Главное меню |
|
|
Перевод сайта |
|
|
Наша кнопка |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Несколько
недель назад компания Ford прислала в Конгресс свой бизнес план,
согласно которому она собирается предложить “полностью электрические
автомобили грузопассажирского типа для коммерческого использования в
2010 году”.
В последнее время можно только лишь догадываться, какой автомобиль
возьмут за основу для нового электромобиля, но исполнительный директор
Ford однозначно указал на намерение компаний использовать европейский
Ford Transіt.
Читать полностью »
Мои статьи |
Просмотров: 2006 |
Добавил: Кен |
Дата: 29.03.2009
|
|
Интернет публикации
Мои статьи |
Просмотров: 9965 |
Добавил: Кен |
Дата: 23.03.2009
|
|
Полноприводные версии Форд транзит
Мои статьи |
Просмотров: 16267 |
Добавил: Кен |
Дата: 10.03.2009
|
|
Мои статьи |
Просмотров: 2448 |
Добавил: Кен |
Дата: 10.03.2009
|
|
| Особенности работы дизельных двигателей |
| На первоначальном этапе необходимо разобраться в принципиальных отличиях работы дизельного двигателя от бензинового.
Принципы сгорания в дизельном двигателе
Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с
воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух,
то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в
двигателях с воспламенением от искры, в которых используется
топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением
от искры очень чувствительны к детонации. С точки зрения коэффициента
полезного действия ( КПД ) дизельный двигатель является наиболее
эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели
большего рабочего объема могут иметь КПД в 50% и выше. В результате
этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень
вредных выбросов в выхлопных газах, что можно отнести к преимуществу
дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В дизельном двигателе
может использоваться четырех- или двухтактный цикл. В автомобильных
двигателях практически всегда используется четырехтактный цикл.
Рабочий цикл
При первом такте движения поршня вниз втягивает воздух через
открытый впускной клапан. При втором такте, так называемом сжатии,
воздух, втянутый в цилиндр, сжимается поршнем, который движется вверх.
Степень сжатия составляет от 14:1 до 24:1. При этом процессе воздух
разогревается до температуры 8000С. В конце такта сжатия форсунка
впрыскивает топливо в нагретый воздух при давлении до 1500 кгс/см2. К
началу третьего такта ( рабочего хода ) мелко распыленное топливо
самовоспламеняется и на протяжении всего такта сгорает в цилиндре почти
полностью. Высвобождаемая при этом энергия давит на поршень. Поршень
снова движется вниз, преобразуя химическую энергию в механическую
работу. Во время четвертого такта ( выпуска ) отработавшие газы
вытесняются движущимся вверх поршнем через открытый выпускной клапан.
После этого двигатель снова начинает всасывать воздух для нового
рабочего цикла.
Камеры сгорания и турбонаддув
В дизельных двигателях используются разделенные и неразделенные
камеры сгорания ( соответственно двигатели с предкамерами и
непосредственным впрыском).
Двигатели с непосредственным впрыском являются более эффективным, более
экономичным, чем их аналоги с предкамерами. Исходя из этих соображений
двигатели с непосредственным впрыском используются в грузопассажирских
и грузовых автомобилях. С другой стороны, из-за более низкого уровня
шума двигатели с предкамерами устанавливаются на легковых автомобилях.
Вдобавок к этому, двигатель с предкамерой имеет более низкий уровень
вредных выбросов выхлопных газах ( НС и NOх ) и более дешев в
производстве. По
сравнению с двигателем с воспламенением от электрической искры (
бензиновым двигателем ), оба типа дизельных двигателей являются более
экономичными, особенно в диапазоне частичных нагрузок. Дизельные
двигатели являются подходящими для использования турбонагнетателей с
приводом от выхлопных газов или механического наддува. Использование
турбонагнетателя (турбокомпрессора) на дизельных двигателях увеличивает
не только отдачу мощности и КПД двигателя, но так же уменьшают
содержание вредных примесей в выхлопных газах.
В целом камеры сгорания дизельного двигателя можно разделить на несколько типов:
Системы с предкамерой: В системе с предкамерой используемой для
легковых автомобилей, топливо впрыскивается в горячую предкамеру
(дополнительную камеру ). Здесь начинается дополнительное
воспламенение, чтобы достичь образования качественной смеси и
уменьшения задержки воспламенения основного процесса сгорания.
Система с вихревой предкамерой: В этой системе используемой в
дизельных двигателях легковых автомобилей, сгорание также начинается в
дополнительной камере. В процессе сгорания используется дополнительная
камера сгорания в форме шара или диска ( вихревая камера ) с
поверхностью горловины (выреза), расположенной тангенциально в основной
камере сгорания.
Система с непосредственным впрыском: В системах с
непосредственным впрыском, используемых главным образом в грузовых
автомобилях и в стационарных дизельных двигателях всех размеров,
образование смеси обходится без дополнительной вихревой камеры. Топливо
впрыскивается непосредственно в камеру сгорания над поршнем.
Система непосредственного смешивания топлива с рапылением по
стенкам ( М-система): В этой системе впрыска для стационарных дизельных
двигателей теплосодержание ( теплоемкость ) стенок углубления в поршне
используется для испарения топлива, и топливавоздушная смесь образуется
с помощью управления воздухом для сжатия.
Выхлопные газы дизельных двигателей
При сгорании дизельного топлива образуются различные вещества. Их
состав зависит от конструкции двигателя, его мощности и нагрузки.
Полное сгорание топлива приводит к существенному уменьшению
концентрации вредных веществ. Полное сгорание обеспечивается точным
поддержанием состава топливовоздушной смеси, абсолютной точностью
процесса впрыска и оптимальным завихрением топливовоздушной смеси.
Главным образом образуется вода ( Н2О ), безвредная двуокись углерода (
СО2 ) и в относительно низкой концентрации следующие соединения: окись
углерода ( СО ), несгоревшие углеводороды ( НС или СН ), окислы азота (
NOx ), окись серы ( SO2 ) и серная кислота ( Н2SО4 ), частички сажи.
Когда двигатель холодный, то состав выхлопных газов включает в себя не
окисленные или окисленные лишь частично углеводороды, которые видны как
белый или голубой дым с характерным запахом. На уменьшение расхода
топлива и сокращение вредных выбросов влияют следующие параметры:
Точная установка момента ( начала ) впрыска
Точность при изготовлении форсунок
Топливный насос высокого давления ( ТНВД ) с точной дозировкой топлива
Модифицированные камеры сгорания
Точная геометрия факела распыленного топлива и увеличения давления впрыска |
Мои статьи |
Просмотров: 2204 |
Добавил: Кен |
Дата: 09.03.2009
|
|
Рекордсмены
Самый большой/мощный дизельный двигатель
Судовой, 14 цилиндровый гигант — Sultzer RT-flex96c,
созданный компанией Wartsila в 2002 году, для установки на крупные
морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд
Рабочий объём — 25 480 литров
Диаметр цилиндра — 960 мм
Ход поршня — 2500 мм
Степень сжатия — 19,6
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
Крутящий момент — 7 571 221 Нм
Расход топлива — 13 724 литров в час
Сухая масса — 2300 тонн
Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров
Мои статьи |
Просмотров: 1950 |
Добавил: Кен |
Дата: 09.03.2009
|
|
Мифы о дизельных двигателях
1. Дизельный двигатель слишком медленный. Современные
дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих
предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых собратьев с
таким же объёмом двигателя. Об этом говорит дизельный прототип Audi
R10, выигравший 24-х часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW,
которые не уступают по мощности бензиновым и при этом обладают огромным
крутящим моментом.
2. Дизельный двигатель слишком громкий. Правильно настроенный
дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых
оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий
двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных
неисправностях.На самом деле старые дизели с механическим впрыском
действительно отличаются весьма жесткой работой. Только с появлением
аккумуляторных топливных систем высокого давления (common rail) у
дизельных двигателей удалось значительно снизить шум прежде всего за
счет разделения одного импульса впрыска на несколько (типично - от 2-х
до 5-ти импульсов).
3. Дизельный двигатель гораздо экономичнее. Времена, когда
дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли.
Сейчас разница составляет не более 10-20 процентов по цене топлива, но
основная экономичность обусловлена более высокой теплотворной
способностью дизельного топлива. В среднем дизель расходует топлива на
30% меньше. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо
больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров. Запчасти
для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость
ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, дизельный двигатель
при правильной эксплуатации будет несколько экономичнее бензинового.
4. Дизельный двигатель плохо заводится в мороз. При
правильной эксплуатации и подготовке к зиме проблем с двигателем не
возникнет. Например дизельный двигатель VW-Audi 1,9 TDI (77 кВт/105
л.с.) оснащён уникальной системой быстрого запуска: нагрев свечей
накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Система позволяет
мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без
предпускового разогрева.
Мои статьи |
Просмотров: 2305 |
Добавил: Кен |
Дата: 09.03.2009
|
|
Кое что интересное.Скачал где то в инете . Автора не знаю .Но за инфу ему спасибо . И да будет ему удача во всем. |
Вместо дизеля растительное масло.
... Целью эксперимента было продемонстрировать, что автомобиль вполне способен работать не только на обычном дизельном, но и на альтернативном топливе...
... Таким образом, автомобиль не только
успешно докатил на растительном масле до Аликанте на средиземноморском
побережье, но и проделал обратный путь до Гамбурга...
... И все же специалисты видят в растительном масле в качестве топлива для автомобиля большое будущее...
... Дело за малым: модернизировать двигатель автомобиля таким образом, чтобы он мог спокойно работать и на альтернативном горючем...
Подробнее: http://mmuz.de/post_1174845394.html
Мои статьи |
Просмотров: 2338 |
Добавил: Кен |
Дата: 26.02.2009
|
|
Мои статьи |
Просмотров: 2509 |
Добавил: Кен |
Дата: 07.02.2009
|
|
| |
| | |
|
Login form |
|
|
Мой профиль |
|
|
Поиск |
|
|
Случайное фото |
|
|
Статистика |
|
|
|