Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 11.12.2016, 09:03
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » FAQ - Снятие торпеды 95-00 (Собственно фотоотчет, плюс минус инструкция.....)
FAQ - Снятие торпеды 95-00
MIXOHДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Ввиду того что вопрос о снятии панели частенько возникает, проделывая эту процедуру решил устроить фотосессию....
Обратите внимание на комментарии к фоткам, там я буду пояснять некоторые ньюансы...
Для снятия торпеды понадобятся:
1. Крестовая отвертка (лучше если она будет не очень длинной, так как в паре мест удобнее орудовать будет.
2. Тонкая плоская отвертка или что Вам будет удобней, для подковыривания заглушек, и т.д.
3. Головка или ключ на 10 (лучше всеже головка, для "хитрого" болта на рулевой колонке), пожалуй это единственный подводный камень который при откручивании всего и вся не даст снять торпеду....на фото я покажу где он находится.
4. Две битки Torx (Звездочки) Т20 и Т30.
5. Головка на 5,5 (если у Вас есть такая штука как подушка безопасности).
5. Голова, руки, немножко терпения.....конструкция защелок, креплений и прочего придуманы достаточно удобно, но все же орудуя с чрезмерным фанатизмом можно все таки что-нить и сломать, поэтому действуем аккуратно и помним, что если не снимается значит нужно выяснить почему, а не тупо бежать за монтировкой и трубой на пару метров подлиннее smile

1. Можно в принципе начать с магнитолы....так как у всех это индивидуальная конструкция описание ее снятия я приводить не буду.
2. Крестовой отверткой откручиваем один саморез с верхнего кожуха подрулевых переключателей



3. И два самореза с нижнего кожуха рассоединяем и снимаем оба кожуха.



4. Сдергиваем с клипсы (или снимаем вместе с клипсой с рулевой колонки, как кому удобней) и отсоединяем разъем водительской подушки безопасности (для тех у кого ее нет данный шаг можно пропустить).



5. Для тех у кого есть подушка головкой на 5,5 откручиваем с обоих сторон руля болтики крепящие саму подушку, на фото видно что подрулевые все еще стоят, а это значит что данную опереацию можно проводить и без снятия подрулевых....не принципиально (болтики зафиксированы в руле, они не выпадут поэтому не пытаемся их достать, просто открутили и все).



6. Снимаем подушку отсоединив разъем.



В связи с ограничением на 5 фото продолжение в следующем посте.....
Прикрепления: 6295210.jpg(117Kb) · 5365650.jpg(129Kb) · 4778701.jpg(154Kb) · 1734445.jpg(151Kb) · 6162735.jpg(123Kb)


.
 
MIXOHДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:09 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
7. Головкой на 22 откручиваем гайку руля, и снимаем руль вместе с контактным кольцом подушки (если она есть).....
Здесь я привожу вариант руля с подушкой, для обычного руля ситуация в принципе та-же за исключением моментов связанных именно с подушкой.....



8. Откручиваем левый и правый подрулевые (по два Т20 с каждой стороны) и отсоединяем разъемы.



9. Откручиваем четыре самореза и снимаем "обечайку" панели приборов.



10. Откручиваем четыре самореза (отмечены красным) и снимаем саму панель приборов, отсоединяем две фишки.....затем откручиваем по два самореза с каждой стороны (отмечены зеленым), также можно открутить два винта (отмечены синим) но помоему они просто крепят торпеду к траверсе а так как мы снимаем торпеду вместе с ней смысла в этом не много....



11. Снимаем левый воздуховод и центральную часть с дефлекторами, от центральной части отсоединяем разъем часов......будьте осторожны, эти две части кроме саморезов по периметру сидят на защелках, не поломайте их.....



Продолжение далее.....
Прикрепления: 9766515.jpg(153Kb) · 0774948.jpg(119Kb) · 3967763.jpg(136Kb) · 3301809.jpg(131Kb) · 9253860.jpg(114Kb)


.
 
MIXOHДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:11 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
12. Снимаем с защелок и отсоединяем переключатели находящиеся под левым дефлектором (противотуманки, освещение салона, обогрев стекол и зеркал), в принципе уже на данном этапе можно отключать все разъемы от компонентов установленных на торпеде (регулировки зеркал, электрокорректора фар, системы антибукса, прикуривателя, пассажирской подушки безопасности и т.д.), сейчас или чуть позже не суть, главное рассоединить все до снятия торпеды.....вообщем делайте это как только появится удобный к ним доступ.....можете для удобства снять пепельницу....открутив два винта....



Еще попутно я бы рекомендовал для облегчения дальнейшего снятия торпеды снять два (ближних к нам) соединительных воздуховода, я думаю по фото будет понятно о каких идет речь.....не бойтесь их перепутать, все они подписаны (LHS - левая сторона, RHS - правая), на фото показан левый воздуховод, правый удобнее снимать через снятое корытце бардачка.



13. Снизу переключателей режимов печки открутите два самореза.



14. Пожалуй с мелочевкой все....перейдем к основным крепежным элементам торпеды....тонкой отверткой поддеваем три крышки (заглушки) расположенные по периметру лобового стекла.....



15. Откручиваем звездочкой Т30 три болта крпящие торпеду по переднему краю.



Продолжение далее....
Прикрепления: 9485278.jpg(107Kb) · 8396315.jpg(141Kb) · 0300248.jpg(109Kb) · 9239413.jpg(83Kb) · 5004326.jpg(83Kb)


.
 
MIXOHДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:13 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
16. Откручиваем звездочкой Т30 по два крепежный болта с каждой стороны торпеды (для удобства последующего снятия торпеды рекомендую чуть снять уплотнитель в этих местах).



17. Отверткой откручиваем винт под бардачком.....к сожалению это фото где-то пропало, но как только Вы заглянете под бардачок Вы поймете о каком винте речь.....

18. Теперь самый "заковыристый" болтик (кто-то писал в теме что таких два, но по-моему он один, так как сама конструкция панели не предполагает иного), на фото я попытаюсь указать на его местоположение, я думаю Вы его найдете, головкой на 10 (не длинной так как места там мало) откручиваем его и......пожалуй все.....достаем торпеду из салона.....лучше это делать вдвоем, так как она не сколько тяжелая сколь громоздкая.....



Приблизительно следующий вид откроется нам после снятия торпеды...



Вот так выглядит обратная сторона, без двух соединительных воздуховодов (вдруг кому интересно)



Сразу хочу уточнить еще один момент.....печку (сам корпус и т.д. без радиатора) можно снять не рассоединяя патрубки и не сливая тосол, дело в том что радиатор просто вставлен в корпус печки, поэтому ничто не мешает (например для целей шумоизоляции и т.д. просто открутив четыре винта, вынуть корпус печки оставив при этом только радиатор....
Прикрепления: 8471342.jpg(130Kb) · 0483832.jpg(116Kb) · 0995012.jpg(196Kb) · 7530870.jpg(225Kb)


.
 
televizorДата: Понедельник, 27.08.2012, 15:14 | Сообщение # 5
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7824
Статус: :-(
Quote (MIXOH)
Ввиду того что вопрос о снятии панели частенько возникает, проделывая эту процедуру решил устроить фотосессию....
Правильно решил ok .Лови плюсик за такой подробный фото отчёт.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
drakoшаДата: Понедельник, 27.08.2012, 15:29 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: :-(
MIXOH, hands

Добавлено (27.08.2012, 15:29)
---------------------------------------------
+

 
nafanya59Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:06 | Сообщение # 7
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1438
Статус: :-)
MIXOH, интерса ради спрошу, такая панелька на 90г установиться или нет без переделок...???
в смысле крепежей...


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
K2Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:08 | Сообщение # 8
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
MIXOH, интерса ради спрошу, такая панелька на 90г установиться или нет без переделок...??? в смысле крепежей...

nafanya59, пайр111 вылаживал фотки переделок...
MIXOH, от меня respect


Мир всем!
 
MIXOHДата: Понедельник, 27.08.2012, 19:12 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
nafanya59, если кратко то без переделок нет, что панель что печка....
З.Ы. Спасибо всем за отзывы


.
 
mykolaДата: Понедельник, 27.08.2012, 20:43 | Сообщение # 10
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3100
Статус: :-(
MIXOH, зачет!

Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
murzikДата: Понедельник, 27.08.2012, 23:51 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2662
Статус: :-(
Панель станет, если целиком и вместе с печкой, и всеми воздуховодами. основной крепеж к кузову одинаковый.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
MIXOHДата: Вторник, 28.08.2012, 11:53 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Quote (murzik)
если целиком и вместе с печкой, и всеми воздуховодами

Точно, правда под печку и моторный щит который под ней прийдется чуть модифицировать....
Quote (murzik)
основной крепеж к кузову одинаковый

вот тут точно не знаю, боковой вроде да, а вот тот что по кромке лобового чуток другой (межцентровое не знаю между крепежом а вот клипсы точно другие), вообщем надо у Толика pire111 узнать.....он то менял себе


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 28.08.2012, 11:56
 
nafanya59Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:10 | Сообщение # 13
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1438
Статус: :-)
Quote (murzik)
Панель станет, если целиком и вместе с печкой, и всеми воздуховодами. основной крепеж к кузову одинаковый.

почему и спрашиваю, просто видел транзит 1991г с рейстайлинговой мордой и в ней стояла свеженькая панель с модельного ряда 94-2000г. ну а вдруг прилетит халявная панель... biggrin
biggrin biggrin


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
VORONДата: Среда, 04.03.2015, 14:35 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
Мне тоже чертовски этэрэсно стало!!! shock

FORD TRANSIT 1993 г/в. 2,5 80л/с. атмосферик
Дипломатия - это искусство так на#срать человеку в душу, чтобы у того во рту остался лёгкий привкус лесных ягод...
 
v_aДата: Среда, 04.03.2015, 22:53 | Сообщение # 15
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3450
Статус: :-(
Что там интересно то? берешь торпеду с печкой и ставишь, делов то, ну поколхозить, но совсем чуток smile
Еще рекомендую, что бы не делать скруток и удлинений , сменить и проводку на 98-00 годов, она и по качеству, и по исполнению лучше, чем на предыдущих годах.
Да, печка подходит и от 2000+ годов, там только другая фишка подключения и немного надо повозиться с крепежем блока крутилок.


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Эд-68Дата: Среда, 04.03.2015, 23:54 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1208
Статус: :-(
Молодец Миша,хорошо показал,расказал.Жаль что не появляется sad

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
v_aДата: Четверг, 05.03.2015, 00:09 | Сообщение # 17
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3450
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Жаль что не появляется

На Драйв2 можно найти, если надо smile


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Эд-68Дата: Четверг, 05.03.2015, 18:22 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1208
Статус: :-(
Цитата v_a ()
На Драйв2 можно найти, если надо

Я там не когоне знаю confused Мне на двух выше крыши,времени не хватает всё читать.
А что ему тут не нравится? sad


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
v_aДата: Четверг, 05.03.2015, 20:00 | Сообщение # 19
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3450
Статус: :-(
Знаю только, почему там, а здесь - нипанятна. Регся на драйве, там не совсем форум, больше как блог, время терять не обязательно))

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 12:58 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1208
Статус: :-(
v_a, заходил смотрел,бла-бла,бла не о чём.Может мало что посмотрел,да и не регился.Будет время парканусь и там.Я ещё на Мокка клубе,но на него и разговоры не о чём время жаль.

Добавлено (08.03.2015, 12:58)
---------------------------------------------
v_a, заходил смотрел,бла-бла,бла не о чём.Может мало что посмотрел,да и не регился.Будет время парканусь и там.Я ещё на Мокка клубе,но на него и разговоры не о чём время жаль.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
v_aДата: Воскресенье, 08.03.2015, 14:29 | Сообщение # 21
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3450
Статус: :-(
Там сейчас без регистрации сильно урезан обзор. В кратце - удобно следить/общаться за интересующими авто/людьми.

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 15:44 | Сообщение # 22
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Цитата v_a ()
больше как блог, время терять не обязательно))

Цитата v_a ()
без регистрации сильно урезан обзор. В кратце - удобно следить/общаться за интересующими авто/людьми.

Абсолютно верно!)


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » FAQ - Снятие торпеды 95-00 (Собственно фотоотчет, плюс минус инструкция.....)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, lexa, kropa, K2, vitek66, Димарик, T-3, Механикус
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz