Автоклуб Форд транзит
Весна, красна..

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 03.03.2021, 18:10
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Тормоза » Абс (Абс и все что сней связано)
Абс
КенДата: Суббота, 30.06.2012, 11:24 | Сообщение # 51
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8393
Статус: :-(
Quote (Старый)
начала срабатывать АВS. Не могу понять в чем причина?

Причина в самой замене колодок, проверь все ли провода и датчики на месте и правильно ли стоят. Лампа на месте не гаснет, надо развить скорость более 40 км/час.


Кен.
 
СтарыйДата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:51 | Сообщение # 52
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Провода и датчики наместе. Лампа погашена. Когда нажимаеш на тормоза срабатывае АВS. Когда бросиш их, какоето время ощющение что передок притормаживает. Если сразу набраеть скорость все становится нармально, но если ехать медленно пару минут, то загорается датчик АВS и красный датчик тормозов (как вроде нету жидкости но все в норме). После того как заглушил, завел все нормально (все датчики потухшие).
 
Nik-FДата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:06 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: :-(
Перед заменой перед. торм. колодок мигали, но гасли лампы уровня торм. жидкости и ABS. Всё работало при торможении педаль откидывало. После замены перед. тормоз. колодок контрольные лампочки светят всё время, ABS не работает, педаль не откидывает. Кольца с нарезкой очистил, клеммы с АКБ снимал на 30 мин. ничего не изменилось. Подскажите кто разбирается, где искать неисправность дальше. Иногда после ночной стоянки после запуска двигателя лампочки гаснут всё работает, но быстро заканчивается. Благодарю за ответ.

Добавлено (11.11.2012, 11:06)
---------------------------------------------
Попалась почитать статейка про АБС привожу её всю целиком может комуто будет интересно В ШКОЛЕ такому не учат.
Антиблокировочная система тормозов – очень полезная штука в автомобиле, которая способна предотвратить множество ДТП. Суть ABS заключается в том, что онапредотвращает блокировку колес при резком торможении, как в автомобилях без нее. То есть, когда мы ведем автомобиль в «нелетную» погоду, например (снег, дождь), иногда приходится резко затормозить, а наши колеса перестают крутиться и «не слушаются» дальнейших поворотов руля. Очень актуальная ситуация для ДТП, не правда ли? 10% аварий происходит именно по этой причине. Чтобы этого избежать и была придумана антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет дальше управлять автомобилем. Его не занесет в сторону.

Вы знали, что ABS «накачивает» тормоза 20 раз/секунду? «Накачивание» тормозов, то есть прерывистое торможение (довести до определенной точки, а потом отпустить давление) должно быть разумным, чтобы чувствовать, как ведут себя колеса, когда нужно отпускать тормоз при скольжении и до какой точки его довести. Но в экстренной ситуации бывает невозможно это контролировать. Поэтому ABS настроена сделать это за вас. Эта акция действительно помогает водителю поддерживать совершенный контроль над транспортным средством даже во время непредвиденного случая.
Конечно же, как и любой механизм, даже самый совершенный, иногда ломается. Одной из «насущных» проблем использования антиблокировочной системы (ABS) в автомобиле, является лампочка ABS. АБС не включается, лампа горит.Почему так происходит?
Когда лампочка ABS остается включенной, хотя должна угасать самостоятельно, большинство водителей впадают в панику и возникает вопрос: проблема в электрике или чем-то другом?
Хорошо, если водитель был бы немного технически освещен, особенно в системе ABS, и, возможно, определил бы мгновенно, что датчик колеса неправильно работает (слабый сигнал), в результате чего ABS не срабатывает. Система ABS имеет компьютер, насос (двигатель) и несколько сенсорных датчиков на все четыре колеса автомобиля. Если хоть один из этих датчиков неправильно работает, лампочка ABS загорается во время движения или даже когда автомобиль паркуется. При обрыве датчика лампа не гаснет вообще. Проверить это не сложно: из-под бардачка внизу нужно вытащить блок АБС, отсоединить разъем и проверить тестером датчики АБС.
Бывают случаи, что автомобиль будет тормозить нормально, но система ABS не будет функционировать при чрезвычайной остановке. И наоборот, когда свет ABS не гаснет, когда вы едете или когда автомобиль стоит на месте, есть возможность, что вызабыли спустить парковочный тормоз. Но если вы это сделали и предупреждающая лампочка легко все еще горит, то это указывает напроблему с системой. Проблема может быть с гидравлическим давлением, которое устанавливается внутри тормозной системы, которое в свою очередь сокращает уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. Это случается из-за утечки. Нужно исправить утечку в цилиндре, если таковая имеется, и снова наполнить тормозную жидкость до соответствующего уровня.
Еще одна причина горения лампочки ABS - парковочный тормозной выключатель. Так как это устройство тесно связано с тормозной педалью, это может стать причиной не функционирования антиблокировочной системы.
Следующая вероятная проблема - поношенные тормозные кронциркули. Утечка тормозной жидкости нарушает действие тормозов, но при этом тормозные подушки и кронциркули – также являются частью системы и могут спровоцировать неисправности. Поэтому поддержание их в полном порядке поможет вам предупредить нежелательную поломку.


F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
Эд-68Дата: Четверг, 20.11.2014, 10:37 | Сообщение # 54
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Хотел задать пару вопросов,но почитав статью понял,что рано,надо исключит несколько факторов,возможно повлиявших на поломку,а вот не получится,тогда и вопросы будут скорее всего другие.
Nik-F, Спасибо за статью.

Добавлено (20.11.2014, 10:37)
---------------------------------------------
Для начала нужно поменять задние тормозные целиндры,один течёт,думаю и второй скоро может,всё таки годы.Вопрос: может кто знает на сколько стоят целиндрики в катологе экзист есть 3 размера на 20.0/ 22.0 /25.5мм какой стоит на 98г с абс?
Скажете скинь колесо и померь,но машина дома я на вахте,хочу заказать,пока приеду с работы их уже привезут
.И ещё вопрос: кто менял полностью всю жидкость?
Сколько её там?
И как лучше это сделать?


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Четверг, 20.11.2014, 10:39
 
ЖаннаДата: Четверг, 20.11.2014, 19:18 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
25.5мм какой стоит на 98г с абс?

У меня такие стоят. :v:


Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 
Эд-68Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:33 | Сообщение # 56
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Цитата Жанна ()
У меня такие стоят. :v:

Жанночка привет! bye
Размеры я написал по памяти,а экзист выдал,по орегиналу 20.6мм,самый большой размер в аналогах 22.2 бош,но он был один в наличии.Пришлось заказать делфи 20.6
Теперь осталось выяснить только насчёт житкости,народ молчит.или не знает или не делали этого не когда unsure
Ещё кто что скажет по производителю тормозухи,какую лучше взять,знаю только,что DOT-4


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ЖаннаДата: Пятница, 21.11.2014, 15:34 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Размеры я написал по памяти,а экзист выдал,по орегиналу 20.6мм,самый большой размер в аналогах 22.2 бош,но он был один в наличии.Пришлось заказать делфи 20.6

Привет,Эд! Эти данные были написаны на коробке с колодками.Смотри и проверяй сам.


Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 
КенДата: Пятница, 21.11.2014, 16:36 | Сообщение # 58
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8393
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
кто менял полностью всю жидкость?
Сколько её там?
И как лучше это сделать?

Цитата Эд-68 ()
народ молчит.или не знает или не делали этого не когда

Жидкости хватит литрушки за глаза, по поводу замены в домашних условиях : идеальное решение, это обойтись без прокачки т.к. при прокачке жидкость сильно вспенивается и педаль мягкая несколько дней. Открываем "краники" по схеме прокачки , в смысле откручиваем штуцера прокачки , начиная с дальнего, задний правый, затем задний левый, передний правый, передний левый и даем жидкости вытечь, по мере убывания из главного добавляем, дабы не завоздушить систему, проливаем грамм по сто на цилиндрик и будьте уверены, жидкость в полном объеме новая. Я немного облегчил эту процедуру изготовив пробку главный тормзной у токаря, в ней просверлил отверстие и установил обычный вентиль от колеса, теперь с помощью насоса создаем давление в 1 атм. и процесс ускоряется в разы.


Кен.
 
Эд-68Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:53 | Сообщение # 59
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Кен, Спасибо.Этот способ я знаю и с давлением тоже.Просто думал что с абс есть траблы.Весь вчерашний вечер и сегодня весь день читаю форумы и т.д.Многое почерпнул.По приезду буду менять оба рабочих,хоть течёт один,но решил парно сделать.По колличеству понял,а вот что скажеш по производителю,брать нашу обычную росдот или импортную,типо кастрол и т.д.?

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Пятница, 21.11.2014, 16:54
 
КенДата: Пятница, 21.11.2014, 19:03 | Сообщение # 60
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8393
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
что скажеш по производителю,брать нашу обычную росдот или импортную,типо кастрол и т.д.?

Не принципиально, все на основе этиленгликоля, просто если тормоза с АБС то желательно использовать жидкость ДОТ 5.1 для тормозов с АБС, если не будет под рукой, то заливай ДОТ4, АБС создает до 20 рабочих ходов в секунду, при этот возникает момент значительной кавитации, однако мы не треке и ДОТ 4 вполне себе работоспособен.


Кен.
 
Эд-68Дата: Среда, 26.11.2014, 16:36 | Сообщение # 61
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Цитата Кен ()

Не принципиально, все на основе этиленгликоля, просто если тормоза с АБС то желательно использовать жидкость ДОТ 5.1 для тормозов с АБС, если не будет под рукой, то заливай ДОТ4, АБС создает до 20 рабочих ходов в секунду, при этот возникает момент значительной кавитации, однако мы не треке и ДОТ 4 вполне себе работоспособен.

Спасибо! Мне консультант экзист вообще загнул,для полной замены жидкости требуется 2 литра ДОТ3. Сего слов так выдаёт каталог по ВИН. Читал про жидкости,и везде разные,есть импортные дот4 так же для абс,наши росдот4+ для абс.В общем буду брать для абс какая буд4т в наличии yes

Добавлено (23.11.2014, 23:44)
---------------------------------------------
Теперь я понял почему по правельной замены тормозухи сказали 2 литра.На СТО есть спец аппарат для прокачки системы,так вот он заправляется минемально 2л.
Теперь по поводу АБС,не работает с 2013г.,на другом форуме мы обсуждали проблему,очень активно и грамотно всё изъяснял Михаил (МИХОН).Раньше я отложил эту проблему,но назрело,по новой всё перечитав,поняв,что ,где искать я окунулся в поиски.Правда пошло не от простого,просмотрел тщательно целостность всей проводки,предохранителей,прозвонил разъём на 6идроблоке,всё окей,начал по отдельности прозванивать датчики,и как на смех,последний и есть не рабочий laugh Теперь осталось найти датчик задний правый,и проверить работу АБС.Завтра же цилиндрики задние придут,поменяю,прокачаю,и ещё АБС отлажу и буду рад как сто китайцев

Добавлено (25.11.2014, 19:58)
---------------------------------------------
Продолжаю эпопею.Поменял цилиндры и принялся менять тормозную жидкость,шприцом отсосал жидкость из бочка,она на вид тёмно зелёная жижа,принялся прогонять систему и о ужас,она не просто грязная,а чёрная, в обрезанной прозрачной бутылке на свет-не пробиваема(нигрол). shock
Литра еле хватило,знал бы что на столько всё запущено купил бы 1.5л.В общем заменил прокачал,завтра поеду искать датчик АБС.

Добавлено (26.11.2014, 16:36)
---------------------------------------------
Сегодня погнал мокку на ТО,и заехал на разборку за датчиком,всё облазили нет целого,есть но убитые,хозяин говорит подмастерью а там где-то на другой стоянке есть бензинка в разборе,но ехать не хочу,нет времени.Блин ели уговорил что бы послал пацана.Поехали,благо паренёк щуплый смог подлезть под него, снял фишку,я прозванивать и о счастье он рабочий.Теперь не дождусь завтра,сегодня поздно буду,как всё получится,одна надежда,что всё заработает.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Среда, 26.11.2014, 16:37
 
televizorДата: Среда, 26.11.2014, 20:15 | Сообщение # 62
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8329
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
начал по отдельности прозванивать датчики,и как на смех,последний и есть не рабочий
Обычно датчики и виноваты,работа у них не айс,те условия работы. ok
Цитата Эд-68 ()
Продолжаю эпопею

Цитата Эд-68 ()
Теперь не дождусь завтра,сегодня поздно буду,как всё получится,одна надежда,что всё заработает.
Ждёмс зафтра. biggrin Вместе с тобой и результат за одно.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
Эд-68Дата: Четверг, 27.11.2014, 13:04 | Сообщение # 63
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Цитата televizor ()
Ждёмс зафтра. Вместе с тобой и результат за одно.

Вот и завтра пришло.Прозвонил для верности датчик и установил,прозвонил в фишке всё норм. Испытания-тормоза после прокачки тоже не проверял. Тормоза просто супер,а вот АБС увы не потух sad ,я и прокатился с ветерком,и хрен не сбрасывает ошибки не срабатывает абс,бус идёт на юз.Прозвонил опять калодку вроде бы всё норм,значит гидроблок.
Хочется конечно пообщаться с Михаилом,есть несколько вопросов cry


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
DYBLERДата: Пятница, 28.11.2014, 20:47 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Тормоза просто супер,а вот АБС увы не потух

Блин, меня тоже АБС достало, внимательно слежу за темой. Три года горит АБС, уровень тормозной и кнопка анти букс. При включении зажигания на несколько секунд загораются лампочки АБС и уровень тормозной и тухнут, как положено, если держу ногу на тормозе при включении зажигания чуствуется щелчек в педаль тормоза, все нормально--лампочки не горят--начинаю движение и через 3-4 метра загорается АБС, уровень тормозной и антибукс. Проверил все, Миша(михон консультировал), датчики, сектора, насос на блоке и т.д. Х... его знает в чем дело, у меня еще главный тормозной не много перепускает--может это что то дает, наверно надо искать диагностику.


форд Транзит 190L 2.5тд 100лс 1998г LUCAS EPIC 225/70 R15C
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:19 | Сообщение # 65
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
DYBLER, Я помню как на другом фруме всё это обсудалось. Диагностику я делал 1.5г года назад,показало ,что нет питания на гидроблок. На днях занялся в полную,нашол не рабочий датчик,возрадовался,но оказалось рано,на фишке теперь всё норм а АБС не работает.Грустн help о.
Насчёт того ,что у тебя перепускает главный,то думаю к абс это не относится,глюк в электронике блока абс.
Теперь один вопрос как выбрать на разборке хороший.как его прозвонить???

Добавлено (07.12.2014, 20:19)
---------------------------------------------
Кто скажет,ошибки АБС скинуть можно только через комп.А то где то читал,что после набора скорости более 40км/ч,блок абс сам обнуляет ошибки.
Кто что скажет???


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Пятница, 28.11.2014, 23:33
 
pire111Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:40 | Сообщение # 66
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4878
Статус: :-(
DYBLER, по твоим признакам причина в зазоре или отсутствии сепоратора что на ступицах. ошибку бьёт от того что не видит скорость на калесе, или всё же есть обрыв но только при колебании подвески

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
КенДата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:19 | Сообщение # 67
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8393
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
читал,что после набора скорости более 40км/ч,блок абс сам обнуляет ошибки.
Кто что скажет???

Так и есть. Система самодиагностируется, если конечно ошибка не статическая.


Кен.
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:23 | Сообщение # 68
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Значит у меня статическая,надо ехать на диагностику dry

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Воскресенье, 07.12.2014, 21:24
 
DYBLERДата: Среда, 10.12.2014, 17:37 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
по твоим признакам причина в зазоре или отсутствии сепоратора что на ступицах.

Та блин все разбиралось, прозванивалось, промывалось, сам блок только не разбирал--придется диагностику искать.


форд Транзит 190L 2.5тд 100лс 1998г LUCAS EPIC 225/70 R15C
 
Эд-68Дата: Четверг, 11.12.2014, 09:42 | Сообщение # 70
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Цитата DYBLER ()
придется диагностику искать

Тук ключевое слово правельную диагностику.На каторой я был уже почти 2 года назад,по ТНВД показывает чётко,а вот по абс как я понял нет,к примеру датчик с колеса не показал,и показал нет питания на блок,а оно есть.Теперь сам думаю где найти нормальную диагностику.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
DYBLERДата: Четверг, 11.12.2014, 23:13 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Теперь сам думаю где найти нормальную диагностику

Та же история--не где хорошо продиагностироватся. Я проверил все и по напряжению и сопротивление датчиков и насос в блоке. При включении зажигания самодиагностика показывает что все в порядке, трогаешся--загораются, да, еще заметил--был на рыбалке и на мокрой траве колеса буксанули и лампочки погасли, где то через километр загорелись, эксперемент повторял несколько раз--тухнут и через время загораются, на задней скорости не загораются, а должны?


форд Транзит 190L 2.5тд 100лс 1998г LUCAS EPIC 225/70 R15C
 
Эд-68Дата: Четверг, 11.12.2014, 23:37 | Сообщение # 72
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Они должны гореть при запуске и тухнуть через пару сек,значит всё норм.А скоростя тут не причём.У тебя вообще странная история,и без диагностики боюсь не разобраться.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
syberia1970Дата: Понедельник, 13.04.2015, 08:55 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: :-(
Вопрос снял на видео. https://youtu.be/EY-jDDDzi6w

Ford Focus 1000 км.
 
малыш31Дата: Вторник, 14.04.2015, 07:53 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
привет,ребята.тут недавно ремонтировал Фолькса Б3 тоже проблемка с АБС была.у него вакуум отсутствует,как класс,всеми тормозами заведует модуль АБС.так вот причина оказалась в моторе,который давление накачивает.риделал моторчик от "Скорпа"старенького.моторчики то практически одинаковые,а вот насосы не совсем.ничего,всё заработало,катается человек,доволен.кое что от модуля АБС осталось в запасе.может и найдётся то,что кому то нужно позарез.да,есть ещё один модуль Скорповский в сборе у товарища на разборке.....


FT2.2TDCI
 
Эд-68Дата: Вторник, 14.04.2015, 22:18 | Сообщение # 75
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
малыш31, Я свой блок не снимал ещё.Хочу сначало продиагностировать,но нет на это времени.Жду когда придёт сканер,может сам смогу сделать диагностику)).
А если придётся разбирать,тогда и посмотрим,может что то понадобится,главное,что бы оно подходило.
Кстати блок что ты говориш,у товарища рабочий? и как определили? Может конечно сняли с заведомо рабочего авто,то понятно.Мне интересно как их распознавать когда они кучей валяются на разборке?


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Тормоза » Абс (Абс и все что сней связано)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Димарик, Ботаник, КарНемо, 29IGOR78
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz