Турбина.
|
|
Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:04 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| В этой теме разбираемся с турбиной.
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 26 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Ильюха)))) буду пробовать или поменять привод EGR! а ЕГР то тут причем? он у многих вообще заведомо заглушен Quote (Ильюха)))) все датчики в норме всё работает!!!! так может турба и работала изначально?
Мир всем!
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Quote (K2) так может турба и работала изначально? А после сервиса -не работает..
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 28 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Как понять-не включается???Турбина не может не включиться!Вероятно у тебя клапан сброса заклинил в открытом положении.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Ильюха))) | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 29 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Почему не работает?-по тому-что как топор тупой на трассе даю от-2000об.и подымаю до-6000 оборотов а он не в какую на разгон медленно медленно(я до этого на спринтере и на вито ездил,оба"CDI"турбированые так что есть с чем сровнить Что такое клапан сброса???(тот что на коллекторе впускном находится-снизу лапка,и к ней вакумник подходит)-если он то мы пробовали максимально и в одном положении зафиксировать,и в противоположном!ничего не изменяется! Сейчас по идеи она всегда у меня в открытом положении находится,даю резко оборото с 5000об. вакумник её чуть чуть назад отодвигает(в положения "закрыто")или должен быть свободный ход от положения"закрыто"до положения "открыта" А катализатор может влиять?
|
|
| |
fish_34rus | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус:
| может пока гнала масло она налила его в радиатор охлаждения воздуха и теперь проста не продавливает снять патрубки с него и посмотреть внутрь катализатор у меня удален как опухоль производительность турбины меряется на сервисе если хочется вообще этот мотор медленный и обгонять по трассе проблема если груженный и с кондиционером он больше 90 едет совсем вяло а вот пустым и с места до 80 это можно
|
|
| |
Ильюха))) | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:11 | Сообщение # 31 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| там уже всё просмотрел,везде по чуть чуть!но не где не забито) Я бы измерил если бы в нашей дыре хоть один сервис был!) Завтра снимаю катализатор!больше пока грешить не на что!
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 32 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (Ильюха)))) Завтра снимаю катализатор!больше пока грешить не на что! Очень верное решение, отпиши результат.
Кен.
|
|
| |
Ильюха))) | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 33 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Отсоеденил катализатор-изменений нет!!!!
|
|
| |
harlei | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 34 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Quote (Ильюха)))) даю от-2000об.и подымаю до-6000 оборотов а он не в какую на разгон медленно медленно если турбина не пашет он не будет развивать обороты, мож просто сципление буксует?
|
|
| |
Турбодизель | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус:
| Quote (fish_34rus) производительность турбины меряется на сервисе если хочется я свою турбину замерял (аппаратом для давления)медецинским )через штуцер датчика давления
Skype:medovik70
|
|
| |
Форд-1998 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус:
| Ехал по Мурманке 100км.ч резко подпрыгнули обороты до 6000т и повалил сизый дым.Заглушил нормально,ключем зажигания.Завел опять,все норм только валит дым.Проблема может быть из-за не рабочей турбины,от нее масло большими кол-вом поподает в впускной колектор.?Выручайте братцы!!!
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:12 | Сообщение # 37 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (Форд-1998) Проблема может быть из-за не рабочей турбины,от нее масло большими кол-вом поподает в впускной колектор.? Это и есть причина, двигатель начинает работать на масле.
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 38 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Форд-1998) Ехал по Мурманке 100км.ч резко подпрыгнули обороты до 6000т и повалил сизый дым.Заглушил нормально,ключем зажигания.Завел опять,все норм только валит дым.Проблема может быть из-за не рабочей турбины,от нее масло большими кол-вом поподает в впускной колектор.?Выручайте братцы!!! Посмотри воздушную заслонку, на 99% дело в ней, воздух перекрывается и двиг начинает сосать со всех щелей.
Мир всем!
|
|
| |
Форд-1998 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус:
| Не с заслонкой все норм. Добавлено (18.09.2011, 22:34) --------------------------------------------- А кто-нибудь может подсказать где делают турбинки? Добавлено (18.09.2011, 22:38) --------------------------------------------- Кен, До 3000т она работает норм после 3000т идет в разнос.
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 40 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Кен) Это и есть причина, двигатель начинает работать на масле. Quote (Форд-1998) Проблема может быть из-за не рабочей турбины честно говря проморгал про турбину, так что полностью соглашусь с КЕНом турбина гонит масло...
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 41 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (Форд-1998) Кен, До 3000т она работает норм после 3000т идет в разнос. Видимо до трех тысяч пожилая турбинка не развивает необходимого давления, а потом несет пары масла, очень рогатая ситуация, если концентрация масла значительно, то мотор заглушить проблемно, это не соляра, на масле прет в разы сильнее.
Кен.
|
|
| |
Форд-1998 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус:
| Кен, Спасибо за подсказку,а где турбины делают не подскажешь?
|
|
| |
Колючий | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:13 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус:
| все таки попал на ремонт турбины. пала смертью храбрых в дороге. без дыма и копоти. просто перестала крутить. пустая машина нереально хреново едет. с 60 разгон ужастнейший. про поездки с грузом вообще молчу... провели пару диагностик на компе, потом проверяли патрубки. с мастерами смотрели саму турбину. тяжелый ход.
думаю заказать новую. 35 тыр. все же не полтинник, как думал вначале. хотя как тут закажешь когда в кубышке только 5
Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 44 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (Колючий) хотя как тут закажешь когда в кубышке только 5 Займи но выпей... всмысле отремонтируйДобавлено (19.09.2011, 08:52) --------------------------------------------- Летом я писал про неприятный звук из-под капота при разгоне. При нажатии на педаль газа очевидно турбина верещала как резаная. Вощем дело дошло до того что при крейсерской скорости в 80-90-100 звук стал стабильным. При этом тяга осталась в пределах нормы. Кароче не стал я доводить до цугундера - снял агрегат и отдал в ремонт. Вскрытие показало осевой и радиальный люфт сильно не в допуске, особенно в горячей части. Лопасти крыльчатки не должны приближаться к стенке корпуса менее чем на 0,5 мм (со слов маэстро Макса, который взялся оперировать пациента). Турбина моя оказалась на 5 шпилек (на выходе) из дешовых новых только на 4етыре шпильки.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Форд-1998) Ехал по Мурманке 100км.ч резко подпрыгнули обороты до 6000т и повалил сизый дым. Однозначно подхватило масло. Quote (Форд-1998) Проблема может быть из-за не рабочей турбины,от нее масло большими кол-вом поподает в впускной колектор.? Конечно может. Quote (K2) Посмотри воздушную заслонку, на 99% дело в ней, воздух перекрывается и двиг начинает сосать со всех щелей. Не помешает заслонку зафиксировать в открытом положении. Quote (Форд-1998) До 3000т она работает норм после 3000т идет в разнос. Турбина выходит в максимальный режим. Quote (Форд-1998) а где турбины делают не подскажешь? Везде.Можно и самому при наличии опыта перебрать(ремкомплекты продаются).Чья турбина? Какой мотор? Кстати - детали 7 и 9 снять и прошомполить - встречается,что на поношенных моторах забивает чуть ли не наглухо солидолом (а там должен быть свободный слив.) Вероятность мала, но это проще и дешевле,чем все остальные телодвижения.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 19.09.2011, 18:50 |
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Колючий) все таки попал на ремонт турбины. пала смертью храбрых в дороге. без дыма и копоти. просто перестала крутить Сними катридж и почисти под горячей крыльчаткой нагар (иногда его там столько,что крыльчатку клинит) Quote (Колючий) думаю заказать новую. 35 тыр. все же не полтинник, как думал вначале. хотя как тут закажешь когда в кубышке только 5 Ну а если действительно труп - выбрось крыльчатки,заглуши болтом, и езди,зарабатывай (побежит немного повеселее).Фото позже выложу,где то лежит глушеная - человек месяца четыре гонял,пока на новую не заработал.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Форд-1998 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус:
| ft-master, Как связаться на счет турбины?
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 48 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (Форд-1998) Как связаться на счет турбины? Присылай к нам - у нас ремонт дешевше. Я отремонтирую свою и отпишусь - объём работ-стоимость. После ремонта - год гарантии. Кстати у тебя на 5 шпилек турбинка? пысы..Модерируйте господа, это уже не про двигло.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:14 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Форд-1998) ft-master, Как связаться на счет турбины? В личку отписал.Если что - скайп ft-master (там в профиле все контакты есть)
Добавлено (20.09.2011, 15:07) --------------------------------------------- Quote (Rumata) Я отремонтирую свою и отпишусь Интересно (и цена,и результат)
Добавлено (20.09.2011, 15:22) --------------------------------------------- Quote (Rumata) Кстати у тебя на 5 шпилек турбинка? По году должна быть на пять ККК (на четыре Гаррет на более старых ставился вроде)
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 20.09.2011, 15:56 |
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:15 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Нашел в верстаке ремкомплект (как раз на ККК 03/04 модели) Если вал не источен и диаметры в корпусе под кольца уплотнительные не убиты ,с помощью такого ремкомлекта можно сотворить новую турбину
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |