Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 04.12.2024, 12:40
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Турбина.
КенДата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
В этой теме разбираемся с турбиной.

Кен.
 
v_aДата: Четверг, 01.09.2016, 23:54 | Сообщение # 176
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я бы еще бошку шлифанул, вдруг кривая. У меня и гбц и блок шлифованы, но всё равно боюсь накручивать турбу, не охота разбирать мотор))

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Пятница, 02.09.2016, 21:12 | Сообщение # 177
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
в прошлый раз там пробило больше голову. теперя видно, что только прокладку выдуло,нету купилок совсем. посему только прокладки (голова только оригинал - другого не ставлю). собрал. завел . придушил.ну и антифриз новый, наш белорусский.итого 50уе. можно сказать легкий испуг. но в теперешним моменте вынул все бабосы, что были в кармане. все в доме. что даже пернуть не за что.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КенДата: Суббота, 03.09.2016, 08:32 | Сообщение # 178
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата murzik ()
собрал. завел . придушил

Санек, придушил как "отрезал", не чуди больше - дорого. Мощности много не бывает, человек тоже еще та штучка, то, от чего сегодня адреналин бьет в голову на завтра уже просто и обыденно, а на дороге всегда найдется тот, у кого хрен толще. smile


Кен.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 06.09.2016, 16:05 | Сообщение # 179
Группа: Удаленные





Сегодня у себя на работе нашел сдвоенный манометр на 1 и 3 атм,пару метров шланга на 6 мм.
Просунул шланг в кабину,один конец на манометр на 1 атм,другой-на штуцер во впускном коллекторе.Манометр закрепил на торпеде скотчем и двухсторонним скотчем и в путь!
На хх показывает около 0,2 атм,с этой цифры начинается шкала,при разгоне до 0,9 атм.
 
TStyleДата: Вторник, 06.09.2016, 22:40 | Сообщение # 180
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
Всем привет! Товарищи у меня появился какой то непонятный стук который похож на то как будто машина без воздухана работает хотя все на месте и + похоже сдохла турбина может ли такой стук из нее исходить? Машиной я владею 4 месяца и досталась она мне с большим пробегом за 600 т.км. поэтому постепенно познаю машину и устраняю неполадки, недавно заменили две форсунки и тем самым победили чек и выключение мотора на больших оборотах, но тяги не добавилось а раньше я грешил именно на форсунки или на насос, сейчас диагностика показывает что и форсунки и насос работают почти идеально так что дело не в них. Прочитал кучу всего про турбину и теперь даже не знаю мой случай толи какой то уникальный толи я чего то не понимаю... И так мотор почти не дымит то есть совсем чуток при 2500-3000 об. при перегазовке, расхода масла или совсем нет или он минимальный, расход топлива учитывая что я езжу только по городу в районе 10 литров что тоже не очень много. На холостых если нажать педаль до упора мотор крутиться до 5 т., при движении по ровной дороге в принципе и динамика разгона есть и скорость набирает до 100-120 км., но поскольку у нас тут горы то часто едешь в горку и вот тут то машина и не едет получается так что на второй набирает 3000-3500 и уже как бы надо переключатся даешь третию и она держит 2000 об. и нихрена не набирает при этом звук идет как будто пальцы цокотят! Сегодня вырезали катализатор ничего не изменилось, но я заметил что турбина вроде как вообще не подхватывает, патрубки от турбины сжимаю напарник давит на газ ничего не происходит патрубок даже не пытается расширятся и + биение прям как будто в этих патрубках происходит! Что делать хз, звонил на разборку говорят есть хорошая турбина за 28 т.р. но насколько она хорошая это неизвестно, звонил в ремонт турбин там сказали что может выйти ремонт от 13-15 до почти 30 т.р. смотря что сломалось. Что посоветуете? еще есть сильное опасение что стук из двигателя и замена турбины не решит его проблемы... тогда совсем ппц((

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
ДимарикДата: Вторник, 06.09.2016, 23:54 | Сообщение # 181
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4496
Статус: :-(
Цитата TStyle ()
если нажать педаль до упора мотор крутиться до 5 т.
так делать неполезно для ДВС....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
КенДата: Среда, 07.09.2016, 08:11 | Сообщение # 182
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата TStyle ()
Что посоветуете?

Посоветую очень серьезным образом обследовать впускной тракт на предмет негерметичности, конкретно весь, включая интеркуллер, если найдутся дырявые воздуховоды (а они найдутся, судя по твоим описаниям), то заменить и если даже на сочленениях будет подсос воздуха, устранить любыми доступными средствами.


Кен.
 
murzikДата: Среда, 07.09.2016, 08:13 | Сообщение # 183
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
а что, диагностика разве не покажет что нету нужного наддува??.по моему на толковой диагностике покажет все.а там если не дует то уже в ремонт турбину,главное чтоб сделали хорошо.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КенДата: Среда, 07.09.2016, 08:14 | Сообщение # 184
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата murzik ()
а что, диагностика разве не покажет что нету нужного наддува??.

Покажет, но смотри о чем он пишет.
Цитата TStyle ()
появился какой то непонятный стук который похож на то как будто машина без воздухана работает хотя все на месте


Кен.
 
murzikДата: Среда, 07.09.2016, 16:27 | Сообщение # 185
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ну так ПОКАЗАЛА. и лезем потрошить все трубы,я бы и так перепотрошил и без труб прямо в турбину глянуть, как она там крутится-дергается. а нет - снял и попер на диагностику косоруким(только найти проверенных). ну не бывает чудес,только жопа сама приходит,чудеса делать нужно.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
TStyleДата: Понедельник, 14.08.2017, 23:53 | Сообщение # 186
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
извиняюсь что давно тут не писал, тот стук что у меня был оказался из-за рокеров, заменили 6 штук звук пропал! Но вот по поводу турбины остались вопросы, патрубки все снимал, смотрел тщательно, трещин не нашел! Турбинку пробовал крутить руками, крутиться легко люфт какой то микро присутствует но как я понял так и должно быть, в патрубках немного нагара есть но не критично, снимал впускной коллектор там тоже все в норме! Машинка черным дымом особо не дымит, масло расход есть но не критичный. При наборе скорости на малых скоростях слышен еле уловимый приятный свист в момент переключения передачи и сброса оборотов. Так почему же не дует турбина? может всему виной какой нибудь клапан на турбине? или у меня такого нету? что вообще физически происходит с турбиной что она слабо дует, в горячей части что то происходит с лопатками картриджа? и есть ли смысл купить просто новый картридж и попытаться его заменить? или там нужна какая нибудь заводская балансировка и все такое? (у машинки сейчас проблема по топливной поэтому есть время обсудить старые болячки).

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
katastrofДата: Вторник, 15.08.2017, 09:17 | Сообщение # 187
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
TStyle, почему решил, что не дует?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
TStyleДата: Вторник, 15.08.2017, 15:42 | Сообщение # 188
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
на газ давим, патрубок от турбины не расширяется, слабо тянет.

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
КенДата: Вторник, 15.08.2017, 15:49 | Сообщение # 189
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата TStyle ()
Турбинку пробовал крутить руками, крутиться легко люфт какой то микро присутствует но как я понял так и должно быть

У меня было подобное после снятия турбинки, пришлось переустановить, очистил сопрягаемые детали и смазал маслом, затем. при затяжке центрального хомута при каждом обороте болта прокручивал за лопасти, проверяя легкость вращения, после этого все стало нормально.


Кен.
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz