Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 24.04.2024, 20:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » Чип тюнинг (Технология мощности)
Чип тюнинг
pafnyДата: Вторник, 07.12.2010, 15:00 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.Чип тюнинг позволит улучшить динамику Вашего автомобиля. Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наше предложение. Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую непосредственно для Вашего автомобиля.Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства. Денис
 
K2Дата: Вторник, 07.12.2010, 16:08 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pafny, добрый день, а нельзя-ли поболее подробностей, что, как, какие мотора чипуете, за счет чего идет повышение мощности, как это скажется на ресурсе мотора, на ресурсе турбины, да и адресок не помешал бы. Все это в обще-информационных целях. Необходимо.

Мир всем!
 
pafnyДата: Вторник, 07.12.2010, 16:27 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Вы можете зайти на наш сайт Winde.ru Там можно увидеть что будет с вашим авто. адрес академика волгина д1стр1 или мытищинская ярмарка центральный круг запись на чип по тел 89651047089 и все вопросы тоже по телефону

Добавлено (07.12.2010, 16:27)
---------------------------------------------
На дизели мы гарантированно увеличиваем мощность нам 25% и снижаем расход топлива на 25% Мы единственные кто может документально вам это подтвердить.

 
alex211Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:05 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
pafny,
интересно, браток как ты мне програмно расход снизишь..... smile


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
КенДата: Вторник, 07.12.2010, 18:40 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (pafny)
На дизели мы гарантированно увеличиваем мощность нам 25% и снижаем расход топлива на 25%

pafny, мировые институты заняты подобными проблемами, только намного скромнее, они изготовив новую модель с гордостью сообщают, что изменив тоннаж, в результате использования композитных материалов, доработав аэродимаку, убрав запаску и т.д. изголились и уменьшили расход топлива на 2%. Просьба воспринять меня не как жлоба, я в теме очень давно, поэтому просьба прояснить, как изменение базовых регулировок и угла впрыска способны на подобные чудеса, не нарушая законов физики ?


Кен.
 
MGVДата: Вторник, 07.12.2010, 19:15 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (pafny)
На дизели мы гарантированно увеличиваем мощность нам 25% и снижаем расход топлива на 25%

Честно, слово парадокс ,какой то. Эт понятно, что оптимизация впрыска и оптимизация зажигания, увеличивает мощность, но вот чтобы такое снижение расхода?? Тут, солидарен с Кен, да и не только -еще и "механику" другую нать ставить ( распредвалы, с головой мудрить)
Это что?? из 125 л.с - получим 155л.с и расход вместо 7-8л., будет 5-6л. wacko
Quote (K2)
какие мотора чипуете,

атмосферники - точняк не чипуют biggrin
 
alex211Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:19 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (MGV)
Это что?? из 125 л.с - получим 155л.с и расход вместо 7-8л., будет 5-6л.

кто бы сомневался что это сказки.... просто пацаны нашли как деньги зарабатывать....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
славикДата: Вторник, 07.12.2010, 19:42 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (MGV)
атмосферники - точняк не чипуют

Уверен???
Мы тут счас пытаемся сделать машинку для драга,так во один из соискателей донора (мотор +КПП)-ауди с 2.8
Чипуется хоть 12 хоть 30 клапанный мотор,только прибавка к 2 клапанному скромная,к 5 клапанному - веселее.
ЭБУ с возможностью программирования уже куплен и должен вскоре приехать,это будет дешевле чем чипование.


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:51 | Сообщение # 9
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Мы тут счас пытаемся сделать машинку для драга,

славик, не из транзита случайно? И вообще темку нелзя огласить, а то эт очень интересно


Мир всем!
 
MGVДата: Вторник, 07.12.2010, 22:09 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (славик)
Уверен???

славик, я к тому, что Транзиты атмосферники, пока у вас, БЕЗМОЗГЛЫЕ lol
 
славикДата: Среда, 08.12.2010, 06:42 | Сообщение # 11
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (K2)
не из транзита случайно?

Нет,не транзит.Когда с мотором определимся и начнем работу по переделке-буду показывать,а пока похвастаться нечем. sad


1992 г.2.5д турбо!
 
pafnyДата: Среда, 08.12.2010, 10:53 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ
Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси
Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными
На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах
Работа двигателя - это всегда компромисс между многими величинами. Основополагающими для разработчиков сегодня является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Не рассматривая экономические стороны, подробнее рассмотрим все за и против:
1) Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного двигателя.
2) Требования к качеству топлива в варианте с форсированным двигателем выше.
3) Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы.
Со стороны потребителя требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому для нас всегда есть выбор - довериться разработчикам и оставить всё как есть или пойти по пути экспериментов по доводке установленного на Вашем автомобиле двигателя. Сделать с двигателем можно многое, однако стоимость многих радикальных переделок зачастую оказывается просто невыгодной. Намного проще вложить эти деньги в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. Но если Вы все же решились на доводку двигателя своего автомобиля, запомните, что получить более высокую отдачу от двигателя можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существует множество.
Что же такое чип применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (зачастую по мнению разработчиков) работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути: Первый - изменение входящих сигналов (для примера - изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха). Второй - изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип тюнинг)
Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении). Каждый сам принимает решение самостоятельно, но тот, кто хоть раз проехал на машине, прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного важнее для повседневной езды - крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы посмотрите на график мощности и момента двигателя до чип тюнинга и после, то обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает, что при резком нажатии на педаль газа чипованного автомобиля, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу.

Добавлено (08.12.2010, 10:39)
---------------------------------------------
Ford Transit до 2006 года
Ford Transit 1.8 TDCI 90 90/118л.с. 200/270Нм
Ford Transit 2.0 TDCI 125 125/155л.с. 285/345Нм
Ford Transit 2.4 TDCi 115 115/145л.с. 285/335Нм
Ford Transit 2.4 TDCi 125 125/155л.с. 285/335Нм
Ford Transit 2.4 TDCi 137 137/170л.с. 375/425Нм

Ford Transit с 2006 года
Ford Transit 2.2 TDCi 85 85/110л.с. 250/300Нм
Ford Transit 2.2 TDCi 115 115/130л.с. 300/350Нм
Ford Transit 2.4 TDCi 115 115/130л.с. 310/360Нм
Ford Transit FT 300 140/170л.с. 350/410Нм

Добавлено (08.12.2010, 10:49)
---------------------------------------------
alex211, до 2000г. машины не чипуются

Добавлено (08.12.2010, 10:53)
---------------------------------------------
Кен, вот возьми проверь и отпишись, у нас 2 недели тестдрайва, поэтому и говорим, попробуйте и поймете как и что!! Возврат денег по любой причине

 
K2Дата: Среда, 08.12.2010, 12:14 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pafny, вопрос, на машинах до 00г, быди мотора с электронным насосом Лукас, почему их нельзя чиповать?

Мир всем!
 
pafnyДата: Среда, 08.12.2010, 12:31 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
ну значит просто нухно его посмотреть, в большенстве случаев мы не чипуем авто до 2000г.
 
MGVДата: Среда, 08.12.2010, 14:27 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (pafny)
Кен, вот возьми проверь и отпишись, у нас 2 недели тестдрайва, поэтому и говорим, попробуйте и поймете как и что!! Возврат денег по любой причине

Так! всем форумом - ГОНИМ yes Федора чиповаться!! lol lol lol

Добавлено (08.12.2010, 14:27)
---------------------------------------------

Quote (pafny)
Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).

Во-ВО! как раз изменение этих настроек и ведет к уменьшению ресурса ,увеличению износа как поршневой, так всего газораспределительного механизма, увеличению токсичности, иль я не прав??
Хотя у нас есть тут несколько "гонщиков" :crazy:, любителей дрифта ( по их сообщениям, а там на самом деле ХЗ???) - ток у них двиглы и машины, как я знаю до 2000 г.в.
 
pafnyДата: Среда, 08.12.2010, 15:22 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
MGV, А кто знает ресурс своего двигателя???? Я например не знаю ресурс своего, если давить на педаль в пол, то он и так уменьшается это ясно!!! износ поршневой не как не будет так как давишь на педаль, как и всегда, но достигаешь пикового момента при меньших оборотах!!

Добавлено (08.12.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Мы не какие-то самоучки, которые не знаем смысл этого, наша компания больше 10 лет на рынке и люди которые приезжают, довольны, ни каких проблем не было еще не у кого!!! Производители глушат авто как минимум на 15-20%, мы это возвращаем!!!

 
MGVДата: Среда, 08.12.2010, 16:04 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (pafny)
А кто знает ресурс своего двигателя????

У как бы скажем так, по ВАЗу -если тапку в пол не давить, не дрифтить и драг -ресингом не заниматься. Встречал множество авто, с компрессией по горшкам 11-12, и знаю машины, отвечу, что там в двигатель не разу не лазили, ну окромя конечно ,регулировки клапанов ,зажигания, масла, ну прокладку -сальник поменять (вообщемплановая мелочевка) и двигатели, что самое главное были с пробегом, за 150 т.км
По свому - бензиновому Транзиту, т.к. ну честно - бывает, порой продувал ему ноздри -по трассе, но опять же не в критических режимах, работы двигателя и двигатель четко пробежал за 5 лет интенсивных поездок на бусе по работе -более 500 т.км, мож и больше, одно время одометр не работал, но так как оплата была за километраж и внесена в комп. спрашивал на работе, сколько же наездил я у вас, по из пискам biggrin , было чуть больше 500 т.км.., а еще и по домашним делам.
Так о чем, я -вернемся к теме.
Вот у меня 78 л.с. и допустим соят мозги -станут они почти 100л.с., улучится динамика, разгон, ограничение оборотов, но следовательно - и износ , т.к. сколько вкладыш на шейке коленвала не крути, износ свое слово скажет, тож самое с кольцами и т.д.
Это я к чему -у вас при работе за 10 лет есть статистика и мониторинг ( хотя конечно его можно и придумать biggrin -примеров с производителями -Множество) по прокаченным вами машинам ( кол-во обращениий в ремонт, кол -во отказов эл. оборудования, выхода из строя тех .же форсунок - из за работы в другом режиме и тд.)

Это все к тому - что, у многих форумчан, Транзиты для работы и больше интересен, вариант не быстрой езды, а безаварийной езды.

 
pafnyДата: Среда, 08.12.2010, 16:13 | Сообщение # 18
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
У нас нет готовых программ. Все программы для чип-тюнинга ИНДИВИДУАЛЬНО пишутся и настраиваются на стенде под каждый конкретный автомобиль. Только так можно учитывать все особенности Вашего автомобиля, в частности его программного обеспечения, что достигается сохранением всех индивидуальных параметров в тюнинговой программе, таких как: VIN, номер двигателя, тип коробки передач, аварийные программы, коды комплектации. В результате при сервисной диагностике машина ведет себя, как серийный автомобиль. То что касается бензина, я говорю о том что на бензине расход топлива сократиться на 5-7%!! Дизель да, он супер для чипа и турбированные движки тоже, но реч идет о экономии топлива и хотя бы приятном и комфортной езде без провалов и задержек11

Добавлено (08.12.2010, 16:13)
---------------------------------------------
По Ваз можно вообще не разговаривать мы не делаем их вообще111

 
mykolaДата: Среда, 08.12.2010, 16:15 | Сообщение # 19
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (pafny)
Ford Transit 1.8 TDCI 90 90/118л.с. 200/270Нм
Ford Transit 2.0 TDCI 125 125/155л.с. 285/345Нм

а стосильные не чипуете?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
pafnyДата: Среда, 08.12.2010, 16:26 | Сообщение # 20
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Дополнительная экономия топлива:
Для турбированных бензиновых и дизельных машин экономия топлива после нашего чип-тюнинга составляет 0,5-2 л/100 км. Особенно ощутима экономия у грузовой техники, где чип-тюнинг уменьшает расход на 2-5 л/100 км. При цене дизеля 25 руб./л экономия топлива в 3 л/100 км дает экономию 75000 руб. на 100000 км, а это годовой пробег фуры.

Добавлено (08.12.2010, 16:18)
---------------------------------------------
mykola, а на какую машину???

Добавлено (08.12.2010, 16:24)
---------------------------------------------
Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

Добавлено (08.12.2010, 16:26)
---------------------------------------------
Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом расход топлива в спокойном и среднем стиле езды снижается до 1,5 л/100 км, на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках - до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 190 л.с. после чипа экономит водителю 2 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI - 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности - эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива.

 
славикДата: Среда, 08.12.2010, 17:08 | Сообщение # 21
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (MGV)
двигатель четко пробежал за 5 лет интенсивных поездок на бусе по работе -более 500 т.км, мож и больше,

Без ремонта мотора?
PS Напомните-какую реплику Станиславский выдавал?


1992 г.2.5д турбо!
 
MGVДата: Среда, 08.12.2010, 23:00 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Quote (славик)
Без ремонта мотора?

Кольца подбрасывал -не шифруюсь( без расточки), маслосъемные колпачки, пару раз передний сальник коленвала и распредвала, вкладыши не менял. И все. Сейчас -компресия по 11 очков в 3 -х и 8 очков в 4 цилиндре. сейчас по зиме -думаю слазить, посмотреть -что и как, там.


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 08.12.2010, 23:01
 
Александр71Дата: Среда, 08.12.2010, 23:18 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Ох ребята чейто мну это напоминает таблетки от всех болезней .Цианистый калий например,или изобретение доктора Гильона. lol
 
pistriniДата: Четверг, 09.12.2010, 00:44 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
MGV, Гринь,у меня мой 4 ре года без вскрытия и до меня дед не разбирал мотор,тока помпу менял.Я в месяц 10000км делаю,скока дед прошёл не знаю счётчик крутили.Но чует сердце скоро полезу..

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
K2Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:49 | Сообщение # 25
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
а я бы чипанул.... если допустим кат на замену бы просился.... Потому как уверен на 100% что к примеру езда в натяг намного хуже, чем крутить мотор. Вот мой фокус, выкинуть оттуда егр нафиг, он уже веселее будет ехать, мотор ооочень ужат с завода. А за ресурс, я езжу без рывков, но быстро, мотор кручу не более 5тыс, когда отжигаю шесть, и всё это при наличии хорошего масла не принесет мотору ни какого вреда, пожалуй больший урон наносит холодный пуск... А подхват как раз не помешал бы... Когда то у меня был автомобиль Сааб 900, мною был установлен туда нивский солекс, и при городском расходе в 12-13 литров эта дура 81 года, весом 1600, со светофора надирала с легкостью все тазики без исключения, включая так называемые заряженные...я к чему клоню, к тому что если при одинаковых начальных условиях, если смесь подается максимально правильно, то как раз при этом ты просто перестанешь давить на газ со словами "так чё же ты не едешь", а будешь ехать как человек, зная что подхват будет не только там где тебе завод программой заложил... Меня эта шняга на фокусе напрягает.... когда жмешь на газ, а он сам решает сколько бенза туда залить... равно так же напрягало и когда опель корса была, там тоже все завязано на электронику.

Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » Чип тюнинг (Технология мощности)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz