка и усиление)правого переднего рычага подвески.ремонт руль.наконечников.подварка пола переднего(водительского)салона.Покупался для работы на перевозках и для перевозки картингов к месту соревнований(дети гоняются).Есть планы и желание сделать некоторые переделки по приборке и системе охлаждения.А дальше посмотрим.Вот собственно и он сам:



ФТ 2.0 короткий средний газ-бенз 90г.в.
 
art-andreasДата: Пятница, 04.11.2016, 16:17 | Сообщение # 30
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
gg

ФТ 2.0 короткий средний газ-бенз 90г.в.
 
art-andreasДата: Пятница, 04.11.2016, 16:19 | Сообщение # 31
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
вот
Прикрепления: 0020787.jpg(134Kb)
 
gora-1971Дата: Пятница, 04.11.2016, 17:09 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Статус: :-(
art-andreas, ну что можно сказать, хороший старичок 2л онс, простой и надёжный v :

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
art-andresДата: Вторник, 03.01.2017, 22:24 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: :-(
gora-1971 спасибо за комент.На данный момент установил бензонасос от ваза перед основным.По холоду отказывался заводится на газу(ну это и понятно)пришлось всунуть.Поставил так чтобы и доп и основной насос были всегда с бензом заводится без нареканий (-20) больше пока не было.Сейчас готовлю другой радиатор и классический вентилятор ну и само собой релюшку. провода и думаю о доп кнопке принудит включения вентилятора.Весь головняк из-за отломанной одной лопасти карлсона(боюсь разобьет помпу а также загрублена муфта пока нагреиш сам замерзнешь)Вообщето планов до фига. но не всегда есть время. надоже и денежку иногда зарабатывать.В этом году есть желание попасть в Беларуссию(у жены родной брат в Минске)если получится с доками то обязательно поедем на Федорe.

ФТ 2.0 короткий средний газ-бензин 1990 года рождения
 
тимычДата: Вторник, 03.01.2017, 22:28 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Статус: :-(
Цитата art-andres ()
головняк из-за отломанной одной лопасти карлсона

отломать симметрично и все дела


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
РОССИЯ.Пенза
 
SVGДата: Вторник, 03.01.2017, 22:32 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1178
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
отломать симметрично и все дела

Опередил smile


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
murzikДата: Среда, 04.01.2017, 19:27 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2723
Статус: :-(
в БЕЛАРУСИ (а не Белоруссии) для украинцев платные дороги. учтите при вьезде. штрафы космос за каждую пропущенную рамку по 150евро вроде. сама дорога не шибко дорогая, но штраф - пердец, закачаешься. посему на границе сразу в БЕЛТОЛЛ нужно оформить устройство, взять его при выезде, сдать и деньги вернут обратно.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Четверг, 05.01.2017, 23:32 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1617
Статус: :-(
Да, информации про это маловато....Табло побольше ставить надо...Была статья про белорусскую учительницу. Купила авто во Франции и не было всё времени поставить на учёт и получить номера. Ну и ездила частенько к родителям в деревню...А камера считала surprised . В итоге штрафов набралось 4800 евро.....Участников таможенного союза( Россия, Казахстан) это не касается(легковой транспорт), а вот украинцам лучше разузнать поподробнее....Да, можно и не платить, только тогда надо узнать как прощемиться по бесплатным...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал Димарик - Четверг, 05.01.2017, 23:33
 
murzikДата: Пятница, 06.01.2017, 09:45 | Сообщение # 38
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2723
Статус: :-(
Можно прощемиться. но что у вас в округе Гомеля,что под Минском постоянно курсируют Т5 белтоловский .и сидят там бравые ребята которые с биноклем издали смотрят на номера .с ними не договоришься там все через протокол и штраф.а устройство быть на иностранном авто должно ОБЯЗАТЕЛЬНО.вроде как.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Пятница, 06.01.2017, 22:28 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1617
Статус: :-(
Насколько я знаю водитель-иностранец должен платить за ПЛАТНЫЕ дороги. А по бесплатным-катайся сколько хочешь...Гомель-Кобрин бесплатная. Часто там езжу в Мозырь . Полно фур-"Магнит" - на Европу бегают, наверное. Гомель-Могилёв тоже бесплатная..Транспортники у нас на объездной практически всегда стоят. В основном тормозят фуры, автобусы иностранные. Ну и бусы молдавские тоже "любят" biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergeysДата: Пятница, 06.01.2017, 22:43 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 773
Статус: :-(
https://www.youtube.com/watch?v=CCCvTyDEV1Q
с 2:50 минуты


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 07.01.2017, 09:41 | Сообщение # 41
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Статус: :-(
Цитата murzik ()
в БЕЛАРУСИ (а не Белоруссии) для украинцев платные дороги.

Знаю,потому не поеду к вам машиной,токмо поезд...
Это из той же оперы,что российский ГЛОНАС-"срубить с лохов бабла".
Только на поверку оказывается,что лохи в правительстве.
"Хахлы" и молдоване Беларусь объедут;россияне будут многократно перепродавать импортное старьё и тратиться на выкидыши автопрома Газели с Жигулями,а правительства останутся без "лоховского бабла".
Уже не раз наблюдал такую картинку что у нас,что у вас.
Только расширение экономических свобод ведет к росту экономики.
Любое регулирование ведет к сжатию.
Собственно,это аксиома.
 
ДимарикДата: Суббота, 07.01.2017, 23:27 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1617
Статус: :-(
В видео много неточностей относительно Беларуси! Платных дорог у нас НАМНОГО больше, чем сказал тов. Бубнов...Качество дорог , не входящих в список платных, ХУЖЕ, чем в европейской части России. И грузовики долее 3,5 тонн, зарегистрированные в Беларуси ПЛАТЯТ за платные дороги!

Добавлено (07.01.2017, 23:27)
---------------------------------------------
sergkry1@, очень у нас это не продумано....Вот на трассе ДОН едешь- впереди турникет. Заплатил-поехал дальше. Если у тебя транспондер- проехал через отдельный коридор. А у нас- заехал в страну и бегай, думай : где тебе эту хрень купить....Хорошо, если ты знаешь, что тебе НАДО ЕЁ КУПИТЬ....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » мой форд транзит 90 года (фото переделки переда сцепления карбюратора)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, murzik, san_san, televizor, sergkry1@, ov, lexa, kropa, nafanya59, K2, vitek66, серж35, Ботаник, silco, SVG, КарНемо, bys-transit, gora-1971, Эд-68, минаков, TEREH, Ludomankgn
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz