Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 18.09.2020, 16:21
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Элементы подвески. » Рычаги (Рычаги и стабилизатор.)
Рычаги
КенДата: Суббота, 23.10.2010, 07:23 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8296
Статус: :-(
Здесь о рычагах и стабилизаторе.

Кен.
 
RAROVIKДата: Суббота, 23.10.2010, 07:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
v_a, стабилизатор от чего взял?

Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
K2Дата: Суббота, 23.10.2010, 07:23 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
v_a, а у меня без сварки... я рычаги когда то менял, взял с проушинами под стабилизатор(рычаги моего года), а стабилизатор подарили с 97г транзита ... smile хорошая вещь!
televizor, только не хромированные , а то арменией и иже с ними попахивает, армяне хорошие люди, спору нет,но не все хорошо что блестит...

Добавлено (22.10.2010, 00:08)
---------------------------------------------

Quote (RAROVIK)
а новые колеса повлияли на эффективность тормозов?

Quote (v_a)
Ни вес колеса, ни динамика разгона, торможения не поменялись. Чисто субъективно.

да и не с чего там меняться-то,но устойчивость по-любому в плюсе.


Мир всем!
 
v_aДата: Суббота, 23.10.2010, 07:23 | Сообщение # 4
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Стаб банально от транзита 92-2000гг, для установки надо приварить к рычагу крепление стойки стаба.
Дядь Вов, такие диски будут отлично смотреться на желтом бусике, только профиль резины на размер больше поставь smile

Добавлено (22.10.2010, 00:14)
---------------------------------------------
Рычаги менять не хочу(знаю, что есть с проушинами), это затраты дополнительные, а мои еще хорошие.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MGVДата: Суббота, 23.10.2010, 07:24 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (v_a)
передний сбилизатор купил

Тогда уже и задний тоже ставь biggrin
Фиг его знает, разницы со стабилизатором( 7 лет с ним на своем езжу) и без него ( на Телика бусе, 1000км из Минска проехал)не УЧУЯЛ! хотя у меня низкий - у него средний( крыша). Ну оно понятно - что в юз его не бросал и дрифтить -не дрифтил, Ток ямы собирал lol lol lol
 
RAROVIKДата: Суббота, 23.10.2010, 07:24 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
v_a, не боишься рычаг варить?

Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
v_aДата: Суббота, 23.10.2010, 07:24 | Сообщение # 7
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Задний ищется, при случае возьму smile . Я разницу ощущаю, у брата со стабом, крены намного меньше!

Добавлено (22.10.2010, 00:21)
---------------------------------------------
Буду прихватывать где нет нагрузки.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Суббота, 23.10.2010, 07:24 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
v_a, Вов мы ездим по-другому, по-этому нам разница и заметна... Как поставишь задний пиши сразу-же, бум ждать, тоже хочу yes . Могу щас сфотать и выложить где на моем ухи(на рычагах), я как раз дома минут через двадцать буду...

Мир всем!
 
RAROVIKДата: Суббота, 23.10.2010, 07:24 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
K2, фотай!

Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
v_aДата: Суббота, 23.10.2010, 07:24 | Сообщение # 10
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
В экзисте фотка есть, 3 рубля за рычаг smile
разница со стабом и без видна при первом повороте со двора на дорогу smile
задний пока не попадался.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Суббота, 23.10.2010, 07:25 | Сообщение # 11
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(

вот он родимый smile


Мир всем!
 
v_aДата: Суббота, 23.10.2010, 07:25 | Сообщение # 12
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Нам в Москву и не надо, надо по дороге на море комфортно повороты проходить smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MGVДата: Суббота, 23.10.2010, 07:25 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (RAROVIK)
v_a, не боишься рычаг варить?

Меняя рычаги, варил со старых кронштейны, на "новые", по месту, разметил и приварил, проблем нет, там всего 4 точки сварки и те по шву сварки рычага.
Да есть 2 вида рычага - с кронштейном( родной) под стабилизатор и дыркой в рычаге( Турция), второй вариант фуфло, т.к. наглядно видел лопнушие( не один) рычаги, что в месте за стабилизатором.
Quote (K2)
v_a, Вов мы ездим по-другому, по-этому нам разница и заметна...

Нам спешить не куды - до Москвы за 5 часов доезжаем и хватит, гнать оно нам и не нать.

Добавлено (22.10.2010, 00:52)
---------------------------------------------
K2, дык это не родной рычаг ( в смысле не оригинал)

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 22.10.2010, 00:53
 
K2Дата: Суббота, 23.10.2010, 07:25 | Сообщение # 14
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (MGV)
K2, дык это не родной рычаг ( в смысле не оригинал)

В смысле не 89 года выпуска... или от жигулей приделанный lol ...
Родной, турецкий,а учитывая что свежие форды-турки, то млин ОРИГИНАЛ!!!!
А если учесть что он два года ужо катается и достаточно жестко... нормально все с ними, эт вам не резина Таганка...


Мир всем!
 
MGVДата: Суббота, 23.10.2010, 07:25 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (K2)
Родной, турецкий,

Турок -Турку, рознь.

Добавлено (22.10.2010, 01:27)
---------------------------------------------

Quote (K2)
А если учесть что он два года ужо катается и достаточно жестко...

Ну эт как ездить, для меня в год 80-100 т.км. и это не каждый день (если). biggrin


Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 22.10.2010, 01:35
 
K2Дата: Суббота, 23.10.2010, 07:25 | Сообщение # 16
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (MGV)
Ну эт как ездить, для меня в год 80-100км. это не каждый день.

может я че туплю... в день или в год? сколько годового пробега? У меня за последний год 40000 получилось... cranky


Мир всем!
 
MGVДата: Суббота, 23.10.2010, 07:25 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





80 -100т.км в год
 
K2Дата: Суббота, 23.10.2010, 07:26 | Сообщение # 18
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (MGV)
80 -100т.км в год

Вот это правильный пробег коммерческого автомобиля, у меня первый год такой "экономный" обычно в тех-же пределах(80-100), кризис повлиял...


Мир всем!
 
MGVДата: Суббота, 23.10.2010, 07:26 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (K2)
Вот это правильный пробег коммерческого автомобиля

Не не правильный - чем меньше, тем - лучше, Уж поверь yes
Мои товарищи, имеют пробег в 1.5 -2 раза больше, на том же тарифе, а ЗП в круг, выходит, ток ну на 20% поболее.
Нюансы - так сказать. cranky
 
v_aДата: Суббота, 23.10.2010, 07:26 | Сообщение # 20
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Гриш, сфотай по возможности, как у тебя эти проушины приварены, хочу на днях заняться установкой стаба.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MGVДата: Суббота, 23.10.2010, 07:26 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (v_a)
Гриш, сфотай по возможности, как у тебя эти проушины приварены,

http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=08400018
Вот так и выглядит как на рисунке( №1 - РЫЧАГ) на нем виден кронштейн стабилизатора, в нем втулка резиновая ( №30,
позиция №25, подходит с классики с переднего стабилизатора втулка, да и №26 скоба, должна подойти, полько придется под нее одну гайку( или шпильку) крепеж приварить.
 
K2Дата: Суббота, 23.10.2010, 07:26 | Сообщение # 22
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (MGV)
позиция №25, подходит с классики с переднего стабилизатора втулка, да и №26 скоба, должна подойти, полько придется под нее одну гайку( или шпильку) крепеж приварить.

Так родные должны быть и сайлентблок и скоба, в верхнем рычаге весь крепеж конструктивно заложен, без каких либо махинаций со сваркой. Я думаю v_a, интересовало как у тебя на нижнем рычаге крепеж приварен...


Мир всем!
 
v_aДата: Суббота, 23.10.2010, 07:26 | Сообщение # 23
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Именно так! стаб в сборе со всем крепежом и хорошими сайлентами, нужно правильно приварить ухо к нижнему рычагу.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MGVДата: Суббота, 23.10.2010, 07:27 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (K2)
Так родные должны быть и сайлентблок и скоба, в верхнем рычаге весь крепеж конструктивно заложен, без каких либо махинаций со сваркой. Я думаю v_a, интересовало как у тебя на нижнем рычаге крепеж приварен...

K2, я знаю, на Транзите, один рычаг( он нижний)
Крепеж РОДНОЙ, срезал со старого приварил в размер к другому- "новому"( т.к. когда искал рычаг, был тока правый, а нужен, был левый, поэтому купил 2 шт. но без кронштейнов - по цене, одного правого) и переварил кронштейн.
Сайленблок стабилизатора в рычаге - резинка №30 на рис., гитарообразной формы, с металлической втулкой внутри, v_a, если скобы №26, крепление стабилизатора к лонжерону и втулки №25, в них отсутствуют, можно, сделать, как отписал выше.

Quote (K2)
как у тебя на нижнем рычаге крепеж приварен...

также как и на рис. и на заводском рычаге - под стабилизатор.

Добавлено (22.10.2010, 16:05)
---------------------------------------------
v_a, а ухо есть?

Добавлено (22.10.2010, 16:06)
---------------------------------------------
Ухо представляет собой 2- П-образныхпрофиля, сваренных меж собой.
СЧА -попробую нарисовать. yes

Добавлено (22.10.2010, 16:20)
---------------------------------------------
Типа такой
На рисунке с экзиста его прекрасно видно.

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 22.10.2010, 16:21
 
K2Дата: Суббота, 23.10.2010, 07:27 | Сообщение # 25
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (MGV)
я знаю на Транзите, один рычаг( он нижний)

Quote (MGV)
скобы №26, крепление стабилизатора к лонжерону и втулки №25

ылымент №16 на рисунке не является продолжением лонжерона,так же имеет свойство гнуться(от ну очень активной езды), содержит в себе сайлентблок и запросто подлежит демонтажу или замене... по сему считаю что имеет полное право именоваться рычагом. Вот.
И учитывая что этот рычаг я не менял, автошка у меня 89года и все крепежы присутствуют, полагаю, что и у v_a, там тоже все имеет место быть.


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Элементы подвески. » Рычаги (Рычаги и стабилизатор.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, петрен
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz