Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 07.10.2024, 02:03
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Турбина.
КенДата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
В этой теме разбираемся с турбиной.

Кен.
 
K2Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 26
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Ильюха))))
буду пробовать или поменять привод EGR!

а ЕГР то тут причем? он у многих вообще заведомо заглушен
Quote (Ильюха))))
все датчики в норме всё работает!!!!

так может турба и работала изначально?


Мир всем!
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Quote (K2)
так может турба и работала изначально?

А после сервиса -не работает.. biggrin
 
славикДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 28
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Как понять-не включается???Турбина не может не включиться!Вероятно у тебя клапан сброса заклинил в открытом положении.

1992 г.2.5д турбо!
 
Ильюха)))Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 29
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Почему не работает?-по тому-что как топор тупой на трассе даю от-2000об.и подымаю до-6000 оборотов а он не в какую на разгон медленно медленно(я до этого на спринтере и на вито ездил,оба"CDI"турбированые так что есть с чем сровнить
Что такое клапан сброса???(тот что на коллекторе впускном находится-снизу лапка,и к ней вакумник подходит)-если он то мы пробовали максимально и в одном положении зафиксировать,и в противоположном!ничего не изменяется!
Сейчас по идеи она всегда у меня в открытом положении находится,даю резко оборото с 5000об. вакумник её чуть чуть назад отодвигает(в положения "закрыто")или должен быть свободный ход от положения"закрыто"до положения "открыта"
А катализатор может влиять?
 
fish_34rusДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
может пока гнала масло она налила его в радиатор охлаждения воздуха и теперь проста не продавливает
снять патрубки с него и посмотреть внутрь
катализатор у меня удален как опухоль
производительность турбины меряется на сервисе если хочется
вообще этот мотор медленный и обгонять по трассе проблема если груженный и с кондиционером он больше 90 едет совсем вяло
а вот пустым и с места до 80 это можно
 
Ильюха)))Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 31
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
там уже всё просмотрел,везде по чуть чуть!но не где не забито)
Я бы измерил если бы в нашей дыре хоть один сервис был!)
Завтра снимаю катализатор!больше пока грешить не на что!
 
КенДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 32
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
Quote (Ильюха))))
Завтра снимаю катализатор!больше пока грешить не на что!

Очень верное решение, отпиши результат.


Кен.
 
Ильюха)))Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 33
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Отсоеденил катализатор-изменений нет!!!!
 
harleiДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 34
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Quote (Ильюха))))
даю от-2000об.и подымаю до-6000 оборотов а он не в какую на разгон медленно медленно

если турбина не пашет он не будет развивать обороты, мож просто сципление буксует?
 
ТурбодизельДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Quote (fish_34rus)
производительность турбины меряется на сервисе если хочется

я свою турбину замерял (аппаратом для давления)медецинским )через штуцер датчика давления


Skype:medovik70
 
Форд-1998Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Ехал по Мурманке 100км.ч резко подпрыгнули обороты до 6000т и повалил сизый дым.Заглушил нормально,ключем зажигания.Завел опять,все норм только валит дым.Проблема может быть из-за не рабочей турбины,от нее масло большими кол-вом поподает в впускной колектор.?Выручайте братцы!!!
 
КенДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
Quote (Форд-1998)
Проблема может быть из-за не рабочей турбины,от нее масло большими кол-вом поподает в впускной колектор.?

Это и есть причина, двигатель начинает работать на масле.


Кен.
 
K2Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 38
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Форд-1998)
Ехал по Мурманке 100км.ч резко подпрыгнули обороты до 6000т и повалил сизый дым.Заглушил нормально,ключем зажигания.Завел опять,все норм только валит дым.Проблема может быть из-за не рабочей турбины,от нее масло большими кол-вом поподает в впускной колектор.?Выручайте братцы!!!

Посмотри воздушную заслонку, на 99% дело в ней, воздух перекрывается и двиг начинает сосать со всех щелей.


Мир всем!
 
Форд-1998Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Не с заслонкой все норм.

Добавлено (18.09.2011, 22:34)
---------------------------------------------
А кто-нибудь может подсказать где делают турбинки?

Добавлено (18.09.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Кен, До 3000т она работает норм после 3000т идет в разнос.

 
K2Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 40
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
Это и есть причина, двигатель начинает работать на масле.

Quote (Форд-1998)
Проблема может быть из-за не рабочей турбины

честно говря проморгал про турбину, так что полностью соглашусь с КЕНом yes турбина гонит масло...


Мир всем!
 
КенДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 41
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
Quote (Форд-1998)
Кен, До 3000т она работает норм после 3000т идет в разнос.

Видимо до трех тысяч пожилая турбинка не развивает необходимого давления, а потом несет пары масла, очень рогатая ситуация, если концентрация масла значительно, то мотор заглушить проблемно, это не соляра, на масле прет в разы сильнее.


Кен.
 
Форд-1998Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Кен, Спасибо за подсказку,а где турбины делают не подскажешь?
 
КолючийДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: :-(
все таки попал на ремонт турбины. пала смертью храбрых в дороге. без дыма и копоти. просто перестала крутить. пустая машина нереально хреново едет. с 60 разгон ужастнейший. про поездки с грузом вообще молчу... провели пару диагностик на компе, потом проверяли патрубки. с мастерами смотрели саму турбину. тяжелый ход.

думаю заказать новую. 35 тыр. все же не полтинник, как думал вначале. хотя как тут закажешь когда в кубышке только 5 cranky


Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
 
RumataДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 44
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Колючий)
хотя как тут закажешь когда в кубышке только 5

Займи но выпей... всмысле отремонтируй

Добавлено (19.09.2011, 08:52)
---------------------------------------------
Летом я писал про неприятный звук из-под капота при разгоне. При нажатии на педаль газа очевидно турбина верещала как резаная. Вощем дело дошло до того что при крейсерской скорости в 80-90-100 звук стал стабильным. При этом тяга осталась в пределах нормы. Кароче не стал я доводить до цугундера - снял агрегат и отдал в ремонт. Вскрытие показало осевой и радиальный люфт сильно не в допуске, особенно в горячей части. Лопасти крыльчатки не должны приближаться к стенке корпуса менее чем на 0,5 мм (со слов маэстро Макса, который взялся оперировать пациента). Турбина моя оказалась на 5 шпилек (на выходе) из дешовых новых только на 4етыре шпильки.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
ft-masterДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Форд-1998)
Ехал по Мурманке 100км.ч резко подпрыгнули обороты до 6000т и повалил сизый дым.
Однозначно подхватило масло.
Quote (Форд-1998)
Проблема может быть из-за не рабочей турбины,от нее масло большими кол-вом поподает в впускной колектор.?
Конечно может.
Quote (K2)
Посмотри воздушную заслонку, на 99% дело в ней, воздух перекрывается и двиг начинает сосать со всех щелей.
Не помешает заслонку зафиксировать в открытом положении.
Quote (Форд-1998)
До 3000т она работает норм после 3000т идет в разнос.
Турбина выходит в максимальный режим.
Quote (Форд-1998)
а где турбины делают не подскажешь?
Везде.Можно и самому при наличии опыта перебрать(ремкомплекты продаются).Чья турбина? Какой мотор? Кстати - детали 7 и 9 снять и прошомполить - встречается,что на поношенных моторах забивает чуть ли не наглухо солидолом (а там должен быть свободный слив.) Вероятность мала, но это проще и дешевле,чем все остальные телодвижения. shades
Прикрепления: 1820311.jpeg (32.0 Kb)


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))

Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 19.09.2011, 18:50
 
ft-masterДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Колючий)
все таки попал на ремонт турбины. пала смертью храбрых в дороге. без дыма и копоти. просто перестала крутить
Сними катридж и почисти под горячей крыльчаткой нагар (иногда его там столько,что крыльчатку клинит)
Quote (Колючий)
думаю заказать новую. 35 тыр. все же не полтинник, как думал вначале. хотя как тут закажешь когда в кубышке только 5
Ну а если действительно труп - выбрось крыльчатки,заглуши болтом, и езди,зарабатывай (побежит немного повеселее).Фото позже выложу,где то лежит глушеная - человек месяца четыре гонял,пока на новую не заработал.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
Форд-1998Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
ft-master, Как связаться на счет турбины?
 
RumataДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 48
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Форд-1998)
Как связаться на счет турбины?

Присылай к нам - у нас ремонт дешевше. Я отремонтирую свою и отпишусь - объём работ-стоимость. После ремонта - год гарантии. Кстати у тебя на 5 шпилек турбинка?
пысы..Модерируйте господа, это уже не про двигло.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
ft-masterДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Форд-1998)
ft-master, Как связаться на счет турбины?

В личку отписал.Если что - скайп ft-master (там в профиле все контакты есть)

Добавлено (20.09.2011, 15:07)
---------------------------------------------
Quote (Rumata)
Я отремонтирую свою и отпишусь
Интересно (и цена,и результат)

Добавлено (20.09.2011, 15:22)
---------------------------------------------
Quote (Rumata)
Кстати у тебя на 5 шпилек турбинка?

По году должна быть на пять ККК (на четыре Гаррет на более старых ставился вроде)


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))

Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 20.09.2011, 15:56
 
ft-masterДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:15 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Нашел в верстаке ремкомплект (как раз на ККК 03/04 модели) smile Если вал не источен и диаметры в корпусе под кольца уплотнительные не убиты ,с помощью такого ремкомлекта можно сотворить новую турбину shades
Прикрепления: 7034761.jpg (160.3 Kb)


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz