Турбина.
|
|
Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:04 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| В этой теме разбираемся с турбиной.
Кен.
|
|
| |
mykola | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:07 | Сообщение # 2 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| И? *** если у вас шлейф за машиной, как будто зажгли дымовую завесу, машина больше сотни не едет и выше 3000 не крутится и потребляет масло, как соляру - трындец турбине. Из собственного опыта...Точнее шлейф это уже в конце. Аминь.
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
Сообщение отредактировал mykola - Воскресенье, 08.07.2012, 12:07 |
|
| |
Колючий | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:07 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус:
| Мастера в сервисе, клятвенно уверяли, что практически любая турбина "с пробегом" поджирает немного масла. Действительно это так? Или при появлении маслянного налета на турбине, все же откладывать деньги на новую? А это 50-60 рубликов наших
Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:07 | Сообщение # 4 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (Колючий) Мастера в сервисе, клятвенно уверяли, что практически любая турбина "с пробегом" поджирает немного масла. Действительно это так? Не знаю не знаю, сейчас третий автомобиль с турбо, первый был 1998 г.в. он покупался с новым мотором, естественно масла не брал, второй 2002 г.в. пер. пр. с установленным пробегом, что на самом деле, не знает никто, 140 тыс. я прошел еще 60 и продал, масла не брал, даже не падало до нижней метки, сейчас 2006 г.в. пробег (установленный) 102 тыс. масла ни грамма. Отсюда делаем выводы, мастера лукавят.
Кен.
|
|
| |
prometei | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:07 | Сообщение # 5 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| у меня транзит в новом кузове 2006г2.4.140л.с на холостых обороах начал стучать,не стучит кагда заводишь с утра,пока не прогрелся.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:07 | Сообщение # 6 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Quote (Колючий) Или при появлении маслянного налета на турбине, все же откладывать деньги на новую? Не факт что турбина скоро накроется. У меня уже третий год потеет со всех патрубков и старый хозяин сказал что у него два года потела как из Германии пригнал. Я патрубок снимал,люфт допустимый есть ,.так что буду ездить пока не крякет. А она в таком режиме ещё лет пять может отходить запросто.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:07 | Сообщение # 7 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Quote ($eriog@) Я патрубок снимал,люфт допустимый есть Люфт оси должен быть Ось всплывает за счет двойного маслянного клина.Если потеет-виноваты лабиринтные уплотнения оси.В общем ездий т не забивай голову.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Турбодизель | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:08 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус:
| У меня такая натура,что если чего не знаеш надо разобрать и посмотреть.Разобрал и турбину,правда 2 шпильки выламал.Я незнаю чего она такая дорогая?Идёт ось с двумя крыльчатками,2 латунные втулки,2пластинки боковые и уплотнительныое кольцо на сколько я помню.Масло в пускной колектор скорей всего загоняется турбиной из сапуна газо-масленной смесью,а не из турбины.Может я ошибаюсь?
Skype:medovik70
|
|
| |
Колючий | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:08 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус:
| Quote ($eriog@) Не факт что турбина скоро накроется. У меня уже третий год потеет со всех патрубков и старый хозяин сказал что у него два года потела как из Германии пригнал. Quote (славик) Люфт оси должен быть Ось всплывает за счет двойного маслянного клина.Если потеет-виноваты лабиринтные уплотнения оси.В общем ездий т не забивай голову. Уф, успокоили. Если, проблем доставлять не будет, с ремонтом повременю. А кубышку копить все равно буду )))), не лишнее
Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:08 | Сообщение # 10 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (Колючий) А кубышку копить все равно буду )))), Святое дело
Кен.
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:08 | Сообщение # 11 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Quote (Колючий) Если, проблем доставлять не будет, с ремонтом повременю. А кубышку копить все равно буду )))), не лишнее Копи,лишнем не будет...Турбу в Белоруси перетряхнуть недорого выйдет.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Колючий | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:08 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус:
| Была мысль до Белоруси доехать. И по работе (говорят пивко там недорогое) и машинку малость подтянуть (запчасти тож недорогие), да и посмотреть какая там жизнь хота. Тем более друзья там есть
Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
|
|
| |
casper | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:08 | Сообщение # 13 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Парни вчера снял патрубок с кулера а там масло. Чтобы это могло значить? Движка масло не берет.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:09 | Сообщение # 14 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (casper) Чтобы это могло значить? Турбинка масло подсасывает немного.
Кен.
|
|
| |
casper | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:09 | Сообщение # 15 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Quote (Кен) Турбинка масло подсасывает немного. Что теперь делать турбу менять?
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:09 | Сообщение # 16 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (casper) Что теперь делать турбу менять? Зачем, не мешай машине работать.
Кен.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:09 | Сообщение # 17 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Моя турбина приказала долго жить.Масло потекло ручьем в глушак и во впускной колектор.Ездил весь день как на мотоцыкле,только запах шел из трубы нк такой вкусный как у масла с бензином. Решил я выкинуть её наХ,потому что нету денех на покупку даже китайской турбины.Поехал на разбор и купил оба колектора от 95го года атмосферника и корпус воздухана с патрубками к нему.Обошлось все в 70 $.Поставил уже все на место,завел,покатался-дыма нет вапще .Завтра останется приварить глушак с сеткой и можно ехать в рейс.А я уже растроился,думал мотор капиталить надо.Так как мост стоит силовой,особой разницы в потере лошадей я и не почуствовал,потому что по городу пользую пятую передачу. (цена турбины у нас 900 уе,не китайская) Вобшем теперь у меня не турбо,а просто атмосферник.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:09 | Сообщение # 18 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| $eriog@, Нет желания продать коллектора с трубиной?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:09 | Сообщение # 19 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| славик, Турба всёравно-хлам.Шланги обрезал болгаркой и сделал заглушки из них.ЕГР тож изпилил на новые заглушки.Остался колектор с турбиной,всасывающий и корпус воздухана с патрубками.Если за ночь не с пи...ят(оставил под машиной на стоянке) то забери так.Отправку организуем в мешке догрузом. утром уберу в гараж.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:10 | Сообщение # 20 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Буду благодарен !
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:10 | Сообщение # 21 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Обшем фокус мой с выбросом турбы неудался.Всю апаратуру изкрутил,или тупит или черный сажа на максимальных оборотах. Видимо уже колец тоже нет,потому что сапунит сильно. После праздников начну копить на новый двигатель. Только дорого собака он стоит у нас (около 1000 уё) и это просто блок,без топливной.Но всё равно дешевле чем капиталить и покупать турбину.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
mykola | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:10 | Сообщение # 22 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| $eriog@, надо ехать в Беларусь - там двигло дешовое...
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:10 | Сообщение # 23 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| $eriog@, Турбу себе оставишь?Я сегодня насчет ремонта узнавал-в районе 400 уе(замена катриджа)
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:10 | Сообщение # 24 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| славик, Я буду себе краба покупать,а колектора тебе отправлю с грузовиком после праздников. Добавлено (08.05.2011, 17:17) --------------------------------------------- Перед покупкой двигла еше попробую крабовский всасываюший поставить,может перестанет задыхатся.Шас стоит всасывающий с воздуханом сверху,но тоже с большой дырой.Если краб не спасет,то значит поршня менять нужно.Лучше уж мотор купить. Если Славян на съезд поедет,мож он с Москвы зацепит двигун,а то у нас дорого. Сосед на галанта мотор купил 400 баков,а за наш просят суки штуку.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
Ильюха))) | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:10 | Сообщение # 25 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Мужики выручайте!!!! У меня Transit 2000 г. двигатель 2.4 DuraTorg 90 л.с Купил его пол года назад у знакомого(турбина уже не работала)он мне говорит-перебери турбину и всё будет "Ок" (Симптомы-погнала масла и запах из выхлопной странный какойто как не горелый мазут) Отправил в Питер там мне её перебрали.Ставлю на место без изменений((((( Съездил на диагностику,там тоже не чего не сказали,все датчики в норме всё работает!!!! Посоветовали открутить коллектор!буду пробовать или поменять привод EGR! Но сомневаюсь что это что-то даст!!!!ВЫРУЧАЙТЕ
|
|
| |