Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 09:51
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » Сиденья в транзита (Установка более комфортных)
Сиденья в транзита
БотаникДата: Среда, 12.08.2015, 17:04 | Сообщение # 76
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Вчера что-то стукнуло в голову, а не пора ли мне приняться за замену передних сидений, начиная с водительского, пока ТЯПЛО и СУХО. И, нах, принялся..... - НИ ОДИН болт, крепящий салазки к полу, НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ, ВСЁ ПРОРЖАВЕЛО! Вместо отвертки "раскручивал" болгаркой - теперь из пола торчат огрызки болтов. Ступенька - под замену металла, да и под ковром есть чего полечить, заводская вибра закаменела. Вызвал знакомого мастера для консультации и он мне нарисовал новые (для меня) варианты крепления "новых" кресел (они-то от Т5). Крепёжные отверстия все равно НЕ СОВПАДАЮТ.
Пойду ещё повожусь с машиной, осталось снять крепление замка ремня безопасности. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
sergeysДата: Среда, 12.08.2015, 21:49 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
НИ ОДИН болт, крепящий салазки к полу, НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ, ВСЁ ПРОРЖАВЕЛО!

в Железяке продается растворитель ржавчины фирмы "Верт", очень хорошо помогает, только после обработки в течение 12часов надо все выкрутить. и сразу смыт и обработать смазывающим материалом.
Как ребята показали после все время этим пользуюсь на ржавчиннах.
Прикрепления: 2456746.jpg(135Kb)


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
БотаникДата: Среда, 12.08.2015, 22:26 | Сообщение # 78
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата sergeys ()
в Железяке продается растворитель ржавчины фирмы "Верт"

К сожалению, ржавчина сильно изменила геометрию внутренних гнезд под "звёздочку" - соответствующая головка просто уже НЕ ЦЕПЛЯЕТ. Да и сами отверстия не совпадают с требуемыми для новых сидений. Осталось удалить крепление замка ремня безопасности - завтра доковыряю один болт. Но про растворитель запомнил, просто мимо "Железяки" езжу не часто.
Предыдущий хозяин - КОНКРЕТНЫЙ ОВЦЕВОД, хуже "Ботаника" НАХ: такую сырость разводил под водительским седлом, обоссывался , наверное, на регулярной основе!!!
Цитата sergeys ()
фирмы "Верт"
Правильно произносится "Вюрт"! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
малыш31Дата: Среда, 12.08.2015, 23:32 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: :-(
друг подогнал мне в будку(всё никак руки не дойдут до отделки!)сёдла с микрика Тойота.двигаются вперёд/назад,поворачиваются вокруг,раскладываются!в общем будет шикарный диван(сексодром!)завтра отдраю их,а пока на консервацию!как соберусь будку облагораживать,тогда и установлю!


FT2.2TDCI
 
katastrofДата: Четверг, 13.08.2015, 13:24 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
можно салазки оставить родные, лифт сиденья тоже, а седло, т.е. подушку в принципе можно приварить от чего хочешь, я вот поставил сиденье от транзика 1990 года, оно мне почему-то больше нравится, но оно из кожзама или дерматина, фиг знаю как правильно, лопнуло в 30 градусный мороз, теперь думаю от ауди 100 сигары поставить, вроде удобное тоже и не лопнет в мороз

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
БотаникДата: Четверг, 13.08.2015, 13:35 | Сообщение # 81
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
можно салазки оставить родные
От ближней к двери направляющей уже практически МАЛО ЧЕГО ОСТАЛОСЬ, да сиденья-однушки от Т5 (на тумбах) давно томятся в гараже. Просто придется одновременно решить задачу переброски троса ручника на штатный ручник нового сидения, который в отличие от отдельно живущего транзитовского прикреплен сваркой к тумбе сидения Т5. Надеюсь, знакомый мастер справится и с решением этой микропроблемы. А для крепления тумб предложен вариант с толстыми полосами, к которым и будут крепиться болтами в нарезанные отверстия , сами же полосы будут приварены намертво. Без лифта сидения смогу обойтись, на крайняк, прокладки под тумбу.
И последний, шестой, болт открутился только "болгарко-рулит"! И если куда поехать, то за руль со СВОЕЙ ТАБУРЕТКОЙ!!! biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
славикДата: Четверг, 13.08.2015, 20:03 | Сообщение # 82
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3595
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
можно салазки оставить родные, лифт сиденья тоже, а седло, т.е. подушку в принципе можно приварить от чего хочешь, я вот поставил сиденье от транзика 1990 года,

Я папане недавно свою сидулю ставил,с 92 года на 90,пришлось переваривать крепеж,глянул на кресло 88 года-там еще больше извращений надо что бы поставить((


1992 г.2.5д турбо!
 
SVGДата: Четверг, 13.08.2015, 23:40 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1057
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
то за руль со СВОЕЙ ТАБУРЕТКОЙ!!!

А че- вполне нормально. Я в прошлом году, когда своего отвозил варить, снял все что можно. В том числе и водительское сиденье. Так на табуретке и ехал туда и назад. Благо рядом, пару- тройку километров. smile

Добавлено (13.08.2015, 22:31)
---------------------------------------------
И на первой своей машине, 21013 (с нивским движком crazy ) тоже на табуретке ездил. После покупки выкинул проваленное сиденье и неделю ездил, пока от М 2141 не поставил.

Добавлено (13.08.2015, 23:40)
---------------------------------------------

Цитата SVG ()
туда и назад

Вру- туда на сидушке, потом её сняли


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
emn-minskДата: Воскресенье, 23.08.2015, 00:03 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
Ботаник, Вы, батенька, сидухи каждые два года меняете?! то япошки, то немчики.... или я, что то пропустил?

Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
T-3Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 01:16 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
можно салазки оставить родные, лифт сиденья тоже, а седло, т.е. подушку в принципе можно приварить от чего хочешь, я вот поставил сиденье от транзика 1990 года, оно мне почему-то больше нравится, но оно из кожзама или дерматина, фиг знаю как правильно, лопнуло в 30 градусный мороз, теперь думаю от ауди 100 сигары поставить, вроде удобное тоже и не лопнет в мороз

а мне очень не нравилось эта сидуха 90 года(возможно были разные модификации, но поменяв свою на 92 год, до Мск доехал не с больной спиной)
Цитата славик ()
Я папане недавно свою сидулю ставил,с 92 года на 90,пришлось переваривать крепеж,глянул на кресло 88 года-там еще больше извращений надо что бы поставить((

поддерживаю, вообще на многие вещи смотришь и думается не ужто это на Форде выдумали...


FTL, FT 2007 2,2
 
БотаникДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:23 | Сообщение # 86
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
emn-minsk,
Цитата emn-minsk ()
или я, что то пропустил?
lol Во-первых, я их таки ещё НЕ ПОСТАВИЛ (у меня так бывает нередко - от покупки до применения дистанция не всегда короткая...)! Во-вторых, "передние" однушки от Т5, а в салон две ВРАЩАЮЩИЕСЯ однушки - ЯПОШКИ. Но поскольку, ОПА у меня всего одна и дальние поездки накрылись медным тазом, то и на замену сидений я некоторым образом ЗАБИЛ. А сейчас все-таки намерен передние сидушки поменять, в т.ч. чтобы освободить место в гаражиуме-мастерской. Сегодня даже удалось купить кусок 10 мм плиты (полос толстых и в Кунцево ТОЖЕ НЕТ!), из которого нарежу полосы для крепления. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 12:04 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1208
Статус: :-(
Тоже 2 года сидухи лежат от ренжика на полном эл.приводе.В эту зиму постараюсь установить yes

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Воскресенье, 23.08.2015, 12:05
 
emn-minskДата: Воскресенье, 23.08.2015, 13:24 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
Ботаник, а почем япошки? может за ненадобностью подгоните? по братски...

Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
БотаникДата: Воскресенье, 23.08.2015, 14:01 | Сообщение # 89
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
а почем япошки?

Какая "НЕНАДОБНОСТЬ"? Есть такое понятие СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ!!!
bye Да и вращалки весьма дефицитны даже на нерезиновских интернет-просторах. Плюс, очень приятный на ощупь велюр! Подлокотник, правда, один и тот маленький, но конструкция увеличения уже придумана. Брал ещё до обвала рубля по 5 тысяч. НО, намерения их продавать СОВСЕМ и НЕ БЫЛО, и НЕТ, т.к. искал нечто подобное не один месяц. Одно у меня ездит в салоне, а второе, оно предполагалось съемным, стоит пока в гараже и ждет своего часа.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:15 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Какая "НЕНАДОБНОСТЬ"?

НЕТ да, smile будем искать..... book


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
lexaДата: Воскресенье, 23.08.2015, 23:18 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: :-(
Ну как так можно два года ходить вокруг сидений и не поставить. Второй год катаюсь на сидухах от Discovery 3. Спина отдыхает в дороге.
Единственный минус это в –30с утром на них садиться, попагрелка спасает, но она не сразу греет.


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
БотаникДата: Понедельник, 24.08.2015, 08:22 | Сообщение # 92
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата lexa ()
Спина отдыхает в дороге.

В плане "утомляемости" меня и РОДНОЕ водительское НЕ НАПРЯГАЛО! Проверил это, съездив как-то в Питер и обратно. Если бы не его ТРУХЛЯВЫЕ САЛАЗКИ, то и менять вряд ли бы стал.
А вот пассажирская передняя "как бы двушка" в дальних поездках может стать орудием пытки, довелось как-то часов 16 "пассажирить" - так я просто охренел,точнее, некоторые части моей тушки.
А сейчас мне КУДА ЕЗДИТЬ??? Один раз в неделю до АШАНА-ЛЕРУА?.... И потом, ВОКРУГ СИДЕНИЙ я не ходил - они СПОКОЙНО ждали своего и ждут своего часа, в МОЕЙ ЖИЗНИ есть и другие ВАЖНЫЕ (или даже БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ) дела. biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
Эд-68Дата: Понедельник, 24.08.2015, 10:18 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1208
Статус: :-(
Цитата lexa ()
Ну как так можно два года ходить вокруг сидений и не поставить. Второй год катаюсь на сидухах от Discovery 3. Спина отдыхает в дороге.
Единственный минус это в –30с утром на них садиться, попагрелка спасает, но она не сразу греет.

biggrin Бывает,но теперь думаю всё получится,работа в прошлом,а какая новая будет пока не знаю,но время надеюсь будет.Попагрейка есть тоже.На зиму можно купить накидку из натурального меха,тепло и красиво wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
БотаникДата: Понедельник, 24.08.2015, 16:13 | Сообщение # 94
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата lexa ()
Ну как так можно два года ходить вокруг сидений и не поставить.

А ещё у меня есть парочка новехоньких джинсов, купленных года три назад "НА ВЕСНУ", к которой я рассчитывал ПОХУДЕТЬ, но не сумел..... И том числе "фанерная" "МОНТАНА" со строчкой в три нитки. Может быть, к следующей весне ПОХУДЕЮ и смогу носить эти обновки???...... biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
Эд-68Дата: Понедельник, 24.08.2015, 18:09 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1208
Статус: :-(
Нифига се..монтаны три строчки shock Тоже хочу,только именно те,из 80х.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
БотаникДата: Понедельник, 24.08.2015, 18:59 | Сообщение # 96
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Тоже хочу,только именно те,из 80х.

Машины времени у меня НЕТ! Сам со студенческих времен мечтал о подобных "брючатах"-"Монтанах". Но эти внешне очень-очень похожи: карманы на молниях, металлический овальный шильдик. Правда, пошиты в Германии, а не в Штатах, но ценник был вполне впечатляющий, зато - "ФАНЕРА"! biggrin

Добавлено (24.08.2015, 18:59)
---------------------------------------------
После обвала рубля прошлого года магаз (назывался, по-моему, "Джинсы из США"),где покупал джинсы, исчез....


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
emn-minskДата: Пятница, 28.08.2015, 02:51 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
дядечки, менять пришлось салазки...
новые не родные. встал вопрос про крепление застежки ремня.
механизм затяжки, при срабатывании подушки, крепится к полозу с верху, но есть и скоба которая под удлинитель салазки заходит. вот думаю: на сколько этот, скажем так, усилитель необходим.
Кто как поступал?


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
БотаникДата: Пятница, 28.08.2015, 13:11 | Сообщение # 98
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
сколько этот, скажем так, усилитель необходим.

По сути не так уж и важно,КУДА (или где) установлен замок - на сидении, прикреплен каким-либо образом к полу и т.д. Сравни установку замков на водительском и соседней пассажирской двушке, или сидениях в салоне. У водительского, во всяком случае на моём авто 1998 г., крепление замка усложнено из-за необходимости решить проблему перемещения сидения по салазкам.
На сидениях от Т5, водительское мне вчера установили, машину заберу сегодня, замки крепятся к сидению без излишнего геморроя. Лично я ТАК думаю. bye

Добавлено (28.08.2015, 13:11)
---------------------------------------------
Вот и появилось у "ибуськи" НОВОЕ водительское седло! Предстоит найти-подобрать для себя наиболее комфортабельное положение, но при наличии работающих салазок и таки исправного ЛИФТА (пусть и не такого, как в было), это представляется весьма не трудным делом. Теперь можно будет заняться облагораживанием пола и для начала найти в магазине преобразователь ржавчины с ионами цинка, все остальные материалы имеются. И чехлы-чехольчики, какие-нибудь "весёленькие", пошуршу в интернете. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
T-3Дата: Понедельник, 31.08.2015, 01:21 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
дядечки, менять пришлось салазки...
новые не родные. встал вопрос про крепление застежки ремня.
механизм затяжки, при срабатывании подушки, крепится к полозу с верху, но есть и скоба которая под удлинитель салазки заходит. вот думаю: на сколько этот, скажем так, усилитель необходим.

Кто как поступал?

у меня пришлось выдрать всё с корнем, и салазок больше нет... отрегулировал один раз под себя и хватит на этом.. следующему водителю придется перевинтить 4 гайки под себя.. но у меня 90 год крепление ремня не зависимо салазок..


FTL, FT 2007 2,2
 
БотаникДата: Понедельник, 31.08.2015, 15:45 | Сообщение # 100
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Столкнулся с тем, что ремень безопасности на новом сидении застегивается из-за моей "талии" с большим трудом, нежели на родном транзитовском - замок крепления находится "глубже", поближе к анусу. Автоматизма пока нет. Но сам ремень при этом (или из-за этого) обхватывает тушку плотнее.
Сегодня хочу попробовать демонтировать пассажирскую двушку для облегчения возни с полом, да и всё равно она предназначена к замене. bye

Добавлено (31.08.2015, 15:45)
---------------------------------------------
Сидение аннулировал, хотя оно и сопротивлялось: три болта крепления ремня безопасности отказались выкручиваться и пришлось сделать им ДЕКАПИТАЦИЮ с помощью болгарки. Под родным напольным покрытием обнаружились очаги коррозии, сквозных дырок мало, но вот возле двери есть такая трапециевидная площадочка, закрываемая пластиковым элементом, вот её надо будет "ЛЕЧИТЬ" сваркой, заодно и часть арки, может быть, и ступеньку.
А лету тем временем пришёл очередной дедушка Кирдык..... weep
Хорошо, что хоть в школу мне зафтря не надо идти!!! Попробую принципиально поваляться с утра в постели и пошли все с этим "Первым звонком"! lol


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » Сиденья в транзита (Установка более комфортных)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, televizor, sergkry1@, nafanya59, Димарик, серж35, Ботаник, sergeys, will
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz