Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 18.01.2019, 09:26
Главное меню
Сегодня у нас были
Кен
Облако тегов
Разбираю FT-100L Ford Transit manual connect Toureo Ford Transit 78-86 руководство по эксплуатации и ремон РІШЕННЯ 23.10.2008 N1174 кастом Новый транзит Турнео Аудиокнига Ладога слет Форд транзит
Перевод сайта
Наша кнопка
Результаты антивирусного сканирования
Главная » 2009 » Апрель » 9 » Новые разработки.
Новые разработки.
20:35
30 ноября, 2008 04:13 AM
Honeycomb tiresКаждый год множество людей гибнет в автокатастрофах, и это очень печальный факт. Довольно часто это происходит по вине взорвавшейся на высокой скорости покрышки, мгновенно приводящей автомобиль к неуправляемому состоянию. Даже небольшая щель может стать смертельной на больших скоростях. Еще более критична проблема покрышек в военной области, где колеса машин очень уязвимы для повреждений. Были изобретены множество способов уменьшить уязвимость покрышек, включая даже особые модели, способные держать стабильность даже в спущенном состоянии. Но здесь кроется главный недостаток: в разорванном взрывом состоянии ни одна подобная покрышка не будет способна поддерживать скорость и стабильность - а ведь колеса военных машин это основная мишень. Военные инженеры долго были в раздумьях, как предотвратить подобные случаи, и решение было найдено - покрышки без использования воздуха!

Resilient Technologies, производитель этих покрышек, обратились к матери природе за ответами. И не прогадали - решение было найдено в пчелиных сотах, а точнее в форме самих сот. Используя дизайн, напоминающий соты, удалось достичь небывалых показателей прочности и стабильности - и все это без использования воздуха! Расположение шестиугольных элементов было аккуратно подобрано с целью как можно точнее воссоздать ощущение обычных пневматических покрышек, поддерживая ту же стабильность и комфорт. Такой "сотовый" дизайн не только позволяет обойтись без воздуха, но также защищает колеса от шрапнели, которая может просто пролетать в сквозные отверстия в колесах, не причиняя им никакого вреда. Материал также весьма прочен - полимерные нити, из переплетения которых состоит материал покрышек, показывает весьма впечатляющие результаты: Honeycomb покрышки способны выдержать не только пулевые повреждения, но даже после прямого попадания на фугас они будут способны везти автомобиль на скорости до 50 миль в час. Также, положительно можно оценить и их более гражданские характеристики - они более тихие и греются меньше обычных покрышек.

Resilient планирует начать массовое производство этих революционных покрышек ближе к 2011 году, когда вступит в силу их соглашение с военным департаментом США - все Humvee после 2011 года будут оснащены именно такими колесами, причем стоимость их, возможно, будет даже ниже чем у колес предыдущего поколения. Всем известно, что военные всегда забирают самые "вкусные" разработки, которые доходят до нас в лучшем случае через пару лет. Но будем надеяться что такие покрышки не останутся уделом лишь военных, и будет налажено их гражданское производство - тогда про понятие "колесо спустило" можно будет забыть.
Просмотров: 2262 | Добавил: Кен | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 1
1 тимыч  
шиномонтажники напряглись badmood

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login form
Логин:
Пароль:
Мой профиль
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Случайное фото
Статистика
реклама
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Goon
каталог
html counterсчетчик посетителей сайта