Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 18.01.2019, 09:25
Главное меню
Сегодня у нас были
Кен
Облако тегов
Разбираю FT-100L Ford Transit manual connect Toureo Ford Transit 78-86 руководство по эксплуатации и ремон РІШЕННЯ 23.10.2008 N1174 кастом Новый транзит Турнео Аудиокнига Ладога слет Форд транзит
Перевод сайта
Наша кнопка
Результаты антивирусного сканирования
Главная » 2009 » Апрель » 8 » Старый и новый.
Старый и новый.
23:54

«Форд-Транзит» обосновался в России так давно, что кажется – он был здесь всегда.

В конце восмидесятых – начале девяностых страну заполонили подержанные машины, потом стали набирать популярность относительно доступные свежие грузовички, потом появилась новая генерация популярного «коммерсанта», которая тоже пользовалась популярностью – даже в маршрутные такси попала. И вот – очередная новинка в роду «транзитов».

СТАРЫЙ И НОВЫЙ

Рычаг коробки передач перекочевал с пола на центральную консоль. Это, конечно, прибавило простора и без того не тесной кабине, но именно такое расположение рычага создавало неудобства: он показался слишком высоким, так что рука поначалу промахивалась мимоВнешние изменения настолько бросаются в глаза, что сразу понимаешь – перед тобой абсолютно новая машина. «Лицо» перекроено до неузнаваемости: огромные вертикальные фары, нарочито грубые прорези радиаторной решетки и огромный голубой овал фирменной эмблемы.

Совершенно по-новому выглядит интерьер. Огромная передняя панель поначалу кажется неуклюжей и громоздкой, но по мере общения с машиной начинаешь ценить ее удобство и функциональность. А обилие и разнообразие всяческих ящичков и «бардачков» просто поражает. Если в кабине «Транзита» основательно обжиться, обрасти вещами, ни за что не вспомнишь, что куда спрятал. Еще один признак новизны, который трудно не заметить, – руль от «Фокуса». Только не от старого, как был раньше, а от нового, второго поколения.

Если спереди новый «Транзит» ничем не напоминает предшественника, то сбоку и сзади сходство очевидно.Дизельные моторы объемом 2,2 л мощностью 85, 110 или 130 л. с. устанавливают на переднеприводные машины. Автомобили классической компоновки комплектуют 2,4-литровыми 100-, 115- или 140-сильными дизелями. Все они выполняют требования Евро IV.Продолжая обходить автомобиль, смотришь на него в профиль и понимаешь, что где-то это уже видел… Ба, да это же хорошо знакомый «Транзит», каких в Москве пруд пруди. То же чувство не покидает, когда изучаешь его устройство – по сути, тот же автомобиль, что был и раньше.

Ан нет! Тот, да не совсем. Прежде всего, обновлена гамма моторов. Турбодизели семейства «Дюраторк» рабочим объемом 2,2 и 2,4 л предлагают в трех вариантах мощности каждый. К наиболее мощным моторам «прилагается» шестиступенчатая механическая коробка передач. Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с увеличенным до 20 тыс. км межсервисным интервалом выполняет нормы Евро IV.

В духе современных веяний расширен список систем безопасности. «Транзиты» оснащают не только фронтальными, но и боковыми подушками. ABS и электронный регулятор тормозных усилий стали стандартным оборудованием, желающие могут заказать систему курсовой устойчивости.

Выходит, простой модернизацией это не назовешь – машина-то обновлена более чем серьезно. Но одну яркую черту предшественника она сохранила: «Транзит» может быть как задне-, так и переднеприводным..Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Просмотров: 2336 | Добавил: Кен | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 Deandre  
You mean I don't have to pay for expert avidce like this anymore?!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login form
Логин:
Пароль:
Мой профиль
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Случайное фото
Статистика
реклама
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Goon
каталог
html counterсчетчик посетителей сайта