Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 05.12.2016, 19:34
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Тормоза » Тормозные трубки (Все, что в тему... ))
Тормозные трубки
AgalДата: Пятница, 16.12.2011, 19:33 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: :-(
Наткнулся на такой сайтик промышленное предприятие «WP».

Можно по марке авто найти описание полного комплекта трубок. Кстати, можно заказать через Экзист.

Добавлено (15.12.2011, 00:11)
---------------------------------------------
Нашел контору в Питере с сетью магазинов-партнеров по России:

"ОТИДО". Медные тормозные трубки, топливопроводы, трубки сцепления на все виды авто

Информация на сайте www.autotrubka.ru

Доставка в черте города бесплатная при заказе от 3000 рублей.

(812)677-5502
(812)677-5501

Добавлено (16.12.2011, 19:33)
---------------------------------------------
Купил сегодня в этой компании 12,5 м трубки и 20 штуцеров (такая фасовка у них).

Трубка есть в бухтах по 10 м. Но я взял нарезанную по 2,5 м с завальцованными отечественными штуцерами - от 2 м они идут комплектами по 5 штук. Получилось чуть дешевле, и заодно как минимум один кончик будет развальцован. Кроме того, длинные магистрали можно будет собрать на стандартные отечественные гайки.


FT 100 1992 2,5D короткий средний VAN-KOMBI
 
finist07Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:59 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3674
Статус: :-(
Agal, а наши штуцера подойдут к фордовским цилиндрам?

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
AgalДата: Пятница, 16.12.2011, 23:59 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: :-(
Quote (finist07)
наши штуцера подойдут к фордовским цилиндрам?

По документам - нет. Отечественные - М10/шаг1,25 или М12/шаг1, а фордовские (т.е иномарочные) - М10/1.

В данной фирме нарезанные трубки с завальцованными иномарочными штуцерами значительно дороже. Дешевле взять с отчечественными и отдельно штуцера (что я и сделал). Все равно и в том, и в другом случае в размер резать придется. Просто длинные магистрали можно на отчественных собрать - у нас чаще метизы с нашими стандартами попадаются...


FT 100 1992 2,5D короткий средний VAN-KOMBI
 
finist07Дата: Суббота, 17.12.2011, 07:34 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3674
Статус: :-(
Quote (Agal)
у нас чаще метизы с нашими стандартами попадаются...

это да,всякие разветвители конечно.


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
TiverДата: Среда, 11.12.2013, 08:20 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
Цитата Agal ()
Наткнулся на такой сайтик промышленное предприятие «WP».

Можно по марке авто найти описание полного комплекта трубок. Кстати, можно заказать через Экзист.

Спасибо за сайт! Нашёл штуцер прокачки на свои тормоза. Что хорошо - указаны размеры и резьба. Убедился что искать отечественные аналоги бесполезно. На Экзисте номера этой фирмы находятся, но в качестве аналогов для запчастей по фордовскому каталогу их нет.


Ford Transit грузовой фургон 1987 гв 2,5 дизель Lucas
 
ДимарикДата: Суббота, 22.08.2015, 23:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Статус: :-(
Поехал на техосмотр. Задние тормоза хреново очень. Когда подняли машину, то увидели, что порвало ОБЕ тормозные трубки! Там, где они соединяются со шлангами. Сгнили.... И кто придумал их сделать стальными? angry . На Транзите вроде контуры диагональные, если память мне не изменяет. Так что педаль в пол, а тормоза нет.... Так и ехал домой, тормозя ручником. Вот ведь как бывает. Сделано по контурам, чтоб если один накрылся, машина могла хоть как-то тормозить. А тут сразу оба...Решил заменить все трубки сзади на медные. ГРАЖДАНЕ! Обращайте внимание на состояние трубок, если они у вас стальные( хоть салидолом обмазывать что ли smile )

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
T-3Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 01:32 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Поехал на техосмотр. Задние тормоза хреново очень. Когда подняли машину, то увидели, что порвало ОБЕ тормозные трубки! Там, где они соединяются со шлангами. Сгнили.... И кто придумал их сделать стальными? . На Транзите вроде контуры диагональные, если память мне не изменяет. Так что педаль в пол, а тормоза нет.... Так и ехал домой, тормозя ручником. Вот ведь как бывает. Сделано по контурам, чтоб если один накрылся, машина могла хоть как-то тормозить. А тут сразу оба...Решил заменить все трубки сзади на медные. ГРАЖДАНЕ! Обращайте внимание на состояние трубок, если они у вас стальные( хоть салидолом обмазывать что ли )

какая знакомая ситуация не в плане техосмотра)) , а в плане трубок, задние сколько раз обламывались.. на транзитах до 92 года пришел к тому что не надо мне задних тормозов, а идеальная заглушка - болт от кардана в мост(глушил у главного тормозного) это не в коем случае не рекомендация, однако если кто-то пришел к ткому же выводу во время прокачки не забудьте прокачать "мифический контур" иначе тормоза после поездки по трассе будут качка с 10... fear


FTL, FT 2007 2,2
 
K2Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 01:37 | Сообщение # 8
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Бл.... Тормоза должны быть. ВСЕ!!!

Мир всем!
 
T-3Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 01:42 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Бл.... Тормоза должны быть. ВСЕ!!!

согласен на все 100%, но до 92 года крепления торм. цилиндриков привели меня к тому что выше написал...


FTL, FT 2007 2,2
 
славикДата: Воскресенье, 23.08.2015, 08:03 | Сообщение # 10
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3594
Статус: :-(
Цитата T-3 ()
цилиндриков привели меня к тому что выше написал...

Если опорный диск в норме то цилиндрики сидят на стопорах без нареканий.


1992 г.2.5д турбо!
 
ДимарикДата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:02 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Статус: :-(
Тормоза быть должны-согласен. Не понимаю только нахрена на стенде ручник проверяют? Как раньше-на горку заехал, держит и хорошо... По поводу торм. цилиндриков на старых моделях. Подолбался в своё время тоже. Стоят-то они хорошо на опорном диске, только вот если сломал стопор, то где его найти??? В итоге сверлил отверстие и брал на болт. Хохму сегодня прочитал: в России все руководства по эксплуатации должны начинаться со слов:- Ну чё, уже сломал? lol

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
televizorДата: Понедельник, 24.08.2015, 07:59 | Сообщение # 12
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Хохму сегодня прочитал: в России все руководства по эксплуатации должны начинаться со слов:- Ну чё, уже сломал?
biggrin
Аха,я бы сказал---Ну что пора и инструкцию почитать ,поскоку аппарат всё равно сломался.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
ДимарикДата: Понедельник, 24.08.2015, 23:01 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Статус: :-(
Задние тормоза с одной стороны всё равно хреновые. И рабочий, и ручник. Грешу на трещётки. Разводил колодки так, что барабан оделся с трудом. И всё равно такая хрень. Когда-то после замены трещёток это прошло. На базаре одно дерьмо(трещётки), даже визуально. А кто-нибудь заказывал оригинал в экзисте? Может там нормальные?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Вторник, 25.08.2015, 18:47 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
Я новые прикупил лежат до лучших времен,а старые напильником зубья подтачивал.При установке ничего разводить не надо все само разведется.в мануале написано. пару раз прокачать тормозом,потом пару раз ручник и все хорошо.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
славикДата: Вторник, 25.08.2015, 19:38 | Сообщение # 15
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3594
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
А кто-нибудь заказывал оригинал в экзисте?

Выше писал,ставил оригинал,вообще без вопросов.


1992 г.2.5д турбо!
 
ДимарикДата: Четверг, 27.08.2015, 23:05 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Статус: :-(
Видимо прийдётся оригинал покупать. Задолбало. Раз не и рабочего и ручника на одном колесе, то трещётки. Может верхняя стяжная пружина колодок сильно мощная? Растянуть..Колодки новые. Трос ручника снимал. Всё ходит отлично.Смазал даже.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Тормоза » Тормозные трубки (Все, что в тему... ))
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, dimar, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, kropa, nafanya59, passat191, K2, finist07, малыш31, vitek66, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, SVG, сережа, КарНемо, Самозванец, gora-1971, петрен, Айвенго, TEREH, nikola-77_34, vadimms83, [Полный список]
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz